На текущий момент Крайинвестбанк не работает по технологии 3d secure, но операции по перечислению средств возможно осуществить между рублевыми картами в системе интернет-банка.
выключили мобильный Киевстар-зашел в поддержку в чат, прошу сообщите баланс по карте,я ожидаю пополнения.Ответ-мы не можем сообщить-идите в отделение .Что за банк такой бл... почему в Привате мне в чате П24-могут сообщить баланс по карте а в КИБе меня посылают. Почему в П 24-я могу сделать прямой перевод на карту Visa любого банка,а в КИБЕ-не могу Почему я в П 24 могу переводы:Юнистрим Вестен Юнион,Золотая Корона,Контакт-я могу перевести себе на карту,а в КИБе нельзя,нужно идти кланяться в банк. Спрашую в директора отделения КИБа-что вам нужно для того чтобы улучшить свою работу и добавить все функции,что есть в нормальном банке.Ответ-у нас нет специалистов и средств.
Алексан, в зеркало давно смотрели...по поводу клоунов? В таком возрасте нужно и вести себя не как "детский сад" и постоянно выставлять себя на потеху. Подумайте на досуге на эту тему! И не нужно больше переходить на личности - а то и вторая регистрация пропадёт как первая. Дружеский совет...
Группа: Silver Member
Сообщений: 542
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сменить номер теперь можно в интернет-банкинге самостоятельно. Перевод в валюте на другую карту также возможно совершить из интернет-банкинга, правда пока еще не пробывал!
Так что процесс идет всё нормально. Единственный банк оплачивает счета Крымэнерго.
выключили мобильный Киевстар-зашел в поддержку в чат, прошу сообщите баланс по карте,я ожидаю пополнения.Ответ-мы не можем сообщить-идите в отделение .Что за банк такой бл... почему в Привате мне в чате П24-могут сообщить баланс по карте а в КИБе меня посылают. Почему в П 24-я могу сделать прямой перевод на карту Visa любого банка,а в КИБЕ-не могу Почему я в П 24 могу переводы:Юнистрим Вестен Юнион,Золотая Корона,Контакт-я могу перевести себе на карту,а в КИБе нельзя,нужно идти кланяться в банк. Спрашую в директора отделения КИБа-что вам нужно для того чтобы улучшить свою работу и добавить все функции,что есть в нормальном банке.Ответ-у нас нет специалистов и средств.
Спасибо за ваше мнение! Передали данную информацию на рассмотрение руководству.
Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Это очень хорошо , что в банке индивидуальный подход к каждому клиенту , но всё таки нужно улучшать сервис предоставляемых услуг . чтобы оплатить кому то на карту блин нужно знать все данные человека , просто зная одного номера карты недостаточно.
но можно ведь просто изменить месторасположение банкоматов, заключить договора с другими организациями, например в торговых центрах .. Понятно, что это не за 1 день делается, но возможно же.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1214
Регистрация: 17.08.09 Авторитет: 329
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Банкоматы были в аренде. Аренда была между Сбербанком и Крайинвестом. Отделения Сбербанка проданы РНКБ. Будут новые банкоматы - но не сразу. Первая ласточка - Симферополь магазин Яблоко на Сталинграда.
Банкоматы были в аренде. Аренда была между Сбербанком и Крайинвестом. Отделения Сбербанка проданы РНКБ.Будут новые банкоматы - но не сразу. Первая ласточка - Симферополь магазин Яблоко на Сталинграда.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1181
Регистрация: 15.09.11 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (20%)
подскажите, почему у терминала можно пополнять карту без наличия самой карты (т.е. просто нажать кнопку "отмена", реклама пропадает и появляется меню "пополнить карту"), а вот у банкомата-терминала такой функции нет. при нажатии кнопки "отмена" не пропадает реклама и не появляется меню "пополнить карту"