Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У друга машина, Ниссан Максима QX А32, 2.0 бензин 96 год. Знаменитая проблема по МАксиме - не заводится.
Ситуация следующая. Плохо заводилась со стартера. Не с первого раза. Умер стартер после пару месяцев мучений после покупки авто. Машина заводилась с толкача с полпинка. Приехал ко мне, потанцевали с бубном, пошаманили и заменили стёртые щётки стартера. Со стартера стала так-же плохо заводиться. По своему великому личному желанию, начитавшись форумов, поехал промыл форсунки. Форсунки снимали, промывали на стенде на Генерала Васильева "у Олега" (ибо предыдущую машину у него делал, и проблем никогда не возникало). Теперь машина вообще не хочет заводиться, даже с толкача. Вылезла проблема с датчиком детонации после компьютерной диагностики. Поменяли датчик, теперь диагностика показывает "всё Ок", но машина не заводится как прежде. Искра есть. Бензонасос надавливает в рампу давление 4.5 Атм. Меняли бензонасос уже на заведомо исправный. Течи топлива нигде нет. Дополнительные массы подкидывали, всё где можно почистили зашкурили, релюшки и предохранители проверили, сетку бензонасоса проверили, экранировани ДПКВ и провод на лямбду. Куда еще лезть ума не приложим. Будем рады любой подсказке с Вашей стороны, либо подскажите хорошего специалиста по Ниссанам. Есть ньюанс, давление в рампе проверялось до клапана регулятора давления снимая с топливной магистрали подающую в рампу трубку, и тут такое дело, давление в рампе падает до единицы за 1-2 секунды. Клапан-ниппель для проверки давления в магистрали на рампе отсутствует физически, и не предусмотрен заводом-изготовителем. Менялись так-же датчики коленвала, распредвала и прочие. Не меняли только клапан-регулятор. Тащить машину на "шнуре" как то стрёмненько, да и куда, так чтоб с гарантией ремонта (стоит машинка уже 2 недели).... ? Кто бы мог помочь для проверки отключить сигналку, есть подозрения на то, что она где-то "рвёт" цепь (но тогда почему стартер крутит?). (Замените машину как ответ не подходит). Заранее спасибо за подсказки и помощь.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Созвонились - договорились, заранее спасиб. У кого какие будут мысли, можно писать не стесняясь. О результатах ремонта по предоставленным координатам, контактам и лицам обязательно отпишусь!
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если искра есть, то попробуйте брызнуть во впуск очиститель карбюратора или какой-нибудь "быстрый старт", порцию подбирайте экспериментально. Если двигатель начнет схватывать и кратковременно работать, то ищите проблему в топливоподаче.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(салгир @ 22 Май, 2014, 18:31)
и прибили моторчик
моторчик бензонасоса? так уже 2 других ставили, новый в т.ч.
Цитата(possibly @ 22 Май, 2014, 18:39)
Датчики коленвала распредвала снять, продуть от влаги, просушить и завести
и этот бубен уже порвали когда танцевали
Цитата(BADSANTA @ 22 Май, 2014, 18:45)
надо накатить - иначе не заведется
ооо..о.... а тут точное утверждение... всё что могли уже испили, наверно только бензин из бака не пробовали ))
сегодня будет человек смотреть, своих сил уже нет... всё истратили. А так хочется чтоб "коляска" завелась, бо вот-вот малыша должна повезти на свет появляться.
Имобилайзер есть в машине???? Может он глючит??? Проверьте свой ключ зажигания, может в ключе батарейка села??? Была такая проблема у таварища, когда ключ поварачиваешь(тем самым нажимаешь на него слегка, имобилайзер не видел ключ, и блокировал "заводку", а при толкаче ключ не нажимается и все заводится)))))
Проблема решена. Это не первая Максима на моей практике с такими симптомами. Когда столкнулся впервые с такой проблемой,то промучился два дня с ней. Решение элементарное и нелогичное-якорь стартера. Дело в том,что при объеме в два литра двигатель имеет ШЕСТЬ цилиндров,и,соответственно,чтоб запустить его,нужно довольно быстрое вращение маховика стартером.Стоит стартеру не раскрутить положенное число оборотов(даже на самую малость),и все,машину не запустить... Хозяин вышеописуемого автомобиля был немало удивлен,когда после замены якоря двигатель завелся с полпинка))) Хотя,до последнего момента сомневался в моих действиях)))
PS: Отдельный привет мастерам с Генерала Васильева: Парни,не забывайте закручивать все болты и гайки,особенно на впускном коллекторе))
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему