Смотря для какой цели и где планируется ездить. Один дорожный, другой горный, их нельзя сравнивать. Так же как нельзя сравнивать внедорожник и гоночный автомобиль, ибо разное назначение.
Один дорожный, другой горный, их нельзя сравнивать.
Второй рыночный двухподвес с диким весом и ненужными(не эффективными) примочками, он только внешне красив и на этом все заканчивается Первый старичок gt на жесткой раме и вилке, пусть старое оборудование, но класс выше однозначно Хотя на обоих вариантах, рама простое железо
Группа:
Сообщений:
Регистрация: -- Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Оранжевый это классическое рыночное дерьмо. Сзади не амортизатор, он не глотает ямы, а просто раскачивает велосипедиста, спереди дубовая вилка, которая не отрабатывает кочки, разве что слететь с бардюра, может немного погасит удар. Все что на нем установлено или не работает или сломается через 300 км, Да и весит по 20ку
Группа: Gold Member
Сообщений: 1173
Регистрация: 05.02.10 Авторитет: 45
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Перескажу чужой опыт. Педалили несколько товарищей на велосипедах в горку затяжную. Один, на легком, верхом, а остальные, с настоящими горными великами, толкали своих коней пешком. В результате разговора один товарищ, который толкал свой велик, поменялся с тем, который был верхом. Ого - говорит, на твоем можно ехать оказывается.
Так что для города лучше тот, который легче. А если нужен горный, то не спешите с оранжевым, а лучше топайте на тематический форум и курите его до прояснения.
Группа: Members
Сообщений: 95
Регистрация: 25.06.10 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Безусловно GT лучше, справа дешевый двухподвес, просто китайская подделка (тяжелый, кривой, ненадежный). Рама от настоящего двухподвеса стоила бы в несколько раз дороже GT.
У GT хорошая рама, можно на её основе сделать нормальный хардтейл, а пока кататься со стандартными запчастями.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему