Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Крым 4x4
kain |
Дата 22 Ноября, 2007, 14:03
Quote Post



Unregistered









Внедорожное приключение "Х-Крым 4х4 2007". 7-9.12.2007
Регламент

1. Цели и задачи
1.1. Цель мероприятия - организовать досуг друзей и поклонников полного привода.
1.2. Основной задачей мероприятия является - внести свой вклад в развитие внедорожного движения Крыма и Украины;
- получение и совершенствование участниками мероприятия навыков ориентирования и преодоления различных препятствий в экстремальных условиях;
- лучше узнать возможности своего экипажа и автомобиля.

2. Сроки и место проведения, регистрации.
2.1 Данное мероприятие состоится 07-09 декабря 2007 г. в юго-восточной части горно-лесной зоны Крыма. Координаты места регистрации, технического контроля и схемы подъезда размещены на сайте Внедорожного приключения "Х-КРЫМ 4х4" и на сайте Крымского Клуба 4х4 в разделе Мероприятия. Координаты места старта будут выданы при регистрации.
С момента получения стартовых номеров, координат старта и до времени старта мероприятия указанного в Регламенте нахождение автомобилей ()-участников и их групп поддержки в радиусе 5 км от точки старта запрещено. Экипажи, нарушившие данное требование дисквалифицируются.
2.2 Вопросы по собственному размещению и питанию на период проведения мероприятия экипажи решают самостоятельно! Предложения по размещению с координатами и телефонами есть на соответствующей страничке сайта мероприятия.

3. Общие положения.
3.1. Организаторы мероприятия: Контрольно-спасательная служба Крыма, ООО "Экстремальный Крым", Крымский Клуб 4х4
3.2. Формат мероприятия: внедорожное приключение (всего понемногу).
3.3. Маршрут состоит из нескольких колец. Все кольца начинаются в одной точке - пункте смена (ПС). Старт и финиш в разных точках. Протяженность маршрута:
- категория АВТО ~ 150 км., количество КП - 30-40, контрольное время прохождения - 12 часов;
- категория ~ 70 км., количество КП - 20-30, контрольное время прохождения - 6 часов;
3.4. Количество участников в категории АВТО ограничено 40 экипажами, в категории - 20 экипажами.
3.5. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях и квадроциклах () является любительским и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения, не имеет статуса национального или международного чемпионата, и не ставит целью установление рекордов.
3.6. Нормативными документами мероприятия являются Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины и настоящий Регламент.
3.7. Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой Организатора.
3.8. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
3.9. Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право вносить изменения в условия проведения мероприятия.

4. Спонсоры мероприятия.
Спонсорами внедорожного приключения являются:
- интернет-магазин "Shop Симферополь";
- экипировочный центр "Вертикаль" (г.Симферополь) - снаряжение для активного отдыха;

5. Группы участников.
- Зачетная группа АВТО (полноприводные автомобили).
- Зачетная группа ().
Спорные вопросы о принадлежности ТС к той или иной группе разрешаются Главным Судьей мероприятия.

6. Автомобили участников, экипажи.
6.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" украинской классификации, независимо от объёма двигателя, прошедшие технический осмотр и имеющие полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств и (All Terrain Vehicle) - , желательно с полным приводом.
6.2. Обязательное снаряжение (проверяется на тех.комиссии):
- категория АВТО:
компас, GPS-приемник, шариковая ручка (карандаш, маркер), мобильный телефон (предпочтительно Киевстар или МТС), цифровой фотоаппарат (с кабелем для передачи данных на компьютер), фонарик, медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный фал или канат, запасное колесо. В случае аварийного схода с дистанции экипаж должен иметь средства для автономного существования в течении суток (теплая одежда, спальные мешки, средства для разведения костра, еда). Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий 200 км пробега по бездорожью.
Рекомендуемое: радиостанция СВ-диапазона (27МГц) или 144-146МГц, лебедка, топор, бензопила (пила), лопаты, шаклы, сендтраки, домкрат Hi-lift, дополнительный свет.
- категория :
компас, GPS-приемник, шариковая ручка (карандаш, маркер), мобильный телефон (предпочтительно Киевстар или МТС), цифровой фотоаппарат (с кабелем для передачи данных на компьютер), фонарик, медицинская аптечка, буксировочный фал или канат. В случае аварийного схода с дистанции иметь средства для автономного существования в течении суток (теплая одежда, спальные мешки, средства для разведения костра, еда).

6.3. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
6.4. Количество членов экипажа не больше количества посадочных мест предусмотренных заводом изготовителем для данного ТС.
6.5. Все экипажи на период проведения гонки, в обязательном порядке, должны быть застрахованы от несчастного случая. Страховка осуществляется при подаче заявки. Стоимость страховки водителя и штурмана включена в стартовый взнос.
6.6. Автомобили не прошедшие техническую комиссию, к участию в мероприятии не допускаются.

7. Программа мероприятия.
07 декабря 2007г. (пятница)
с 15.00 - регистрация участников, техническая комиссия
08 декабря 2007г. (суббота)
08.00 - Открытие мероприятия, брифинг
09.00 - Старт (группа АВТО)
10.00 - Старт (группа )
14.00 - Открытие КП "Финиш" (группа )
16.00 - Контрольное время (КВ) (группа )
17.00 - Закрытие КП "Финиш" (группа )
18.00 - Открытие КП"Финиш" (группа АВТО)
21.00 - Контрольное время (КВ) (группа АВТО)
22.00 - Закрытие КП "Финиш" (группа АВТО)
09 декабря 2007 г. (воскресенье)
10.00 - Объявление результатов, закрытие мероприятия.

8. Заявки и стартовый взнос.
8.1. Предварительной заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма на сайте мероприятия до 01 декабря 2007 года включительно. Предварительные заявки после 01 декабря 2007 года не принимаются! Окончательная заявка подается при прохождении мандатной и технической комиссии в день указанный в Регламенте.
8.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие в мероприятии без объяснения причин.
8.3. Устанавливаются следующие Заявочные взносы за каждый заявленный экипаж:
- группа АВТО - 200 (Двести) грн.
- группа - 100 (Сто) грн.
8.4. При подаче заявки после указанной даты стартовый взнос увеличивается на 50% и заявка принимается в случае наличия вакансий.
8.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения (снятия) заявки кандидата на участие до 01 декабря 2007 года.
- отмены соревнований.

9. Ответственность.
9.1. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД действующим на территории Украины.
9.2. Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД несут водитель и штурман. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута.
9.3. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

10. Движение по маршруту.
10.1. Старт для всех экипажей общий. На брифинге экипажи получают контрольные карты (КК) и координаты КП ПРОЛОГА.
10.2. В течение ПРОЛОГА экипажи должны на определенной площади собрать определенное организаторами количество КП и прибыть на пункт смены (ПС) для получения задач для следующего этапа. За пропущенный (не взятый) КП начисляется штраф в размере 3 часов.
10.3. По прибытии на ПС экипаж получает КК, карту, координаты и легенду для КП и cпецэтапов (СЭ) первого кольца. После прохождения первого кольца и прибытия на ПС происходит смена документации для следующего кольца и т.д. Время работы ПС ограничено и указано в легенде. В случае опоздания экипажа к времени закрытия ПС, экипаж теряет возможность выйти на прохождение следующего кольца с начислением штрафа за непосещение всех КП кольца и должен двигаться на КП "Финиш". Прохождение КП в указанном порядке. За пропущенный (не взятый) КП начисляется штраф в размере 3 часов.
Режим движения команды на маршруте на усмотрение участников. В случае ухудшения погодных условий, по решению Главного судьи, на некоторых этапах возможны изменения в способе перемещения на маршруте, а так же протяженности маршрута и времени его прохождения. В особых случаях некоторые этапы могут быть закрыты для прохождения.
Участникам необходимо пройти максимально возможное количество контрольных пунктов (КП) и пройти технические этапы (спецэтапы). Спецэтап представляет собой участок местности с находящимся на нем КП для взятия которого необходимо проделать некоторую работу.
10.4. Окончание мероприятия для экипажа происходит при сдаче КК на КП "Финиш". Сдача КК на ПС считается сходом экипажа с дистанции. Пока КК не сдана в судейскую коллегию экипаж считается на дистанции. 10.5. КП "Финиш". Начало работы и закрытие КП "Финиш" указано в легенде. Экипаж имеет право финишировать без начисления штрафного времени с момента открытия КП "Финиш" и до истечения контрольного времени (КВ) мероприятия. При прибытии на КП "Финиш" после КВ и до времени закрытия КП экипажу начисляется штрафное время в размере 1 часа за каждые 10мин часа следующего за КВ.
Например:
Открытие КП "Финиш" - 18.00. КВ - 21.00. Закрытие КП "Финиш" - 22.00
Экипаж прибыл на КП "Финиш" до 18.00. Штрафное время не начисляется, но КК сдать можно только с 18.00.
Экипаж сдал КК с 18.00 до 21.00. Штрафное время не начисляется.
Экипаж сдал КК с 21.01 до 21.10. Штрафное время - 1 час.
Экипаж сдал КК с 21.11 до 21.20. Штрафное время - 2 час.
Экипаж сдал КК с 21.11 до 21.30. Штрафное время - 3 час.
Экипаж сдал КК с 21.31 до 21.40. Штрафное время - 4 час.
Экипаж сдал КК с 21.41 до 21.50. Штрафное время - 5 час.
Экипаж сдал КК с 21.51 до 22.00. Штрафное время - 6 час.
Экипаж сдал КК в 22.01. Дисквалификация
10.6. Во время прохождения соревнований все участники обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории Украины.
10.7. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с лебёдкой.
10.8. На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных ПДД.

11. Контроль прохождения.
11.1. Участники самостоятельно фиксируют прохождение маршрута при помощи цифрового фотоаппарата - в определенных местах (указано в легенде) делают фотоснимок, на котором должны быть видны машина, член экипажа и "уникальный предмет". "Уникальный предмет" - камень, дерево и т.д. с нанесенным опознавательным знаком КП (указано в легенде). На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа частью своего тела касается корпуса машины (не считаются касание рукой(ногой) верхнего багажника, троса лебедки), другой рукой - "уникального предмета", т.е. стоит между машиной и "уникальным предметом". После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Секретарю соревнований. Для экономии времени при передаче снимков, просьба всем участникам не злоупотреблять размером файлов.
11.3. Контрольная карта (КК) должна быть сдана в Судейскую Коллегию вместе с фотографиями о прохождении КП до времени закрытия КП "Финиш".
11.4. Экипажи проходят трассу в личном зачёте. Сторонняя помощь не допускается. Взаимная помощь экипажей не запрещается.
11.5. Дополнительно будет организован внезапный контроль на трассе при помощи судей. Дополнительная информация о порядке движения по маршруту и судейского/организаторского контроля будет сообщена на брифинге перед стартом.

12. Подведение итогов, протесты, награждение победителей.
12.1. Места для экипажей финишировавших в пределах контрольного времени (КВ) определяются по наибольшему количеству посещенных КП, наименьшей сумме фактического времени, затраченного экипажем на прохождение маршрута и штрафного времени за пропущенные КП. При равенстве результатов, преимущество будет отдано экипажу имеющему минимальный штраф, при новом равенстве преимущество будет отдано экипажу, который штраф получил позднее. Экипажи, занявшие призовые места награждаются сертификатами и ценными призами.
12.2. Результат экипажей, не успевших к времени закрытия КП "Финиш" аннулируется.
12.3. Организаторами и спонсорами мероприятия могут быть учреждены дополнительные призы в различных номинациях.
12.4. Протесты по предварительным результатам принимаются судейской коллегией в письменном виде не позднее часа с момента объявления итогов. Судейская коллегия в течении часа с момента подачи протеста рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения.

13. Экология.
13.1. Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев, за нарушение штраф в размере 500 грн. и дисквалификация.
13.2. Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом.
13.3. Запрещается мусорить на трассе и в лагере.
13.4. Приветствуется вывоз экипажами мусора из горно-лесной зоны.

14. Реклама
14.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- Данный вид рекламы не противоречит законодательству Украины
- Реклама не носит оскорбительного характера
- Реклама не занимает места зарезервированного для обязательной рекламы
- Не мешает обзору членов экипажа через стекла автомобиля
14.2. Места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:
- два стартовых номера на передних дверях размером 50х50 см
- капот автомобиля
- 10 см верхней части лобового стекла
- задние крылья автомобиля
14.3. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований.
14.4 Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой.

15. Эвакуация.
15.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе). При наличии возможности Организаторы оказывают помощь в эвакуации до г.Судака. По вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным номерам телефонов.
15.2. Эвакуация начинается на следующий день после окончания мероприятия.
15.3. В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.

16. Дополнительная полезная информация.
16.1. Если перекрёсток не обозначен в легенде, то необходимо придерживаться той дороги, по которой вы уже движетесь.
16.2. Все перекрёстки, на которых направление движения изменяется коренным образом, обязательно обозначаются в легенде.
16.3. Условно ориентиры легенды можно разделить на уникальные и обычные. Уникальный ориентир - это тот, который невозможно спутать с другим (брод, деревня и т.п.)
- при проезде обычных ориентиров необходимо больше внимания уделять расстоянию
- при проезде уникальных ориентиров, наоборот, рекомендуем корректировать своё положение в легенде, привязываясь к ним.
16.4. Учитывая погодные условия, буксование автомобилей и погрешности показаний спидометров, возможны расхождения с легендой
16.5. Ближайшие заправки находится в населенных пунктах: г.Судак, п.Грушевка.

17. Просьбы и рекомендации.
17.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить свои нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача сигнала обгона - фарами дальнего света. Пожалуйста, будьте вежливы!

ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
ВНИМАНИЕ !!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - помощь обязательна. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координату) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
ВНИМАНИЕ!!! К сожалению, не везде телефоны работают хорошо, поэтому старайтесь найти для связи место на возвышенности. Рекомендуемые операторы мобильной связи КИЕВСТАР, МТС. Связь в СВ-диапазоне на 24-ом канале, в любительском диапазоне на частоте 145.300Мгц

18. Организаторы и телефонная связь.
Руководитель мероприятия:
Владимир Мельников 8-067-650-34-42, e-mail: x-[at]mail.ru
Главный судья:
Максим Козлов 8-067-652-89-74, e-mail: x-[at]bk.ru
Технические комиссары:
Сергей Леонтьев 8-050-616-28-45, e-mail: leon_ev[at]tut.by
Николай Гриб 8-050-697-38-78 este[at]tut.by


http://krym.com/?page=action/09_12_07/reglament
кто участвует?[b]

Отредактировал kain - 24 Ноября, 2007, 0:21
115/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0096 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top