Позвонил 8-800... там приняли заявку по поводу авторизации и невозможности связаться с техподдержкой. Обещали направить по электронной почте им сообщение. Хм............
Сёдни друг ко мне пришел - без интернета страдает. Сделали заявку прямо через сайт УТ, телефон у него есть. Кто делал такое, можете рассказать о скорости реагирования на заявку и т.п.?
Сёдни друг ко мне пришел - без интернета страдает. Сделали заявку прямо через сайт УТ, телефон у него есть. Кто делал такое, можете рассказать о скорости реагирования на заявку и т.п.?
Можно прозвонить по тел 55-55-55 и узнать пришла сюда заявка или нет. Если нет, то дать по тел. еще раз. Далее они проверят техвозможность для Вашей линии и если все нормально, то сами позвонят и пригласят заключить договор. Много времени не должно занимать.
странно, УТ у меня упал примерно на 30-40 минут где-то 18:50 примерно до половины восьмого, потом поднялся и больше не падал.
P.S. пакеты с десктопа на ноутбук (стоят рядом на одном столе, но подключены к разным провайдерам) идут через Франкфурт... пиринг укртелекому не выгоден.
У меня инет включился только в районе 23.30 У меня возникают 2 проблемы: 1. Маленький аплоад, в районе 330 кбит, на прием все нормально 3970 кбит в сек. Неделю бьюсь немогу его поднять 2.Скорость серфинга в инете не очеь то и быстрая. По сети пробовал интернет, при скорости 1 мбит работает пошустрее. В чем проблема не пойму. Правда седни после падения вроде как серфинг сталт пошустрее