Группа: Silver Member
Сообщений: 542
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Здравствуйте! Вопрос в тех. поддержку. Не могу поменять пароль в интернет-банкинге, при вводе пароля, соответственно состоит из требуемого количества символ, как буквы так и цифры, но не могу ввести потому что система отвечает что не должно быть в пароле символов таких как % @ #, но я их не ввожу. Пробывал на разных компах. Что делать?
Здравствуйте! Вопрос в тех. поддержку. Не могу поменять пароль в интернет-банкинге, при вводе пароля, соответственно состоит из требуемого количества символ, как буквы так и цифры, но не могу ввести потому что система отвечает что не должно быть в пароле символов таких как % @ #, но я их не ввожу. Пробывал на разных компах. Что делать?
Здравствуйте! Возможно Вы используете в пароли какие-либо другие символы, которых не должно быть в пароле, например пробел также считается символом. Если Ваша проблема актуальна, пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.
Сегодня нужно было посмотреть на вашем сайте контактную инфо по вашим отделениям в Симферополе, однако даже через поиск на вашем сайте по запросу Симферополь получил лишь "К сожалению, на ваш поисковый запрос ничего не найдено"
Что бы это значило? Вы собрались уходить из Крыма?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1214
Регистрация: 17.08.09 Авторитет: 329
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(braz @ 24 Марта, 2015, 12:46)
Пытался оплатить покупку картой VISA КрайинвестБанка через interkassa.com, сумма 111 USD. Транзакция не прошла. Позвонил в службу поддержки, сказали, что все транзакции на этом сайте с суммой более 5тыс. руб заблокированы из соображений безопасности, якобы пропадали деньги у клиентов. Снять ограничение невозможно. В договоре такой ситуации не описано. Это что вообще такое ? Почему я не могу управлять своими деньгами и платить там где мне нужно и сколько нужно? До этого момента был нормальный банк, теперь пожалуй буду искать другой. Не советую пользоваться услугами этого учреждения.
Аналогичная ситуация по многим другим сайтам - Робокасса и так далее. Причина - эти сервисы не несут ответственности за прием платежей через них. А теперь о том, почему: Все эти сервисы не запрашивают подтверждение платже на ваш телефон. Только данные с карты: ФИО, № карты, ну и прочее. А теперь представьте, что эти данные кому-то известны. На самом деле это не проблема. И вы подписали заявление о том, что понимаете риски и просите снять все лимиты по карте. И у вас сливают всю сумму с карты таким способом. Кого вы будете винить себя или банк ?
У меня тоже их карта, но с подобными ограничениями мирюсь - есть киви для таких целей.
вот еще. был сегодны в этом банке,пробивал тему перевода денег из Европы сюда. ответ,надо перевести на адрес банка,в Краснодар,потом к кодом к нам и получите. на следующей надели буду пробовать, по результатам отпишусь. перевод контакт. р.с. уже неделю по разным банкам слухи,отмена санкций,восстановление виза,мастер,вестерн и прочее...
Пытался оплатить покупку картой VISA КрайинвестБанка через interkassa.com, сумма 111 USD.
Сегодня оплатил покупку 180евро с виртуальной карты крайинвестбанка, платеж прошел успешно с первого раза. На виртуалке пользователь сам ставит себе лимит, соответственно я выставил нужный лимит, и уверен что карта будет работать.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1214
Регистрация: 17.08.09 Авторитет: 329
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В авиакомпаниях вы оплачиваете за билет. Неважно на себя или на Ваську Пупкина. И если кто-то воспользуется вашей картой и вы обнаружите, то Ваську встретят в аэропорту вежливые люди, а авиакомпания вернет вам деньги. А все эти интеркассы, робокассы - автоматизированные сервисы по доставке бабла из пункта А в пункт Б. И через 15 минут эти деньги уже будут обналичены по левой карте где-то в Иркутске, и вы потом абсолютно ничего не докажете.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1214
Регистрация: 17.08.09 Авторитет: 329
Вне форума
Предупреждения: (0%)
По-поводу ограничений я согласен с вами. И по-поводу того, что банк не предупреждает о подобных ограничениях. Но я так предполагаю, что данные ограничения были введены уже после случаев мошенничества.