Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) 1 2 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Помогите определиться с машиной
oleg4x4 |
Дата 3 Апреля, 2014, 12:20
Quote Post



Unregistered









1ce
ну тогда однозначно возьмите Джимника Сузуки. Рав отстойная трёхдвека.
никитос |
Дата 3 Апреля, 2014, 12:22
Quote Post



Unregistered









На Крите тоже горные дороги в основном , там очень популярен маленький джип Сузуки джимини. Рав 4 внешне выигрывает, но эт все-таки паркетник а джимини джип

Отредактировал никитос - 3 Апреля, 2014, 12:32
KOC | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 13:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


1ce
судя по всему, вам подойдет любая иномарка
на вашем месте я бы озаботился вопросом регистрации авто, ибо он остается открытым
трехдверка - это авто для эгоиста, для семьи не годится; продать ее будет гораздо сложнее

ТАЗы - это состояние души и обсуждение их в вопросе выбора авто является жестким оффтопом

покупать б\у авто правильнее будет конкретный экземпляр, а не искать определенную модель


____________________
PMEmail PosterUsers Website
oleg4x4 |
Дата 3 Апреля, 2014, 13:28
Quote Post



Unregistered









KOC если Вы Крымчанин, летом буду в Крыму. Может Вы мне захотите указать на убогость моего нонешнего авто в сравнении с любым вашим? Ну так как? Готов подъехать в любую точку Крыма для подобного сравнения. lol.gif bye1.gif
KOC | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 13:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg4x4 @ 3 Апреля, 2014, 12:28)
Может Вы мне захотите указать на убогость моего нонешнего авто в сравнении с любым вашим? Ну так как?

про убогость вы сами сделали вывод
и зачем мне это надо?
я для себя выбор сделал

ЗЫ: почему многие ТАЗоводы крайне агрессивны?


____________________
PMEmail PosterUsers Website
1ce | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 13:57
Quote Post



Добро
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 3455
Регистрация: 21.04.11
Авторитет: 81
Вне форума



Торопиться не буду. В течении месяцев трех буду изучать, читать и выбирать. Сузуки джимни тож ща почитаю...


____________________
Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?»


- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное

PMUsers Website
Романов | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 15:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 31.03.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Популярный ресурс в России по нюансам выбора б/у и новых авто: http://avtomarket.ru/opinions/
В окошках сверху забиваете марку, модель авто и изучаете.
А вот тут - форум: http://avtomarket.ru/forum/

Топикстартеру - вы рассматриваете уже какие-то конкретные экземпляры указанных моделей, или просто хотите их сравнить?
Но ведь они совершенно разные по назначению!
Вы уж сами определитесь, что именно для вас в приоритете.

Если опыта владения Нивой у вас нет, и нет четкого понимания, зачем вам нужна именно эта машина, я бы предостерег от ее покупки.
Матиз не для загородных дорог, тем более в горах (реально скисает на подъеме, будете педалировать, а он будет жрать, как трактор).
Вольво - если сможете содержать в надлежащем состоянии (Вольво - дорогая марка, во всех смыслах), то это прекрасный выбор.
Ситроены - как и у близнецов от Пежо, великолепная рулежка и управляемость на плохих дорогах (наверное лучшее из бюджеток), но есть нюансы с надежностью и ремонтом, и боже вас упаси от покупки Пежо и Ситроенов с 4-х ступенчатой АКПП (AL-4). Это - притча во языцех.
Лачетти универсал - наверное, из представленных вами моделей, это будет наиболее оптимальный выбор. По сути - это старый Опель Астра (кажется, "G").

Если так уж нужна машина именно с АКПП, то рекомендовал бы обратить внимание на Шкоду Фабию 1.6 с АКПП-6, на Ниссан Ноут 1.6 с АКПП-4, Хонду Джаз с АКПП (именно эта модель неоднократно признавалась самым надежным из б/у авто В-класса и самой целесообразной покупкой), или Форд Фьюжн 1.6 с АКПП. Это вполне себе универсальные надежные авто. Но по Джазу есть такой нюанс - базовые комплектации Джазов уже много лет собирают только в Китае (там и VIN - китайский), вот их надо избегать (там много нюансов).

Сузуки Джимни - отличное авто. Но оно не для рослых людей (во мне 190 см, и мне очень некомфортно внутри). И Джимни по-сути - заднеприводный (полный привод можно включать только ненадолго в глубоком снегу, в жидкой глине, или на льду. Вам это надо?). И еще он очень валкий (положить его набок в обочину - как нефиг делать) и вертлявый на ходу (короткая база).

Отредактировал Романов - 3 Апреля, 2014, 15:41
PMEmail Poster
1/170   
oleg4x4 |
Дата 3 Апреля, 2014, 15:13
Quote Post



Unregistered









KOC
Вопрос заядлому курильщику.
Курить бросить можешь?
..Легко.
..Брось.
.. А я нехочу.
вот и Вы так же ответили сейчас. Агрессии нет никакой. У меня кроме Калины ещё 3 различных авто по пренадназначению. А простая жоповозка ввиде Калины 2 исходя из цены-качество-удобства неоспорима пока никем.


1ce


джимка стоит брать не старше 5 лет и по цене не дороже 450000 рублей. Расход колеблется между 6-8 литрами. в тяжёлом бездоре до 12 литров. Комфортнее Рава, хотя и поуже. Зато сзади сидухи пошире чем в Раве.

Отредактировал oleg4x4 - 3 Апреля, 2014, 15:14
1/   
1ce | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 15:48
Quote Post



Добро
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 3455
Регистрация: 21.04.11
Авторитет: 81
Вне форума



Чегой то джимни больно дорог.

По поводу Тольяттинских,у меня отец разбирает и собирает любой тазик с закрытыми глазами, моторы настраивает так что, по паре лет не лазиют под капот его друзья и соседи. Если брать ниву, в этом случае по большей части будет ездить сам отец, а мне достанется фигушка.

Насчет вольво, поизучал профильные сайты, вывод, машинка надежная, да и запчасти не очень дорогие. Проблема найти не убитую.

Цитрамоны пока не знаю что у них с ремонтом, надо поизучать.

Ну а то что они разные по назначению, это дело житейское, душа к ним лежит naughty.gif вот и думаю пока)))


____________________
Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?»


- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное

PMUsers Website
Романов | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 15:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 31.03.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Все относительно.

Про недорогие запчасти на Вольво конечно-же могут себе позволить писать на профильных форумах владельцы этой марки.
Обычно это обеспеченные люди, и возможно они сравнивают эти цены с ценами на другие дорогие авто.

Но если для вас б/у Джимни дорог, то от покупки Вольво (и новой, и старой) могу только предостеречь.

Отредактировал Романов - 3 Апреля, 2014, 15:58
PMEmail Poster
1ce | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 15:58
Quote Post



Добро
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 3455
Регистрация: 21.04.11
Авторитет: 81
Вне форума



Цитата(Романов @ 3 Апреля, 2014, 15:56)
Ну а если для вас б/у Джимни кажется дорогим

дорогая относительно других.


____________________
Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?»


- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное

PMUsers Website
Романов | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 16:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 31.03.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Согласен.
По Джимни и выбор не самый большой, и он весьма переоценен на вторичном рынке.
Но если он вам "придется в пору", то юзать его можно очень долго, не заглядываясь на что-то еще.
Я бы себе что-то подобное (а может и Джимни) прикупил бы... на пенсии, живя постоянно на даче smile.gif
При условии, что не надо будет возить никого, кроме меня одного.

Смотрите что-то более массовое и ликвидное (меньше будет проблем и при покупке, и в содержании, и при продаже).
Боже упаси от чего-то экзотического (если конечно это не для коллекции).
PMEmail Poster
oleg4x4 |
Дата 3 Апреля, 2014, 16:40
Quote Post



Unregistered









Джимик реально дорог. Рассматривал в этом году покупку. Цена нового в москве от 645000 рублей. В реале выходит от 705000. Кстати. Если есть желание именно внедор, то неплохой вариант Уаза-пикапа на селяре. 645000 новый. В ВАЗ новые лазить и настраивать пардон не стоит. Вообще не стоит. И тогда долго и чесно служить будут!
Романов | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 17:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 31.03.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вы наверное не в этом году рассматривали эту покупку, или цену запямятовали.
Новые Джимни (сейчас распродаются Джимни 2013 года выпуска) сейчас продаются в Москве от 745 тыс.руб. за базовый JLX.
Это реальная цена, а не замануха в интернете.

Отдавать даже 645 тыс.руб. за УАЗ - по-моему, это за гранью добра и зла. Надо быть очень большим фанатом этого авто. А реальная цена на дизельный УАЗ-пикап на самом деле - не менее 735 тыс.руб. даже в Ульяновске (это базовая для дизеля комплектация Комфорт + 90 тыс.руб. за дизель).

Отредактировал Романов - 3 Апреля, 2014, 17:27
PMEmail Poster
oleg4x4 |
Дата 3 Апреля, 2014, 17:51
Quote Post



Unregistered









Романов
Первое. Джимик на ручке 13 года купить можно за 705 штук. Салон за спиной.Второе, Цена в Ульяновске не показатель. Что и в Тольяти. В Москве цены ниже. Так вот Уаз-пикап на селяре на сегодня 645штук.
Романов | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 20:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 31.03.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


"Салон за спиной" - это какой именно?

Отредактировал Романов - 3 Апреля, 2014, 22:03
PMEmail Poster
maddrifter | Профиль
Дата 3 Апреля, 2014, 23:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1268
Регистрация: 15.07.11
Авторитет: 27
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


все приемущество джимни-это настоящий джип, тесный, дорогой, но джип. Для "научиться ездить" не самый удачный вариант
PMEmail PosterUsers Website
Hrzan |
Дата 3 Апреля, 2014, 23:56
Quote Post



Unregistered









Цитата(oleg4x4 @ 3 Апреля, 2014, 9:15)
По ценам самый адекват сейчас Калина 2 или Гранта(на любителя)

Восьмерочное шасси тридцатилетней "молодости" плюс тазосборка - ну нафиг. Если нужно дешевое и неприхотливое катало под задницу - лучше уж взять Логана или его производные (Сандеро, Альмера, Ларгус).
Романов | Профиль
Дата 4 Апреля, 2014, 7:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: 31.03.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Насчет тазосборки и Логана - согласен.

Но вот насчет остального....

"Восьмерочное шасси тридцатилетней "молодости""

"Восьмерочное шасси": спереди - Мак-Ферсон, сзади - упругая балка.
И в чем проблемы этой гениальной схемы?
По этой схеме сейчас устроена подвеска практически всех бюджетных (и не только) переднеприводных легковушек.
Есть еще один вариант - "многорычажка" сзади (обычно - для авто с возможностью установки полного привода).
Там есть и преимущества, но есть и недостатки.

И когда это Альмера стала "производным Логана"?
PMEmail Poster
Hrzan |
Дата 4 Апреля, 2014, 7:36
Quote Post



Unregistered









Цитата(Романов @ 4 Апреля, 2014, 5:08)
И когда это Альмера стала "производным Логана"?

В последнем поколении wink.gif Кузов от Nissan Sunny поставили на логановскую тележку. Снаружи - мини-Теана, внутри Логан плюс непробиваемое логановское шасси.
Цитата(Романов @ 4 Апреля, 2014, 5:08)
И в чем проблемы этой гениальной схемы?

Проблема не в схеме, а в самом шасси разработки 70-х годов: из него уже все соки выжали.

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 3 4 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0176 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top