киевский саппорт шлет к локальному, а локальный на смене лупится в косынку, похоже. 90 гривен за "техническое обслуживание"
скажу так - по моему опыту локальный наглухо отморожен и весьма совков в большинстве случаев. Но если хорошенько задолбать киевский по всем каналам то он помимо перевода стрелок начнек активно иметь локального, мол что за фигня и вы там нифига сделать не можете? И только тогда локальный, получив пока предупредительного прессинга и во избежания активных люлей, что не исключено, начнет что либо выяснять. Такие вот они уроды, фигли.
Привет. Возник конфликт с Укртелекомом, подскажите к кому можно обратиться.
Дать заявку в тех службу. 541552 ЦБР или в договоре номер тех поддержки инета указан. Но лучше на ЦБР, заявки документально остаются, с занесением в базу Киева. когда будут звонить выяснять, как неработает, объяснить ситуацию, что мол модем не рабочий на другом работает. По идее модем можно поменять, по гарантии. Я так понял вы пошли в мастерскую, и вам там отказали заменитьмодем? Тогда нужно попоросить службу тех поддержки что бы приехал, монтер, инжинер. И написал записку, что модем не рабочий, и его нужно тупо заменить. С этой бумажкой в мастерсую.
2-3 часа работы это можно назвать интернетом! У нас ого работал 5-10 минут, после чего наглухо залипал, иногда так залипал, что даже на вебку нельзя было зайти! Проблема решилась сменой провайдера
радикально, конечно, чтобы не углубляться в проблемы "залипаний" и если есть альтернатива, но не факт, что у другого не будет других проблем.. кто-нибудь сможет назвать совершенно шоколадного для всех провайдера, ой сомневаюсь!
2Kyxap так отпишитесь, чем закончилась история, месяц ужО прошел.. имхо, Вы чего-то не договариваете, если модем получен по контрактному подключению, то он гарантийный, при ненарушенных пломбах хз какая может быть оплата за ремонт/обслуживание?
С 1 мая телефонная связь подорожает. Министерство юстиции зарегистрировало (21 апреля 2011 года под № 497/19235) решение Национальной комиссии по вопросам регулирования связи №157 от 8 апреля 2011 года. "Об утверждении Предельных тарифов на общедоступные телекоммуникационные услуги" (местную фиксированную телефонию), согласно которому с 1 мая абонплата вырастет на 10% для телефонов без повременной оплаты и на 25% - для телефонов с повременной оплатой. Об этом говорится в обнародованном на сайте Верховной Рады решении НКРС. С 1 мая 2011 года количество нетарифицированных минут "увеличивается в два раза и будет составлять 400 минут в счет абонентской платы" (необходимо при этом отметить, что с мая 2011 года НКРС оставляет один тарифный план для населения вместо четырех ныне существующих тарифных планов с различным числом нетарифицированных минут (200,400, 500 и 600 минут), и это "увеличение" относится к тарифному плану с 200 нетарифицированными минутами). "Укртелеком" с 1 марта сменил посекундную тарификацию местных звонков на фиксированную ежемесячную плату для абонентов аналоговых АТС. Таким образом, абоненты будут платить за местную связь одинаковую сумму каждый месяц вне зависимости от продолжительности разговоров. Одновременно с этим, с 1 мая 2011 года будет повышена абонентская плата, которая составит для населения и бюджетных учреждений городов и райцентров 24 грн. 78 коп. (рост на 10%) без повременной оплаты местных разговоров, и с повременной оплатой 20 грн. 56 коп. (рост на 25%). Новая абонплата за местную телефонную связь для населения сел и поселков городского типа вырастет на 25% и составит 12 грн. 52 коп. без повременной оплаты и 10 грн. 96 коп. - с повременной (здесь и далее все тарифы указаны без НДС). ПодробнееОфициально Правда, ранее премьер-министр Николай Азаров на заседании правительства заявил, что тарифы на услуги связи, несмотря на покупку ОАО «Укртелеком», меняться не должны. Ну, что ж, сп ошибся очередной раз..
но только сделал это без шума и пыли, не удосужившись вывесить инфу хоть где-нибудь, тупо таблички поизменяли на сайте. До сих пор "радую" некоторых знакомых, которые за 4 Мбита платят 100 грн, при этом имея среднесуточную скорость не больше 1 Мбит.
Сам чисто случайно узнал недели две назад, что тарифы поменялись. Что интересно, еще при пользовании тарифом ОГО!2 скорость и тогда не радовала. Перешел на ОГО!Легкий и скорость мало того, что не поднялась, в добавок еще и упала: Утром скорость может доходить до 4,5 Мбит, вечером выше 200 кбит не поднимается. Пляски с параметрами железа не помогают.
Буду оформлять заявку на проверку линии. Посмотрим, что изменится.
Мефодий Как-то странно... у меня были вопросы по качеству и скорости с пол-года назад, пытался решить на местном уровне 2-3 недели мучился и теребил саппорт никак... потом обратился в Киев по телефону 0-800 через 10 часов все было сделано, устранено и остается по сей день на уровне. В настоящее время даже мелкие сбои устраняют быстро (за час-полтора) видимо понимают что если отморозяцца, то уже завтра я обращусь в Киев.
у меня были вопросы по качеству и скорости с пол-года назад, пытался решить на местном уровне 2-3 недели мучился и теребил саппорт никак... потом обратился в Киев по телефону 0-800 через 10 часов все было сделано, устранено и остается по сей день на уровне.
стандартная ситуация для укртелекома. звонишь на местные телефоны поддержки - вроде все вежливо а безтолку... Звонишь в Киев - по шапке выдают местным, те сразу жопу со стула и суетиться... Проблема решается. С киева могут перезвонить и поинтересоваться - решилась ли проблема?
Звонишь в Киев - по шапке выдают местным, те сразу жопу со стула и суетиться... Проблема решается. С киева могут перезвонить и поинтересоваться - решилась ли проблема
а контакт в студию?
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
отличное описание проблемы, - прямо в десятку! Еще я заметил, что скорость крайне чувствительна к времени суток: с 4-5 до 8 утра доходит до 4,8 Мбит потом к обеду падает до 2, а в 22.35 вот какая ситуация:
О том, чтобы посмотреть что-то онлайн или скачать через браузер речь вообще не идет - только пиринговыесети.
там когда звонишь в местный сапорт, автомат иногда говорит, что все операторы заняты, звоните в Киев, и проговаривает номер. Щас пытался его узнать, и как назло сразу идет соединение с оператором
в свое время будучи абонентом укртела жалобы глаголил сюда 0-800-506-800 и дублировал в письменной заявке в техподдержку через my.ukrtelecom.ua - по итогу проблема решалась а мне присылали из киева письмо с мокрой печатью и отчетом о проделанной работе. Так же предлагалось сообщить если чтото по прежнему не так.