Через инет-банк РНКБ пополнил яндекс-кошелек.... прошло уже два часа в ИБ стоит статус "проведен", но на яндекс-кошеле деньги так и не появились. Может кто сталкивался, сколько времени этот процесс занимает??
Банкомат заблокировал карточку после ввода неправильного пин-кода. (там ещё такая дурацкая система, он не сразу говорит что пин-код неверный, а позволяет пройти по всему меню вплоть до конечной операции выдачи денег, а потом выдаёт ошибку). В отделении сказали что разблокировать нельзя, хотя карточка у меня на руках, только заказывать перевыпуск. Срок - неделя максимум (стоимость - 150 рублей, между прочим).
И вот уже пошла третья неделя, карта до сих пор не готова. Просидел одни праздники на подсосе, теперь вторые впереди - ни зарплату, ни отпускные снять не могу. При этом самая дурость ситуации заключается в том, что даже в отделении с паспортом не дают снять кровные.
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Dilll че там нельзя, подходишь в рнкб, там сразу к операционистке, с паспортом, заказываешь мгновенную карточку дельфин, и если нет интернетбанкинг. через 5 минут тебе вручают карточку которая привязана к твоему счету как и именная, приходишь домой и перекидываешь дома с компа с со старой карты на новую деньги, с новой идешь и снимаешь в банкомате. 1000 раз так делал, только карточка не зарплатная, но один хрен они все к одному именному счету привязаны
Группа: Silver Member
Сообщений: 866
Регистрация: 25.02.10 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Dilll @ 7 Май, 2015, 11:18)
Банкомат заблокировал карточку после ввода неправильного пин-кода.
По своему опыту могу сказать, буквально неделю назад, после дваждынеправильно набранных комбинаций обратился к специалисту в отделении, с ее слов - карта уже заблокирована, далее, распечатала типовое заявление на разблокировку, я, соответственно, подписал, на все ушло 5 мин. - картой снова пользуюсь! Полагаю имхо, есть не один уровень блокировки, т.е. какая-то зависимость от кол-ва неверных вводов ПИН-кодов, и, возможно, от типа выпущенной карты... Надо бы уточнить, конечно, или не ошибаться впредь)
Цитата(alexs @ 13 Июня, 2015, 23:51)
1000 раз так делал, только карточка не зарплатная, но один хрен они все к одному именному счету привязаны
Что то вы путаете (м.б. не правильно выразились?), говоря о привязке всех продуктов к одному какому-то "именному" счету) В Интернет-банке РНКБ абсолютно все и счета и карты одного пользователя живут абсолютно "самостоятельной жизнью", хотя они безусловно "привязаны" к своему владельцу и, соответственно, к его акку в инет-банке, но и только (термин "именная" более применим к виду карт, имеющих на себе нанесенные имя-фамилию владельца)...
Оформил в РНКБ сегодня карту ПРО100 и оказалось что на нее такто просто перевести деньгис киви. Народ пишет что с киви на про100 можно вывести платежом. но что там вводить? просветите БИК и номер счет. номер счета это номер моей карты?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(varan @ 29 Сентября, 2015, 18:56)
Что вводить в номер счета? и куда номер карты вводить?
Возьмите распечатку с реквизитами в банке. Номер карты вводится в примечании к платежу. Советую открыть обычный счет (не карточный), тогда не будет в этом необхдимости
Заглянул в интернет-банк и обнаружил, что с неперсонифицированой карты "с дельфином" списано 300 рубасов за годовое обслуживание, которое должно быть бесплатным. Позвонил в колл-центр - посоветовали с паспортом и картой идти разбираться в отделение банка.
Так что владельцам "дельфинов" рекомендую просмотреть выписки по карте.