Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Вот вот. Сэндвич с пивом хоть за десять тысяч - два часа можно и не жрать. А вот лететь весь полёт по стойке смирно не удобно. Хочется хоть чуть-чуть откинуться, при том что расстояния между сидениями там вполне обыкновенные имхо. Поставили бы ограничение. Зачем полностью блокировать
Ну из неудобств ещё терминал Б. Это ещё 30 минут на шаттле до аэроэкспресса.
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Летел сегодня аэрофлотом снова. 4тр. Билет поймал без проблем, дважды ещё и бронь менял, по личным ппричинам. Самолет а320. В честь кого назван прослушал - в наушниках был. А потом спросить забыл. Экранов в спинках и в проходе не было в этот раз. Питание заказал кошерное(рейс в 7-40 ) Самолёт полный. Много детей даже на столь раннем рейсе. Бедные девчата-стюрдессы - им сразу назад лететь.. Опять два часа детский плач слушать. Багаж получил очень быстро.
На сайте написано, что тариф "эконом-премиум"(этот самый, за 4тр) позволяет везти два места багажа до 23 кг. На стойке "drop-off"(это если сам зарегистрировался на рейс, но надо сдать багаж) сказали что место только одно, пробормотав что-то невнятное ро билеты и тарифы. Я не стал выяснять - не попру я столько. Разве что кирпичи возить или гантели Из удивительного - почти полностью пустые полки для ручной клади. Впервые такое видел.
Ну чтоб два раза не вставать, Путин дал поручение правительству увеличить количество рейсов, использовать более вместительные суда и, если необходимо, привлечь гос.авиацию и снизить аэропортовый сбор в Симфере. Срок исполнения 18 июля.
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
У аэрофлота куча дочек. Дело не санкциях. Добролёт зародился задолго до русской весны и крыма. Дело в бренде. Например ниссан воссоздал бренд дацун. Тоже лоукост такой. Машины низшей ценовой категории. И чтобы не портить бренд ниссан, создаётся дочка. Что до лизинга у себя, то РЖД берёт свои вагоны в лизинг у своей дочки ФПК. Странная, но обычная практика в России.
Взять другие самолёты, это набрать или переобучить летчиков и техников, содержать весь штат на зарплате всё это время, пока поступят самолёты и персонал переучится.. это нереально дорого. А самолёты это не велосипеды, в магазине купишь. Очереди у всех расписаны на годы.
Их цель не была сэкономить, а не подставить под санкции Аэрофлот.
Ага, за месяц до Майдана, и за ПОЛГОДА до перехода Крыма к России для этого Добролет и создали Октябрь 2013 года.
Цитата(im40 @ 3 Августа, 2014, 21:07)
Это подразделение Аэрофлота, который хочет летать дальше по планете.
Полный бред. Компания создана для перевозок ВНУТРИ России.Посмотрите маршрутную сетку. Им просто нечего делать среди иностранных лоукостеров.
Очень жаль что они ушли с рынка. Т.к. реально компенсировать недостаток самолетов нечем-сезон... В этом плане США естественно устроили пакость-сначала демпингом убили российский авиапром, а теперь не дадут купить свои самолеты...
«Добролёт» бюджетная авиакомпания, которую создал «Аэрофлот», специализируется на продаже дешевых билетов. 30 июля Евросоюз расширил санкционный список, в нем оказались восемь человек и несколько компаний: лоукостер «Добролёт», Российский национальный коммерческий банк и завод ПВО «Алмаз-Антей».
Я так понимаю, что проблема даже не в самой компании (в связи с санкциями) а в эксплуатации лизинговых и проч. самолётов импортного производства. Им тупо отказали в техническом сопровождении. Я думаю надо этим компаниям делать выводы... у кого покупать самолёты.
На самом деле из-за Крыма в самый последний момент (когда самолеты уже были взяты в лизинг , набран персонал, и оформлены все документы) они просто поменяли направление. Планировался чисто российский лоукост (иностранные лоукостеры не могут работать внутри России), без заграницы.