Rumata дорого покупать, на работу приедешь мокрый, там ставить непонятно где, а пошел дождик вообще красота, и как зимой ? а если надо что то по работе везти, а если поездка в другой город, а если ножки болят.... )
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Узнавал сегодня на сервисе Шкоды. У них есть атермальная пленка, визуально почти прозрачная, якобы не пропускает ИК-лучи и салон почти не нагревается. Удовольствие не дешевое - 2 боковых стекла около 800 грн.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
mozg2010 несколько людей уже отпиались в теме что оштрафовали их знакомых/заставили снять плёнку на месте, так зачем давать ссылки на СМИ которые явно врут?
Или мы все просто так ринулись сдирать плёнку с передних стёкол ;-)
а что, если после взмаха жезлом - сразу опустить передние стекла (у кого эл-ро приводы стоят), и сказать что они не работают, и не возможно замерять тонировку на них, или её вовсе там нет.... у меня стеклоподъемники не раобтают при выключенном зажигании - можно на кнопки понажимать для эффекта, или поставить "секретку" на питание блока управления, чтоб никак не поднять стекла....
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Lincorn @ 12 Апреля, 2014, 10:26)
а что, если после взмаха жезлом - сразу опустить передние стекла (у кого эл-ро приводы стоят), и сказать что они не работают, и не возможно замерять тонировку на них, или её вовсе там нет.... у меня стеклоподъемники не раобтают при выключенном зажигании - можно на кнопки понажимать для эффекта, или поставить "секретку" на питание блока управления, чтоб никак не поднять стекла....
звучит извините немножко по-детски. возможно прокатило бы с украинскими гайцами, с русскими вряд-ли. как вариант заставят устранять неисправность неработающих стеклоподъемников на месте, либо вытащат стекла вручную )))
оштрафовали их знакомых/заставили снять плёнку на месте
это как про наркотики на майдане, всегда фигурируют знакомые
Цитата(Lincorn @ 12 Апреля, 2014, 11:26)
сказать что они не работают, и не возможно замерять тонировку на них, или её вовсе там нет....
сказать вы можете все, что угодно но с каждыми двумя гаишниками стоит как минимум одно непонятное лицо, вооруженное автоматическим огнестрельным оружием поэтому априори ваш спор с ними будет проигранным
А вообще борьба с тонировкой под собой не имеет никаких разумных доводов. Гораздо правильнее было бы просто упорядочить законодательно это дело. В Калифорнии почему-то тонировка разрешена...
Группа: Silver Member
Сообщений: 726
Регистрация: 02.04.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Лёгкая тонировка не мешает обзору а контролировать процент тонировки не трудно ,днём отлично видно у кого слабенькая а у кого в ноль вот их бы и останавливали и проверяли.Но видимо проще тупо запретить .Теперь только зад тонированный остался .В Беларуси ещё прикольней там даже зад не тонируют ,требования для задних стёкол как у нас для передних.Зато видел Крайслер 300 милицейский тонированный просто в ноль
filin76rus строго говоря, обзор - это проблемы водителя например у некоторых авто в силу особенностей кузова обзорность ужасная, их тоже надо запретить? ну и тонировка тонировке рознь на прошлой машине я делал зеркальную американской пленкой довольно задорого, вот эта тонировка абсолютно не мешала обзору ни ночью, ни днем а на теперешней машине тонировка досталась от прежнего хозяина - вот это тихий ужас: она настолько черная, что при заезде в гараж мне приходится опускать стекла, чтобы что-то видеть вот ее я завтра и сниму, так как она только мешает
Группа: Silver Member
Сообщений: 726
Регистрация: 02.04.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я и говорю что в пределах разумного можно было бы не запрещать ,а особо одарённых можно и штрафовать сам брал 14 погонять тонированную в ноль плюс полоса на лобовом сантиметров 25 не меньше ,днём то нормально а ночью это что то .У другана тоже была в самую тёмную затонирована плюс лобовое дак он один раз чуть клумбу ночью не снёс .Сразу ксенон поставил ,ему вот такой мазохизм по приколу
А вообще чего к ней придрались ? Что в ней плохого ? Я вижу плюсы только - мошеники, воры не видят что в салоне - сиди целуйся с девушкой - при аварии - стекла не вылетят в салон - жара не прет в салон - можно краситься девушкам в отражении
Зачем запрещать , если она не в 0 и изнутри обзорность в норме ?
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Vacony безопасность - раз, некоторые водятлы не имеющие опыта ездятлы за тонированными стеклами ... нафига нам долбодятлы на дорогах? не пристегнутый ремень - двас, нифига не видно пристегнут ты или нет? баблос ... )) для облегчения фото/видеофиксации - трис, чей морд сидит за рулем, при передней тонировке не видать
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
В Беларуси ещё прикольней там даже зад не тонируют ,требования для задних стёкол как у нас для передних.
Разумеется, это не так.
Видели бы вы, какие баталии разгорались, когда у нас за тонировку вместе с 500 руб. штрафа ввели снятие номеров! Но вообще, это как язык подвешен. Мягко говоря, далеко не у всех инспекторов ДПС есть приборы для контроля светопропускания, исправные, поверенные как положено и со всеми необходимыми документами. Я даже в Москве и с лобовухой тонированной относительно недавно ездил (чужая машина, хозяину не хотелось растонироваться) - номера на месте, но язык устает
Группа: Silver Member
Сообщений: 726
Регистрация: 02.04.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Спорить не буду я в Беларуси не живу но езжу в Минск каждый год летом тонированных особо не замечал а вот на Российских и Украинских номерах тонированные там летали
Rumata Ром, тонировка не есть сколь-нибудь существенно влияющая на аварийность проблема. Это примерно как запретить носить людям солнцезащитные очки, кепки и капюшоны.
Лучше бы боролись с нарушениями, которые на самом деле влияют на аварийность. Но с тонировкой как-то попроще для ментов будет... Да и вообще, у нас это все всегда для показухи и зарабатывания денег делается. Если указать на опыт буржуев, то тут же начинают придумывать тысячу причин, почему у нас этого нельзя сделать