Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (73) « Первая ... 3 4 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Крымтелеком (ex УкрТелеком) обсуждение провайдера
OlegSimfi |
Дата 21 Декабря, 2007, 19:42
Quote Post



Unregistered









Перешел на новый тариф,все работает даже очень хорошо!
1/   
alexk |
Дата 21 Декабря, 2007, 19:51
Quote Post



Unregistered









Вечером у укртелекома 50% потерь на следующем маршрутизаторе после моего модема.
А у datagroup на стыке с британским retn.net 50% потерь.
Пора переходить на голубиную почту. Пинги конечно большие, но потерь меньше будет.
4/   
VaVaN | Профиль
Дата 22 Декабря, 2007, 0:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 04.11.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Инфа с Харьковского форума:
1. Увеличение скорости порта не производится автоматически, а только по дополнительной заявке. Поэтому при необходимости увеличения скорости на порту прошу подать заявку на службу технической поддережки 7770051 или 8-800....
2. Приставка "до" в тарифах обозначает, что максимальная скорость не гарантируется (в отличие от пакетов Office). НО речь НЕ идет о нехватке пропускной или разделении пропускной между пользователями. Эта приставка означает, что если Ваша линия не может обеспечить 4 Мб, но позволяет 3 - то Вы можете подключиться на этой скорости (3 Мбит) по пакету "до 4Мбит/с". Т.е. эта приставка определяет не гарантированную скорость по пакету, а диапазон скоростей для которых работает этот тарифный план, причем реальная скорость зависит от технической возможности линии.
3. Условия предоставления статического IP-адреса остаются без изменений, он может быть предоставлен только для пакетов Office, для других пакетов - только динамические адреса
4. Предыдущие тарифные планы без учета трафика остаются в силе. Их нельзя выбрать в новой заявке на сайте, но пока Вы не выберите новый тарифный план - они будут продолжать действовать. Автоматическое изменение тарифных планов со стороны Укртелекома НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ.




PMEmail Poster
2/667   
adeep | Профиль
Дата 22 Декабря, 2007, 0:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 795
Регистрация: 04.11.06
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Molyanov @ 21 Декабря, 2007, 12:27)
Так ведь такого тарифного плана даже выбрать не дают!
И концов не найти!

по заявке в техподдержку....


з.ы. вот меня всегда радовали люди, которые вместо того чтобы позвонить в бесплатную (!) и доброжелательную (! есть опыт общения) поддержку и спросить там плачутся по всем форумам).

Отредактировал adeep - 22 Декабря, 2007, 1:09


____________________
"BSD code sucks. Of course, everything else sucks far worse." - Theo de Raadt
PMEmail PosterUsers Website
1/4267   
Rumata | Профиль
Дата 22 Декабря, 2007, 1:22
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



adeep
ага, а меня всегда радовал сапорт телекома, дружелюбностью могет он и радует ... но проффесионализмом ... обнять и плакать smile.gif


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
alexk |
Дата 22 Декабря, 2007, 2:06
Quote Post



Unregistered









А то, что при попытке залогиниться чтобы сменить тарифный план, укртелекомовские сайт говорит XML parse error - это бага, или фича?
3/   
Pretender | Профиль
Дата 22 Декабря, 2007, 2:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2548
Регистрация: 11.10.06
Авторитет: 47
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


фича, которую пофиксят в следующей версииsmile.gif


____________________
Are you a doсtor???
I'am today......
+79787927860
PMEmail PosterUsers Website
1/7443   
interminable |
Дата 22 Декабря, 2007, 3:22
Quote Post



Unregistered









Вы лучше вот скажите, я когда подключался в прошлом году хотел у них модем купить, сказали мы не продаем тока аренда....
В этом году люди подключаются им говорят аренды нет тока покупайте.
А я:
1.Могу выкупить тот модем который у меня стоит и за который я до сих пор аренду плачу, ясное дело купить за меншую стоимость чем их сейчас продают?
2.Могу сдать свой обратно и купить у них новый?Или это только для "свежих" абонентов?
3/   
Rumata | Профиль
Дата 22 Декабря, 2007, 3:30
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



да купи модем в магазине, а свой сдай, нафига такие мноходовки, или мы не ищем легких путей ?


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
interminable |
Дата 22 Декабря, 2007, 12:27
Quote Post



Unregistered









Ну как сказать легких, мне модем этот нравится, я егно никогда не выключаю и работает он шикарно! + настроен...
Куплю я другой,читал форумы, могут зависать,глючить ADSL ки - настраивать самому придется, а де настройки взять хз ranting.gif

Укртелеком за подключение их "спецами" которые кинут кабель, врежут сплиттер и воткнут все кабеля берет больше 100 грн...я так понимаю не в "спецах" дело, а в той самой настройке модема, которую я нигде ненашел. Выложили б текстовик со всеми настройками на сайте. А их модем запароленbiggrin.gif

P.S>В отпуске но Нового года. - Атипчатка?

Отредактировал interminable - 22 Декабря, 2007, 12:30
3/   
Rumata | Профиль
Дата 22 Декабря, 2007, 16:54
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Укртелекомовский ADSL и ZyXEL P660RT

угу, апичатался


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
Aquarius | Профиль
Дата 22 Декабря, 2007, 17:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1429
Регистрация: 10.05.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


включил ОГО -2
Скорость как и обещано. 2000/512
Спасибо укртеликому за наше счастливое детство.

Надо будет еще 4 попробывать.

Только бедный мой винчестер. Почему?

Цитата
Ac!D (14:38:42 22/12/2007)
я ненавижу торрентсру

Ac!D (14:38:47 22/12/2007)
там есть все блин =(

Ac!D (14:39:03 22/12/2007)
мне не хватает терабайтного рейда
PMEmail Poster
3/4408   
Molyanov |
Дата 22 Декабря, 2007, 17:58
Quote Post



Unregistered









Цитата
по заявке в техподдержку....


з.ы. вот меня всегда радовали люди, которые вместо того чтобы позвонить в бесплатную (!) и доброжелательную (! есть опыт общения) поддержку и спросить там плачутся по всем форумам).


А меня радуют люди, которые начинают хамить, до того, как вникнут в ситуацию!
Вся служба техподдержки, весь расчетный отдел (может ошибаюсь в названии), и линейщики два дня работали отвечая на мои вопросы, точнее, пытаясь сделать вид, что отвечают...
Результат - Мне наконец то удалось быбрать тарифный план ОГО2Офис...

Это два рабочих дня потраченных на звонки по телефону в "бесплатную" службу поддержки!
Еще бы к ее бесплатности добавилась компетентность!

Наболело. censored.gif

Добавлено в [mergetime]1198332168[/mergetime]
Цитата
да купи модем в магазине, а свой сдай, нафига такие мноходовки, или мы не ищем легких путей ?


Абсолютно согласен.
Если планруешь быть с ними больше года, то свой модем окупится.
4/   
Desant | Профиль
Дата 22 Декабря, 2007, 23:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 822
Регистрация: 10.11.07
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Скажите плз Кто нибудь знает как передлат этот калисто в режим роутера? Надо раздавать инет на два компа,или скинте ссылок каких нибудь, и еще как попасть в веб интерфейс модема и запаролен ли он,а то я ввожу в строке браузера http://192.168.1.1 нечего не происходит, может его ресетнуть,а смогу ли я потом после ресета подключится еслии нечего у меня не получится? Во сколько вопросов блин smile.gif

P.S Или пошлите меня куданибудь если не в тему....

Отредактировал Desant - 22 Декабря, 2007, 23:11


____________________
Александр +7(978)8296073
PMEmail Poster
7/646   
alexk |
Дата 23 Декабря, 2007, 0:07
Quote Post



Unregistered









Цитата(alexk @ 22 Декабря, 2007, 1:06)
А то, что при попытке залогиниться чтобы сменить тарифный план, укртелекомовские сайт говорит XML parse error - это бага, или фича?


Это оказалось багой, видимо за 5 минут до полуночи у сервера и без меня много работы.

Фичей оказалось то, что логин на сайт может и скорее всего не совпадает с логином для самого adsl. Но для смены пароля на сайт необходимо вводить именно логин на adsl, из чего я сделал неправильный вывод о том, что это и есть логин для входа на сайт (я своим логином на my.ukrtelecom.ua до этого ни разу не пользовался). В общем после звонка в тех. поддержку (8-800-507-8-800) ситуация решилась за пару минут.
6/   
VaVaN | Профиль
Дата 23 Декабря, 2007, 2:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 04.11.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Desant @ 22 Декабря, 2007, 21:09)
Скажите плз Кто нибудь знает как передлат этот калисто в режим роутера? Надо раздавать инет на два компа,или скинте ссылок каких нибудь, и еще как попасть в веб интерфейс модема и запаролен ли он,а то я ввожу в строке браузера http://192.168.1.1 нечего не происходит, может его ресетнуть,а смогу ли я потом после ресета подключится еслии нечего у меня не получится? Во сколько вопросов блин

P.S Или пошлите меня куданибудь если не в тему....


Вот тут много по этой теме, посмотри:

http://ogo.in.ua/forum/viewtopic.php?t=21&...%EE%F3%F2%E5%F0
PMEmail Poster
6/667   
VaVaN | Профиль
Дата 23 Декабря, 2007, 14:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 04.11.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемые. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Каким образом осуществляется подключение тем, у кого АТС С-32? Насколько мне объяснили, то прокладывается в квартиру еще одна линия(типа выделенки?). На нее нужно покупать модем или же эта линия(провод) просто вставляется в сетевую карту??? Не понятна технология
PMEmail Poster
3/667   
Desant | Профиль
Дата 24 Декабря, 2007, 0:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 822
Регистрация: 10.11.07
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


VaVaN спасибо за линк!


____________________
Александр +7(978)8296073
PMEmail Poster
alexk |
Дата 24 Декабря, 2007, 1:41
Quote Post



Unregistered









Если укртелекомовский сайт при смене тарифа говорит 404 not found - не отчаивайтесь, просто перезагрузите страницу. Вообще такой строки адреса, как там я давно не видел, сложилось ощущение, что метод post программистам УТ был недоступен...
Кстати, шовинистский баг - вне зависимости от рода абонента приходит всегда шановний. А ведь добавить (а) в это сообщение было бы совсем не сложно.
3/   
adeep | Профиль
Дата 24 Декабря, 2007, 12:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 795
Регистрация: 04.11.06
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Molyanov @ 22 Декабря, 2007, 15:58)
начинают хамить, до того, как вникнут в ситуацию!

во-первых, я не хамил.
во-вторых, про предварительные звонки в техсуппорт никто не писал.
сравните хотя бы ситуацию на севастопольском форуме и здесь. благо там присутствуют работники укртелекома, помогающие решить проблемы.

Цитата(alexk @ 22 Декабря, 2007, 22:07)
Это оказалось багой, видимо за 5 минут до полуночи у сервера и без меня много работы.

да похоже это фича - при переключении тарифа примерно с 00.03 до 00.23 (видать у них время на три минуты отстает smile.gif) пропадает инет полностью.
два раза переключался - два раза отваливался инет


____________________
"BSD code sucks. Of course, everything else sucks far worse." - Theo de Raadt
PMEmail PosterUsers Website
6/4267   

Topic OptionsСтраницы: (73) « Первая ... 3 4 5 6 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0287 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top