Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> покупка телефона, где следует покупать телефон
Maniana |
Дата 23 Марта, 2004, 18:42
Quote Post



Unregistered









Ребята, кто знает, влияет ли на качество телефона, то что он продаётся в авторизированном магазине Samsung или просто в магазине, который занимается продажей моб.телефонов и др.? Я, тут, нашла один магазинчик, где Е700 стоит с подключением к Kyivstar немногим больше $500. В авторизированных дороже. Как думаете, не опасно ли там его купить?
8/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Morgul |
Дата 23 Марта, 2004, 19:30
Quote Post



Unregistered









Maniana
все дело в сроке гарантии
GSMmaster |
Дата 24 Марта, 2004, 4:05
Quote Post



Unregistered









Maniana

Совершенно пофиг, аппараты собираются там же, действительно, отличие только в сроке и поддержке гарантии.
sevancho |
Дата 5 Апреля, 2004, 11:49
Quote Post



Unregistered









GSMmaster

простите, но позвольте с вами не согласиться... smile.gif
существует такое понятие, как "серые" телефоны..

так вот, если, предположим, изначально етот телефон предназначался для польши (или арабских емиратов, турции и тд..) в основном к нам дешевые телефоны привозят от туда, то через некоторое время, в процессе експлутации, могут возникнуть глюки, может быть и не смертельные. но все же не приятные....

по етому при покупке телефона очень советую обратить внимание на следующие детали:

1. нету ли на телефоне (или на коробке) логотипов неизвестных операторов (T-Mobile, или Plus GSM).
2. необходимо, что бы EMEY написанный на телефоне под аккмулятором и на коробке совпадал.
3. Гарантия, очень важный атрибут...! Если в етом магазине вам предложат Самсунг с годовой гарантией - бегите от туда, или требуйте фирменную Самсунговскую 3 годичную, по тому как за частую фирменную гарантию из коробки вынимают сами продавци.
(наличие фирменной гарантии дает возможность, перепрошить телефон в течении 15 минут в НАдире, у самсунгов оЧЧень часто слетает прошивка - говорю ето как бывший владелец А800 smile.gif )
4. Все выше сказанное можно не принимать как аксиому имея друзей в сервисниках и т.д.
(сам гоняю с серым Т610 сонериком в котором я уверен на все 115% smile.gif))))

Maniana

а вам я бы очень советовал пересмотреть свой выбор.. smile.gif)
за теже деньги можно взять Z600 от сонерика, и е700 там и рядом не валялся.. smile.gif)) cool.gif
9/   
GSMmaster |
Дата 6 Апреля, 2004, 9:24
Quote Post



Unregistered









sevancho


Цитата :
так вот, если, предположим, изначально етот телефон предназначался для польши (или арабских емиратов, турции и тд..) в основном к нам дешевые телефоны привозят от туда, то через некоторое время, в процессе експлутации, могут возникнуть глюки, может быть и не смертельные. но все же не приятные


Что значит "Предназначался"? Телефон ПРОДАВАЛСЯ в Польше под акцию, его там хитрым образом купили по-дешевке и привезли к нам. Вопрос - какие глюки от этого возникнут? Если купить у нас в офисе UMC официальный аппарат и отвезти в Беларусь скажем - глючить начнет, что ль? lol.gif

Цитата :
2. необходимо, что бы EMEY написанный на телефоне под аккмулятором и на коробке совпадал


Для того, чтобы делать какие-либо выводы о работе аппаратов, я бы рекомендовал сначала выучить терминологию. То, что Вы обругали "EMEY", на самом деле называется "IMEI" и является заводским серийным номером аппарата. Последнее. что было с кривым IMEI - года три назад Сименсы M35, Триумы Mars и недавно самые первые Samsung C100 с самописной русской прошивкой. По блльшому счёту, если IMEI не одинаков у тысячи аппаратов, то на качество работы не влияет.

Цитата :
3. Гарантия, очень важный атрибут...! Если в етом магазине вам предложат Самсунг с годовой гарантией - бегите от туда, или требуйте фирменную Самсунговскую 3 годичную, по тому как за частую фирменную гарантию из коробки вынимают сами продавци.


А внимательно почитать условия гарантии от Самсунга западло? Там натуральным русским и чёрным по белому написано, что бесплатный РЕМОНТ - в течении года, а СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - в течении 3 лет.

Что касается слёта прошивок, то из линейки Самсунга этим болеют именно A800 и только они wink.gif

Цитата :
теже деньги можно взять Z600 от сонерика, и е700 там и рядом не валялся..


Игрушка красивая, но отстойная с точки зрения надежности ремонтопригодности.
11/   
sevancho |
Дата 6 Апреля, 2004, 18:48
Quote Post



Unregistered









Есчо раз прошу просчения - видимо я Вас "слегка" обидел... smile.gif

1. я подхожу к выбору телефона и значит его покупки не со стороны ремонтника, а со стороны конечного пользователя, по етому повторю есчо раз: Самсунг Е700 с его начинкой, даже рядом не валялся с СЕ Т610, а тем более с Z600... smile.gif) (имею возможность сравнить все три аппарата...)
насчет надежности Сонерика можно еще и на пиво поспорить.. smile.gif))

2. в слово "предназначался" я как раз и подрозумеваю то, что телефон ПРОДАВАЛСЯ в Польше и был "заточен" под конкретного опператора...:

в телефон загружены настройки польского оператора, после перенастройки под ЮМС вап не позволяет качать более 3к, закрыты пункты добавления закладок в броузере и т.д...
....они конечно лечуться перешиванием и мастер ресетом аппарата, но тогда встает вопрос: какого хрена я должен платить 500 баксив за аппарат, что бы потом еще бегать по сервисникам перешиваться?
...такое случаеться не во всех серых аппаратах, но случаеться...

Извените, но Юмс и Беларусь, ето немного другое... ranting.gif

3. Говоря про Имей, я хотел сказать немного другое:
если Имеи не совпадают, то ето повод считать телефон глючным, ето повод опасаться за то что телефон может быть п..женым, и покупая такой телефон, вы способствуете ворам! mad.gif

да, ето может произойти и от того, что какой то дяденька по ошибке просто перепутал коробочки, а может...

опять же, зачем мне платить 500 баксов за ворованный телефон, который можно взять за четверть цены в каком нибудь переходе... Зачем тогда в магазин ходить.. smile.gif))

4. а я говорил, что нибудь о 3 годовом ремонте?
я говорил только о фирменной Самсунговской гарантии... smile.gif)))

а если предположем тот магазин, в котором Вы покупали телефон закроиться (прогорит, обонкротиться... smile.gif) )
куда мне потом с его гарантией? в туалет только сходить.. smile.gif

а с фирменной гарантией я могу прийти в любой сертефицированный ремонтный центр по всей Украине (да и не только в Украине, а по всем странам, где есть такие центры) smile.gif))))

[SIZE=1](кстате, а Вы сертифицированны у Самсунга, например, на проведение ремонтных работ, потому как если нет, то после проведения Вами ремонтных работ ето будет означать полную потерю официальной гарантии) nono.gif

на счет А800 не могу с вами спорить, продал и зарекся больше с Самсунгами дело не иметь, кроме телевизоров и пылесосов.. smile.gif))
11/   
GSMmaster |
Дата 7 Апреля, 2004, 9:19
Quote Post



Unregistered









sevancho

Цитата :
Есчо раз прошу просчения - видимо я Вас "слегка" обидел...


Да нет, абсолютно никакой обиды - собссно извиняться не за что
Цитата :
насчет надежности Сонерика можно еще и на пиво поспорить.. ))


можно wink.gif))) Если дохнет самсунг - худо-бедно оживает. Если дохнет SonyEric - вероятность возвращения аппарата к жизни достаточно низка... Особенно "клёвые" в это отношении модели T66, T600, R600 wink.gif
Цитата :
в телефон загружены настройки польского оператора, после перенастройки под ЮМС вап не позволяет качать более 3к, закрыты пункты добавления закладок в броузере и т.д...


Ерунда, всё настраивается при наличи "прямых" рук.
Цитата :
....они конечно лечуться перешиванием и мастер ресетом аппарата, но тогда встает вопрос: какого хрена я должен платить 500 баксив за аппарат, что бы потом еще бегать по сервисникам перешиваться?


А это вопрос к господам, ввозящим аппараты из-за кордона. Привозят партию и ищут, где б подешевле лок снять и порусить, вот и тащат к пионерам разным, которые кроме как втыкать разъёмы в "жопу" аппарата, больше ничего не умеют, зато делают дешево. Отсюда собссно и проблемы.
Цитата :
4. а я говорил, что нибудь о 3 годовом ремонте?
я говорил только о фирменной Самсунговской гарантии... )))

Ну дык! А что значит гарантия, не подразумевающая бесплатный ремонт? :-) Ровно ни хрена wink.gif
Цитата :
а с фирменной гарантией я могу прийти в любой сертефицированный ремонтный центр по всей Украине (да и не только в Украине, а по всем странам, где есть такие центры) ))))

Прийти и без нее можно... Первый год для официальных аппаратов ремонт бесплатный, а потом вс так же, за денежки.
А народ у нас обычно ищет где подешевле купить, потому и гарантию игнорирует. Ведь разница в цене между магазином и радиорынком на тот же Z600 может достигать 50-70 долларов!
Цитата :
кстате, а Вы сертифицированны у Самсунга, например, на проведение ремонтных работ, потому как если нет, то после проведения Вами ремонтных работ ето будет означать полную потерю официальной гарантии)

Нет и не собираюсь - я просто вообще не берусь за ремонт аппаратов, которые на офциальной гарантии - работы и так хватает. Клиентов отправляю в сервис-центры.
10/   
sevancho |
Дата 7 Апреля, 2004, 13:30
Quote Post



Unregistered









smile.gif

..продолжаем разговор.. smile.gif

"Особенно "клёвые" в это отношении модели T66, T600, R600"

по моему из выше перечисленых только 600 Сонерик, остальные просто Ерики?

"Ерунда, всё настраивается при наличи "прямых" рук."

ЕЕЕЕЕ, батенька, да вы видимо не сталкивались с лочеными аппаратами оператора Водофон (кажеться так название пишеться), фишка в том, что ети аппараты лочаться непосредственно на заводах, и потом при попытке перешить прошивку просто умирают.. smile.gif

"Ну дык! А что значит гарантия, не подразумевающая бесплатный ремонт? :-) Ровно ни хрена"

Как ето не хрена?

хотя смотря что вы подрузумеваете по словом "ремонт"...
в последнии 2 года гарантии берут деньги, только за КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, работа все три года остаеться бесплатной.. smile.gif))
а так как многие беды аппаратов возникают изза прошивки, и менять никаких запчастей не надо, то .... делайте выводы... smile.gif smile.gif smile.gif

"Прийти и без нее можно... "
Прийти то конечно можно, а вот что бы тебе при етом еще и телефончик бесплатно починили в ети 3 года... smile.gif)))

"Ведь разница в цене между магазином и радиорынком на тот же Z600 может достигать 50-70 долларов!"

А знаете, и на РадиоТуче попадаються оЧЧень приличные екземпляры, опять же с фирменной гарантией...
просто магазину нужно еще платить и арендный сбор, и НДС, и сотрудникам зарплату и много всего, вот и набегает 50-70 баксов (При условии одинаковых цен на закупке и в магазине и для торговца на рынке), а так ета разница может достигать и 100 баксов...

Опятьже сужу по 610, в магазинах в основном более 2000, я взял по оптовой цене у друзей за 290 (~1500), вот....


"Нет и не собираюсь - я просто вообще не берусь за ремонт аппаратов, которые на офциальной гарантии - работы и так хватает. Клиентов отправляю в сервис-центры."
вот такой подход уважаю...!!!!!!

может как нибудь пива дернем за мобильную связь..? smile.gif)
9/   
C.D. | Профиль
Дата 7 Апреля, 2004, 13:36
Quote Post



круглый
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1749
Регистрация: 24.06.03
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


sevancho
Цитата :
вот и тащат к пионерам разным, которые кроме как втыкать разъёмы в "жопу" аппарата

складывается вот такое впечатление... =
PM
1/2557   
GSMmaster |
Дата 8 Апреля, 2004, 0:37
Quote Post



Unregistered









sevancho
Цитата :
по моему из выше перечисленых только 600 Сонерик, остальные просто Ерики?


Какая хрен разница?
T600 от T66 вообще не отличаются начинкой, только другие светодиоды припаяны wink.gif

Цитата :
ЕЕЕЕЕ, батенька, да вы видимо не сталкивались с лочеными аппаратами оператора Водофон (кажеться так название пишеться), фишка в том, что ети аппараты лочаться непосредственно на заводах, и потом при попытке перешить прошивку просто умирают..


Хе хе хе wink.gif)))
Знал бы ты, сколько их через меня прошло, и Водафоновские в том числе lol.gif lol.gif
Приведи пример аппарата, которые при прошивке умирают, иначе разговор ни о чём wink.gif
Даже убитые пионерами восстанавливаются практически все.

Кстати, сегодня приносили SonyEricsson P900 на анлок - вот это машина!!! Сделал wink.gif
Добавлено:
Цитата :
так как многие беды аппаратов возникают изза прошивки, и менять никаких запчастей не надо, то ....


Очень распространенное заблуждение. 95% аппаратов, которые приходят в ремонт - с аппаратными проблемами. Когда просят перешить телефон, я всегда сначала выясняю, зачем. Когда сильно достанут, молча и тупо лью другой софт, проверяю на включение и беру денег. При криках "А глюк остался!!!" я говорю "Просили перешить - перешил. На глазах. Починить же не просили wink.gif"
8/   
WereWolf | Профиль
Дата 8 Апреля, 2004, 15:11
Quote Post



А вообще то я добрый
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2227
Регистрация: 15.02.04
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Получаю рассылку по почте....
Вот решил и поделиться с вами!!!!
Как выбрать самый чувствительный телефон
31.03.03

Вопрос о том, как выбрать самую чувствительную модель сотового телефона, в различной форме постоянно задают в салонах мобильной связи, обсуждают в интернет-конференциях. Да и в дискуссиях абонентов сетей сотовой связи он занимает не последнее место. Нередко спорщики, упорно доказывая преимущество их любимой модели, делятся на несколько непримиримых лагерей. При этом они обычно опираются на собственный опыт и результаты своих экспериментов.


Желание человека, приобретающего мобильный телефон, выбрать аппарат, который обеспечил бы надежную связь и на даче, расположенной вдали от цивилизации, и в офисе, находящемся в недрах железобетонного здания, понятно и естественно. Особенно досадно бывает обнаружить, что купленный за несколько сотен долларов крутой телефон даже не может зарегистрироваться в сети там, где работают аппараты самых дешевых моделей.

Ряд изданий, посвященных сотовой связи, а также инициативные группы любителей, стремясь помочь абонентам сделать правильный выбор, пытались проводить тестирование представленных на российском рынке моделей телефонов и составить их классификацию по критерию так называемой чувствительности. К сожалению, очень часто опубликованные результаты таких исследований иначе как курьезными назвать трудно. Например, в одном из обзоров разные модели телефонов фирмы Motorola М-серии получили хотя и близкие, но разные оценки чувствительности, в то время как эти телефоны имеют одинаковые приемо-передающие устройства и отличаются лишь передней панелью корпуса и дисплеем.

Давайте попытаемся разобраться в проблеме, так волнующей абонентов сотовой связи и тех, кто собирается ими стать, и определить их шансы на успех в поисках самого чувствительного телефона. При этом сразу оговоримся, что речь пойдет о системе сотовой связи и телефонах стандарта GSM.
Как уже, наверное, заметили читатели, знакомые с радиотехникой, то, что пользователи мобильной связи понимают под чувствительностью телефона, на самом деле - его способность работать в зоне неустойчивой связи. Ведь в радиотехнике понятие чувствительность относится к радиоприемнику и касается функции приема радиосигнала. В сотовом телефоне связь обеспечивается не только приемником, но и передатчиком и антенной. Совершенно очевидно, что пользоваться телефоном с очень чувствительным приемником, но неработающим передатчиком или антенной, невозможно. К сожалению, специального термина, характеризующего надежность работы телефона в зоне неустойчивой связи, пока нет, если не считать предлагаемых самими же пользователями полусерьезных вариантов, например чутье. (Привет ГришеТав!) Итак, что же влияет на работоспособность мобильного телефона в зоне неустойчивой связи?

Влияние параметров телефона

Разные телефоны действительно могут иметь разную чувствительность приемников, т.е. способность правильно принимать сигнал при достаточно низком его уровне на входе приемника. Это вызвано тем, что при изготовлении всех деталей телефонов имеются небольшие допуски на размеры деталей, качество сырья, параметры комплектующих. В конечном итоге они приводят к отличиям характеристик даже разных экземпляров одной модели телефона. С другой стороны, в современных сотовых телефонах в ряде случаев применяются одинаковые микросхемы и многие другие компоненты, что позволяет обеспечить очень небольшие отличия характеристик телефонов, в том числе и чувствительности приемников.

Стандартами сотовой связи определены и заданы уровни сигнала на входе приемника, при которых телефон должен правильно принимать информацию. При более низких уровнях сигнала качество работы приемника телефона не гарантируется, однако именно в таких условиях находится аппарат в зоне неустойчивой связи. Снижение уровня входного сигнала по-разному влияет на работу приемников телефонов, но какой-либо закономерности изменения их чувствительности в зависимости от модели и производителя не прослеживается (если, конечно, не сравнивать современные модели с очень старыми).

Понятно, что при пониженной мощности передатчика телефона приемник базовой станции системы сотовой связи не сможет качественно принимать и обрабатывать его сигнал. Стандарты сотовой связи устанавливают требования к выходной мощности передатчика и, что очень важно для понимания рассматриваемого вопроса, допустимые пределы ее отклонения от номинального значения. Эти допуски позволяют удешевить производство телефонов, что очень важно для массовой продукции. Например, максимальная выходная мощность передатчика совершенно исправного телефона стандарта GSM может отличаться от номинального значения не более чем в 1,78 раза (на 2,5 дБ) в большую или меньшую сторону. Таким образом, параметры выходной мощности передатчиков двух телефонов могут отличаться друг от друга в 3,16 раза (на 5 дБ).

Теперь обратим наше внимание на антенну телефона, которая является одним из важных элементов и прямого (от базовой станции к телефону), и обратного (от телефона к базовой станции) канала связи. К сожалению, очень многие пользователи относятся к антенне как к декоративному элементу, заменяют ее на другую, например меньшего размера, телескопическую, мерцающую разноцветными огоньками, украшенную различными элементами и даже драгоценными камнями. При этом зачастую упускаются из виду функциональные характеристики антенны - далеко не все декоративные антенны работают столь же хорошо, как штатные. За последние годы антенны сотовых телефонов довольно сильно видоизменились. Еще два-три года назад они в основном представляли собой гибкие выдвижные удочки, которые требовалось вытягивать на полную длину на время разговора. Сегодня антенны чаще всего или делают в виде небольшого выступа в верхней части корпуса телефона, или вообще встраивают внутрь, причем последние ничем не выдают своего присутствия и местоположения, и это может сыграть с абонентом злую шутку. Те из них, кто не имеет привычки читать инструкции по пользованию телефонами (в которых содержатся важные рекомендации), своими действиями существенно усложняют и без того непростые условия работы антенны. Например, можно видеть, как во время разговора пользователь держит телефон рукой так, что антенна оказывается у него в ладони или закрыта пальцами. А ведь рука поглощает радиоволны и тем самым может ослаблять в 10 и более раз (на 10 и более дБ!) как принимаемый, так и передаваемый телефоном сигнал.

Существенно снижается отрицательное влияние рук, головы и туловища при использовании гарнитуры hands free, поскольку это позволяет держать аппарат и, соответственно, его антенну на расстоянии от поглощающего радиоволны тела. Кроме того, пользователь телефона получает возможность, наблюдая за индикатором, найти и поддерживать то положение аппарата, при котором связь будет наилучшей.

Теперь рассмотрим параметры телефонов и некоторые факторы, которые для рядового пользователя менее очевидны, но значительно влияют на качество связи.

Для автоматического управления работой телефона в цифровой сети сотовой связи необходима информация об уровнях сигналов базовых станций, которые может принимать телефон в месте его нахождения. Эта информация используется телефоном в режиме ожидания вызова для выбора той базовой станции, с которой в конкретный период времени условия связи считаются оптимальными, а во время разговора используется системой для принятия решения о переключении разговора на ту базовую станцию, с которой условия связи будут лучше. Для получения информации телефон должен уметь измерять уровень мощности входного сигнала на частотах, указанных системой, причем стандарты предусматривают допустимую ошибку измерения при работе в обычных условиях в 6,3 раза (+/-4 дБ), а в критических (жара, мороз и т.п.) - даже в 15,8 раза (+/-6 дБ). (Подчеркнем, что речь идет о допусках для исправных аппаратов, предусмотрены они для удешевления производства телефонов.)

Влияние природных и системных факторов

Реальные условия работы сотового телефона трудно назвать комфортными. Сигнал, принимаемый аппаратом, представляет собой комбинацию множества отраженных от окружающих предметов сигналов, достигающих антенны со случайными, трудно прогнозируемыми амплитудой и фазой. Из-за изменения условий распространения для разных составляющих амплитуда и фаза результирующего сигнала довольно быстро и в значительной степени изменяются. Этот эффект называется замираниями или федингом (fading). Исследования показывают, что в диапазонах частот, используемых в сотовой связи, даже при небольшом, всего на несколько сантиметров или десятков сантиметров, перемещении антенны или с течением времени уровень сигнала может изменяться в 100 и даже в 1000 раз (на 20 - 30 дБ).

Людям кажется совершенно естественным, что во время телефонного разговора они могут и говорить, и слышать друг друга. Однако для того чтобы это было возможно, одновременно должны работать два канала радиосвязи - прямой и обратный. Сбой в работе даже одного из них создает проблемы для собеседников, а иногда делает проведение разговора вообще невозможным. Заметим, что для прямого и обратного каналов связи одновременно используются две разные частотные полосы, что приводит к возникновению некоторых технических проблем.

В режиме ожидания вызова, т.е. до установления соединения, телефон не имеет никакой информации об условиях связи на обратном канале. Телефон может только измерить уровень сигнала, принимаемого на прямом канале, но об условиях связи на обратном канале и телефон и система могут только догадываться.

Разработчики стандартов GSM хорошо понимали эту проблему и, описывая правила выбора канала для настройки телефона на частоту передатчика базовой станции, указывали, что телефон настраивается на ту базовую станцию, с которой высокая вероятность установления связи на обратном канале. Вопреки имеющим место заблуждениям некоторых пользователей, находясь в режиме ожидания вызова, телефон не излучает сигнал постоянно, что позволило бы базовой станции принимать его и непрерывно отслеживать условия связи. Телефон включает передатчик на очень короткое время только при пересечении им границ областей, назначенных при проектировании сети, чтобы проинформировать систему о своем перемещении. Находясь в пределах одной области, он делает это с указанной системой периодичностью (один раз в несколько часов телефон коротким обменом информацией подтверждает свое присутствие в той же самой области).


____________________
Время разбрасывать камни
Время и убирать пришибленных!
PMEmail PosterUsers Website
12/3997   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0130 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top