осталось дождаться пока Генбанк и другие банки освоят выпуск пластика, пока только в Крайинвесте, кажется, можно карточку получить, отсюда и очереди
дело не только в пластиковой карте - нигде кроме как в Крайинвесте нет срочных денежных переводов, как юнистрим например. А еще очень выгодные тарифы по начислению и снятию средств, также наличие терминалов пополнения без комиссии. Плюсов больше чем минусов. И на счет интернет-банкинга, у Генбанка он есть, полноценный ? В РНКБ так точно нет, вообще от РНКБ толку никакого.
Да и карту в paypal подвязала - сижу из дома оплачиваю , мне теперь сам банк и не нужен, и очереди не волнуют. Мои клиенты пополняют мне карту через терминалы - красота! Тоже без очереди и круглосуточно.
В РНКБ тоже счет открыла, пользуюсь - но это когда очень надо.
Наверно под каждого клиента найдется наиболее удобный банк - я довольна Крайинвестом, и не сравниваю его с ушедшим приватом и т.д. Хотя и приватом пользуюсь до сих пор через интернет.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(artg @ 2 Июля, 2014, 7:40)
oland так это в любом банке есть, здесь речь о том что у КИБ есть интернет-банкинг для физ-лиц, чего в Генбанке и в РНКБ нету.
а, в этом плане. а я речь вел о том, что я как юр.лицо хотел открыть у них счет, но они не обеспечили мне условий для этого, организовав нехилую очередь на жаре на улице и даже без скамеечек )))
видимо им с физ. лицами интересней работать, ну что ж, у каждого своя специализация.
roland Для юрлиц у нас платный интернетбанкинг, тарифы различаются в зависимости от потребностей бзнеса клиента. Пожалуйста, оставьте ваш контактный телефон в личные сообщения, мы свяжемся с вами и расскажем подробней.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(kibankru @ 2 Июля, 2014, 11:08)
roland Для юрлиц у нас платный интернетбанкинг, тарифы различаются в зависимости от потребностей бзнеса клиента. Пожалуйста, оставьте ваш контактный телефон в личные сообщения, мы свяжемся с вами и расскажем подробней.
А смысл? Я начитавшись этой ветки, сделал вывод что вы самые удобные и самые классные, поехал к вам открывать счет, даже не узнавая тарифы в других банках - было не особо критично, мне должны были в понедельник уже сделать предоплату за товар из Краснодара, но в итоге я не смог попасть в ваш чудо-банк, из-за того, что на улице реально толпа озлобленных людей, которые стоят в кассу и им пофик, что я хочу к менеджеру открыть р/сч юр.лица.
Кстати, при моих попытках зайти на улице присутствовал ваш охранник, который прикинулся кирпичом, сделал вид, что ему это не интересно и отошел в сторонку курить, за что ему отдельный привет и спасибо )))
В итоге, я сел в машину и поехал в Генбанк, возле Сельпо, где без очереди, спокойно заполнил все документы, оплатил опять таки без очереди в кассу деньги за usb-токен. Сегодня уже получил первый перевод на свой новый счет.
Если вам интересней работать с физ. лицами по выдаче пластика и электронным переводам - ваше право. Нормальное юр. лицо к вам с такими очередями не пойдет, мне мои нервы и время если честно дороже, я лучше немножко переплачу денег, может быть у вас тарифы и ниже.
Кстати о тарифах - в Генбанке открытие счета бесплатно, usb-токен (ключ) 1100 руб, абонплата за клиент-банк первый месяц бесплатно, потом 400 рублей. Не знаю дороже это чем у вас, или нет, но я потратив минимум усилий и времени уже пользуюсь готовым банковским продуктом, а не стою на жаре в общей очереди.
Извините за много букв, все ИМХО, но как показала жизнь, не всегда стоит верить рекламе на форумах, где расписывается как все прекрасно )
Группа: Gold Member
Сообщений: 1811
Регистрация: 01.03.10 Авторитет: 23
Вне форума
Предупреждения: (20%)
roland главная причина проблем еще в том что банку пофиг на очереди. если бы не пофиг сделали давно бы систему записи и попасть к менеджеру или вкассу можно было бы только по записи.
roland Мы сожалеем, что изза непонимания специфики работы нашим персоналом (охранником, в частности) мы лишились клиентаюрлица. Мы обязательно передадим вашу жалобу руководству.
Справедливости ради должен сказать,что банк делает потуги в сторону улучшения обслуживания клиентов.Просто спрашиваеться-были нормальные банки и все работало,а теперь все с "0" начинать надо,видать кому то это надо.