Ответ на это сообщение не получил... что и ожидалось. Зато только что перезвонили из местной службы поддержки и сказали, что данную проблему падения скоростей по Крыму исправляют, о датах никто ничего не знает, так что когда они её исправят точно не известно. На мой вопрос о примерных датах ответили (за все время и все дни со мной говорил один и тот же человек), что "примерно месяц". Наверное трассу будут перетягивать, я хз что ещё можно так долго делать. Такчто все у кого трабла со скоростью (падение сильное) - сидим и ждем . Точного срока нет, остается надеяться и верить, ну или отключать это ОГО и валить к другому провайдеру.
почему моё обращение к вам было рассмотрено как жалоба, если жалобой оно не являлось!
Это старый телекомовский прикол. Когда я работал там в мобильной связи, практически любой звонок в Контакт-Центр абонента с указанием конректных обстоятельств (магазина, ФИО эксперта и.т.д.) регистрировался как жалоба и спускался в Филиал в наш отдел для разбирательств и отписок по каждому такому факту, который жалобой мог и не быть. Мы предполагали, что у сотрудников КЦ просто есть план по регистрации жалоб. Как-то так
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Ни о каком решении проблемы с падением скорости в течение "примерно месяца" речь не может идти под одной простой причине: такими обещаниями клиентов кормят, начиная, как минимум, с лета 2011 года, а в некоторых случаях гораздо раньше. Поэтому "сидим и ждем" - это пораженческая логика: "сидим, ждем, наматываем на бобины лапшу с ушей и продолжаем платить по полному тарифу, получая дерьмовые услуги"... Выход один - голосовать ногами и рублём!
Прикол, буквально только что перезвонили ОПЯТЬ из Укртелекома, уже совсем другой человек, который, кстати, довольно удивился услышав о том, что мне уже звонили из местной службы поддержки. Примерно разговор был таким:
- здравствуйте Виктор, вам беспокоят по поводу Укртелекома... (и в таком духе) - (я прервал) я понял уже, но мне только что уже звонили из местной службы поддержки О_о - (удивленно) странно... как я понял, у вас жалобы на несоответствие тарифному плану? - да, именно так. Из предыдущего звонка мне сказали, что у вас там какие-то технические работы и что их исправление займет примерно месяц. - (ещё удивленней) да? технические работы значит... хм... скажите, пожалуйста, всю суть вашей проблемы. - (все подробно рассказал) - и давно это наблюдается? Я вижу, что вам недавно расширяли канал... - давно, после расширения канала скорость была стабильной в течении 4 или около того дней, затем каждый вечер катастрофически падает. - ясно, спасибо вам, будем разбираться, всего доброго.
Короче данный звонок меня окончательно ввел в ступор. У них там явно беспорядок какой-то...
Мефодий "сидим и ждем" было сказано из-за безысходного состояния, я их долблю уже которую неделю... просто это никаких результатов не дает.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1621
Регистрация: 29.01.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да уж, как раз вчера наглухо всё отвалилось, щас пашет, но коряво, скорость постоянно скачет и иногда "отваливается" на короткий промежуток. К саппорту со вчерашнего дня не дозвонится.
____________________
si vos Quit vivere aliquid pro te mori nihil enim...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Unlife @ 1 Февраля, 2012, 13:45)
щас пашет, но коряво, скорость постоянно скачет и иногда "отваливается" на короткий промежуток.
Странно - у меня то же самое, причём на двух провайдерах, но ни один из них не Укртелеком. У одного выход на КРИСов, у другого на СвифтТрейс. Или может всё-таки Укртелеком виноват?
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Сегодня Укртелеком особенно отличился "качественным" предоставлением Интернета. С 8 утра вообще отключили, к вечеру дали. Результат тестирования скорости на Винницу (самый шустрый хост):
Скоро пополню ряды "ОГО" в связи с банкротством Крымтела.. Расскажите как сейчас с коннектом и качеством связи? Часто падает? Скорость не важна, интерисует стабильность канала, так как повешу туда шаринг и соответственно затыки не очень желательны. Интересно услышать мнение пользователей Симферополя.
Я соскочил с ОГО, качество вроде ничего... Да вот тарифы....
Хотел посмотреть, что там сейчас у них за тарифы, а сайт УТ лежит. С четвертой попытки загрузилась главная страница, а потом еще спустя 10 минут добрался до тарифов на ОГО. С тех пор, как я с них съехал (январь с.г.) ничего не изменилось, по крайней мере, для Симферополя.
С 1 мая 2013г. вырастет плата за стационарные телефоны Абонентская плата за услуги фиксированной телефонной связи в Украине с 1 мая 2013 года вырастет на 7-10%. Следующее повышение тарифов проведут в ноябре Соответствующее решение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), «Об утверждении предельных тарифов на общедоступные телекоммуникационные услуги» (№196 от 4 апреля 2013 года), зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины. Согласно решению комиссии, в 2013 году будут поэтапно, с 1 мая и с 1 ноября, внедрены новые Предельные тарифы. В частности, абонентская плата (в месяц) за пользование фиксированным телефоном с 1 мая т.г. вырастет на 7-8% для жителей городов и райцентров и на 10% для сел и поселков городского типа (кроме райцентров). С 1 ноября абонплата для жителей сел и поселков вырастет еще на 15%. Согласно указанному решению, абонплата пользование фиксированным телефоном вырастет с 1 мая для населения и бюджетных организаций городов и райцентров с 27,26 грн (здесь и далее - без НДС) для телефонов без повременной оплаты до 29,18 грн, и с 24,25 грн до 26,24 грн с повременной оплатой; для других организаций и физлиц-предпринимателей - с 39,05 грн до 41,78 грн (без повременной оплаты) и с 35,32 грн до 37,79 (с повременной оплатой). Для жителей сел и поселков городского типа и бюджетных организаций в сельской местности абонентская плата вырастет с 16,38 грн до 18,02 грн (без повременной оплаты) и с 14,32 грн до 15,76 грн (с повременной оплатой), для других организаций и физлиц-предпринимателей с 25,70 грн до 28,27 грн (без повременной оплаты) и с 22,50 грн до 24,75 грн (с повременной оплатой). Источник.
только сегодня или давно уже так работает? вызывайте бригаду, пусть приезжают, тестируют линию от модема до dslam. судя по всему у Вас какие-то локальные проблемы.
Укртелеком ввёл новую линейку тарифов. Для городов Крыма - Евпатория, Керчь, Симферополь доступны тарифы: «Пятірка» - 50 грн. до 5 Мбит/с заменяет тариф "ОГО!Легкий"; «Десятка» - 60 грн. до 10 Мбит/с заменяет тариф "ОГО!Стандарт"; «Двадцятка» - 80 грн. до 20 Мбит/с заменяет тариф "ОГО!Ультра". Для других населённых пунктов также вводятся новые тарифы. Причём, в некоторых можно заказать пакет 2 Мбит/с или вообще 1 Мбит/с !!! Старые тарифы остаются действовать, но с 26.05.2014г. не доступны для подключения/перехода.
По непроверенным данным, услуги "Постоянный IP-адрес" и "Динамический DNS" будут доступны только в тарифах «Десятка» и «Двадцятка», тарифы 5 Мбит/с и ниже будут с "серыми IP" ((
Об оплате услуг. По официальным сведениям до урегулирования вопроса с оплатой в рублях никого за задолжности отключать не будут, услуга будет предоставляться в полном объёме. Так что, копите ресурс, чтобы потом всё заплатить Самым нетерпеливым предлагается для оплаты съездить на материковую часть или оплачивать через интернет - всякие кошельки, карточки и т.п. Но учтите, что в таком случае все ваши деньги уходят на киевские счета и крымскому филиалу оттуда ничего не обломитсь..