На Крите тоже горные дороги в основном , там очень популярен маленький джип Сузуки джимини. Рав 4 внешне выигрывает, но эт все-таки паркетник а джимини джип
1ce судя по всему, вам подойдет любая иномарка на вашем месте я бы озаботился вопросом регистрации авто, ибо он остается открытым трехдверка - это авто для эгоиста, для семьи не годится; продать ее будет гораздо сложнее
ТАЗы - это состояние души и обсуждение их в вопросе выбора авто является жестким оффтопом
покупать б\у авто правильнее будет конкретный экземпляр, а не искать определенную модель
KOC если Вы Крымчанин, летом буду в Крыму. Может Вы мне захотите указать на убогость моего нонешнего авто в сравнении с любым вашим? Ну так как? Готов подъехать в любую точку Крыма для подобного сравнения.
Группа: Модераторий
Сообщений: 3455
Регистрация: 21.04.11 Авторитет: 81
Вне форума
Торопиться не буду. В течении месяцев трех буду изучать, читать и выбирать. Сузуки джимни тож ща почитаю...
____________________
Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?»
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
Топикстартеру - вы рассматриваете уже какие-то конкретные экземпляры указанных моделей, или просто хотите их сравнить? Но ведь они совершенно разные по назначению! Вы уж сами определитесь, что именно для вас в приоритете.
Если опыта владения Нивой у вас нет, и нет четкого понимания, зачем вам нужна именно эта машина, я бы предостерег от ее покупки. Матиз не для загородных дорог, тем более в горах (реально скисает на подъеме, будете педалировать, а он будет жрать, как трактор). Вольво - если сможете содержать в надлежащем состоянии (Вольво - дорогая марка, во всех смыслах), то это прекрасный выбор. Ситроены - как и у близнецов от Пежо, великолепная рулежка и управляемость на плохих дорогах (наверное лучшее из бюджеток), но есть нюансы с надежностью и ремонтом, и боже вас упаси от покупки Пежо и Ситроенов с 4-х ступенчатой АКПП (AL-4). Это - притча во языцех. Лачетти универсал - наверное, из представленных вами моделей, это будет наиболее оптимальный выбор. По сути - это старый Опель Астра (кажется, "G").
Если так уж нужна машина именно с АКПП, то рекомендовал бы обратить внимание на Шкоду Фабию 1.6 с АКПП-6, на Ниссан Ноут 1.6 с АКПП-4, Хонду Джаз с АКПП (именно эта модель неоднократно признавалась самым надежным из б/у авто В-класса и самой целесообразной покупкой), или Форд Фьюжн 1.6 с АКПП. Это вполне себе универсальные надежные авто. Но по Джазу есть такой нюанс - базовые комплектации Джазов уже много лет собирают только в Китае (там и VIN - китайский), вот их надо избегать (там много нюансов).
Сузуки Джимни - отличное авто. Но оно не для рослых людей (во мне 190 см, и мне очень некомфортно внутри). И Джимни по-сути - заднеприводный (полный привод можно включать только ненадолго в глубоком снегу, в жидкой глине, или на льду. Вам это надо?). И еще он очень валкий (положить его набок в обочину - как нефиг делать) и вертлявый на ходу (короткая база).
KOC Вопрос заядлому курильщику. Курить бросить можешь? ..Легко. ..Брось. .. А я нехочу. вот и Вы так же ответили сейчас. Агрессии нет никакой. У меня кроме Калины ещё 3 различных авто по пренадназначению. А простая жоповозка ввиде Калины 2 исходя из цены-качество-удобства неоспорима пока никем.
1ce
джимка стоит брать не старше 5 лет и по цене не дороже 450000 рублей. Расход колеблется между 6-8 литрами. в тяжёлом бездоре до 12 литров. Комфортнее Рава, хотя и поуже. Зато сзади сидухи пошире чем в Раве.
Группа: Модераторий
Сообщений: 3455
Регистрация: 21.04.11 Авторитет: 81
Вне форума
Чегой то джимни больно дорог.
По поводу Тольяттинских,у меня отец разбирает и собирает любой тазик с закрытыми глазами, моторы настраивает так что, по паре лет не лазиют под капот его друзья и соседи. Если брать ниву, в этом случае по большей части будет ездить сам отец, а мне достанется фигушка.
Насчет вольво, поизучал профильные сайты, вывод, машинка надежная, да и запчасти не очень дорогие. Проблема найти не убитую.
Цитрамоны пока не знаю что у них с ремонтом, надо поизучать.
Ну а то что они разные по назначению, это дело житейское, душа к ним лежит вот и думаю пока)))
____________________
Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?»
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 31.03.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Все относительно.
Про недорогие запчасти на Вольво конечно-же могут себе позволить писать на профильных форумах владельцы этой марки. Обычно это обеспеченные люди, и возможно они сравнивают эти цены с ценами на другие дорогие авто.
Но если для вас б/у Джимни дорог, то от покупки Вольво (и новой, и старой) могу только предостеречь.
Группа: Модераторий
Сообщений: 3455
Регистрация: 21.04.11 Авторитет: 81
Вне форума
Цитата(Романов @ 3 Апреля, 2014, 15:56)
Ну а если для вас б/у Джимни кажется дорогим
дорогая относительно других.
____________________
Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?»
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 31.03.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Согласен. По Джимни и выбор не самый большой, и он весьма переоценен на вторичном рынке. Но если он вам "придется в пору", то юзать его можно очень долго, не заглядываясь на что-то еще. Я бы себе что-то подобное (а может и Джимни) прикупил бы... на пенсии, живя постоянно на даче При условии, что не надо будет возить никого, кроме меня одного.
Смотрите что-то более массовое и ликвидное (меньше будет проблем и при покупке, и в содержании, и при продаже). Боже упаси от чего-то экзотического (если конечно это не для коллекции).
Джимик реально дорог. Рассматривал в этом году покупку. Цена нового в москве от 645000 рублей. В реале выходит от 705000. Кстати. Если есть желание именно внедор, то неплохой вариант Уаза-пикапа на селяре. 645000 новый. В ВАЗ новые лазить и настраивать пардон не стоит. Вообще не стоит. И тогда долго и чесно служить будут!
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 31.03.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вы наверное не в этом году рассматривали эту покупку, или цену запямятовали. Новые Джимни (сейчас распродаются Джимни 2013 года выпуска) сейчас продаются в Москве от 745 тыс.руб. за базовый JLX. Это реальная цена, а не замануха в интернете.
Отдавать даже 645 тыс.руб. за УАЗ - по-моему, это за гранью добра и зла. Надо быть очень большим фанатом этого авто. А реальная цена на дизельный УАЗ-пикап на самом деле - не менее 735 тыс.руб. даже в Ульяновске (это базовая для дизеля комплектация Комфорт + 90 тыс.руб. за дизель).
Романов Первое. Джимик на ручке 13 года купить можно за 705 штук. Салон за спиной.Второе, Цена в Ульяновске не показатель. Что и в Тольяти. В Москве цены ниже. Так вот Уаз-пикап на селяре на сегодня 645штук.
По ценам самый адекват сейчас Калина 2 или Гранта(на любителя)
Восьмерочное шасси тридцатилетней "молодости" плюс тазосборка - ну нафиг. Если нужно дешевое и неприхотливое катало под задницу - лучше уж взять Логана или его производные (Сандеро, Альмера, Ларгус).
Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 31.03.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Насчет тазосборки и Логана - согласен.
Но вот насчет остального....
"Восьмерочное шасси тридцатилетней "молодости""
"Восьмерочное шасси": спереди - Мак-Ферсон, сзади - упругая балка. И в чем проблемы этой гениальной схемы? По этой схеме сейчас устроена подвеска практически всех бюджетных (и не только) переднеприводных легковушек. Есть еще один вариант - "многорычажка" сзади (обычно - для авто с возможностью установки полного привода). Там есть и преимущества, но есть и недостатки.