Hobo Не совсем корректно поставлен вопрос. Сила тока указана на самом аккумуляторе в Am/ch. Аккумуляторы могут быть разные, 40, 50, 55, 60, 63, 75, 90 Ам/ч. Это означает что он может выдавать ток силой 40, 50 ну и т.д. ампер в течении часа.
Маркировка 3-мя цифрами. Первые две цифры указывают значение в омах, последняя количество нулей.
Значит, номинал нашего сопротивления 4700000 Ом, или 4,7 МегаОм. Этому сопротивлению требуется мощность около 2 Ватт, чтобы оно поджарилось. По формуле (ссылка) U=(P*R) в степени 1/2 находим, что для этого необходимо напряжение 3066 Вольт (квадратный корень из 9400000).
Но у нас всего-навсего 14 Вольт на борту. При таком напряжении сила тока через резистор сопротивлением 4700000 Ом составит около 0,000003 Ампер, а мощность - 0,00004 Ватт.
Oskar Ну прям даже не знаю что сказать. Давайте по другому. Возьмём медный провод 3х2,5 (три жилы по 2,5 мм2) и замкнём этим проводом клеммы аккумулятора + и - . Вопрос, через сколько миллисекунд провод сгорит?
Вопрос второй, зачем на предохранительной колодке стоят предохранители аж до 30А?
Ну у нас же всего 14 Вольт...
P.S. Если на этот резистор поступило напряжение 12 вольт при силе тока 0,1 ампер, получаем 1,2 ватт. Соответственно резистор сгорает.
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(possibly @ 29 Июня, 2014, 22:22)
Вопрос, через сколько миллисекунд провод сгорит?
В одну руку берём бокорезы, в другую секундомер. Кусаем бокорезами провод и смотрим через сколько минут было кз и сколько понадобилось времени, чтобы бокорезы оплавились.
Я думаю просто бракованный резистор. Дешевый китайский. КЗ и сгорел. Иначе сгорел бы предохранитель какой-нибудь. Вообще странно что предохранитель не сгорел сначала в любом случае. Но не глядя в схему не понять. В талмуде по машине нет схемы?
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(Hobo @ 29 Июня, 2014, 22:59)
Видимо у закона Ома новая редакция вышла
Сила тока обратно пропорциональна сопротивлению. Напряжение у нас постоянное. Хоть 12в, хоть стопицот вольт. На бракованном или поврежденном резисторе падает сопротивление. Получаем КЗ. Сила тока стремительно растет, выделяется тепловая энергия. Резистор оплавляется и сгорает. Сопротивление уходит в бесконечность, сила тока в ноль. Разность потенциалов как была 12в или стопицот вольт, так и осталась.
Ну или как изначально писали, возможно по неведомой причине резко возросла сила тока в цепи и сгорело слабое звено - этот резистор. Для спокойствия можно прозвонить всю цепь.
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(Oskar @ 30 Июня, 2014, 0:35)
поэтому просто дам ссылку на цитату:
То есть резистор на фото, согласно цитате, исправен? По вашей версии, подкрепленной цитатой, сгоревший резистор никак не мог сгореть, как и вообще резисторы гореть не могут. Логично, хоть и немного противоречит практике. Я понял. Горят они от нечистой силы и сглазу надо святой водой окропить и оно заработает Ну или резкий скачок напряжения в цепи, питающемой от аккумулятора. Хотя версия с нечистой силой звучит правдоподобней.
Если допустить, что это китайское чудо не горит, и ТС ошибся в терминологии, то резистор просто неисправен - соротивление на нём по каким-то причинам(шайтан, не иначе) слишком высокое. И сила тока слишком мала. Напряжение там если есть(в общем случае я не беру обрыв цепи), то оно не 3кВ, а номинальное.
Группа: Silver Member
Сообщений: 843
Регистрация: 10.05.14 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(ReZus @ 30 Июня, 2014, 0:52)
а я всю жизнь думал что такой аккум способен отдавать 50 часов по одному амперу....
Истина где-то рядом. Ни то ни то не является полной мере правдой, равно как и неправдой. Есть аккумуляторы малого тока разряда, есть высокого. Одни эффективнее отдают заряд на малых токах, другие - на больших. Без подробностей, для сферических аккумулятора и нагрузки в вакаууме - верно и то и другое. На практике неверно и то и другое. На практике кпд аккумулятора от 20% до 70%. То есть новый акк, емкостью в 10АЧ сможет выдать от 2АЧ до 7АЧ в зависимости от режима использования и собственных характеристик акка. А вот чтобы зарядить его обратно нужно или час заряжать током в 10А или 10 часов током в 1А.
а я всю жизнь думал что такой аккум способен отдавать 50 часов по одному амперу....
Одно другому не противоречит, зависит от нагрузки. Если загрузите на 1А, будет 50 часов (в реале конечно несколько меньше) работать, если же загрузите на 50А то разрядится через час.