dwor Неееет...Сылка полезна не только для пользователей ОГО, а всем кто пользуется ADSLтехнологией.... т.к. там описывается практическая работа модемов разных производителей на отечественных телефонных линиях, качество линий и как они влияют на скорость соеденения...и т.д.
И если пользователь не заинтересован раздовать интернет на несколько компьютеров, шейпить скрость и т.д., то ему и не нужно этого ничего читать, а другим интересно....
Представте что Вы купили машину, а потом вдруг оказалось что купили не машину, а "телегу"..., а предварительно почитав специализированные форумы наверное такой ошибки не допустили....
Gratis задал конкретный вопрос, а ответа Вы ему не дали..., а на форуме который я дал, всё чётко написано, какой модем или роутер лучше и т.д.
P.S. И в связи с тем что УТ предлагает услугу "Самостоятельного подключения к "ОГО" на строне аббонента" (что экономит деньги пользователя "ОГО" при подключении), у пользователей возникают вопросы какой модем лучше и т.д., вот они и читают на форуме... тем самым не нагружая тех.поддержку мелкими вопросами...да и аббонентов 220 000 по Украине...в поддержке работает гораздо меньше людей...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
да интересно интересно, успокойтесь. только мое ИМХО чем меньше пользователь своими ручками лезет в настройку оборудования тем саппорту спиться спокойней. по этому в идеале модем должен быть запаролен вообще. вернее пароль должен быть сменен с дефолтного.
я вот не знал какработает мотор моей мазды и ездил абсолютно спокойно, мне это не знание абсолютно не смущало, ну а у кого
Цитата(Rumata @ 7 Января, 2008, 22:16)
наши руки не для скуки
те конечно пускай ковыряются.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Почитал я про настройки .... Вначале офигел. Инфы море. Класс. Но после коментов dwor и Rumata задумался и поймал себя на мысли что мне уже почему то это неинтересно.... Да у кого руки чешутся и много свободного времени, а мне уже ... Лучше у сервиса спросить и сделать то что они говорят чем тратить на железки время. Ну разбирался я когда то в айти командах аналоговых модемов. Зиксельная стойка с модемами по 19200 была как нечто с другой планеты вначале.... Кто то прикручивал юс роботикс под наши линии кто то еще извращался... И что ? А ведь прошло с тех пор ну 3-5 лет от силы. Разбираться в новых железках которые тоже через годик устареют - смысл ? Лучше спросить. А в освободившееся время почитать или послушать что нибудь вечное. Типа Род Стюарда
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
смысл в том что услуга должна быть проста как рельса. пришел, включил, в инете. а вот то что из услуги ОГА развили некислый форум по моему о чем-то говорит. была бы услуга менее проблемна, такого бы движения не было.
зачем даже спрашивать ? когда модем завис ? состояние модема два: работает и не работает.
а по настройкам VPI и VCI целый форум ... эт круто
Добавлено в [mergetime]1199835521[/mergetime]
Цитата(Bruks @ 8 Января, 2008, 22:16)
Неееет...Сылка полезна не только для пользователей ОГО, а всем кто пользуется ADSLтехнологией.... т.к. там описывается практическая работа модемов разных производителей на отечественных телефонных линиях, качество линий и как они влияют на скорость соеденения...и т.д.
зачем это знать конечному пользователю ? это головная боль провайдера.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
V@NEK +1 при подключении приходят настройщики и делают то что тебе нужно, самому ломать голову не обязательно. другое дело что народ наверняка хочет сэкономить на подключении, не оплачивая настройщика, отсюда и проблемы..
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Конечно, УТ продает уже настроенные модемы. Речь идет о покупке нового в магазине, насколько я понимаю. В этом случае, естественно, никто вам ничего настраивать не будет.
Добавлено в [mergetime]1199865617[/mergetime] А настройщикам остается только подсоеденить все провода и создать PPPoE соединение (если бридж). Так что они и нафиг не нужны
Небось по-прежнему Callisto Iskratel'овские? Я дома такой пользую и как бы никаких проблем... Но... На точке в Евпатории аналогичный модем меняли один раз, на точке в Керчи два раза... Так что для следующих подключений я уже покупал ZyXEL'и и не морочил себе голову. А что касается настройщиков... Это сейчас они более-менее, а поначалу... Прекрасно помню печальную историю, приключившуюся с товарищем... Завел он, значится, кабель (о, про это можно слагать песни как УТ кабель заводил) да и заказал себе подключение... И вот пришли подключатели... И вместо того, чтобы просто поставить драйвера для PPPoE на W2K и создать в винде подключение начали ставить вагон софтов со своего диска... и, понятное дело, насадили кучку троянов... В общем винду пришлось убить... И уже потом самостоятельно подключаться
Впрочем справедливости ради скажу, что порой с УТ вполне приятно работать... То же их подразделение по работе с бизнес-абонентами (бывший Утел, короче говоря) очень даже адекватное и вменяемое...
Мне вообще бесплатно мастера прислали (переходил с xDSL на ADSL), который на виндовой машине настроил нормально, показал инет, зарегистрировал на my.ukrtelecom.ua, всё спокойно, вежливо, ответил на вопросы. Через пол-часа после ухода модем был перенастроен в режим роутера, без проблем совершенно, сейчас уже забыл пароль на управление модемом, и пароль на инет сам. Перезагружал за всё время (уже почти год пользуюсь) один раз, модем ZyXel PR660T, если не ошибаюсь. Модем брали не у УТ, отдельно, мастер без проблем это пережил. Вообще не звонил в службу поддержки, тк нареканий в работе не было, но отзывы знакомых только положительные. ЗЫ: Севастополь.
Ну, сударь, вы явно принадлежите к той крайне немногочисленной группе потребителей услуг от УТ, над которой всегда звёзды стоят кошерно У меня, увы, опыт куда более печальный... и более обширный, ибо работаю с УТ во многих городах.
2 офиса в разных точках, правда, Харькова (но тоже ж Украина), плюс два знакомца на ОГО!. 2 звонка по проблемам с офисом - давнее дело (около 2-х лет назад), за последний год, даже больше - ни одной проблемы.
Хм, это-то понятно вобщем. Просто вроде подвижки в цене прошли по всем ИСП. Вот и интересно - от Вас можно ожидать приятных скидок? Просто грустно смотреть на людей, которые по цене Вашего 256к анлим пользуются 2мбит. Я понимаю, что УТ демпингует и все такое (перед продажей возможно набирают абонентов). Но все же...