Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (72) « Первая ... 6 7 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Крымтелеком (ex УкрТелеком) обсуждение провайдера
Bruks | Профиль
Дата 5 Января, 2008, 21:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 242
Регистрация: 05.01.08
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Это хорошо что меняются тарифы в лучшую сторону у ООО ПК Крымтел...
PMEmail Poster
5/2331   
Rumata | Профиль
Дата 5 Января, 2008, 21:42
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Bruks
ага, просто замечательно smile.gif хотя по большому счету этого можно и не делать, качество есть качество, а оно зараза, ну хоть удавись, стоит денег.


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
6/59560   
Bruks | Профиль
Дата 5 Января, 2008, 22:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 242
Регистрация: 05.01.08
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Согласен что за качественный продукт нужно платить больше...., но у нас в стране, а особенно в Крыму цены на интернет-услуги очень завышены...., но в последние два года цены меняются в лучшую сторону...
Я подключён к УТ уже два года и серъёзных проблем не наблюдаю, в ТП ни разу не звонил, кроме 23.12.2007 поднять скорость на порту после перехода на 4 мбитный тариф....
PMEmail Poster
9/2331   
SwD | Профиль
Дата 5 Января, 2008, 22:48
Quote Post



Посторонний
Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 3750
Регистрация: 26.08.03
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Bruks @ 5 Января, 2008, 21:41)
в ТП ни разу не звонил

Ну, сударь, вы явно принадлежите к той крайне немногочисленной группе потребителей услуг от УТ, над которой всегда звёзды стоят кошерно smile.gif
У меня, увы, опыт куда более печальный... и более обширный, ибо работаю с УТ во многих городах.


____________________
Вот и всё, что было, не было и нету.
Правильно и ясно, здорово и вечно...
PM
8/10181   
Rumata | Профиль
Дата 5 Января, 2008, 22:59
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Bruks
ценовая политика зависит прежде всего от магистральный провайдеров, при этом есть понятие рентабельность

найдите мне админа который будет работать за 1300 грн. минус подоходный/пенсионный/и пр.

вот вам и качество от телекома ... за такие зарплаты smile.gif

еще раз, абоненты Крымтела для компании равноценны, нет плохо или хорошо, везде хорошо, есть проблемы, безусловно, оперативность решения данных проблем на очень высоком уровне, которое приравнивается к настоящему понятию 24/7.

я к сожалению не могу говорить и писать откровенно как владелец форума и официальное лицо.

я могу только намекать. люди которые думают, что Крымтел получает полосу от телекома как магистрального провайдера моих намеков не поймут, однозначно smile.gif


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
17/59560   
meteo |
Дата 6 Января, 2008, 0:11
Quote Post



Unregistered









Цитата(Bruks @ 5 Января, 2008, 20:41)
Я подключён к УТ уже два года и серъёзных проблем не наблюдаю, в ТП ни разу не звонил, кроме 23.12.2007 поднять скорость на порту после перехода на 4 мбитный тариф....


Поддержу Bruks. Пользуюсь adsl УТ уже лет 5 - 7... когда он только появился у них, тогда еще и ОГО не было. В ТП звонил только один раз, чтобы подняли скорость на порту. Так что оценить компетентность ТП УТ у меня возможности не было wink.gif Все работает без проблем.
4/   
Пэтро | Профиль
Дата 6 Января, 2008, 1:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Bruks @ 5 Января, 2008, 19:31)
Крымтел покупает инет у УТ помоему...


Достаточно сделать трассировку чтобы узнать..
PMEmail Poster
21/20840   
alexk | Профиль
Дата 6 Января, 2008, 2:00
Quote Post



Отъявленный самурай
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2676
Регистрация: 10.02.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Оффтоп

Очень многие здесь ошибочно путают техническую поддержку и прием заявок. Полноценная техническая поддержка по телефону - это ответ на ваш телефонный звонок специалистом, который ориентируется в сетевых технологиях и имеет возможность повлиять на параметры работы провайдера с целью решения вашей проблемы. А случай, когда на ваш звонок отвечает сотрудник, который предназначен для успокоения клиентов и передачи их проблем по цепочке техническим сотрудникам - это телефонный аналог стола приема заявок, который можно при наличие желания и полностью автоматизировать с помощью системы приема заявок.


Это к вопросу о технической поддержке укртелекома. Она качественная, но она скорее моральная а не техническая. Хотя конечно простенькие случаи вида неверный логин, VPI, VCI и т.д. они решают на лету.


____________________
If you're determined to reinvent the wheel, at least try to invent a better one - Larry Wall
PMEmail Poster
25/13986   
SwD | Профиль
Дата 6 Января, 2008, 15:56
Quote Post



Посторонний
Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 3750
Регистрация: 26.08.03
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(meteo @ 5 Января, 2008, 23:11)
Пользуюсь adsl УТ уже лет 5 - 7

xDSL, «Сириус» — надо полагать?


____________________
Вот и всё, что было, не было и нету.
Правильно и ясно, здорово и вечно...
PM
Dennis | Профиль
Дата 6 Января, 2008, 18:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1342
Регистрация: 13.11.06
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


+1 за УТ. За полтора года ни одной проблемы (тьфу тьфу), если не считать глюка модема, в результате которого он показывал отстутствие физ. линии. Я им так за 3 дня мозги напарил, что ко мне и мастера приезжали линию замерять, и звонили по 3 раза в день. Оказалось, надо было всего лишь сделать ресет модема через веб-интерфейс acute.gif
PMEmail PosterUsers Website
6/2087   
Rumata | Профиль
Дата 6 Января, 2008, 18:36
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Цитата(Dennis @ 6 Января, 2008, 16:17)
Оказалось, надо было всего лишь сделать ресет модема через веб-интерфейс

это пять ....


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
4/59560   
Dennis | Профиль
Дата 7 Января, 2008, 2:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1342
Регистрация: 13.11.06
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Rumata
Я делал ресет модема с помощью аппаратной кнопки, удалял и заново вводил всю инфу по соединению, менял с бриджа на роутер и обратно, все пофиг.
Оказалось, что софт ресет на самом деле круче, чем через кнопку g.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/2087   
Rumata | Профиль
Дата 8 Января, 2008, 0:16
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



ну да, наши руки не для скуки ... понимаю


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
2/59560   
Gratis | Профиль
Дата 8 Января, 2008, 13:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 64
Регистрация: 25.12.07
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите пожалуйста!
Хочу купить себе ADSL AG300 Linksys модем.
Звонил в УкТ мне там толком так и не ответили, подходит он или нет для наших линий хотя в списке РЕКОМЕНДОВАНЫХ МОДЕМОВ он есть.
PMEmail Poster
3/44   
Rumata | Профиль
Дата 8 Января, 2008, 14:26
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Gratis
если есть в списке рекомендованных, то покупай smile.gif


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
1/59560   
Bruks | Профиль
Дата 8 Января, 2008, 18:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 242
Регистрация: 05.01.08
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Gratis
Тебе сюда....
http://www.ogo.in.ua/forum/viewforum.php?f...fe93710cdad289e
PMEmail Poster
dwor | Профиль
Дата 8 Января, 2008, 18:59
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Даааа... Сильная ссылка. Целый раздел посвящен настройкам модемов под ОГО. Пользователей становится жалко blink.gif

Не понимаю, зачем это нужно обычному юзеру. Это дело саппорта, настроили, скорость обеспечили и забыли.

Представляю как бы я купил машину, а потом со стостраничным мануалом инжектор вместо механика настраивал lol.gif
PMEmail Poster
4/21332   
Dennis | Профиль
Дата 8 Января, 2008, 20:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1342
Регистрация: 13.11.06
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да что там настраивать - главное ввести правильные VPI/VCI (для УТ это 1/32), остальные параметры обычно оставляем по-умолчанию
PMEmail PosterUsers Website
14/2087   
Bruks | Профиль
Дата 9 Января, 2008, 0:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 242
Регистрация: 05.01.08
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


dwor
Неееет...Сылка полезна не только для пользователей ОГО, а всем кто пользуется ADSL технологией.... т.к. там описывается практическая работа модемов разных производителей на отечественных телефонных линиях, качество линий и как они влияют на скорость соеденения...и т.д.

И если пользователь не заинтересован раздовать интернет на несколько компьютеров, шейпить скрость и т.д., то ему и не нужно этого ничего читать, а другим интересно....

Представте что Вы купили машину, а потом вдруг оказалось что купили не машину, а "телегу"..., а предварительно почитав специализированные форумы наверное такой ошибки не допустили....

Gratis задал конкретный вопрос, а ответа Вы ему не дали..., а на форуме который я дал, всё чётко написано, какой модем или роутер лучше и т.д.

P.S. И в связи с тем что УТ предлагает услугу "Самостоятельного подключения к "ОГО" на строне аббонента" (что экономит деньги пользователя "ОГО" при подключении), у пользователей возникают вопросы какой модем лучше и т.д., вот они и читают на форуме... тем самым не нагружая тех.поддержку мелкими вопросами...да и аббонентов 220 000 по Украине...в поддержке работает гораздо меньше людей...
PMEmail Poster
13/2331   
Rumata | Профиль
Дата 9 Января, 2008, 0:29
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



да интересно интересно, успокойтесь. только мое ИМХО чем меньше пользователь своими ручками лезет в настройку оборудования тем саппорту спиться спокойней. по этому в идеале модем должен быть запаролен вообще. вернее пароль должен быть сменен с дефолтного.

я вот не знал как работает мотор моей мазды и ездил абсолютно спокойно, мне это не знание абсолютно не смущало, ну а у кого
Цитата(Rumata @ 7 Января, 2008, 22:16)
наши руки не для скуки
те конечно пускай ковыряются.


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
9/59560   

Topic OptionsСтраницы: (72) « Первая ... 6 7 8 9 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1046 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top