Ланосы до 2007 (собранные в Польше) меньше ржавеют и крепче сварены. В Запорожье с оцинковкой особо не заморачивались. Джили тоже гниют на уровне ВАЗиков.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1617
Регистрация: 28.12.09 Авторитет: 72
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Автолюбитель @ 6 Июня, 2014, 17:54)
Ланосы до 2007 (собранные в Польше)
да, но у них пробег за 100 тыс..... если т.с. покупает авто на 5-10 лет и не собирается на нем много ездить то стоит задуматься об оцинковке. Да и машинку желательно Крымскую, а не побывавшую в Киеве, так как от туда и оцинкованные уже на 4-5 год покрываются пузырями.
Цитата(Автолюбитель @ 6 Июня, 2014, 17:54)
Джили тоже гниют на уровне ВАЗиков.
Тут уж ТС решать, что для него важнее или возраст или пристиж + если первое авто, на котором как я понимаю буду учится ездить, то и кузовные запчасти и работы дешевле.
Когда то и я стоял перед аналогичным выбором первой машины. с тех про сменилось их с добрый десяток, как новых так и б.у. как наших так и не наших. У Вас, наверное все таки мнение о "нашемарках" сложилось в основном из-за машин 90-2000 г.в.Вы же типа за границей до недавнего времени были, но с тех пор несколько поменялось отношение у отечественного производителя к конечному потребителю. Поэтому сегодня можно смело брать тот же ВАЗ от 2009 г.в., тем более, что Ваших кровных, если смотреть на иномарки хватит на жутко убитое ведро с болтами, на котором при возрасте в 10-15 лет пробег 100т.км и ездили только на дачу дедушка с бабушкой. Уже давно закончилась иномарочная надежность, из собственного опыта: в декабре 2013 продана с трудом 3-х летняя Мазда ВТ-50, за 70т.км особых проблем не было за исключением дорогого обслуживания у официалов и собственно пустяка из-за которого и пришлось расстаться, машина зацвела. Купил я ее новой в салоне оф.дилера за 1000000 руб. не бил и не красил. Товарищ продал 2-х летнего поло седана полный фарш с пробегом около 30т.км проблемы с двигателем. У шефа МВ кажется CLK, машине нет года стоит в гарантии облез задний бампер и арки. На сегодня имею не самую хорошую з.п. по нашим меркам около 80тр, продав мазду купил себе калину2 с АКПП и не жалуюсь,хотя мог позволить себе и машину сопоставимую по стоимости с ранее проданной.
Цитата(vladikcrimea @ 6 Июня, 2014, 18:24)
Если хотите просто ездить и не париться то в данный бюджет рекомендую авто от 2007г.в. с пробегом до 100 тыс.: 1. комфорт - то Ланос 2. экономичность - то ВАЗ 2110,2112, Калина
Не соглашусь с оратором про комфорт. для человека выше 175 см "Ланос" напрочь проиграет по комфорту "Калине", в остальном абсолютная правда.
Еще раз приглашаю в столицу за машиной. в выходные смогу помочь.
Группа: Silver Member
Сообщений: 726
Регистрация: 02.04.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(АБВ72 @ 6 Июня, 2014, 20:17)
продав мазду купил себе калину2 с АКПП и не жалуюсь,
Немного не в тему ,но о калине .Еду я из Минска сегодня ,прополз Москву и довольный мчу 140 км в час и тут вижу меня обходит калина универсал в новом кузове ,чуть из машинюги блин не вышел, думал что стою .Хотел погонятся с ним но Москва последние силы забрала .Вот такая попалась машина ,а по теме нормальный аппарат калина и не погремушка
Для Vladikcrimea Смотрел расписание работы на около ГИБДДшном сайте, там вроде как суббота рабочая. Для Filina76rus ну даже с автоматом и 98 л.с. до 165 разгоняется, правда после 130 довольно медленно, а с механикой и 106л.с. она побыстрее и пошустрее.
Группа: Silver Member
Сообщений: 726
Регистрация: 02.04.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(АБВ72 @ 8 Июня, 2014, 9:48)
Для Filina76rus ну даже с автоматом и 98 л.с. до 165 разгоняется, правда после 130 довольно медленно, а с механикой и 106л.с. она побыстрее и пошустрее.
Я и говорю шустро он меня уделал ,я хоть и не на мерсе был, а на спектре всего лишь
меня интересует и как следствие, хотелось бы подобрать тот вариант, который менее болезненно ударит по карману.
тогда надо брать машину в наилучшем состоянии из возможных
ибо по собственному опыту уже знаю, что если купить даже самую надежную машину в убитом состоянии - то в ней будет все ломаться, даже то, что не должно
поэтому мой тебе совет - ехать на ближайший большой оффлайновый базар и смотреть конкретный экземпляр на свои деньги. Если сам не разбираешься, то брать кого-то, кто разбирается. Хотя и самому обычно все понятно, если внимательно смотреть, не спешить и включать логику
я в свое время тоже стоял перед тяжким выбором авто. первый совет, не слушайте людей, которые продают свою машину - будут даже на подсознательном уровне накручивать плюсы своей коляски. еще надо наблюдать за "опытными" шоферами, на какую машину онм меняют свои. как я заметил - иномарку меняют на шкоду, а шкоду меняют на шкоду или форд пирожок.
мой выбор пал на Geely CK1 . не пожалел. за такие деньги нет аналога по комфорту и заряду, дешевые запчасти. вот садишся в авто и всё удобно. реально больше понравилась только BMW 745...
Группа: Silver Member
Сообщений: 726
Регистрация: 02.04.14 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Lincorn @ 10 Июня, 2014, 13:36)
я говорю про удобство машин эконом класса.
Ездил на джили мк ,чери бонус ,чери фора ,лифан солано .Понравился только джили ,но он был новый .Остальные на мой взгляд та же десятка ,только с кондёром .У нас из китайцев только Ховеры в почёте .Остальные раз купил и навечно так как потом за копейки и то не берут
К несчастью реально проверить никак. Только по косвенным: 1. Копия ПТС-- не брать 2. Суетливые восточные или кавказские братья --- не брать. 3. Прописывать в договоре возможность возврата денег в случае обнаружения залога. 4. Как не странно в категорию риска попадают 1-3 летние машины.
Идеально если продавец может предъявить документы на покупку машины: ДКП, кассовый чек. Остаётся надеяться что жуликов в жизни меньше чем нормальный людей.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему