Вечером у укртелекома 50% потерь на следующем маршрутизаторе после моего модема. А у datagroup на стыке с британским retn.net 50% потерь. Пора переходить на голубиную почту. Пинги конечно большие, но потерь меньше будет.
Инфа с Харьковского форума: 1. Увеличение скорости порта не производится автоматически, а только по дополнительной заявке. Поэтому при необходимости увеличения скорости на порту прошу подать заявку на службу технической поддережки 7770051 или 8-800.... 2. Приставка "до" в тарифах обозначает, что максимальная скорость не гарантируется (в отличие от пакетов Office). НО речь НЕ идет о нехватке пропускной или разделении пропускной между пользователями. Эта приставка означает, что если Ваша линия не может обеспечить 4 Мб, но позволяет 3 - то Вы можете подключиться на этой скорости (3 Мбит) по пакету "до 4Мбит/с". Т.е. эта приставка определяет не гарантированную скорость по пакету, а диапазон скоростей для которых работает этот тарифный план, причем реальная скорость зависит от технической возможности линии. 3. Условия предоставления статического IP-адреса остаются без изменений, он может быть предоставлен только для пакетов Office, для других пакетов - только динамические адреса 4. Предыдущие тарифные планы без учета трафика остаются в силе. Их нельзя выбрать в новой заявке на сайте, но пока Вы не выберите новый тарифный план - они будут продолжать действовать. Автоматическое изменение тарифных планов со стороны Укртелекома НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ.
Группа: Gold Member
Сообщений: 795
Регистрация: 04.11.06 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Molyanov @ 21 Декабря, 2007, 12:27)
Так ведь такого тарифного плана даже выбрать не дают! И концов не найти!
по заявке в техподдержку....
з.ы. вот меня всегда радовали люди, которые вместо того чтобы позвонить в бесплатную (!) и доброжелательную (! есть опыт общения) поддержку и спросить там плачутся по всем форумам).
Отредактировал adeep - 22 Декабря, 2007, 1:09
____________________
"BSD code sucks. Of course, everything else sucks far worse." - Theo de Raadt
Вы лучше вот скажите, я когда подключался в прошлом году хотел у них модем купить, сказали мы не продаем тока аренда.... В этом году люди подключаются им говорят аренды нет тока покупайте. А я: 1.Могу выкупить тот модем который у меня стоит и за который я до сих пор аренду плачу, ясное дело купить за меншую стоимость чем их сейчас продают? 2.Могу сдать свой обратно и купить у них новый?Или это только для "свежих" абонентов?
Ну как сказать легких, мне модем этот нравится, я егно никогда не выключаю и работает он шикарно! + настроен... Куплю я другой,читал форумы, могут зависать,глючить ADSL ки - настраивать самому придется, а де настройки взять хз
Укртелеком за подключение их "спецами" которые кинут кабель, врежут сплиттер и воткнут все кабеля берет больше 100 грн...я так понимаю не в "спецах" дело, а в той самой настройке модема, которую я нигде ненашел. Выложили б текстовик со всеми настройками на сайте. А их модем запаролен
з.ы. вот меня всегда радовали люди, которые вместо того чтобы позвонить в бесплатную (!) и доброжелательную (! есть опыт общения) поддержку и спросить там плачутся по всем форумам).
А меня радуют люди, которые начинают хамить, до того, как вникнут в ситуацию! Вся служба техподдержки, весь расчетный отдел (может ошибаюсь в названии), и линейщики два дня работали отвечая на мои вопросы, точнее, пытаясь сделать вид, что отвечают... Результат - Мне наконец то удалось быбрать тарифный план ОГО2Офис...
Это два рабочих дня потраченных на звонки по телефону в "бесплатную" службу поддержки! Еще бы к ее бесплатности добавилась компетентность!
Наболело.
Добавлено в [mergetime]1198332168[/mergetime]
Цитата
да купи модем в магазине, а свой сдай, нафига такие мноходовки, или мы не ищем легких путей ?
Абсолютно согласен. Если планруешь быть с ними больше года, то свой модем окупится.
Группа: Silver Member
Сообщений: 822
Регистрация: 10.11.07 Авторитет: 46
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Скажите плз Кто нибудь знает как передлат этот калисто в режим роутера? Надо раздавать инет на два компа,или скинте ссылок каких нибудь, и еще как попасть в вебинтерфейс модема и запаролен ли он,а то я ввожу в строке браузера http://192.168.1.1 нечего не происходит, может его ресетнуть,а смогу ли я потом после ресета подключится еслии нечего у меня не получится? Во сколько вопросов блин
P.S Или пошлите меня куданибудь если не в тему....
А то, что при попытке залогиниться чтобы сменить тарифный план, укртелекомовские сайт говорит XML parse error - это бага, или фича?
Это оказалось багой, видимо за 5 минут до полуночи у сервера и без меня много работы.
Фичей оказалось то, что логин на сайт может и скорее всего не совпадает с логином для самого adsl. Но для смены пароля на сайт необходимо вводить именно логин на adsl, из чего я сделал неправильный вывод о том, что это и есть логин для входа на сайт (я своим логином на my.ukrtelecom.ua до этого ни разу не пользовался). В общем после звонка в тех. поддержку (8-800-507-8-800) ситуация решилась за пару минут.
Скажите плз Кто нибудь знает как передлат этот калисто в режим роутера? Надо раздавать инет на два компа,или скинте ссылок каких нибудь, и еще как попасть в вебинтерфейс модема и запаролен ли он,а то я ввожу в строке браузера http://192.168.1.1 нечего не происходит, может его ресетнуть,а смогу ли я потом после ресета подключится еслии нечего у меня не получится? Во сколько вопросов блин
P.S Или пошлите меня куданибудь если не в тему....
Уважаемые. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Каким образом осуществляется подключение тем, у кого АТС С-32? Насколько мне объяснили, то прокладывается в квартиру еще одна линия(типа выделенки?). На нее нужно покупать модем или же эта линия(провод) просто вставляется в сетевую карту??? Не понятна технология
Если укртелекомовский сайт при смене тарифа говорит 404 not found - не отчаивайтесь, просто перезагрузите страницу. Вообще такой строки адреса, как там я давно не видел, сложилось ощущение, что метод post программистам УТ был недоступен... Кстати, шовинистский баг - вне зависимости от рода абонента приходит всегда шановний. А ведь добавить (а) в это сообщение было бы совсем не сложно.
Группа: Gold Member
Сообщений: 795
Регистрация: 04.11.06 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Molyanov @ 22 Декабря, 2007, 15:58)
начинают хамить, до того, как вникнут в ситуацию!
во-первых, я не хамил. во-вторых, про предварительные звонки в техсуппорт никто не писал. сравните хотя бы ситуацию на севастопольском форуме и здесь. благо там присутствуют работники укртелекома, помогающие решить проблемы.
Цитата(alexk @ 22 Декабря, 2007, 22:07)
Это оказалось багой, видимо за 5 минут до полуночи у сервера и без меня много работы.
да похоже это фича - при переключении тарифа примерно с 00.03 до 00.23 (видать у них время на три минуты отстает ) пропадает инет полностью. два раза переключался - два раза отваливался инет
____________________
"BSD code sucks. Of course, everything else sucks far worse." - Theo de Raadt