Обмен пакетами с my.ukrtelecom.ua [195.5.46.165] по 32 байт:
Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Ответ от 195.5.46.165: число байт=32 время=44мс TTL=59 Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Ответ от 195.5.46.165: число байт=32 время=43мс TTL=59 Ответ от 195.5.46.165: число байт=32 время=43мс TTL=59 Превышен интервал ожидания длязапроса. Ответ от 195.5.46.165: число байт=32 время=43мс TTL=59 Превышен интервал ожидания длязапроса. Ответ от 195.5.46.165: число байт=32 время=43мс TTL=59 Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Ответ от 195.5.46.165: число байт=32 время=43мс TTL=59 Ответ от 195.5.46.165: число байт=32 время=43мс TTL=59 Ответ от 195.5.46.165: число байт=32 время=44мс TTL=59 Ответ от 195.5.46.165: число байт=32 время=43мс TTL=59 Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса. Ответ от 195.5.46.165: число байт=32 время=43мс TTL=59 Превышен интервал ожидания длязапроса. Превышен интервал ожидания длязапроса.
Привет. Возник конфликт с Укртелекомом, подскажите к кому можно обратиться.
Ситуация такая: отец, 66 лет, подключился к ним в п. Аграрное. У выданного ОГОшного ADSL-модема два режима работы - горим всеми лампочками, но локально не пингуемся (даже при прописывании статического ip, без использования роутерного DHCP) или же дозваниваемся, работаем час-два-три, после этого наглухо залипаем. Ethernet-интерфейс не отпадает, просто теряется шлюз и, как следствие, no route to host. Для проверки взял у знакомого самый дешевый d-link - отработал без каких-либо проблем двое суток. Сделал хардрезет ОГО модему - результата ноль. Проблема осталась. Отец отнес его на Р.Люксембург - укртелекомовский инженер не придумал ничего лучше, как сделать тот же хардрезет, начислить за это 90 гривен и отказался наотрез менять устройство на другое, мотивируя "я вижу ваши соединения, если коннекты есть - все работает".
Итоги: - устройство должным образом не работает, услуга не предоставляется - менять по гарантии отказываются "у вас все работает" - в счет за март добавлены 90 гривен не пойми за что - разрыв контракта обойдется в 250 гривен неустойки - новый модем - 176 гривен в Индикаторе
Отец собирается подавать на них в суд, но мне кажется что это не поможет - пинать надо конкретных инженеров, а не представительство, т.к. из-за эскалаций растянется процесс на год или даже больше. Может знает кто контакты местных начальников чтобы решить полюбовно, не привлекая гражданский суд? Или же лучше связаться с обществом защиты прав потребителей?
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
вариант, ехать к отцу, с их модемом, дождаться неработоспособности в режиме бриджа, и звонить на киевский саппорт, при этом обязательно востребовав номер заявки (после безуспешных попыток что-то пояснить оператору)
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
киевский саппорт шлет к локальному, а локальный на смене лупится в косынку, похоже. 90 гривен за "техническое обслуживание"
скажу так - по моему опыту локальный наглухо отморожен и весьма совков в большинстве случаев. Но если хорошенько задолбать киевский по всем каналам то он помимо перевода стрелок начнек активно иметь локального, мол что за фигня и вы там нифига сделать не можете? И только тогда локальный, получив пока предупредительного прессинга и во избежания активных люлей, что не исключено, начнет что либо выяснять. Такие вот они уроды, фигли.