Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Небольшой опрос
johndorian |
Дата 25 Апреля, 2014, 18:44
Quote Post



Unregistered









Здравствуйте, крымчане и гости форума =) Меня зовут Александр, и я студент) в своем институте мы недавно проводили несколько своеобразных социологических опросов. И совсем недавно всплыло предложение провести небольшое исследование по Крыму =) Поэтому всем, кто может поучаствовать и хочет помочь я предлагаю краткий список вопросов, ответы на которые мне бы очень помогли в моей научной работе. Опрос в основном предназначен для студентов, но если Вы не студент, то ничего страшного =)
Итак, начнем:

1. Как Вы можете охарактеризовать такое понятие как "хорошая жизнь", "счастливый человек", что вы цените в других людях? В чем вы видите смысле жизни?
2. Какие жизненные аспекты для вас являются самыми важными? (Например работа, здоровье, любовь и т.д.)
3. Что такое для вас учеба в ВУЗе?
4. Охарактеризуйте в двух словах свою гражданскую позицию (интересуетесь или не интересуетесь политикой и почему)
5. Как Вы относитесь к новым правилам поступления и образования в Крыму после известных событий.

Минимальная иноформация о себе (пол или, например, возраст) приветствуется =)

Заранее всем всем огромное спасибо)
С уважением, Александр С. =)
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Challenger |
Дата 16 Май, 2014, 18:32
Quote Post



Unregistered









Ну что ж, буду первым)))