Согласен что за качественный продукт нужно платить больше...., но у нас в стране, а особенно в Крыму цены на интернет-услуги очень завышены...., но в последние два года цены меняются в лучшую сторону... Я подключён к УТ уже два года и серъёзных проблем не наблюдаю, в ТП ни разу не звонил, кроме 23.12.2007 поднять скорость на порту после перехода на 4 мбитный тариф....
Ну, сударь, вы явно принадлежите к той крайне немногочисленной группе потребителей услуг от УТ, над которой всегда звёзды стоят кошерно У меня, увы, опыт куда более печальный... и более обширный, ибо работаю с УТ во многих городах.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Bruks ценоваяполитика зависит прежде всего от магистральныйпровайдеров, при этом есть понятие рентабельность
найдите мне админа который будет работать за 1300 грн. минус подоходный/пенсионный/и пр.
вот вам и качество от телекома ... за такие зарплаты
еще раз, абоненты Крымтела для компании равноценны, нет плохо или хорошо, везде хорошо, есть проблемы, безусловно, оперативность решения данных проблем на очень высоком уровне, которое приравнивается к настоящему понятию 24/7.
я к сожалению не могу говорить и писать откровенно как владелец форума и официальное лицо.
я могу только намекать. люди которые думают, что Крымтел получает полосу от телекома как магистральногопровайдера моих намеков не поймут, однозначно
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Я подключён к УТ уже два года и серъёзных проблем не наблюдаю, в ТП ни разу не звонил, кроме 23.12.2007 поднять скорость на порту после перехода на 4 мбитный тариф....
Поддержу Bruks. Пользуюсь adsl УТ уже лет 5 - 7... когда он только появился у них, тогда еще и ОГО не было. В ТП звонил только один раз, чтобы подняли скорость на порту. Так что оценить компетентность ТП УТ у меня возможности не было Все работает без проблем.
Очень многие здесь ошибочно путают техническую поддержку и прием заявок. Полноценная техническая поддержка по телефону - это ответ на ваш телефонный звонок специалистом, который ориентируется в сетевых технологиях и имеет возможность повлиять на параметрыработы провайдера с целью решения вашей проблемы. А случай, когда на ваш звонок отвечает сотрудник, который предназначен для успокоения клиентов и передачи их проблем по цепочке техническим сотрудникам - это телефонный аналог стола приема заявок, который можно при наличие желания и полностью автоматизировать с помощью системы приема заявок.
Это к вопросу о технической поддержке укртелекома. Она качественная, но она скорее моральная а не техническая. Хотя конечно простенькие случаи вида неверный логин, VPI, VCI и т.д. они решают на лету.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
+1 за УТ. За полтора года ни одной проблемы (тьфу тьфу), если не считать глюка модема, в результате которого он показывал отстутствие физ. линии. Я им так за 3 дня мозги напарил, что ко мне и мастера приезжали линию замерять, и звонили по 3 раза в день. Оказалось, надо было всего лишь сделать ресет модема через веб-интерфейс
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Rumata Я делал ресет модема с помощью аппаратной кнопки, удалял и заново вводил всю инфу по соединению, менял с бриджа на роутер и обратно, все пофиг. Оказалось, что софт ресет на самом деле круче, чем через кнопку
Подскажите пожалуйста! Хочу купить себе ADSL AG300Linksys модем. Звонил в УкТ мне там толком так и не ответили, подходит он или нет для наших линий хотя в списке РЕКОМЕНДОВАНЫХ МОДЕМОВ он есть.
dwor Неееет...Сылка полезна не только для пользователей ОГО, а всем кто пользуется ADSLтехнологией.... т.к. там описывается практическая работа модемов разных производителей на отечественных телефонных линиях, качество линий и как они влияют на скорость соеденения...и т.д.
И если пользователь не заинтересован раздовать интернет на несколько компьютеров, шейпить скрость и т.д., то ему и не нужно этого ничего читать, а другим интересно....
Представте что Вы купили машину, а потом вдруг оказалось что купили не машину, а "телегу"..., а предварительно почитав специализированные форумы наверное такой ошибки не допустили....
Gratis задал конкретный вопрос, а ответа Вы ему не дали..., а на форуме который я дал, всё чётко написано, какой модем или роутер лучше и т.д.
P.S. И в связи с тем что УТ предлагает услугу "Самостоятельного подключения к "ОГО" на строне аббонента" (что экономит деньги пользователя "ОГО" при подключении), у пользователей возникают вопросы какой модем лучше и т.д., вот они и читают на форуме... тем самым не нагружая тех.поддержку мелкими вопросами...да и аббонентов 220 000 по Украине...в поддержке работает гораздо меньше людей...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
да интересно интересно, успокойтесь. только мое ИМХО чем меньше пользователь своими ручками лезет в настройку оборудования тем саппорту спиться спокойней. по этому в идеале модем должен быть запаролен вообще. вернее пароль должен быть сменен с дефолтного.
я вот не знал какработает мотор моей мазды и ездил абсолютно спокойно, мне это не знание абсолютно не смущало, ну а у кого
Цитата(Rumata @ 7 Января, 2008, 22:16)
наши руки не для скуки
те конечно пускай ковыряются.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел