Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (22) « Первая ... 4 5 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Крайинвестбанк, кто он?
kibankru | Профиль
Дата 4 Июня, 2014, 15:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 18.04.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


goodwin
Спасибо, увидели! Мгновенный ответ дать сейчас не можем, будем разбираться в ситуации.


____________________
Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
PMEmail PosterUsers Website
kibankru | Профиль
Дата 4 Июня, 2014, 15:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 18.04.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Dilll
Для Канады, к сожалению, нет.


____________________
Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
PMEmail PosterUsers Website
kibankru | Профиль
Дата 4 Июня, 2014, 15:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 18.04.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


killabee
Пожалуйста, обратитесь для консультации по номеру нашей горячей линии: +7 (861) 210 31 01


____________________
Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
PMEmail PosterUsers Website
kibankru | Профиль
Дата 4 Июня, 2014, 15:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 18.04.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемые клиенты! Для консультирования жителей республики Крым и города Севастополя по услугам Крайинвестбанка мы выделили отдельный номер горячей линии:

+7 (861) 210 31 01



При звонке на неё ваш номер телефона будет автоматически определён, и наши специалисты свяжутся с вами в самые короткие сроки.


____________________
Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
PMEmail PosterUsers Website
kibankru | Профиль
Дата 4 Июня, 2014, 17:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 18.04.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(pushkiin @ 3 Июня, 2014, 13:30)
kibankru Как долго идет перевод с WMR на банковский счет?


После того, как на счет банка поступают эти средства от систем, зачисление производится в течение 3-х рабочих дней.


____________________
Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
PMEmail PosterUsers Website
kibankru | Профиль
Дата 4 Июня, 2014, 17:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 18.04.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 3 Июня, 2014, 15:36)
Мне интересен момент с процентом банка при совершении операции.

Уточнили — дополнительный процент за конвертацию при оплате услуг в сети Интернет не взимается.


____________________
Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
PMEmail PosterUsers Website
кешавью | Профиль
Дата 4 Июня, 2014, 17:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 299
Регистрация: 11.05.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Визу электрон-можно открыть с интернетбанкинга?как в Привате было? или надо стоять полдня в очередях?
подскажите пожалуйста kibankru


____________________
В результате присоединения к России ни один житель Крыма ничего не должен потерять, а только приобрести© Медведев Д.

Хотели как лучше, получилось как всегда© Черномырдин

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
М.Ю.Лермонтов

Кошки, в отличии от людей, лижут попу только себе.
PMEmail Poster
kibankru | Профиль
Дата 5 Июня, 2014, 11:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 18.04.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Solpuga @ 4 Июня, 2014, 13:13)
kibankru, подскажите пожалуйста - могу ли я осуществить перевод Unistrim ?
Сегодня заходила в банк - пожали плечами, сказали ответить не могут - то ли база не работает, то ли пока не переводят ... Свифт мне не подходит ,сразу пишу. Золотая корона тоже.
Я не хочу зря в очереди пол-дня стоять безрезультатно ((


Да, конечно, денежные переводы по данной системе осуществляются. Но в связи с тем, что эта система денежных переводов является на данный момент очень востребованной, периодически возникают проблемы со связью непосредственно в системе Unistream. Мы можем предложить вам воспользоваться телефоном горячей линии (+7 (861) 210 31 01). Ваш номер телефона будет автоматически определён, и наши специалисты свяжутся с вами в самые короткие сроки. С режиме он-лайн специалисты уточнят в интересующем вас офисе, осуществляется ли отправка и получение переводов по системе в данный момент, и вы сможете тогда обратиться к нам в банк.


____________________
Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
PMEmail PosterUsers Website
kibankru | Профиль
Дата 5 Июня, 2014, 11:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 18.04.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(кешавью @ 4 Июня, 2014, 16:48)
Визу электрон-можно открыть с интернетбанкинга?как в Привате было? или надо стоять полдня в очередях?
подскажите пожалуйста kibankru


К сожалению, все карты можно выпустить только после написания заяления в отделении банка.


____________________
Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
PMEmail PosterUsers Website
palatan6 | Профиль
Дата 5 Июня, 2014, 12:42
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 3
Регистрация: 05.06.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kibankru @ 12 Май, 2014, 19:49)
Да, с Яндекс–деньгами работаем. Через интернет-банк Ikib.ru комиссия составит 1,5% от суммы операции при перечислении средств на электронные кошельки.



я попытался проверить, как работает перевод денег через соответствующее меню в интернет-банк. Но почему-то в графе "Счет списания" я не могу выбрать ни один из своих счетов - в выпадающем меню нет ни одного из моих счетов, оно пустое.

я написал вопрос на мыло, указанное на сайте,но мне никто не отвечает(
PMEmail Poster
killabee | Профиль
Дата 5 Июня, 2014, 14:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1091
Регистрация: 22.04.11
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kibankru @ 4 Июня, 2014, 13:48)
killabee
Пожалуйста, обратитесь для консультации по номеру нашей горячей линии: +7 (861) 210 31 01

Вы, конечно, меня простите, но, думаю, звонок мне по стоимости выдет столько, что за эти деньги я в отделение и обратно на такси съезжу... lol.gif
Звонок-то для нас все еще международный... bigwink.gif


____________________
-=Roll With Da Killa Beez=-
PMEmail Poster
kibankru | Профиль
Дата 5 Июня, 2014, 18:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 18.04.14
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


killabee
Разговор с вашей стороны будет не более 10 секунд, главное, чтобы номер определился и оператор перезвонил по нему.

Есть ещё вариант — оставьте сообщение на http://webim.spider.ru/kibank/client.php с текстом вопроса и вашим контактным номером.


____________________
Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
PMEmail PosterUsers Website
Solpuga | Профиль
Дата 5 Июня, 2014, 19:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: 15.04.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kibankru @ 5 Июня, 2014, 10:30)
Да, конечно, денежные переводы по данной системе осуществляются. Но в связи с тем, что эта система денежных переводов является на данный момент очень востребованной, периодически возникают проблемы со связью непосредственно в системе Unistream. Мы можем предложить вам воспользоваться телефоном горячей линии (+7 (861) 210 31 01). Ваш номер телефона будет автоматически определён, и наши специалисты свяжутся с вами в самые короткие сроки. С режиме он-лайн специалисты уточнят в интересующем вас офисе, осуществляется ли отправка и получение переводов по системе в данный момент, и вы сможете тогда обратиться к нам в банк.

да ,я уже была сегодня в банке - перевод unistrim не смогли перевести в Китай - сказали, не получается. Пришлось свифт отправлять.
Потратила на все 3 часа - очередь + 45 минут висела база + обслуживание .
Пока так ..
Свифт я могу и в другом банке отправлять, где очереди поменьше unsure.gif
PMEmail PosterUsers Website
goodwin | Профиль
Дата 5 Июня, 2014, 19:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 269
Регистрация: 11.05.13
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Звонил сегодня с двух номеров по номеру +7 (861) 210 31 01 в 14 часов,до сих пор жду когда перезвонят,а уже 19.30. unsure.gif
PMEmail Poster
Solpuga | Профиль
Дата 6 Июня, 2014, 23:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: 15.04.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


расстроило еще, что работники банка не предупредили при отправке свит платежа ,что помимо моей комиссии 25 дол с получателя также снимется комиссия 20 дол . Как-то совсем не выгодно, 45 дол вышла комиссия, буду искать в других банках более выгодные условия - т.к. у меня переводы 2-3 раза в неделю, разориться можно ...
PMEmail PosterUsers Website
Barmaley | Профиль
Дата 7 Июня, 2014, 0:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4290
Регистрация: 28.11.10
Авторитет: 72
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


не ответили на мой вопрос в моей ветке, переношу его сюда naughty.gif
kibankru
Добрый вечер, сегодня хотел воспользоваться одним из ваших банкоматов (около шпиля), но не получилось. У меня карта от Яндекс Денег, вот такая
user posted image
(от банка Тинькофф), счет на экране показывает, но деньги выдавать отказался (пишет "Банк-эмитент отклонил данную операцию", хотя сотрудник вашего банка (стоящий на перекуре около банкомата) сказал что должен выдавать по всем рублевым картам VISA и MasterCard.
PM
Xtremo | Профиль
Дата 7 Июня, 2014, 0:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1647
Регистрация: 11.01.07
Авторитет: 97
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Barmaley, а счет ЯД у вас верифицирован?

Отредактировал Xtremo - 7 Июня, 2014, 0:38
PM
Barmaley | Профиль
Дата 7 Июня, 2014, 1:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4290
Регистрация: 28.11.10
Авторитет: 72
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Xtremo
да
PM
Xtremo | Профиль
Дата 7 Июня, 2014, 2:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1647
Регистрация: 11.01.07
Авторитет: 97
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Barmaley
А верификацию проходили через нотариуса или систему переводов Контакт?
Если вы просто прошли предваритильную.верификацию отправив копии паспорта или введя паспортные данные в предложенную форму после чего ваш лимит увеличился на 60к, то на сколько я знаю нельзя снимать нал в банкомате по такой ферификации. Там становятся доступны некоторые функции и увеличивается лимит с 15 до 60 тысяч и возможность оплаты в инет магазинах.
Если вы прошли полную верификацию, тогда интересен ответ представителя банка. Т.к. сам жду паспорт чтоб пройти полную верификацию и иметь возможность снимать наличку в банкомате.

Отредактировал Xtremo - 7 Июня, 2014, 2:56
PM
Barmaley | Профиль
Дата 7 Июня, 2014, 3:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4290
Регистрация: 28.11.10
Авторитет: 72
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Xtremo
верификацию прошел полную через систему контакт (Джастбанк), вот скрин моего кошелька
user posted image

Отредактировал Barmaley - 7 Июня, 2014, 3:07
PM

Topic OptionsСтраницы: (22) « Первая ... 4 5 6 7 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0892 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top