Группа: Gold Member
Сообщений: 1073
Регистрация: 10.03.11 Авторитет: 23
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если новое Geely ck / как раз потянеш , хоть и китаец но нормальный , у меня 7 лет был толком под капот и не заглядывал. Щя такой только мк , я доволен. движки тойотовские хавают мало. Хотя хозяин барин.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1073
Регистрация: 10.03.11 Авторитет: 23
Вне форума
Предупреждения: (0%)
извини , но бу есть бу кот в мешке , а так ты туда лет 5 не будешь заглядывать . В ней по камфорту хватает. Сходи в салон и глянь. Опять же с бу будет дешеветь возраст будет увеличиваться да и ТО каждый год проходить.На новой первые 3 года не проходишь ,потом через 2 г.Да забыл щя что китай что европа , тот же пряник только в профель , переплата за марку .
Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
к китайскому автопрому, несколько стереотипное отношение... Да и на рынке вторичных продаж, "китайцы" на втором месте, после "тазов", и стоят гораздо дешевле, несмотря на "юный" возраст, видавших виды : шкод, VW etc. Я думаю - это тоже о чём-то говорит.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1629
Регистрация: 22.06.10 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ездил на джилли ск2 - обтянутая паралоном доска! Опе неудобно Опять же продать б/у китайца - нереально ( За 3 месяца проведенных в Питере - видел 4 китайских машины, на одной из них ехал китаец )
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Совет по критериям: с 2007-2008 года; сарай же вам не нужен? Продавец- желательно первый хозяин Пробеги до 100,000 +/- Регион - Юг России, Краснодар, - оптимально, машин много народ не бедный, нормально обслуживают, цены отличные.
Если б\у - как сказано выше - открываете любой сайт по продаже авто, фильтруете по ценнику и году выпуска - выбираете, что Вам больше понравится. когда с моделью определитесь - погуглите тематические форумы, поспрашивайте на СТО как часто такие машины у них бывают и какие у таких машин болячки. а потом уже ищите конкретный автомобиль. и да, если у Вас в кармане есть 6 тыс., то машину ищите за 5. обязательно после покупки все регламентные работы провести - замена масла, антифриза, фильтров, возможно ремня грм, прокладки ГБЦ и т.д. и т.п. Перед покупкой - обязательная проверка на любом ближайшем СТО. Если хозяин по каким-либо причинам отказывается - сразу в сад. С собой так же можно взять толщинометр (покупать не обязательно - тут на форуме на прокат предлагали вроде) - потратите 5 минут, зато наверняка будете знать бита машина или нет.
Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
спс, за дельные советы, но из-за ограниченности во времени, а именно - нет ни времени, ни специалиста, готового разделить тяготы и лишения на "чужбине" (Краснодарский край), предпочтение отдаётся - приобритению авто на просторах крымских прерий и пампас. Вопрос в том, что кроме обилия "ланосов" и "тазов", чередующихся с чудесами китайского автопрома, альтернативы не наблюдается. Может я ошибаюсь и всё же есть надежда приобрести в этом ценовом дипазоне, в Крыму, хорошее авто?
Skoda Octavia Tour посмотрите. Правда ей будет около 10 лет. Но если она ухоженная, то очень надежная машинка. Обслуживание не дорогое. Размер багажника как у универсала. Это тот же VW Golf, только Чешского бренда, который принадлежит VW.
Может я ошибаюсь и всё же есть надежда приобрести в этом ценовом дипазоне, в Крыму, хорошее авто?
ХОРОШЕЕ б/у авто не продают!! Если только это не личный знакомый. б.у. авто это как уже сказано выше - лоторея. Кто-то еще 5 лет катается без проблем а кто-то и года не проездит и начинает вкладывать. Мой совет - если с деньгами напряг - то берите хотя бы ВАЗы.. 10-ку или приору. Их хотя бы самому отремонтировать можно где угодно в отличии от иномарки.
Это относительно чего недорогое?? Я когда с москвича пересел на Логан, почувствовал это недорогое обслуживание... Пройти ТО стоит столько же, сколько я платил за кап. ремонт движка на москвиче..
Это относительно чего недорогое?? Я когда с москвича пересел на Логан, почувствовал это недорогое обслуживание... Пройти ТО стоит столько же, сколько я платил за кап. ремонт движка на москвиче..
Простите, у Вас Логан новый и ТО Вы проходили у официального дилера? Если да, то На Мазде 3 некоторые ТО у официалов стоят столько, что можно 2 москвича купить! Обслуживание Октавии(да и Мазды тоже) в обычном сервисе стоит примерно так же как обслуживание ТАЗов. Максимум в 1,5 раза дороже, но зато она ломается в 3 раза реже. Помнится мне переборка движка на "восьмерке" вообще обходилась в стоимсоть запчастей, пива и средства для мытья рук....)))))))))
Цитата(portArtur @ 5 Июня, 2014, 15:02)
да, этот вариант - симпатичен, даже - очень
Это Вы про что? Про какой Вариант? У меня было достаточно б/у а/м. Для себя сделал вывод, что старенькие иномарки надо брать без автоматических КПП, желательно без турбин и сложных ТНВД, на моноприводе и т.д. Короче как можно более простую в техническом плане. В этом случае риск "попасть" на дорогую поломку будет гораздо меньше. А комфорт и надежность у 10-ти летней Октавии намного выше чем у 2-х летней ТАЗ-2114. К примеру переборка АКПП на Октавии мне обошлась в 2 000 Евро, в то время как за 500 Евро можно купить б/у МКПП целиком в сборе.
Ну первое ТО на котором поменяли только масло и фильтр.. 1200 грн было. Втрое ТО уже где-то 2500грн будет. Я коцнул зеркало боковое - так оригинал стоило 800 грн. (ну нашел польское за 400) В то же время на москвиче загудел мост - пошел купил новый за 450 грн. и всех делов...