Rumata таких деталей не знаю, имел в виду расстояние до клиента, от него ж тоже зависит качество сигналов, а уменьшить его дело нереальное, как бы провайдер не старался
Ну просто супер! У меня новое зданье. Ко мне заходит сотня 2х0.4 (новая) При чем же тут я?
Кстати у Руматы таких идиотских отговорок почему то не возникло! И мне почему то кажется, что можно проверить максимально возможную скорость и она будет существенно различаться.
И кто вообще виноват в том, что УТ использует кабеля проложенные Царем Горохом... Снижает цены просто в хлам... И ничего с кабельным хозяйством не делает... Откуда взять гроши на кабеля к конечному потребителю...
У меня кабельный новый и мне не нужно платить по 500 грн в месяц для того чтобы вам проложили новый кабель. Мне понравиться и по 250. А где на my.ukrtelecom.ua посмотреть возможность модема?
Сразу после полуночи во всем Севастополе пропалукртелекомовский инет. В Симферополе судя по всему то же самое. Северная часть Украины уже восстановилась вроде.
по анонсу написано ДО 4х, во вторых в тех поддержке официально говорят что 4 далеко не у всех можно. Тарифный план можно выбрать и переключиться у всех без проблем.
Вечером у укртелекома 50% потерь на следующем маршрутизаторе после моего модема. А у datagroup на стыке с британским retn.net 50% потерь. Пора переходить на голубиную почту. Пинги конечно большие, но потерь меньше будет.
Инфа с Харьковского форума: 1. Увеличение скорости порта не производится автоматически, а только по дополнительной заявке. Поэтому при необходимости увеличения скорости на порту прошу подать заявку на службу технической поддережки 7770051 или 8-800.... 2. Приставка "до" в тарифах обозначает, что максимальная скорость не гарантируется (в отличие от пакетов Office). НО речь НЕ идет о нехватке пропускной или разделении пропускной между пользователями. Эта приставка означает, что если Ваша линия не может обеспечить 4 Мб, но позволяет 3 - то Вы можете подключиться на этой скорости (3 Мбит) по пакету "до 4Мбит/с". Т.е. эта приставка определяет не гарантированную скорость по пакету, а диапазон скоростей для которых работает этот тарифный план, причем реальная скорость зависит от технической возможности линии. 3. Условия предоставления статического IP-адреса остаются без изменений, он может быть предоставлен только для пакетов Office, для других пакетов - только динамические адреса 4. Предыдущие тарифные планы без учета трафика остаются в силе. Их нельзя выбрать в новой заявке на сайте, но пока Вы не выберите новый тарифный план - они будут продолжать действовать. Автоматическое изменение тарифных планов со стороны Укртелекома НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ.
Группа: Gold Member
Сообщений: 795
Регистрация: 04.11.06 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Molyanov @ 21 Декабря, 2007, 12:27)
Так ведь такого тарифного плана даже выбрать не дают! И концов не найти!
по заявке в техподдержку....
з.ы. вот меня всегда радовали люди, которые вместо того чтобы позвонить в бесплатную (!) и доброжелательную (! есть опыт общения) поддержку и спросить там плачутся по всем форумам).
Отредактировал adeep - 22 Декабря, 2007, 1:09
____________________
"BSD code sucks. Of course, everything else sucks far worse." - Theo de Raadt