В общем такая проблема. При езде по городу машина при нажатии на педаль газа перестала ехать, как будто сзади держат, при отпускании педали и легком нажатии продолжает ехать. При сильном нажатии хлопок в выпуск. Температура двигателя в норме, перегрева нет. При простое минут 5 завелась и поехала как раньше, без проблем. Через неделю в тоже ( !!! ) время (около 6 вечера) при движении по трассе такое же поведение, после простоя 5 мин все как обычно. Бак заполнен в обоих случаях наполовину. Авто Hyundai Lantra 1.5i, 93 г.в. Грешу на бензонасос но не уверен. Менял его год назад, фирма delphi. Кто подскажет что это может быть.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
В первую очередь - нужно измерить давление в рампе. Скорее всего не хватает топлива. Возможно, виноват бензонасос, забит топливный фильтр, либо сетка в баке.
Топливный поменян км 500 назад. Неисправность проявлялась всего два раза, с интервалом в неделю, при этом авто едет так же как и после замены бензонасоса и чистки сетки.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Не знаю, как на хюндаях, но на китайцах точно такое же явление возникает, когда начинает умирать иммобилайзер. Два-три таких глюка - и авто больше не заводится. Это просто к слову пришлось.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
в хюндае тех годов разъем диагностический есть? обд2 могу попробовать почитать. но он вроде с 96 года пошел, если есть там какой-то свой, то на диагностику езжай. вариантов куча, если есть клапан на рампе на обратку, может не держать давление.. и тд. по логике, если в глушаке стреляет, значит топливо не всё сгорает в цилиндре(ах) и догорает в выхлопе. есть пропуск зажигания. может свеча херовая, наконечник, катушка. в сырую погоду больше проявляется такое. если один из горшков не работает, тяги не будет, мотор троит, по внешнему виду трясется. удачи в решении проблемы
Диагностический разьем не обд2, происходит это в сухую погоду, на хх авто работает ровно, при езде с малым газом тоже, при нажатии сильнее провал, иногда с хлопком.
хлопок в выпуск - это неполное сгорание топлива в двигателе и его догорание в выхлопной системе - это и топливная система и зажигание может так работать. хм. а посмотри как шкив коленвала работает? у меня как то похожая проблема была на опеле - оказалось шпильку шкива потянуло - случай один из ста , но все же...
Лямбда менее года назад менялась , неужто так быстро мрет?
Похожие симтомы были, тоже год проходила, после дождя разъем на лямду зонд намок (автоэлектрик в свое время на разъеме резинку не одел на место). В итоге все как у вас описано
Цитата(byashabaranov @ 16 Июня, 2014, 19:55)
При езде по городу машина при нажатии на педаль газа перестала ехать, как будто сзади держат, при отпускании педали и легком нажатии продолжает ехать. При сильном нажатии хлопок в выпуск. Температура двигателя в норме, перегрева нет. При простое минут 5 завелась и поехала как раньше, без проблем.
(При простое минут 5 у меня может 30 секунд ехала как раньше, потом все симптомы возвращались). Чтоб доехать пришлось датчик отключить. Когда авто покупал была тоже накрытая лямда, даже сразу не обратил внимание, симптомы были другие, был только перерасход бензина на пару литров и тяжелый запуск двигателя при наступлении холодов.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
а глушитель прямой или с дожигателем?
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи