Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Защита прав потребителей в РФ, запарило несоответствие цены!
Susa | Профиль
Дата 29 Апреля, 2014, 9:10
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Давайте соберем здесь необходимый минимум(законы, статьи законов, телефоны, примеры обращений и т.д.) информации для жалоб касательно прав потребителей уже по законам РФ.

Для примера: зашел в АТБ утром купил пачку салфеток влажных(всегда цена была 1,1 грн. сейчас 1,25 грн. дорожает все, ну то ладно) и кофе в стикерах 5 штук оранжевый ценник с ценой 1,15 грн.
На кассе пик пик пик...кофе бьется по цене 1,39 грн. салфетки по 1,49
Ну это полный censored.gif
Так как утро и времени особо нет, то не стал подымать бучу из-за переплаченных ~1,50 грн.
Обычно в таких ситуациях в магазине отмазка: Мы не успели ценник поменять или покупайте по цене кассы или возврат. Но ведь они обязаны продать по цене указанной в торговом зале, а недоплату пусть компенсирует тот, кто ценник поменять не успел. censored.gif
Денег не жалко, но ведь есть бабульки, которые каждую копейку считают...неправильно это всё.

п.с. в планах вечером наведаться и посмотреть успели ли они ценник за день поменять, скорее всего нет. Начнем с книги жалоб и предложений...

п.с.с. в Везунчиках такая же ситуация, цены висят одни, на кассе бьется на 10-20 копеек больше. Ну везунчик конченая контора, там книга жалоб никому не нужна.

Отредактировал Susa - 29 Апреля, 2014, 12:37


____________________
PMEmail Poster
1/9840   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
somus | Профиль
Дата 29 Апреля, 2014, 9:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 26.10.12
Авторитет: 27
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Везунчик вообще тихий ужас, я там кроме сигарет, ничего не покупаю даже. А в последнее время и сигареты не покупаю, поскольку у них пустая полка...


____________________
PMEmail Poster
Симферополец1 | Профиль
Дата 29 Апреля, 2014, 19:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2729
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 201
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А вы на рынке были? Там у торгашей вообще классное соответствие bigwink.gif . Они продают товар за рубли по коэффициенду 3.3 - 3.5. Т.е. то что вчера было в гривне - сегодня в рублях по завышенному курсу. Тут простите не 1.5 грн переплата.


____________________
Продажа, монтаж КОНДИЦИОНЕРОВ в Крыму.Обслуживание, ремонт.

КондиционерЫ по всему Крыму +7 (978) В49-О1-4О
PMEmail Poster
1/5893   
Bac9 | Профиль
Дата 29 Апреля, 2014, 23:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1459
Регистрация: 14.04.14
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Закон не может регулировать цены, исключение социально значимые товары(хлеб, молоко и тд).
PMEmail Poster
1/27   
Chernui9 | Профиль
Дата 29 Апреля, 2014, 23:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2711
Регистрация: 09.07.09
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Bac9 @ 29 Апреля, 2014, 23:27)
Закон не может регулировать цены, исключение социально значимые товары(хлеб, молоко и тд).


Но закон регулирует соответствие ценников цене товара. Тут можно обращаться в Защиту прав потребителей. Нарушение правил торговли.


____________________
user posted image
PMEmail Poster
1/5672   
Bac9 | Профиль
Дата 29 Апреля, 2014, 23:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1459
Регистрация: 14.04.14
Авторитет: 45
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В данном случае это грубое нарушение, это фактически обман покупателей. Есть способы обходить данные моменты, но думаю что им наплевать на это, как говорится - пипл хавает.
PMEmail Poster
LoginPut | Профиль
Дата 30 Апреля, 2014, 2:47
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 6
Регистрация: 28.04.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Susa @ 29 Апреля, 2014, 8:10)
На кассе пик пик пик

Ценник в магазине -в юридической терминологии публичная аферта,т.е. продавец предлагает за определенную в ценнике сумму продать вещь покупателю,несоответствие цены на ценнике и непосредственно на кассе является нарушением прав потребителей.Можно обратиться в общество по правам потребителей и (или) в гражданские суды 1 инстанции.
PMEmail Poster
1/1   
Susa | Профиль
Дата 30 Апреля, 2014, 9:55
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(Bac9 @ 29 Апреля, 2014, 21:38)
В данном случае это грубое нарушение, это фактически обман покупателей. Есть способы обходить данные моменты, но думаю что им наплевать на это, как говорится - пипл хавает.

Короче зашел вечером в магаз, ценники теже...
Позвонил на горячую линию АТБ, описал ситуацию. Через 3 минуты перезвонил управляющий магазином, извинялся, обещался сиюминутно поменять ценники, опять извинялся...и просил в след. раз обращаться непосредственно на месте к управляющему, разницу обязательно вернули бы, а ценники поменяли. acute.gif


____________________
PMEmail Poster
1/9840   
584281 | Профиль
Дата 30 Апреля, 2014, 10:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1565
Регистрация: 14.02.10
Авторитет: 26
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Susa

Ну теперь нужно увидеть не теорию, а практику... т.е. поменяли ценники или поменяли цены? boxed.gif


____________________
Он прочитал достаточно литературы 18-го и 19-го веков, и даже первой половины 20-го века, чтобы быть совершенно уверенным в том, что его собственные ценности тогда были нормой. Как же произошла эта подмена ценностей и устоев на ложные? (Эндрю МакДоналд - Охотник)

Продам Лампы Ксенон H7, Led H11
Продам диски 08
PMEmail Poster
1/1538   
Susa | Профиль
Дата 30 Апреля, 2014, 10:43
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цены на ценниках lol.gif


____________________
PMEmail Poster
Phantom45 | Профиль
Дата 30 Апреля, 2014, 21:56
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 10
Регистрация: 19.03.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


По закону в российской федерации какой ценник по той цене и обязаны продать. В магазине сам встречался с таким ( желтый ценник товар со скидкой, а на кассе выясняется, что партия типа уже другая и цену просто поменять "забыли".) смотрите на то что указано в ценнике и если характеристики на ценнике совпадаю мм характеристика ми товара требуете продать по этой цене. Фиксируете цену и приглашаете заведующего и компост рулете моск им. Все прекрасно понимают, что фактически в случае вашего обращения по факту нарушения правил торговли втухают по полной и продают вам по указанной цене товар.
Ответ на вопрос о стоимости товара по российскому законодательству и согласно Статьи 10 Закона “О защите прав потребителей”: “Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;”. Таким образом, продавец немедленно должен выставить ценник или убрать товар с прилавка. В противном случае, возникает административное правонарушение, согласно Статья 14.8 КоАП Нарушение иных прав потребителей.

Что же такое ценник? Ценник (другими словами, цена товара) согласно Гражданском Кодексу (Статья 426 ГК) является одним из условий публичного договора. Согласно Статье 492 ГК договор розничной купли-продажи является публичным договором, а публичный договор является обязательным при розничной торговле, и согласно статье 426 ГК отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Согласно той же статьи 426 при необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 “статьи 445″ ГК. Пункт 4 статьи 445 гласит: “Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом (он же, ГК) или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.”

Согласно ГК (Статья 432) договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Цена – это существенное условие. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной. В Статье 494 ГК четко (что не везде в российском законодательстве встретишь) написано: “Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.” Значит ценник обязателен.

А если цена указана неверно, и более того вам уже продали товар по более высокой цене? Ответ: вас обманули (точнее обсчитали). По этому поводу существует статья 14.7 КоАП (а в советское время было уголовное наказание). Дословно привожу статью КоАП: “Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей,- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.” (Статья 14.33 посвящена недобросовестной конкуренции).

Возвращаясь к статье 445 ГК, в случае выкладывания товара на прилавки (тем самым сделав предложение (оферта) обязательно с ценой, иначе возникает правонарушение) продавец обязан продать товар по цене, указанной в ценнике. Ценник есть публичная оферта (предложение заключить публичный договор). Иначе, действия продавца можно расценить как уклонение от заключения публичного договора и должен возместить убытки. Убытками для покупателя являются разница в цене и моральный ущерб.

В итоге предпринимателя штрафуют, а вам возмещают убытки.

По поводу морального ущерба, в Статье 15 Закона “О защите прав потребителя” сказано:

“Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.”

Какие существуют инструменты воздействия потребителя на продавца?

Во-первых, сначала необходимо попросить кассира продать товар по цене, указанной в ценнике. В случае отказа, попросить администратора вместе с книгой отзывов и предложений. Этого должно быть достаточно для удовлетворении вашей просьбы продать товар по цене в ценнике и соблюдения законодательства. Известно, что книга отзывов и предложений (жалобная книга) является документом, который осматривается (не коррумпироваными) проверяющими органами, и может быть ими наложен штраф и без ваших дальнейших действий. Поэтому продавец всегда соглашается удовлетворить вас. Но бывает так, что продавцы по каким-то причинами (упрямость, незнание, коррупция, тупость продавца) не идут вам на уступки. Вы можете предпринять усилия и продолжить воздействие на продавца, обратившись в Роспотребнадзор (вам вернут переплату, а продавца накажут), а если еще хотите возмещение морального ущерба, обращаетесь в суд. В последнем случае, не забудьте взять номер телефон очевидца и/или сфотографировать ценник с чеком. А также не забывайте, что в соответствии со статьей 17 Закона “О защите прав потребителей” и ст. 333.36, ч.2., п.4 НК РФ, граждане освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам о нарушении прав потребителей.
PMEmail Poster
1/10   
Chernui9 | Профиль
Дата 1 Май, 2014, 10:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2711
Регистрация: 09.07.09
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Помнится тут один товарищ ходил, доставал яблоки и фокстроты. Его уж и били, и выкидывали. А он ведь дело делал!
Так что
1. запоминаем цену
2. узнаем на кассе реал
3. быстро бежим и фотографируем ценник
4. начинаем борьбу
Если это сделает каждый - им небо с овчинку покажется!
Я скоро попробую!
user posted image


____________________
user posted image
PMEmail Poster
1/5672   
Лана | Профиль
Дата 1 Май, 2014, 13:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1600
Регистрация: 17.03.14
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Ага. А если магаз задирает цену, то есть такая штука - ФАС. Лютый дико. Если нарушение, то магазу кары небесные, если нет нарушений - все едино так выполощут, что ну его в пень с ним связываться.
PM
584281 | Профиль
Дата 1 Май, 2014, 14:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1565
Регистрация: 14.02.10
Авторитет: 26
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Лана @ 1 Май, 2014, 12:04)
Ага. А если магаз задирает цену, то есть такая штука - ФАС. Лютый дико. Если нарушение, то магазу кары небесные, если нет нарушений - все едино так выполощут, что ну его в пень с ним связываться.


Регулировку цен не производят. Только информация по контрольным закупкам и ценам на сегодня.


____________________
Он прочитал достаточно литературы 18-го и 19-го веков, и даже первой половины 20-го века, чтобы быть совершенно уверенным в том, что его собственные ценности тогда были нормой. Как же произошла эта подмена ценностей и устоев на ложные? (Эндрю МакДоналд - Охотник)

Продам Лампы Ксенон H7, Led H11
Продам диски 08
PMEmail Poster
Лана | Профиль
Дата 1 Май, 2014, 14:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1600
Регистрация: 17.03.14
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(584281 @ 1 Май, 2014, 14:12)
Регулировку цен не производят.

Но орки запарятся объяснять несостыковки в накладных, а они будут при таких скачках цен. Ну а там уж как ФАС пошлёт. В смысле, куда.
PM
KOC | Профиль
Дата 1 Май, 2014, 15:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6264
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 107
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а че, в России есть какой-то норматив на наценку?


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Лана | Профиль
Дата 1 Май, 2014, 16:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1600
Регистрация: 17.03.14
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(KOC @ 1 Май, 2014, 15:30)
а че, в России есть какой-то норматив на наценку?

Сейчас выпала из темы розничной торговли, но в свое время были общепринятые нормы.
Но тут дело не в том. Товар в торговом зале находится согласно внутренней накладной, в которой четко фиксируется цена. И иной она быть не может. Для того, чтобы изменить цену, надо отозвать весь товар, переоценить и снова загрузить по новой накладной, согласно которой и выставить новую цену. Если цена на ценнике выше чем в накладной, то организации светит большое а-та-та с..ными тряпками.
PM
1/670   
KOC | Профиль
Дата 1 Май, 2014, 16:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6264
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 107
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Лана @ 1 Май, 2014, 15:10)
но в свое время были общепринятые нормы.

принятые кем? Типа наценка на конфеты - не более 5%, а на водку - не более 3%??? Что-то я очень сомневаюсь...
Цитата(Лана @ 1 Май, 2014, 15:10)
Если цена на ценнике выше чем в накладной, то организации светит большое а-та-та с..ными тряпками.

не совсем так, точнее совсем не так
цена на ценнике всегда должна равняться продажной цене, точнее не быть выше той, по которой покупатель купит товар

если в двух словах, то у продавца должны быть документы, по которым он купил товар, и там стоит закупочная цена. Продажной цены там нет и быть не может. Соответственно сверить товар в ценнике проверяющие могут только с расходной накладной или товарным\кассовым чеком, который они получат после покупки товара. И, если они заплатили за товар больше, чем на ценнике, тогда они вправе применять санкции.

Но, в настоящее время изменение цены идет буквально каждый день и, как правило, продавцы тупо не успевают менять ценники


____________________
PMEmail PosterUsers Website
1/7918   
Лана | Профиль
Дата 1 Май, 2014, 16:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1600
Регистрация: 17.03.14
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(KOC @ 1 Май, 2014, 16:29)

принятые кем? Типа наценка на конфеты - не более 5%, а на водку - не более 3%??? Что-то я очень сомневаюсь...

Нет. Для магазинов одна, для кафе другая, для ресторанов третья.
Цитата(KOC @ 1 Май, 2014, 16:29)
Продажной цены там нет и быть не может.

Драдуде. В таком случае и отпускать товар вы обязаны по той цене, которая у вас в накладной.
На точку, в торговый зал отписывается внутренняя накладная, где собственно и стоит отпускная цена. Если не так, то на каком основании вы ставите цену на ценнике? Левая пятка так чеснулись, что-ли?
PM
1/670   
KOC | Профиль
Дата 1 Май, 2014, 17:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6264
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 107
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Лана @ 1 Май, 2014, 15:42)
Нет. Для магазинов одна, для кафе другая, для ресторанов третья.

все-таки кем принятая?
Цитата(Лана @ 1 Май, 2014, 15:42)
На точку, в торговый зал отписывается внутренняя накладная, где собственно и стоит отпускная цена.

это если торговая точка - удаленный склад или филиал или еще какая-то часть чего-то
если торговая точка единственная, то такого документа нет
Цитата(Лана @ 1 Май, 2014, 15:42)
на каком основании вы ставите цену на ценнике?

раньше Януковичи звонили, теперь Путину видать придется


____________________
PMEmail PosterUsers Website
1/7918   

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0875 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top