Банкоматы были в аренде. Аренда была между Сбербанком и Крайинвестом. Отделения Сбербанка проданы РНКБ.Будут новые банкоматы - но не сразу. Первая ласточка - Симферополь магазин Яблоко на Сталинграда.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1181
Регистрация: 15.09.11 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (20%)
подскажите, почему у терминала можно пополнять карту без наличия самой карты (т.е. просто нажать кнопку "отмена", реклама пропадает и появляется меню "пополнить карту"), а вот у банкомата-терминала такой функции нет. при нажатии кнопки "отмена" не пропадает реклама и не появляется меню "пополнить карту"
подскажите, почему у терминала можно пополнять карту без наличия самой карты (т.е. просто нажать кнопку "отмена", реклама пропадает и появляется меню "пополнить карту"), а вот у банкомата-терминала такой функции нет. при нажатии кнопки "отмена" не пропадает реклама и не появляется меню "пополнить карту"
Действительно, разные устройства запрограммированы поразному обрабатывать эти процессы. Если используется терминал/банкомат с функцией приёма наличных, то меню и порядок пополнения всегда одинаковый. Но если используется обычный банкомат, без функции приема наличных, то пополнение карты будет невозможно, и меню «пополнить карту» не появится. Вы можете уточнить адрес устройства, чтоб мы сказали точно, имеется ли в нем функция пополнения карты наличными денежными средствами или нет.
выключили мобильный Киевстар-зашел в поддержку в чат, прошу сообщите баланс по карте,я ожидаю пополнения.Ответ-мы не можем сообщить-идите в отделение .Что за банк такой бл... почему в Привате мне в чате П24-могут сообщить баланс по карте а в КИБе меня посылают. Почему в П 24-я могу сделать прямой перевод на карту Visa любого банка,а в КИБЕ-не могу Почему я в П 24 могу переводы:Юнистрим Вестен Юнион,Золотая Корона,Контакт-я могу перевести себе на карту,а в КИБе нельзя,нужно идти кланяться в банк. Спрашую в директора отделения КИБа-что вам нужно для того чтобы улучшить свою работу и добавить все функции,что есть в нормальном банке.Ответ-у нас нет специалистов и средств.
Уважаемый клиент, Благодарим вас за обращение. Информируем, что информация по остаткам на счете является банковской тайной, и сервис онлайн-консультант не обеспечивает защищенный канал передачи данных от банка клиенту через интернет. Информацию об остатке на счете вы можете узнать в отделении Крайивестбанка, по телефону контакт-центра 8(800)200-80-65, предоставив ваше ФИО, 4 последние цифры карты, паспортные данные и кодовоеслово, а также в сервисе интернет-банк Ikib.ru.
В части осуществления прямых переводов на карты сторонних банков, информируем, что на сегодняшний день в Крайинвестбанке проект по внедрению переводов денежных средств с карты на карту находится на стадии разработки. Ориентировочно во 2 квартале 2015 года данная функция будет доступна.
В части осуществления переводов на банковскую карту по системам денежных переводов, информируем, что платежные системы не имеют готовых решений по реализации возможности самостоятельной выплаты клиентом через интернет-банк перевода отправленного для выплаты наличными. Интернет-банк Ikib.ru не содержит функционала по зачислению переводов платежных систем на счета физических лиц. Отправка переводов системы «Контакт» в личном кабинете клиента, физического лица будет осуществлена в течение месяца.
РНКБ заблокировали санкциями и теперь ищу другой банк для работы ИП-шником. В глаза бросилось наличие очередей в КрайИнвестБанке и полное их отсутствие в банке Северный Кредит. Что это: неправильный подход к работе с клиентами или есть в КрайИнвестБанке плюшки которые перевешивают время в очередях?
РНКБ заблокировали санкциями и теперь ищу другой банк для работы ИП-шником. В глаза бросилось наличие очередей в КрайИнвестБанке и полное их отсутствие в банке Северный Кредит. Что это: неправильный подход к работе с клиентами или есть в КрайИнвестБанке плюшки которые перевешивают время в очередях?
Заранее спасибо.
Наш банк планирует продолжать развивать филиальную сеть на территории Крыма. Надеемся, с открытием новых отделений, проблема с очередями будет решена. Если у вас есть вопросы по услугам для ИП, с радостью проконсультируем вас.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1214
Регистрация: 17.08.09 Авторитет: 329
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(cucushka @ 25 Сентября, 2014, 10:11)
Добрый день
РНКБ заблокировали санкциями и теперь ищу другой банк для работы ИП-шником. В глаза бросилось наличие очередей в КрайИнвестБанке и полное их отсутствие в банке Северный Кредит. Что это: неправильный подход к работе с клиентами или есть в КрайИнвестБанке плюшки которые перевешивают время в очередях?
Заранее спасибо.
Очереди у физиков. По юрлицам очередей нет. Они отдельно обслуживаются.
сейчас в симферополе один терминал для пополнения остался ? в воскресенье карту не пополнить ?
Прямо на "кресте" (Пушкина/К.Маркса) в отделении какого-то банка есть терминал "Крайинвестбанка", причем пополнение очень удобное - ложишь кучку денег и он сам их считает! ))))
Сначала были довольны этим банком. На Карла Маркса даже терминал стоит, через который можно закинуть себе на карту деньги без ввода пин-кода, но сейчас стало невыносимо - длинные очереди к менеджерам, к банкомату (Сильпо), на Карла Маркса уже несколько раз не было денег. В этом плане некоторые другие банки (не буду называть, чтобы не обвинили в рекламе в чужом топике) значительно улучшили свою сеть. Надеюсь, что и Крайинвест банк решит свои проблемы, бросать не хочется