TETyana Да дальше веселее.Пошла в наш крымтелеком .Настроили, пришла домой не работает.Пошла снова старый модем взяла на всякий.Там оба работают.Говорят может что то с компьютером ,Позвоните говорят в Симферополь в техподдержку.Подключила новый модем звоню - говорят не видим вас.Что то с линией.Как говорю с линией.Три дня назад говорили линия супер .Футболили месяц перед этим .Модем вот новый купили. .Во первых старый модем хоть и тормоза жуткие но работает.Подключите говрят старый Подключила интернет есть.Они говорят всё равно"физики нет "не видим линию.Я говорю так интернет работает.Странно говорят Ничем помочь не можем .Записали меня на техобслуживание.дали телефон какогото куратора в Ялте .Буду звонить. П.С. выдали правда новый пароль и логин .Уже крымтелефоновский.Хотя вчера в Симферопольской техподдержке говорили что надо вводить старый Укртелекомвский..Вообщем ничем к сожалению помочь не могу.
ну да , настраивали бесплатно,но неправильно.Когда сказала , что нужен специалист с вызовом на дом, предупредили ,что вызов платный.Но когда всплыла некачественная настройка.То есть их вина в принципе.Сказал что на моё усмотрение оплата.Заплатила сколько сочла нужным.Но в принципе он вообще не настаивал и сумму не озвучивал.Но зато после этого дал свой телефон, сказал звонить в любое время если что.
При покупке нового модема используйте в настройках динамический IP адрес На TP LINK 8951 получен такой результат PVC7-VPI\VCI-[1|40]; IP adress-[10.202.229.79] ;Подсеть-255.255.128.0; Шлюз-10.202.128.1; Cервер DNS-194.135.1.9 А вот до него был ZTE ZXV10 H108L (что давали за 1 грн) ,который стал долго подключаться по LAN,так в нём были такие установки Network Interface: DHCP|DHCP PVC 1\40 Encapsul |LLC IP|10.201.203.125\255.255.128.0 DNS|194.135.1.8\194.135.1.9 Gateway|10.201.128.1
У кого как с adslинтернетом Крымтелекома в последнее время? У меня с апреля месяца начались дичайшие дисконнекты и отвисание сигнала (аккурат с того времени как начался плановый ремонт линии электропередач с материка). Бывает, что по 12 часов инета нет. При этом телефон работает. Бывает инета нет и телефон не работает... Часто вырубают ночью (с 12 до 4 утра).
Раньше как часы работал инет, стабильность была на высоте...
Shanghai Честно говоря, проблем не наблюдаю ТТТ. Я бы на Вашем месте попробовал для теста подключить другой модем, настроенный на Крымтелеком. Когда-то именно так выяснил, что заглючил мой модем.
goggy Я тоже хочу протестить новый модем, НО говорю же, что иногда вместе с инетом не работает и телефон! Тоесть мне кажется, что проблема появилась где-то на линии и как-то выборочно не работает, то инет, то телефон, то всё вместе. Но да, надо бы протестить новым модемом, чтобы исключить вариант, что это не мой D-Link 2640B, который трудится уже 10 лет.
А то уже возникали мысли подключится к "Миранде", они аккурат новое оборудование (оптику) провели в соседние многоэтажки.
Shanghai да, после того как запостил предыдущее сообщение, я тоже подумал, что раз и телефон молчит, скорее в линии проблема. Не знаю как сейчас, а во времена Укртелекома можно было датьзаявку на проверку линии.
Rumata Роман, я вчера из принципа висел 40 минут на линии выслушивая, что "все операторы заняты, ожидайте". Потом ещё 15 минут... Так что я с удовольствием бы дал заявку, если бы мне соизволили ответить )
Была необходимость несколько раз позвонить с мобильного МТС на техподдержку интернета Крымтелекома по "бесплатному" номеру 0-800-506-8000 (можно несколько минут висеть слушая, что операторы заняты - ожидайте). Счет начал таять... в распечатке указано что по 1-30 за каждую минуту снимали. Операторы МТС отвечают что якобы Крымтелеком не заключил с ними договора и такого номера в их списке бесплатных НЕТ. (имейте ввиду)