идем на Р. Люксембург 11 после 14.00 в 21 кабинет (абоотдел по коридору до конца)
не знаю как сейчас, но раньше в этот кабинет можно было попасть только в четверг, только с 14 до 16 и чтобы реально туда попасть нужно было приходить гдето к 13 ибо желающих послать нафиг укртелеком много а вот сделать это не такто просто...
да уже последнее месяца , укрелеком как в море, то скорость по 9 мегабит то 0,250 мегабита ))вчера 3 раза просто пропадала хотя модем конект держал стабильный с укретелекомом (гдето в 19 часов пропадали где то в районе 21-22часов)
Чудесная скорость на Москву в пер. 18:00 и до 00:00: DOWNLOAD: 0.39 Mb/s UPLOAD: 0.08 Mb/s PING: 2135 ms Чуть выше по скорости на Украину. Тариф: Стандарт
Ответ из саппа (Крымского): данная проблема известна, она наблюдается у всех пользователей услуги ОГО в Крыму, мы создали наряд и ею уже занимаются. Ожидайте, скоро все исправим. Сроки исполнения: неизвестно Занимаются или нет (кто их знает): неизвестно! Потому что уже неделя прошла, а проблему не устранили.
Разговор с саппом вообще отдельная тема, двое суток просили не выключать модем, что-то там тестировали и т.д., когда я им всего задал один вопрос, а именно "когда данная проблема будет решена". Ответа на данный вопрос так и не получил. Мало того, они игнорировали этот вопрос! Ответили на него только тогда, когда я уже из вежливого тона в грубый перешел, видно до этого они думали, что я "потуплю" и отстану от них... да и то, ответ был таковым "По Вашему обращению добавлено примечание с просьбой, чтобы Вас проинформировали о сроках решения вопроса.", вот только что-то не информируют, видно нужно опять им напоминать.
Более тупой службы поддержки я ещё не видел.
Вижу, что у многих такая проблема с падением скорости, народ, бомбите службу поддержки матами и руганью, требованиями о наиболее быстром решении данного вопроса! Пусть поднимают свои "попы" и бегут её решать! Сколько уже можно ждать, платим за нормальный, стабильный (якобы) интернет, а получаем даже сроки решения вопроса сказать не могут!
ShadDoran, до боли знакомые симптомы и точь-в-точь такой же сценарий общения с техподдержкой. Проблемы с падением скорости наблюдаются с августа текущего года. И все это время техподдержка вместе с какими-то мифическими "инженерами" ее "решает". Те же просьбы не выключать двое суток модем, та же лапша о наличии проблем по всему Крыму и т.д. Там же и просьбы отправить скриншоты с замерами скорости (одно время у них даже был специальный адрес для замеров на базе speedtest mini, - недавно его закрыли) на адрес poster_spd@mail.ru и много чего еще... А воз и ныне там. Вернее, он был бы там, если бы я не сменил провайдера. Отказался от убогОГО!, о чем ни капли не жалею! Чего и вам желаю и советую. Другого выхода я не нашел.
Порядок отказа от услуги - это вообще отдельная песня. Уважаемый Rumata рассказывал о порядке отказа. Правда теперь услуга отключается не 28 числа, а 5 числа следующего месяца. Но в моем случае все было немного по-другому. В четверг после обеда я позвонил по номеру 603-063 и у снявшего трубку, но не представившегося, молодого человека, поинтересовался о порядке отключения. "Специалист" заверил меня, что с паспортом человека, на которого оформлен договор, сделать это можно в любой день в 21 кабинете абонотдела, кроме обеденного перерыва с 12:30 до 13:15. После того, как я дважды переспросил, действительно ли можно подойти в любой день, получив два утвердительных ответа, мы распрощались. На следующий день, в пятницу, за полчаса до обеденного перерыва, я пришел к 21 кабинету с табличкой "Служебное помещение", в дверях которого застал с грязными кружками в руках трех тружениц меча и орала национального оператора электросвязи, которые, дружно покидали кабинет и радостно делились "трудовыми" свершениями за прошедшие полдня. Из их разговора я услышал, что за четыре часа работы ни одной из них так и не удалось выпить хоть одну чашечку кофе (интересно, почему тогда кружки были грязными?). Простояв под дверью 15 минут, дождался, когда "работницы" вдоволь наобщавшись вернутся на рабочие места, и вошел в кабинет. Переступив порог и поздоровавшись, услышал вместо приветствия дежурно-брезгливое "вам чего?". Сказал, что хочу отключиться от интернета ОГО-ГО! На это последовал ответ, что подобные заявки рассматриваются (не принимаются, а именно рассматриваются, то есть могут и не разрешить отключиться, штоле???), начальником (с которой, как выяснилось, и шла беседа) исключительно по четвергам с 14:00 до 16:00. Далее произошел следующий диалог: -То есть сейчас отключиться нельзя? -Молодой человек, я же сказала - в четверг с 14 до 16. -Тогда сообщите, пожалуйста, фамилию и должность сотрудника, дежурившего вчера на номере 603-063. -Это еще зачем? -Хочу написать на него жалобу за то, что он вводит клиентов в заблуждение и не владеет актуальной информацией о графике работы своего прямого начальства. ... тут начальница с виноватой улыбкой вполголоса начинает советоваться с коллегой, перебирая имена сотрудников, которые могли дежурить в четверг ... Остановившись на имени Максим, но так и не назвав его фамилии, она изрекла: "Ну ладно, раз уж вы пришли, давайте паспорт". Заполнив заявление-анкету, я узнал, что услуга будет отключена 5 февраля. Ну да Бог с ним. За последние полгода я уже привык платить укртелекому за то, чего не получаю. Поэтому отдать в последний раз деньги за "интернет" ОГО! не жалко. Может их пустят на улучшение линий и когда-нибудь проблема с падением скорости "у пользователей по всему Крыму" будет решена!!!
- что ещё раз доказывает, что они бараны. Мой ответ на их сообщение: (они мне ответили, что меня уже, оказывается, проинформировали, зашибись, а ведь день назад они меня только информировать собирались)
Да неужели, прям проинформировали... Мне сказали, что бы я подождал "некоторое" время (когда перезвонили мне из службы поддержки нашего города), что данный вопрос решается, а вот когда он решится (хоть примерные сроки) мне никто не сказал! Или для вас фразы "некоторое время, немного и т.д." означает какую-то более точную дату!? Так ведь и год ждать можно! Сами вдумайтесь, неужели я бы у вас спрашивал о сроках, если бы меня действительно проинформировали! Точно мне никто ничего не сказал... Повторюсь, сказано было: здравствуйте Виктор, мы знаем о вашей проблеме, она наблюдается по всей территории Крыма. Данный вопрос уже решается, мы создали наряд и в ближайшее время все будет работать как и раньше. Просим Вас немного подождать. Раз меня проинформировали о сроках, то будьте добры, напомните мне их, потому что я уже ничего не понимаю в вашей политике!
На что был дан ответ: Ваше обращение зарегистрировано и направлено в соответствующее подразделение компании. Формат вашего обращения оформлен в форме жалобы и отправлен на вышестоящее руководство Филии и Службу поддержки потребителей. Обращение будет внимательно рассмотрено и на протяжении десяти рабочих дней Вам будет предоставлен ответ.
В голосовой поддержке оператор вообще дурочку включил, почти на все мои вопросы отвечал примерно так - ожидайте ответа, ваше обращение рассматривается. Даже после моего вопроса о том, зачем они оформили как жалобу ответа не услышал.
Хорошо они там работают, нечего сказать, прям компетенция так и прет из всех щелей.
Мефодий была бы возможность, то уже давно бы отказался от этого ОГО чтоб еГО , просто это единственный относительно быстрый и доступный провайдер в моем районе .
ShadDoran, еще один дельный совет: не звоните местным, как уже говорилось в этой ветке раньше "все красиво, но безрезультатно". Звоните сразу в Киев на 0-800-506-800, пусть там решают, почему местные не чешутся, а только кормят обещаниями.
Мефодий я только что дополнил примерное общение с 0-800-506-800 в предыдущем посте .
Я уже ничего не понимаю в их работе... мистика какая-то, прям гос тайну выдать прошу... в течении 10 дней мне перезвонит директор Укртелекома и сам лично мне все объяснит. Потому что каждое обращение будет переадресовано ещё куда-то, затем ещё... и до глав компании дойдет таким темпом.
Сейчас напишу в текстовом виде вот это - почему моё обращение к вам было рассмотрено как жалоба, если жалобой оно не являлось! Посмотрю их ответ, тут уже увиливать не выйдет, я так думаю .
Ответ на это сообщение не получил... что и ожидалось. Зато только что перезвонили из местной службы поддержки и сказали, что данную проблему падения скоростей по Крыму исправляют, о датах никто ничего не знает, так что когда они её исправят точно не известно. На мой вопрос о примерных датах ответили (за все время и все дни со мной говорил один и тот же человек), что "примерно месяц". Наверное трассу будут перетягивать, я хз что ещё можно так долго делать. Такчто все у кого трабла со скоростью (падение сильное) - сидим и ждем . Точного срока нет, остается надеяться и верить, ну или отключать это ОГО и валить к другому провайдеру.
почему моё обращение к вам было рассмотрено как жалоба, если жалобой оно не являлось!
Это старый телекомовский прикол. Когда я работал там в мобильной связи, практически любой звонок в Контакт-Центр абонента с указанием конректных обстоятельств (магазина, ФИО эксперта и.т.д.) регистрировался как жалоба и спускался в Филиал в наш отдел для разбирательств и отписок по каждому такому факту, который жалобой мог и не быть. Мы предполагали, что у сотрудников КЦ просто есть план по регистрации жалоб. Как-то так
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Ни о каком решении проблемы с падением скорости в течение "примерно месяца" речь не может идти под одной простой причине: такими обещаниями клиентов кормят, начиная, как минимум, с лета 2011 года, а в некоторых случаях гораздо раньше. Поэтому "сидим и ждем" - это пораженческая логика: "сидим, ждем, наматываем на бобины лапшу с ушей и продолжаем платить по полному тарифу, получая дерьмовые услуги"... Выход один - голосовать ногами и рублём!
Прикол, буквально только что перезвонили ОПЯТЬ из Укртелекома, уже совсем другой человек, который, кстати, довольно удивился услышав о том, что мне уже звонили из местной службы поддержки. Примерно разговор был таким:
- здравствуйте Виктор, вам беспокоят по поводу Укртелекома... (и в таком духе) - (я прервал) я понял уже, но мне только что уже звонили из местной службы поддержки О_о - (удивленно) странно... как я понял, у вас жалобы на несоответствие тарифному плану? - да, именно так. Из предыдущего звонка мне сказали, что у вас там какие-то технические работы и что их исправление займет примерно месяц. - (ещё удивленней) да? технические работы значит... хм... скажите, пожалуйста, всю суть вашей проблемы. - (все подробно рассказал) - и давно это наблюдается? Я вижу, что вам недавно расширяли канал... - давно, после расширения канала скорость была стабильной в течении 4 или около того дней, затем каждый вечер катастрофически падает. - ясно, спасибо вам, будем разбираться, всего доброго.
Короче данный звонок меня окончательно ввел в ступор. У них там явно беспорядок какой-то...
Мефодий "сидим и ждем" было сказано из-за безысходного состояния, я их долблю уже которую неделю... просто это никаких результатов не дает.