Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
да ситуацию можно корчить любую, и держать абонентов терпилами на основании выдуманного будущего апгрейда каналов и оборудования, тоже можно долго, особенно когда абоненту податься невкуды, я таки временно приостановлю услугу на пару месяцев, а там посмотрим, закончится туннель или где, потому как нервы они вещь ценная
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
хочу напомнить как смеялись и говорили что не реально про действующие тарифы Укртелекома. Пускай будет в 2 раза дороже все равно отлично. А вот каналы в укр датацентры уже давно пора сделать это правда. Но будем надеятся.
Algon писал(а): Наши заявки, поступающие в саппорт по проблеме взаимодействия с другими провайдерами должны систематизироваться и передаваться тому, кто за это отвечает. Я не прав? Если не прав - поправьте.
Поправляю. Ваши заявки поступают не в саппорт, а в контакт-центр. У меня нет возражений против того, чтобы 8800 систематизировали и передавали наверх ежедневно сводку: "За вчерашний день в ходе ожесточенных боев с клиентами нами захвачено 1350 заявок с жалобами на пинг, 280 - с жалобами на трассу. Телия блокирована оптическими минными полями, Левел3 захвачен в плен. Наша доблестная гвардейская система авторизации продолжает бои с численно превосходящими ее клиентами, неся жестокие потери в живых сессиях и айпишниках". Я не против. Но саппорт то тут при чем?
traceroute to rumata.webhop.org (195.49.203.123), 30 hops max, 40 byte packets 1 192.168.1.1 (192.168.1.1) 23.744 ms 23.738 ms 23.745 ms 2 195.5.5.209 (195.5.5.209) 25.749 ms 29.117 ms 29.701 ms 3 10.50.9.2 (10.50.9.2) 43.680 ms 45.116 ms 48.797 ms 4 212.162.24.49 (212.162.24.49) 702.676 ms 707.236 ms 711.739 ms 5 ae-3-89.edge5.Frankfurt1.Level3.net (4.68.23.141) 447.183 ms ae-2-79.edge5.Frankfurt1.Level3.net (4.68.23.77) 741.035 ms 742.964 ms 6 tiscali-level3-10g.frankfurt1.level3.net (4.68.63.58) 142.037 ms 132.832 ms 134.212 ms 7 wnet-gw.ip.tiscali.net (213.200.86.38) 445.131 ms 416.777 ms 420.703 ms 8 ge0-1-0-v31.cr1.kv.wnet.ua (217.20.161.129) 778.230 ms 779.542 ms 779.836 ms 9 as2.cr1.dp.wnet.ua (217.20.162.10) 800.992 ms 802.706 ms 805.641 ms 10 as0.cr2.sf.wnet.ua (217.20.161.38) 902.471 ms 905.699 ms 906.001 ms 11 cris-gw.cr2.sf.wnet.ua (217.20.176.225) 943.123 ms 945.491 ms 806.038 ms 12 * ge1-1-v300-strace.alastor.cris.ua (212.110.129.238) 550.766 ms 548.993 ms 13 core.strace.net (195.49.201.2) 278.051 ms 256.346 ms 259.560 ms 14 cerber.strace.net (195.49.203.230) 521.353 ms 523.805 ms 525.226 ms
root@host:~# traceroute 91.124.130.112 traceroute to 91.124.130.112 (91.124.130.112), 30 hops max, 40 byte packets 1 195.5.5.202 (195.5.5.202) 20.819 ms 26.484 ms 26.458 ms 2 195.5.5.208 (195.5.5.208) 56.348 ms 58.273 ms 62.221 ms 3 112-130-124-91.pool.ukrtel.net (91.124.130.112) 88.207 ms 96.156 ms 102.083 ms root@host:~# ping 91.124.130.112 PING 91.124.130.112 (91.124.130.112) 56(84) bytes of data. 64 bytes from 91.124.130.112: icmp_seq=1 ttl=62 time=77.8 ms 64 bytes from 91.124.130.112: icmp_seq=2 ttl=62 time=77.4 ms 64 bytes from 91.124.130.112: icmp_seq=3 ttl=62 time=79.4 ms 64 bytes from 91.124.130.112: icmp_seq=4 ttl=62 time=79.3 ms 64 bytes from 91.124.130.112: icmp_seq=5 ttl=62 time=75.3 ms 64 bytes from 91.124.130.112: icmp_seq=6 ttl=62 time=75.3 ms
--- 91.124.130.112 ping statistics --- 6 packets transmitted, 6 received, 0% packet loss, time 5000ms rtt min/avg/max/mdev = 75.393/77.465/79.400/1.640 ms
Вот на другую:
root@host:~# traceroute 92.113.15.59 traceroute to 92.113.15.59 (92.113.15.59), 30 hops max, 40 byte packets 1 195.5.5.202 (195.5.5.202) 24.080 ms 24.983 ms 26.899 ms 2 59-15-113-92.pool.ukrtel.net (92.113.15.59) 58.837 ms 62.764 ms 68.729 ms root@host:~# ping 92.113.15.59 PING 92.113.15.59 (92.113.15.59) 56(84) bytes of data. 64 bytes from 92.113.15.59: icmp_seq=1 ttl=63 time=53.3 ms 64 bytes from 92.113.15.59: icmp_seq=2 ttl=63 time=55.6 ms 64 bytes from 92.113.15.59: icmp_seq=3 ttl=63 time=53.6 ms 64 bytes from 92.113.15.59: icmp_seq=4 ttl=63 time=51.6 ms 64 bytes from 92.113.15.59: icmp_seq=5 ttl=63 time=53.6 ms 64 bytes from 92.113.15.59: icmp_seq=6 ttl=63 time=53.6 ms
--- 92.113.15.59 ping statistics --- 6 packets transmitted, 6 received, 0% packet loss, time 4999ms rtt min/avg/max/mdev = 51.664/53.598/55.671/1.194 ms
Вы правы, я повержен Изначально было так как я и говорил, просто после первых проверок не было желания регулярно проверять. Раньше просто все трассы на мир шли после 10.х.х.х а сейчас опосредовано через 195.5.5.209 там скорее всего и идет проверка.
Я вам скажу,что качество обслуживания в УТ - это ниже всякой, самой маленькой домашней сетки... Сестра на провровроврошлой неделе провровроводавала заявку на провровроводключение. Отреагировали быстро - на следующий же день провровровроверили линию и сказали ждать звонка монтажников. Звонок был провровроволучен, время монтажа было назначено. В назначеное время госпровровровода монтажники из УТ не провровровришли. Позвонив провроврово номеру 55-55-55 мы узнали, что на самом деле в нарядах на провровроводключение наш адрес на этот день не значился. На следующий день, провровровосле множества редиректов с одного номера на другой удалось дозвониться до конкретной бригады, где нам достаточно в хамской форме было заявлено, что мол таких как мы много, а их мало, что у них не бардак, а рабочая ситуация, и что они сами нам провровровозвонят, провровровозже. Жесть.
2 franco А зачем тебе монтажники - там ведь работы на пол часа - подключить к линии сплиттер, воткнуть в сплитер модем и телефон Включить модем, настроить компьютер и модем Если с компьютерами на ты -то можно и без монтажников обойтись и еще 120 гривен сэкономить
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
качество обслуживания сапорта на уровне кстати, только качество сапорта уже не зависит от качества услуги, вот что печально.
- молодой человек, я хочу приостановить действие договора ADSL - почему ? - не устраивает качество - (вздох) а в службу поддержки обращались ? - а ваш сапорт не причем и мы кажеться оба это знаем, что проблема стоит гораздо выше, чем до нее может дотянутся служба поддержки - (вздох) нуууу ...
так и не раскололся гад, хотя в курсе проблемы
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему