Всем привет.
Топик будет сугубо технический, для тех, кто в теме.
Как-то так вышло, что попал я в сильный недавной дождь, и залил проводку машинки, при этом убилась катушка, и высоким напряжением, видимо, долбануло в блок ЭБУ, и сгорел он, воняя и распространяя миазмы....
А машинка- Калина 1-я, с 8-ми клапанным движком 14-м.
Было грустно, печально, и пошел я в автомагазины, искать новый блок Бош 7.9.7. И нашел я в дальнем магазинчике на Крылова блок. И даже шильдик был Бош.
Каково же было мое скептическое удивление, когда при подключении блока обнаружилось, что внутри живет платка Ителмовкая Января 7.2+
Расстроился я.
Менять не стал, решил зверя поизучать, что оно такое. Стоит заводская прошивка I201CP57
Что наблюдаю по сравнению с Бошем:
-при холодном двигателе есть "дерганья" при езде на малой скорости,
-присутствует небольшой скачек мощности при смене режима торможения двигателем на ускорение (нажал педаль) (верно и обратное - при третьей скорости при отпускании педали газа на скорости 40-50 км/ч мгновенно прекращается подача топлива - начинается торможение двигателем), т.е. какая-то эластичность не очень,
+отличный подхват на низах, бошу не снился
+- расход примерно такой-же, если ездить, как ездил на Боше. Январь "стартует" машинку поактивнее, нужно контролировать педаль, иначе с возрастающими ускорениями возрастает расход.
Т.к. люблю ковыряться в предмете исследования, а не "залил прошивку- ура", было бы интересно подискутировать с интересующимися/профи.