Значит так: Приходит мне 30 ноября SMS, дословно непомню:"Акция!Отошлите SMS на номер 4555, если оно окажется 10-м вы выиграете 100 грн на счет, если нет - 10 грн. за SMS Вам вернут". В декабре(помоему 1-го) приходит точно такое-же SMS. Ну я и ответил: отправил пустое на номер 4555. В ответ приходит:"К сожалению Вы не выиграли, 10 грн. Вам будут возвращены...Прошло несолько дней, пишу запрос на сайте...потом соответственно ответ получаю: "Добрый день! Вас приветствует оператор life:)! Благодарим Вас за обращение.
В период с 27.11.07 по 30.11.07 (включительно), Вы можете принять участие в акции «100 от life:)». Для этого у Вас есть возможность отправить любой SMS на номер 4555. Каждый СМС это один шанс получить 100 грн. Каждый 10-ый участник получает 100 грн. на бонусный счет (с 10 по 15 декабря) и 10 грн за отправленный СМС.
Если участник не стал победителем, он получает 10 грн. за каждое отправленное сообщение обратно на бонусный счет в период с 10 по 15 декабря 2007 г." Жду... 18 декабря звоню в поддержку, рассказываю ситуацию,получаю ответ: "Акция проходила с 27 по 30 ноября, Ваш SMS был отправлен 1-го декабря, деньги не вернут, акция прошла". Так почему мне предложение пришло только 30-го днем и 1-го декабря днем? Почему когда я отправил SMS за него сняли 10 грн.(у "нормальных" после завершения акции тариф за SMS снижается до тарифного плана(т.е. как за обычное SMS), а в ответ приходит извинение что акция прошла...) и почему в ответ пришел SMS обещающий возврат денег?
P.S.мой 1-й оператор был Kyivstar, никогда проблем небыло...UMC уже лежит в шкафу 2 года после исчезновения денег со счета и некоторых разводов, теперь и Life:-) там же. И трубку 2-ю туда же положу, как был Киевстар 1-м так и будет. - Небуду никого хвалить, но факт есть факт.
Вообще мне нравится идея с детализацией. У тебя финансовые претензии, почему ты ещё и должен платить за выяснение подробностей??? Всегда это добивало.
Типа пришел в Фуршет, купил корма, тебе говорят - 200 грн! Ты - а почему 200, должно вроде 180 быть? Тебе - ну плати 30 грн, дадим полный чек с перечнем, какой товар скока стоит. Класс?
IMHO прямое нарушение закона о защите прав потребителей.
Потому что так можно по мелочи тырить. У человека пропало 5-10 грн, не будет же он 100 грн тратить, чтобы разобраться Действительно, гениальный маркетинговый ход
а как же стоимость бумаги на которой печатают детализацию а расхход тонера а личное время сотрудника офиса а на з/п уборщице (ходють тут всякие за бумажками - только сорють) а на олату оптических каналов связи (от компа сотрудника до сервера БД) а время транзакции - выборка данных из биллинговой БД (тормоза в биллинге - у других абонентов теряются деньги - все взаимосвязано) расход памяти серверов большая нагрузка на винчестеры серверов износ аммортизация
КС у меня припейд. УМС у нас в конторе корпоративный, секретарь ежемесячно в шоке - звонит только внутри нашей корпоративной группы ( 3 часа бесплатно и нет факта соединения) деньги уходят у нее с основного счета ( при наборе *110*#20 вызов показывается сколько денег на счету и сколько внутренних минут) Звониш оператору а там полный болт, заказывай грят детализацию, даже заказав детализацию не факт что ты докажешь что не звонил на сервисные номера ( смс или звонок на них 1 грн, мелочь но приятно, но абонентов у них в среднем 10 млн ) считайте сами.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
детальная и бумаги больше хавает ) я конечно их не защищаю НО ) не они это придумали уж точно, пойти в любое гос учреждение , так там вы не только за каждую бумажечку кучу денег заплатите , а еще и сервисом будете "довольны" ) а в гос структурах врядли количество выписанных бумажечек влияет на зп сотрудника, бюджет всетаки)
В Укртелекоме, например, распечатка с детализацией стоила в начале года 72 коп (не помню с НДС или без). Вот это похоже на компенсацию вышеперечисленных затрат.
не факт что ты докажешь что не звонил на сервисные номера ( смс или звонок на них 1 грн
Это за какие сервисные номера? Типа что-ли за 111, 555 и 7722?
Цитата(Iverton @ 20 Декабря, 2007, 21:37)
на УМС сижу лет 6-7, нормально вроде )
Сам на UMC-ях с 2004 года, могу сказать, тырят архаровцы, по копейкам, так чтоб народ не судился. И IMHO тырят понемногу все без исключения опсосы. Во всяком случае в 2002-2004 годы у меня был Кучмастар, так в воровстве по мелочи тож были замечены.
Кстати, о 20 миллионах - мое мнение, лажа. Получается, UMC SIM-ка есть у... сколько там нас? 47 млн? Выкинуть бабушек в селах, студентов-халявщиков, деток детсадовского возраста... У четырех из пяти взрослых??? Полная хрень! Скорее всего, посчитано кол-во подключений со старту UMC GSM в Украине. А кол-во отключений, потерянных, простроченных карт никого не интересует. Думаю, что реально миллионов 10-12 активных юзеров, не более того. Ща, кстати, опрос прилеплю!
у меня к кс только одна претензия была, когда мне 1,4 метра посчитали в 29 грн, а написал письмо с просьбой перерасчета на что мне ответили, что наша система сертифицирована и идить на но в остальном, все нормально, а так как в отличие от умс на кс денег не пропадало, то им и пользуюсь.
____________________
Are you a doсtor??? I'am today...... +79787927860
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему