Это относительно чего недорогое?? Я когда с москвича пересел на Логан, почувствовал это недорогое обслуживание... Пройти ТО стоит столько же, сколько я платил за кап. ремонт движка на москвиче..
Простите, у Вас Логан новый и ТО Вы проходили у официального дилера? Если да, то На Мазде 3 некоторые ТО у официалов стоят столько, что можно 2 москвича купить! Обслуживание Октавии(да и Мазды тоже) в обычном сервисе стоит примерно так же как обслуживание ТАЗов. Максимум в 1,5 раза дороже, но зато она ломается в 3 раза реже. Помнится мне переборка движка на "восьмерке" вообще обходилась в стоимсоть запчастей, пива и средства для мытья рук....)))))))))
Цитата(portArtur @ 5 Июня, 2014, 15:02)
да, этот вариант - симпатичен, даже - очень
Это Вы про что? Про какой Вариант? У меня было достаточно б/у а/м. Для себя сделал вывод, что старенькие иномарки надо брать без автоматических КПП, желательно без турбин и сложных ТНВД, на моноприводе и т.д. Короче как можно более простую в техническом плане. В этом случае риск "попасть" на дорогую поломку будет гораздо меньше. А комфорт и надежность у 10-ти летней Октавии намного выше чем у 2-х летней ТАЗ-2114. К примеру переборка АКПП на Октавии мне обошлась в 2 000 Евро, в то время как за 500 Евро можно купить б/у МКПП целиком в сборе.
Ну первое ТО на котором поменяли только масло и фильтр.. 1200 грн было. Втрое ТО уже где-то 2500грн будет. Я коцнул зеркало боковое - так оригинал стоило 800 грн. (ну нашел польское за 400) В то же время на москвиче загудел мост - пошел купил новый за 450 грн. и всех делов...
Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
KOHCTAHTNH вряд ли найду здесь "специалиста", который согласится со мной поехать в "стольный град", да и сам не располагаю таким кол-вом свободного времени. Хотелось бы всё же рассмотреть варианты, для начала, приобретения авто - здесь, с минимальной затратой такого ресурса, как время. Спасибо за активное участие в теме.
Я не говорю, что лучше - я говорю что отечественный автопром ДЕШЕВЛЕ в обслуживании... И при ограниченных финансах, если нужно именно средство передвижения - то лучше взять ВАЗ, чем иномарку.. будет проще если возникнут проблемы (а они возникнут полюбому..т.к. б./у.)
zlodey19 Такая же фигня! Раньше на нее вообще не обращал внимание. А после того как покатался на ней, потом 3,5 года не мог расстаться. Когда продавал пол года назад, было как то даже грустно... Осталась Мазда3... Но к ней таких теплых чувств не испытываю, хоть она и моложе на 8 лет...
Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
всё дело в том, что на наших, крымских просторах, данный аппарат стоит от 9 к. А это несколько расходится с моим бюджетом.
Цитата(Гэс @ 5 Июня, 2014, 19:19)
Я не говорю, что лучше - я говорю что отечественный автопром ДЕШЕВЛЕ в обслуживании...
да, так и есть - дешевле, но ломается этот "отечественный" автопром - часто-часто, поэтому говорить о рентабельности приобретения, думаю - не имеет смысла.
Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(KOHCTAHTNH @ 6 Июня, 2014, 9:33)
но ломается этот "отечественный" автопром - часто-часто
поэтому брать б/у "таз", москвич и т.д. - не вижу смысла. А в общем и целом, хотелось бы услышать, может - опыт владельцев б/у авто, по интенсивности и стоимости поломки у иномарок на вторичном рынке. Ну и предпочтение иномаркам, всё же не выходящим по стоимости, за рамки 6-7 тыс.$
Группа: Gold Member
Сообщений: 1707
Регистрация: 01.03.11 Авторитет: 66
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я бы с таким бюджетом обратил внимание на фольцы: гольф 4, поло. Небольшая экономичноя. Из более свежих: тот же триклятый лонос, авео и т.п. Тазы тоже не люблю, но располагая меньшим чем Вы бюджетом, буду рассматривать 2114 и т.п свежих годов.
У меня Лачетти(Корейской сборки) 1,6 МКПП седан была. Тоже кстати ничего машинка. Вместительная, экономичная, шустрая(до 190 км/ч ее разгонял), клиренс хороший, но при этом дорогу держит нормально(на 17-х колесах)))... Брал новую. За 80 тыс. км. и 2 года экпл. ничего с ней не делал(в плане ремонта).... Только масло, фильтры и колодки менял... И ценник кстати у нее вменяемый... Вы как раз в него вписываетесь... Можете и хэтч и седан и универсал выбрать...
Группа: Silver Member
Сообщений: 537
Регистрация: 06.08.11 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(KOHCTAHTNH @ 6 Июня, 2014, 10:23)
И ценник кстати у нее вменяемый... Вы как раз в него вписываетесь... Можете и хэтч и седан и универсал выбрать...
и где же цены-то такие? Повторюсь, цена в 6-7 тыс.$ - это не от 8 и выше, а так же весьма ограничен в свободном времени, так что выезд на материк - не предпочтителен. А "лачик" именно в такие рамки и попадает, а именно : 8-9 и выше.