Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (73) « Первая ... 57 58 59 60 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Крымтелеком (ex УкрТелеком) обсуждение провайдера
Rumata | Профиль
Дата 8 Декабря, 2011, 17:21
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



процедура отключения:
  • идем на Р. Люксембург 11 после 14.00 в 21 кабинет (абоотдел по коридору до конца)
  • при себе иметь паспорт владельца телефона
  • заполняем бамажка с подписями и причиной отказа от услуги
  • услуга будет отключена 28 числа месяца в котором подали заявление


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
VladiZlav | Профиль
Дата 8 Декабря, 2011, 18:00
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumata @ 8 Декабря, 2011, 16:21)
идем на Р. Люксембург 11 после 14.00 в 21 кабинет (абоотдел по коридору до конца)

не знаю как сейчас, но раньше в этот кабинет можно было попасть только в четверг, только с 14 до 16 и чтобы реально туда попасть нужно было приходить гдето к 13 ибо желающих послать нафиг укртелеком много а вот сделать это не такто просто... smoke.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
3/10776   
Rumata | Профиль
Дата 8 Декабря, 2011, 18:42
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



ну сегодня среда, так что наверное график поменялся. желающих попасть в этот кабинет по прежнему довольно много


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
stinger |
Дата 9 Декабря, 2011, 21:20
Quote Post



Unregistered









А меня еще 2 раза переспрашивали - почему отключаюсь, что не устраивает, на какого прова перехожу.
Опомнились bye1.gif
1/   
Rumata | Профиль
Дата 10 Декабря, 2011, 11:05
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



stinger
увы, монополист потерял рынок, даже на периферии


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Puh | Профиль
Дата 20 Декабря, 2011, 10:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 455
Регистрация: 18.11.11
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


да уже последнее месяца , укрелеком как в море, то скорость по 9 мегабит то 0,250 мегабита boxed.gif ))вчера 3 раза просто пропадала хотя модем конект держал стабильный с укретелекомом (гдето в 19 часов пропадали где то в районе 21-22часов)
PMEmail Poster
ShadDoran |
Дата 9 Января, 2012, 22:01
Quote Post



Unregistered









Чудесная скорость на Москву в пер. 18:00 и до 00:00:
DOWNLOAD: 0.39 Mb/s UPLOAD: 0.08 Mb/s PING: 2135 ms
Чуть выше по скорости на Украину.
Тариф: Стандарт

Ответ из саппа (Крымского): данная проблема известна, она наблюдается у всех пользователей услуги ОГО в Крыму, мы создали наряд и ею уже занимаются. Ожидайте, скоро все исправим.
Сроки исполнения: неизвестно
Занимаются или нет (кто их знает): неизвестно! Потому что уже неделя прошла, а проблему не устранили.

Разговор с саппом вообще отдельная тема, двое суток просили не выключать модем, что-то там тестировали и т.д., когда я им всего задал один вопрос, а именно "когда данная проблема будет решена".
Ответа на данный вопрос так и не получил. Мало того, они игнорировали этот вопрос! Ответили на него только тогда, когда я уже из вежливого тона в грубый перешел, видно до этого они думали, что я "потуплю" и отстану от них... да и то, ответ был таковым "По Вашему обращению добавлено примечание с просьбой, чтобы Вас проинформировали о сроках решения вопроса.", вот только что-то не информируют, видно нужно опять им напоминать.

Более тупой службы поддержки я ещё не видел.

Вижу, что у многих такая проблема с падением скорости, народ, бомбите службу поддержки матами и руганью, требованиями о наиболее быстром решении данного вопроса! Пусть поднимают свои "попы" и бегут её решать! Сколько уже можно ждать, платим за нормальный, стабильный (якобы) интернет, а получаем даже сроки решения вопроса сказать не могут!

После 00:00 скорость возвращается на тарифную boxed.gif .

Отредактировал ShadDoran - 9 Января, 2012, 23:08
1/   
Мефодий | Профиль
Дата 10 Января, 2012, 1:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 184
Регистрация: 03.09.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ShadDoran, до боли знакомые симптомы и точь-в-точь такой же сценарий общения с техподдержкой.
Проблемы с падением скорости наблюдаются с августа текущего года. И все это время техподдержка вместе с какими-то мифическими "инженерами" ее "решает". Те же просьбы не выключать двое суток модем, та же лапша о наличии проблем по всему Крыму и т.д. Там же и просьбы отправить скриншоты с замерами скорости (одно время у них даже был специальный адрес для замеров на базе speedtest mini, - недавно его закрыли) на адрес poster_spd@mail.ru и много чего еще... А воз и ныне там. Вернее, он был бы там, если бы я не сменил провайдера.
Отказался от убогОГО!, о чем ни капли не жалею! Чего и вам желаю и советую.
Другого выхода я не нашел.


Порядок отказа от услуги - это вообще отдельная песня.
Уважаемый Rumata рассказывал о порядке отказа. Правда теперь услуга отключается не 28 числа, а 5 числа следующего месяца.
Но в моем случае все было немного по-другому.
В четверг после обеда я позвонил по номеру 603-063 и у снявшего трубку, но не представившегося, молодого человека, поинтересовался о порядке отключения. "Специалист" заверил меня, что с паспортом человека, на которого оформлен договор, сделать это можно в любой день в 21 кабинете абонотдела, кроме обеденного перерыва с 12:30 до 13:15. После того, как я дважды переспросил, действительно ли можно подойти в любой день, получив два утвердительных ответа, мы распрощались.
На следующий день, в пятницу, за полчаса до обеденного перерыва, я пришел к 21 кабинету с табличкой "Служебное помещение", в дверях которого застал с грязными кружками в руках трех тружениц меча и орала национального оператора электросвязи, которые, дружно покидали кабинет и радостно делились "трудовыми" свершениями за прошедшие полдня. Из их разговора я услышал, что за четыре часа работы ни одной из них так и не удалось выпить хоть одну чашечку кофе (интересно, почему тогда кружки были грязными?).
Простояв под дверью 15 минут, дождался, когда "работницы" вдоволь наобщавшись вернутся на рабочие места, и вошел в кабинет. Переступив порог и поздоровавшись, услышал вместо приветствия дежурно-брезгливое "вам чего?". Сказал, что хочу отключиться от интернета ОГО-ГО! На это последовал ответ, что подобные заявки рассматриваются (не принимаются, а именно рассматриваются, то есть могут и не разрешить отключиться, штоле???), начальником (с которой, как выяснилось, и шла беседа) исключительно по четвергам с 14:00 до 16:00.
Далее произошел следующий диалог:
-То есть сейчас отключиться нельзя?
-Молодой человек, я же сказала - в четверг с 14 до 16.
-Тогда сообщите, пожалуйста, фамилию и должность сотрудника, дежурившего вчера на номере 603-063.
-Это еще зачем?
-Хочу написать на него жалобу за то, что он вводит клиентов в заблуждение и не владеет актуальной информацией о графике работы своего прямого начальства.
...
тут начальница с виноватой улыбкой вполголоса начинает советоваться с коллегой, перебирая имена сотрудников, которые могли дежурить в четверг
...
Остановившись на имени Максим, но так и не назвав его фамилии, она изрекла: "Ну ладно, раз уж вы пришли, давайте паспорт".
Заполнив заявление-анкету, я узнал, что услуга будет отключена 5 февраля. Ну да Бог с ним.
За последние полгода я уже привык платить укртелекому за то, чего не получаю. Поэтому отдать в последний раз деньги за "интернет" ОГО! не жалко. Может их пустят на улучшение линий и когда-нибудь проблема с падением скорости "у пользователей по всему Крыму" будет решена!!!

Спасибо за внимание.

Отредактировал Мефодий - 10 Января, 2012, 1:32
PMUsers Website
3/140   
ShadDoran |
Дата 10 Января, 2012, 15:32
Quote Post



Unregistered









- что ещё раз доказывает, что они бараны.
Мой ответ на их сообщение:
(они мне ответили, что меня уже, оказывается, проинформировали, зашибись, а ведь день назад они меня только информировать собирались)

Да неужели, прям проинформировали...
Мне сказали, что бы я подождал "некоторое" время (когда перезвонили мне из службы поддержки нашего города), что данный вопрос решается, а вот когда он решится (хоть примерные сроки) мне никто не сказал!
Или для вас фразы "некоторое время, немного и т.д." означает какую-то более точную дату!?
Так ведь и год ждать можно!
Сами вдумайтесь, неужели я бы у вас спрашивал о сроках, если бы меня действительно проинформировали!
Точно мне никто ничего не сказал...
Повторюсь, сказано было: здравствуйте Виктор, мы знаем о вашей проблеме, она наблюдается по всей территории Крыма. Данный вопрос уже решается, мы создали наряд и в ближайшее время все будет работать как и раньше. Просим Вас немного подождать.
Раз меня проинформировали о сроках, то будьте добры, напомните мне их, потому что я уже ничего не понимаю в вашей политике!

На что был дан ответ:
Ваше обращение зарегистрировано и направлено в соответствующее подразделение компании.
Формат вашего обращения оформлен в форме жалобы и отправлен на вышестоящее руководство Филии и Службу поддержки потребителей.
Обращение будет внимательно рассмотрено и на протяжении десяти рабочих дней Вам будет предоставлен ответ.

В голосовой поддержке оператор вообще дурочку включил, почти на все мои вопросы отвечал примерно так - ожидайте ответа, ваше обращение рассматривается. Даже после моего вопроса о том, зачем они оформили как жалобу ответа не услышал.

Хорошо они там работают, нечего сказать, прям компетенция так и прет из всех щелей.

Мефодий
была бы возможность, то уже давно бы отказался от этого ОГО чтоб еГО wink.gif , просто это единственный относительно быстрый и доступный провайдер в моем районе censored.gif .

Отредактировал ShadDoran - 10 Января, 2012, 15:41
1/   
Мефодий | Профиль
Дата 10 Января, 2012, 15:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 184
Регистрация: 03.09.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ShadDoran, еще один дельный совет: не звоните местным, как уже говорилось в этой ветке раньше "все красиво, но безрезультатно".
Звоните сразу в Киев на 0-800-506-800, пусть там решают, почему местные не чешутся, а только кормят обещаниями.
PMUsers Website
1/140   
ShadDoran |
Дата 10 Января, 2012, 15:42
Quote Post



Unregistered









Мефодий я только что дополнил примерное общение с 0-800-506-800 в предыдущем посте smile.gif .

Я уже ничего не понимаю в их работе... мистика какая-то, прям гос тайну выдать прошу... в течении 10 дней мне перезвонит директор Укртелекома и сам лично мне все объяснит. Потому что каждое обращение будет переадресовано ещё куда-то, затем ещё... и до глав компании дойдет таким темпом.

Отредактировал ShadDoran - 10 Января, 2012, 15:52
Мефодий | Профиль
Дата 10 Января, 2012, 15:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 184
Регистрация: 03.09.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ShadDoran
Да блин, делааа... sad.gif
PMUsers Website
Rumata | Профиль
Дата 10 Января, 2012, 15:51
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



мдя ... вовремя я свалил. как и ожидалось, после приватизации УТ, все хужее и хужее


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Мефодий | Профиль
Дата 10 Января, 2012, 15:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 184
Регистрация: 03.09.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumata @ 10 Января, 2012, 13:51)
мдя ... вовремя я свалил. как и ожидалось, после приватизации УТ, все хужее и хужее


А я все надеялся и верил. Надо было тоже раньше сваливать - ничего бы не потерял.
PMUsers Website
1/140   
ShadDoran |
Дата 10 Января, 2012, 16:07
Quote Post



Unregistered









Сейчас напишу в текстовом виде вот это - почему моё обращение к вам было рассмотрено как жалоба, если жалобой оно не являлось!
Посмотрю их ответ, тут уже увиливать не выйдет, я так думаю blink.gif .
ShadDoran |
Дата 11 Января, 2012, 11:49
Quote Post



Unregistered









Ответ на это сообщение не получил... что и ожидалось.
Зато только что перезвонили из местной службы поддержки и сказали, что данную проблему падения скоростей по Крыму исправляют, о датах никто ничего не знает, так что когда они её исправят точно не известно. На мой вопрос о примерных датах ответили (за все время и все дни со мной говорил один и тот же человек), что "примерно месяц".
Наверное трассу будут перетягивать, я хз что ещё можно так долго делать.
Такчто все у кого трабла со скоростью (падение сильное) - сидим и ждем unsure.gif .
Точного срока нет, остается надеяться и верить, ну или отключать это ОГО и валить к другому провайдеру.

Отредактировал ShadDoran - 11 Января, 2012, 11:54
1/   
NoName | Профиль
Дата 11 Января, 2012, 11:58
Quote Post



Il gatto vitruviano
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6519
Регистрация: 20.05.11
Авторитет: 266
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ShadDoran)
почему моё обращение к вам было рассмотрено как жалоба, если жалобой оно не являлось!

Это старый телекомовский прикол. Когда я работал там в мобильной связи, практически любой звонок в Контакт-Центр абонента с указанием конректных обстоятельств (магазина, ФИО эксперта и.т.д.) регистрировался как жалоба и спускался в Филиал в наш отдел для разбирательств и отписок по каждому такому факту, который жалобой мог и не быть.
Мы предполагали, что у сотрудников КЦ просто есть план по регистрации жалоб. Как-то так naughty.gif


____________________
user posted image
user posted image
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
PMEmail Poster
Мефодий | Профиль
Дата 11 Января, 2012, 12:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 184
Регистрация: 03.09.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ни о каком решении проблемы с падением скорости в течение "примерно месяца" речь не может идти под одной простой причине: такими обещаниями клиентов кормят, начиная, как минимум, с лета 2011 года, а в некоторых случаях гораздо раньше.
Поэтому "сидим и ждем" - это пораженческая логика: "сидим, ждем, наматываем на бобины лапшу с ушей и продолжаем платить по полному тарифу, получая дерьмовые услуги"...
Выход один - голосовать ногами и рублём!
PMUsers Website
1/140   
ShadDoran |
Дата 11 Января, 2012, 12:40
Quote Post



Unregistered









Прикол, буквально только что перезвонили ОПЯТЬ из Укртелекома, уже совсем другой человек, который, кстати, довольно удивился услышав о том, что мне уже звонили из местной службы поддержки.
Примерно разговор был таким:

- здравствуйте Виктор, вам беспокоят по поводу Укртелекома... (и в таком духе)
- (я прервал) я понял уже, но мне только что уже звонили из местной службы поддержки О_о
- (удивленно) странно... как я понял, у вас жалобы на несоответствие тарифному плану?
- да, именно так. Из предыдущего звонка мне сказали, что у вас там какие-то технические работы и что их исправление займет примерно месяц.
- (ещё удивленней) да? технические работы значит... хм... скажите, пожалуйста, всю суть вашей проблемы.
- (все подробно рассказал)
- и давно это наблюдается? Я вижу, что вам недавно расширяли канал...
- давно, после расширения канала скорость была стабильной в течении 4 или около того дней, затем каждый вечер катастрофически падает.
- ясно, спасибо вам, будем разбираться, всего доброго.

Короче данный звонок меня окончательно ввел в ступор.
У них там явно беспорядок какой-то...

Мефодий "сидим и ждем" было сказано из-за безысходного состояния, я их долблю уже которую неделю... просто это никаких результатов не дает.

Отредактировал ShadDoran - 11 Января, 2012, 12:58
ishtar | Профиль
Дата 31 Января, 2012, 20:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 399
Регистрация: 12.05.09
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А что с телекомом стало? уже часа 3 ничего не работает и телефоны у них все заняты...
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (73) « Первая ... 57 58 59 60 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0503 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top