Купил месяца полтора назад планшет Асус (в Комтеке). Через дня три обнаружил, что тач-скрин плохо работает. Скачал тест тач-скрина, проверил - полоса шириной 1 см по всей длине экрана практически нерабочая. Сервисмен Комтека сразу же отморозился - мы, дескать, только продаем, двигайте в авторизованный сервис-центр. Назвал два адреса: - Оптима-Крым на Гагарина 14; - Ноутбук-Центр на К.Маркса. В Оптиме отморозили сразу - по гарантии не берем, идите лесом. В Ноутбук-центр звоню уже с месяц - девушка говорит, что вот-вот получат российскую авторизацию и начнут гарантийное обслуживание. А пока извините. Но время идет, а воз и ныне там. Может кто-то в этой связи посоветует что-либо ? Буду благодарен за дельный совет.
|