переключится на резервный канал и не трепать себе нервы, значит что-то наеб censored.gif ну очень здорово
+1. У меня как правило ADSL падает вместе со стационарным телефоном, при устранении неполадки уже второй раз подряд путают номера (телефон на блокираторе), в итоге приходится все звонки форвардить к соседям.
Вот я мы на работе перешли на ОГО, так как АВАНЕТ за последний месяц работал дней 15 от силы Сейчас провели новую линию, что вылилось довольно дорого (за оперативность), радует что линия после замеров - идеалная, завтра-послезавтра будем тестить.
Кстати такой вопрос (немного оффтоп), инет будет раздавать шлюз на Ubuntu, если идет обрыв сессии, он сам будет переподключаться или надо скриптик писать который будет переодически пинговать какой-то адрес и в случае чего производить переподключение?
utka ну как на новой линии? Я походу дома буду отказываться от услуги АДСЛ - уже полтора месяца не могут сделать, постоянно обрывы пошли, шумы в линии, модем и сплиттер другой ставили, на той стороне (АТС) меняли порт плату, и нифига хорошего - говорят линия, линейщики походу болт забили, а мне както от этОГО не легче млин - когда модем даже и законнектится (физически ограничили скорость на 128 кбит) - разговаривать по телефону невозможно... Шипит, скрипит, а если модем вырубить - то норм все. Причем регулярно в техподдержке (547-447) вежливо говорят - заявку передали, и все такое. Только сделать ничего не могут... Мобильная бригада вроде все что могла сделала, а взаимосвязи с линейщиками у них нет походу... Никто не помнит по вопросу с договорами куда звякнуть можно? А то они месторасположение раньше часто меняли, куда идти разрывать договор? И блин альтернатива какая в часном секторе? Хомяк рядом Гиганетовски (енет) пару свою протянул, только я думаю а лучше ли будет? Или с пиполнетом заморочится? На работе АДСЛ супер работает.... А дома мне не повезло!
Работает как часы (швейцарские), за все врямя обрывов не наблюдал вообще, скорость соответствует тарифу, вообщем пока все довольны. Единственные проблемы были при подключении, пришлось много побегать с бумажками по жаре, и потом ещё 3 дня звонить в саппорт чтобы скроссировали на АТС, хотя когда забирал доовор сказали что уже всё готово и можете прям сейчас пользоваться.
А меня тоже сегодня дома походу приятный сюрприз ждал - прихожу, смотрю - на модеме WAN подконнечкен, поднимаю трубку телефонную - приятный гудок без шумов, жена говорит сегодня с укртелекома раз 20 звонили все спрашивали как там дела у вас, смотрю - на ближайших столбах где КРТ висят следы пребывания линейщиков - коробочки аккуратно закрыты, а то висели с открытыми хавальниками, осталось теперь дозвонится 547 447 что бы снять ограничение и завести модем на законных 512 Неужто мучения закончились или рано радуюсь?..