Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (72) « Первая ... 25 26 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Крымтелеком (ex УкрТелеком) обсуждение провайдера
stinger | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 0:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 224
Регистрация: 09.12.05
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SwD @ 18 Ноября, 2008, 21:51)
И где тут Франкфурт? smile.gif

Вы правы, я повержен bigwink.gif
Изначально было так как я и говорил, просто после первых проверок не было желания регулярно проверять.
Раньше просто все трассы на мир шли после 10.х.х.х а сейчас опосредовано через 195.5.5.209 там скорее всего и идет проверка.
PMEmail Poster
5/255   
franco | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 10:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 205
Регистрация: 26.06.08
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я вам скажу,что качество обслуживания в УТ - это ниже всякой, самой маленькой домашней сетки... Сестра на провровроврошлой неделе провровроводавала заявку на провровроводключение. Отреагировали быстро - на следующий же день провровровроверили линию и сказали ждать звонка монтажников. Звонок был провровроволучен, время монтажа было назначено. В назначеное время госпровровровода монтажники из УТ не провровровришли. Позвонив провроврово номеру 55-55-55 мы узнали, что на самом деле в нарядах на провровроводключение наш адрес на этот день не значился. На следующий день, провровровосле множества редиректов с одного номера на другой удалось дозвониться до конкретной бригады, где нам достаточно в хамской форме было заявлено, что мол таких как мы много, а их мало, что у них не бардак, а рабочая ситуация, и что они сами нам провровровозвонят, провровровозже. Жесть.
PMEmail Poster
2/635   
stinger | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 10:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 224
Регистрация: 09.12.05
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


2 franco
А зачем тебе монтажники - там ведь работы на пол часа - подключить к линии сплиттер, воткнуть в сплитер модем и телефон
Включить модем, настроить компьютер и модем
Если с компьютерами на ты -то можно и без монтажников обойтись и еще 120 гривен сэкономить

Отредактировал stinger - 19 Ноября, 2008, 10:29
PMEmail Poster
1/255   
Pepper | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 11:00
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2247
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


franco
это не качество обслуживания, а слишком большое количество клиентов..
что мешает подключиться к качественному провайдеру?
PMEmail PosterUsers Website
2/9754   
Rumata | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 11:11
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



качество обслуживания сапорта на уровне кстати, только качество сапорта уже не зависит от качества услуги, вот что печально.

- молодой человек, я хочу приостановить действие договора ADSL
- почему ?
- не устраивает качество
- (вздох) а в службу поддержки обращались ?
- а ваш сапорт не причем и мы кажеться оба это знаем, что проблема стоит гораздо выше, чем до нее может дотянутся служба поддержки
- (вздох) нуууу ...

так и не раскололся гад, хотя в курсе проблемы smile.gif


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
franco | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 13:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 205
Регистрация: 26.06.08
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


stinger
Цитата(stinger @ 19 Ноября, 2008, 8:28)
А зачем тебе монтажники - там ведь работы на пол часа - подключить к линии сплиттер, воткнуть в сплитер модем и телефон

Согласен, там работы даже минут на 10. Тем более, что сплиттер, модем у меня уже есть свои. Просто у них там щас акция, подключение 1 грн., а у меня времени не было возиться. Но в любом случае, бесконечно редиректить (в стиле "а я не знаю даже, повзоните сюда, может там знают") и хамить по телефону ни в коем случае не допустимо.
PMEmail Poster
1/635   
franco | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 13:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 205
Регистрация: 26.06.08
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pepper
Цитата(Pepper @ 19 Ноября, 2008, 9:00)
это не качество обслуживания, а слишком большое количество клиентов..
что мешает подключиться к качественному провайдеру?

1) Слишком большое количество клиентов не основание для хамства и недельного "полоскания" мозгов.
2) В этом районе либо арды, либо аванет, либо укртелеком. Вот и остается только гадать, кто из них наиболее качественен.

Отредактировал franco - 19 Ноября, 2008, 13:23
PMEmail Poster
2/635   
Pepper | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 15:15
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2247
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(franco @ 19 Ноября, 2008, 11:19)

1) Слишком большое количество клиентов не основание для хамства и недельного "полоскания" мозгов.

за 5 лет пользования укртелекома никакого хамства замечено не было, проверку линии делали на следующий день после ее заказа. Вспоминается ролик про клиента с претензией "до это не было не единого разрыва" wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
2/9754   
Aquarius | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 16:07
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1416
Регистрация: 10.05.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ардинвест подключать обещает в течении месяца. Мальчик монтажник который работает на ардов позвонил ровно за 1 день до окончания этого самого месяца. И потом у него мопед ломался, потом он был занят. В общем дней через 35 после заявки и оплаты поставили.
Укртел был побыстрее. Но тоже не так гладко далеко как хотелось бы)
PMEmail PosterUsers Website
franco | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 20:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 205
Регистрация: 26.06.08
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pepper
Цитата(Pepper @ 19 Ноября, 2008, 13:15)
а 5 лет пользования укртелекома никакого хамства замечено не было, проверку линии делали на следующий день после ее заказа.

Ну у меня есть опыт общения УТ не только по поводу услуги ОГО... Скажу, что он разный. А насчет проверки линии, это да - проверили так же на второй день, но вот подключения уже ждем неделю. Другое дело, что завтра все сам заделаю, но все таки такое отношение неприятно. Хотя согласен, аванет туда пообещал в течении месяца дотянуть lol.gif

Отредактировал franco - 19 Ноября, 2008, 21:20
PMEmail Poster
2/635   
stinger | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 20:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 224
Регистрация: 09.12.05
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(franco @ 19 Ноября, 2008, 11:14)
Просто у них там щас акция, подключение 1 грн., а у меня времени не было возиться.

Так ты не путай выезд монтажников на дом и подключение - подключение это скроссировать линию на атс
PMEmail Poster
2/255   
franco | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 21:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 205
Регистрация: 26.06.08
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


stinger
Цитата(stinger @ 19 Ноября, 2008, 18:22)
Так ты не путай выезд монтажников на дом и подключение - подключение это скроссировать линию на атс

И? Подключение к "ОГО!" в данном контексте - это очевидно ряд мероприятий по обеспечению конкретного абонента широкополосным доступом в Интернет. Несмотря на договоренности с техническими сотрудниками УТ этого выполнено не было. Так зачем мне тут объяснять в чем разница между разводкой кабеля внутри квартиры и работами на АТС?


Отредактировал franco - 19 Ноября, 2008, 21:19
PMEmail Poster
3/635   
stinger | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 21:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 224
Регистрация: 09.12.05
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(franco @ 19 Ноября, 2008, 19:15)
И?

Да ничего, ты же сам написал что у них акция подключения за 1 гривну - я к тому что в эту одну гривну не входит выезд сотрудников УТК на дом
Вот и все.
З.Ы еще раз прочитай то чтоя от тебя процитировал
З.З.Ы Все заканчиваю флудить bye1.gif
PMEmail Poster
franco | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 0:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 205
Регистрация: 26.06.08
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


stinger
Цитата(stinger @ 19 Ноября, 2008, 19:30)
я к тому что в эту одну гривну не входит выезд сотрудников УТК на дом

Хм, интересно. Это точно известно? Этим занимался не я, звонила и договаривалась сестра, но ей почему то не сообщили об этом, хотя по логике вещей должны были...
PMEmail Poster
1/635   
stinger | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 13:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 224
Регистрация: 09.12.05
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(franco @ 19 Ноября, 2008, 22:45)
Это точно известно?

А ты позвони и уточни, а то потом просто в счет выставят
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 13:27
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



приостановил услугу, 48 грн. в месяц, что прикольно потом меня спрашивать не будут хочу я ее активировать или отключить нахрен, включится само, билинг я имею в виду. сама услуга может и не включится smile.gif

о птицах. не всегда было такое гавно как сейчас, вначале то бед не знал, народу DVD9 прокачивал на заказ, гиг в час пролетал стабильно. ну что же, посмотрим на какчество через пару месяцев.


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
Rumata | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 13:29
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



stinger
Цитата(franco @ 19 Ноября, 2008, 22:45)
я к тому что в эту одну гривну не входит выезд сотрудников УТК на дом


входит входит, я тоже за рубель включался, там меня уговаривали, что бы ко мне приехало мобило бригадо и все настроило "один черт за гривну подключаетесь, вот приедут и настроят, зачем вам самому возиться ?"


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
Gratis | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 13:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 64
Регистрация: 25.12.07
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumata @ 20 Ноября, 2008, 11:27)
приостановил услугу, 48 грн. в месяц


Я вот тоже думаю приостановить услугу на пару месяцев или сползти с 4096/512 до 512/512 качество в последнее время
Цитата(Rumata @ 20 Ноября, 2008, 11:27)
гавно


Так в чём ещё прикол до 23.00 скорость редко поднимается хотя бы до 2 Мб, а обычно держится 512-1024 но после 23.00 взлетает под потолок ( может динамический шейп? g.gif ) для особо злостных качальщиков boxed.gif
PMEmail Poster
franco | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 13:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 205
Регистрация: 26.06.08
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumata @ 20 Ноября, 2008, 11:29)
"один черт за гривну подключаетесь, вот приедут и настроят, зачем вам самому возиться ?"

Кстати, я вот тоже так подумал bigwink.gif Смысл напрягаться, если все равно сделают за те же деньги?
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 14:12
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Gratis
ну вот мне лениво держать включенным домашнего монстра ночью для закачек, можно конечно слить и из торента, но зачем, если я качаемый контент уже залил на сервер ?

вообщем я уже все в этой теме сказал smile.gif буду ждать


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))

Topic OptionsСтраницы: (72) « Первая ... 25 26 27 28 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1047 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top