У добролёта место выбираешь при покупке билета или не выбираешь и получаешь место по остаточному принципу - из тех мест, которые никто не захотел брать. Места в конце салона, у туалета, гдесиденья не откидываются упираясь в стену.
Boroda , Да даже если и 4000. Но они хотя бы реально есть! Я не знаю когда вы умудрились купить у аэрофлота за 4000, я их билеты видел только за 8000... Сам летел в мае "Вим-Авиа" за 3200, но они быстро закончились...
Я не знаю когда вы умудрились купить у аэрофлота за 4000
У меня родители купили в понедельник билеты на 23.08.14 из Мск в Симф. Обратно 13.09.14. Отдали за двоих 14 тыс. с копейками. Получается 3 500 руб./чел. в одну сторону....
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Я ни с теми ни с другими не свзязан, просто мониторил билеты дешёвые. На добролёт зол за начало продаж в 23.00. Когда я уже болт забил и пиво пошел пить. Читал, что они совершили первый рейс, пассажиров угощали по поводу шампанским крымским и в аэропорту окатили из пожарных машин.
По поводу бонусов. Аэрофлот огромная корпорация, входит во второй по размеру флота и пассажироперевозок альянс скайтим. Как и во многих корпорациях есть так называемые "роялти за лоялти". Это бонус клиенту за лояность, за то что он летает этим альянсом. Например я полетел в из Москвы в Симферополь, расстояние 750 миль примерно. Мне аэрофлот начисляет их на мой счет. Я коплю эти мили. Потом я могу эти мили потратить на покупки, на полёты итд. Чаще их тратят именно на перелёт. Но. Бонусами оплачивается только тариф. Аэропортовские сборы и прочие поборы оплачиваются. Если брать конкретно крым, то стоимость билета за бонысные мили, что-то около 15000 миль. Это полёт москва-владик и обратно. Там бонусов выйдет порядка 16-17 тысяч. За полёт в Крым именно таким тарифом, что я летел "эконом-премиум" начисляется двойной бонус: вместо положенных 750 полторы тысячи. И мне выходит выгодно всега летать аэрофлотом, чтобы периодически летать бесплатно. Ну как-то так. Там на сайте аэрофлота и скайтима всё расписано. И да, бонусы эти признаются всеми компаниями, входящими в альянс.
На простом примере. Я хожу в москве в один кабак. У меня там есть бонусная карта. 10% счета начисляется мне на карту. Этими бонусами в этом кабаке я могу расплатиться в этом кабаке. Такая простая система удержания клиента, и награждения лояльного клиента.
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Слетал я добролётом. Питание дорогое. Бутер и банка пива 500 рублей. Прилёт в шарик, терминал Б. Сиденья заблокированы и не откидываются. Имхо лучше лететь на тысячу дороже, но аэрофлотом.
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Вот вот. Сэндвич с пивом хоть за десять тысяч - два часа можно и не жрать. А вот лететь весь полёт по стойке смирно не удобно. Хочется хоть чуть-чуть откинуться, при том что расстояния между сидениями там вполне обыкновенные имхо. Поставили бы ограничение. Зачем полностью блокировать
Ну из неудобств ещё терминал Б. Это ещё 30 минут на шаттле до аэроэкспресса.
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Летел сегодня аэрофлотом снова. 4тр. Билет поймал без проблем, дважды ещё и бронь менял, по личным ппричинам. Самолет а320. В честь кого назван прослушал - в наушниках был. А потом спросить забыл. Экранов в спинках и в проходе не было в этот раз. Питание заказал кошерное(рейс в 7-40 ) Самолёт полный. Много детей даже на столь раннем рейсе. Бедные девчата-стюрдессы - им сразу назад лететь.. Опять два часа детский плач слушать. Багаж получил очень быстро.
На сайте написано, что тариф "эконом-премиум"(этот самый, за 4тр) позволяет везти два места багажа до 23 кг. На стойке "drop-off"(это если сам зарегистрировался на рейс, но надо сдать багаж) сказали что место только одно, пробормотав что-то невнятное ро билеты и тарифы. Я не стал выяснять - не попру я столько. Разве что кирпичи возить или гантели Из удивительного - почти полностью пустые полки для ручной клади. Впервые такое видел.
Ну чтоб два раза не вставать, Путин дал поручение правительству увеличить количество рейсов, использовать более вместительные суда и, если необходимо, привлечь гос.авиацию и снизить аэропортовый сбор в Симфере. Срок исполнения 18 июля.