Ребят помогите пожалуйста подключитьцентральныйзамокDobermanLY-300 к повторителям поворотов. Думаю подключить к аварийке, но какие контакты не могу разобраться. Методом ты не очень хочется, вдруг что замкну. Авто ВАЗ-2104. Вроде нужноподключать к контактам 1-3 на аварийке, а какие контакты с контролера ЦЗ брать не пойму. Остались свободные провода которые на сигналку идут. Прилагаю схему из инструкции
все просто, для монтажа нужно достать разъем кнопки "аварийка" взять контрольку или тестер, далее включаем правый поворот и ищем появляющийся + далее включаем левый... собственно к этим проводам и прикручиваем
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
у вас по схеме двапровода коричневый и белый, они с диодами, обычно это и есть выходы на световые приборы.... проверь тестером, что на нах появляется при закрытии или открытии ЦЗ, должен быть + еслитак и есть то их и прикручивай к найденным на кнопке "авараийка" правая и левая сторона
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Сейчас запитал от синего провода который идет на замки на поворотники, они теперь моргают на закрытие, приоткрытии (таккак полюсность меняется) не моргают. При такой схеме у меня ничего не сгорит?
На данном блоке ЦЗ просто нетвыхода на управление внешними осветительными устройствами. Если стоит сигналка, берите управлениеповоротниками с неё. С синего провода я бы посоветовал отключить поворотники, таккакпри посаженном аккумуляторе машину не откроете.
Группа: Silver Member
Сообщений: 772
Регистрация: 27.01.06 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(angelpro @ 1 Апреля, 2014, 12:39)
Сейчас запитал от синего провода который идет на замки на поворотники, они теперь моргают на закрытие, приоткрытии (таккак полюсность меняется) не моргают. При такой схеме у меня ничего не сгорит?
Включение аварийки + открытие замка вызовет сгорание предохранителя замка или контура освещения, к которому оно подключено. Если ну прям уж очень хочется, можно сделатьтак:
Включение аварийки + открытие замка вызовет сгорание предохранителя замка
похоже это и произошло вечером ) Перестали работать на панели приборов датчики масла, аккума, температуры, тахометр и прочее, напряжение в цепи увеличилось, покопался, оказалось предохранитель перегорел. Но не знал от чего. Пред поставил новый на 16А (стоял на 8) Теперь просто перестали работать поворотники и аварийка. Реле щелкает один раз при включении и все. Вычитал что нужноаварийку менять. Не могу понять что в аварийке могло испортится. Если реле щелкает значитоноработает? или может и релепридется менять?
Группа: Silver Member
Сообщений: 772
Регистрация: 27.01.06 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(angelpro @ 1 Апреля, 2014, 21:09)
Вычитал что нужноаварийку менять. Не могу понять что в аварийке могло испортится. Если реле щелкает значитоноработает? или может и релепридется менять?
скорее сдохло реле-прерыватель, а не переключатель аварийки, т.к. + питания в цепь поворотников в любом случае приходит через него
заменил реле с аналогового на цифровое. У меня 4 контакта, заменил соответственно на 4-х контактный, вроде моргнуло, затем перестало, побежал взял 5-тиконтактный, сейчас вроде все ок, хотя колодка 4-х.