Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Rod Stewart (ape, cue, log, cov 600 dpi + mp3)
sstar | Профиль
Дата 8 Января, 2008, 23:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5285
Регистрация: 17.11.06
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


user posted image

ROD STEWART

Родерик Дэвид Стюарт (Rod Stewart) родился 10 января 1945 года в многодетной лондонской семье (он был пятым ребенком). Его отец переехал в Лондон из Шотландии. Самостоятельную взрослую жизнь он начинал бурно, перепробовал много занятий, иногда подрабатывал, копая могилы. Хотя с 14 лет Род начал осваивать гитару, его первой страстью оказался футбол. Он успел поиграть в составе футбольного клуба Brentford и едва не заключил профессиональный контракт. В начале 60-х Род начинает петь в группе, играющей народную музыку скиффл, затем отправляется гастролировать по Европе вместе с фольк-певцом Виззом Джонсом (Wizz Jones). Вернувшись в 1963 году на родину, колесит по стране, выступая в составе разных скороспелых групп, играющих ритм-н-блюз. Приходилось ему работать и бок о бок с будущими знаменитостями - Джоном Полом Джонсом (John Paul Jones; впоследствии басист Led Zeppelin) и Миком Флитвудом (Mick Fleetwood; Fleetwood Mac). В конце концов он задержался в R'n'B-группе Jimmy Powell & the Five Dimensions - пел и играл на губной гармошке. Команда ездила с концертами по Европе и записала для лейбла Pye Records первый и последний сингл, для которого Стюарт записал партию блюз-арфы.

Перебравшись в Лондон, он был принят в состав команды Hoochie Coochie Men, Сменив несколько групп осенью 69 года Род Стюарт с басистом Роном Вудом (Ron Wood), экс-коллегой по Jeff Beck Group, присоединился к команде Small Faces. Род Стюарт параллельно подписывает сольный контракт с лейблом Phonogram и готовит альбом, в котором впервые пробует свои силы как композитор. В конце 1969 года его пластинка "An Old Raincoat Won't Let You Down" вышла, но в США заняла только 134 позицию чарта.

Дебютный лонг-плей Faces "First Step" был опубликован весной 1970 года. "По совместительству" Стюарт продолжал работу над вторым сольным альбомом "Gasoline Alley", который издал осенью 70-го года. Одним из самых красивых номеров на альбоме стала композиция "Lady Day", а одной из главных составляющих успешного саунда - мастерская гитара Мартина Куиттентона (Martin Quittenton), в чьих руках она звучала, как мандолина. "Gasoline Alley", засветившийся в американском Тор 30, певец поддержал первым сольным туром по США.

С выходом пластинки "Every Picture Tells a Story" Род Стюарт становится международной звездой. Альбом лидирует в чартах Америки, Англии и других европейских стран.

Летом 1971 года певец опубликовал четвертый сольный альбом "Never a Dull Moment", практически повторивший успех своего предшественника.

Новая студийная попытка Стюарта "Smiler", выпеченная по уже испытанному рецепту, пользовалась оправданным успехом, преодолев рубеж американского Тор 20. Однако уже этот альбом 1974 года несет в себе первые признаки усталости и в конечном счете ограниченности выработанной формулы. Проблемы с уплатой налогов заставили его просить гражданства в Соединенных Штатах. Переезд нашел отражение и в творчестве музыканта. Его новая полноформатная запись носила символичное название "Atlantic Crossing" (1975). Этот альбом, созданный вместе с продюсером Томом Даудом (Tom Dowd) и ритм-секцией Muscle Shoals, не имел уже практически ничего общего с фольковым прошлым Стюарта, делая акцент на поп-составляющей его творчества. Лонг-плей включал будущий хит номер один "Sailing" (написанный Гэвином Сазерлендом) и симпатичную версию "Drift Away" Доби Грей. К концу года стало понятно, что возвращение лид-вокалиста в Faces не состоится уже никогда, и коллектив тихо распался.

Сессионные музыканты помогли артисту записать новую пластинку "A Night on the Town" (1976), окончательно соскользнувшую на утоптанную поп-территорию. Блестящие вокальные возможности Стюарта помогали ему сохранять статус-кво. Миллионный тираж альбома (хит #2 в США) выглядел вполне логично. Намного превзошел его успех следующего лонг-плея "Foot Loose and Fancy Free", который эксплуатировал ту же поп-формулу и нашел только в Америке три миллиона покупателей.

Некоторое обновление саунда знаменовала пластинка 1978 года "Blondes Have More Fun", включавшая элементы диско. Поклонникам певца это понравилось. Поиски новых средств выражения приводят его к новой волне и даже синти-попу, которые начнут мало-помалу проникать в его следующие работы. Лонг-плей 1981 года "Tonight I'm Yours" тоже становится платиновым.

Но после десятилетия почти непрерывного триумфа начинается полоса явного творческого спада. Четыре альбома подряд - "Absolutely Live" (1982), "Body Wishe" (1983), "Camouflage" (1984) и "Rod Stewart" (1986) - кажутся вымученными и вызывают несравнимо меньший интерес, чем записи 71-81 годов. Из этой четверки только "Camouflage" получает золотой сертификат, и всего лишь три новых сингла за шесть лет попадают в американский Тор 10.

В конце 80-х Стюарт, заручившись поддержкой Энди Тейлора (Andy Taylor; Duran Duran) и Бернарда Эдвардса (Bernard Edwards; Chic), записывает крепкий альбом "Out оf Order" (1988), который поднимается в первую двадцатку бестселлеров.

В 1990 году артист, отметивший 20-летие сольной карьеры, подготовил четыре диска своих самых известных, а также ряд неопубликованных песен, которые издал под заголовком "Storyteller: Complete Anthology 1964-1990".

В 1993 году Стюарт, как в старые добрые времена, объединяется вместе с Роном Вудом и записывает концертный альбом "Unplugged... and Seated" на материале шоу "MTV Unplugged". Заразительный драйв и качество этой работы меломаны оценили по достоинству. Впервые с конца 70-х имя музыканта появилось на второй строке чарта альбомов. Запись знаменовала возвращение Стюарта к преимущественно акустическому саунду и дала путевку в жизнь новому хит-синглу "Have I Told You Lately" (#5 в рейтинге Billboard Hot 100).

Еще более сглаженная, отточенная версия полуакустического саунда представлена на диске 1995 года "A Spanner in the Works", задуманном и написанном почти на ходу, во время чрезвычайно успешного мирового турне в поддержку "Unplugged... and Seated". В 1995 году музыкант снова готовится в дорогу - обкатывать "A Spanner in the Works". Его бэк-группа насчитывает 12 человек, а кроме того, на сцене к нему присоединяются 22 оркестранта. 14 месяцев в дороге сопровождаются восторженными рецензиями и кассовыми рекордами в одной стране за другой.

Артист не признает простоев и уже в следующем году выпускает новую запись "If We Fall in Love Tonight", объединившую как свежий, так и уже издававшийся материал. Диск попадает в американский Тор 20, а в Канаде пользуется еще большей популярностью. В 1998 году появляется CD "When We Were the New Boys" (хит номер два в Великобритании), на котором певец дает волю своему таланту интерпретатора.

В 2002-2003 годах дискография музыканта пополняется двумя большими работами: "It Had To Be You ... The Great American Songbook Volume I" (4 позиция в Billboard 200) и "As Time Goes By ... The Great American Songbook Volume II" (#2 в Billboard 200). Стюарт, который отметит вскоре 40-летие в шоу-бизнесе, предложил собственную интерпретацию многих известных американских поп-стандартов.

За первый "том" перезаписанной классики Род Стюарт, к своему удивлению (которого и не скрывал), оказался номинирован на Grammy. Выход второго сборника кавер-версий почти совпал с лондонской премьерой мюзикла "Tonight's the Night", получившего название по самому знаменитому хиту музыканта и созданного на основе двух десятков наиболее ярких его песен. Сценарий спектакля написал Бен Элтон (Ben Elton), автор мюзикла по творчеству Queen "We Will Rock You", имевшего грандиозный успех. Кроме сугубо профессиональных новостей, желтая пресса охотно обсуждает последний светский роман Рода Стюарта с моделью Пенни Ланкастер (Penny Lancaster): 58-летний музыкант не меняет своих привычек.

Короткую, но ёмкую характеристику харизме Рода Стюарта дал в одном из интервью Элтон Джон: "Я считаю, что Род обладает идеальным голосом для рок-н-ролла и баллад. Эта его восхитительная хрипотца... И абсолютная свобода... Это лучший певец в рок-н-ролле, которого я слышал".
PM
1/18941   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
sstar | Профиль
Дата 9 Января, 2008, 0:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5285
Регистрация: 17.11.06
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Rod Stewart - Unplugged...and Seated (live) – 1993 (APE, CUE, Log, Cov 600 dpi)

1. Hot Legs - 4:23 (28,5 Мб)
2. Tonight's The Night - 4:05 (23,6 Мб)
3. Handbags And Gladrags - 4:24 (23,7 Мб)
4. Cut Across Shorty - 4:58 (34,2 Мб)
5. Every Picture Tells A Story - 4:45 (29,5 Мб)
6. Maggie May - 6:01 (35,4 Мб)
7. Reason To Believe - 3:49 (23,0 Мб)
8. People Get Ready - 5:02 (26,0 Мб)
9. Have I Told You Lately - 4:03 (21,4 Мб)
10. Tom Traubert's Blues - 4:39 (23,1 Мб)
11. The First Cut Is The Deepest - 4:12 (22,8 Мб)
12. Mandolin Wind - 5:22 (27,1 Мб)
13. Highgate Shuffle - 4:03 (23,6 Мб)
14. Stay With Me - 5:17 (34,0 Мб)
15. Having A Party - 4:41 (29,2 Мб)

Covers – 600 dpi (7,1 Мб + 5,1 Мб)

Release Date: May 25, 1993
Label: Warner Bros.
Time: 69:44
Album Producer: Patrick Leonard

Другой Rod Stewart, чем в предыдущие годы. Стоит послушать и получить удовольствие.


CUE

LOG

Covers – 600 dpi

____________________________________________________________________________________________________________________________________
Формат mp3 (VBR 192 kBit/s)


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PM
4/18941   
sstar | Профиль
Дата 9 Января, 2008, 0:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5285
Регистрация: 17.11.06
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Rod Stewart – It Had To Be You… The Great American Songbook – 2002 (APE, CUE, Log, Cov 600 dpi)

1. You Go to My Head Coots, Gillespie - 4:17 (24,6 Мб)
2. They Can't Take That Away from Me Gershwin, Gershwin - 3:25 (20,3 Мб)
3. The Way You Look Tonight Fields, Kern - 3:49 (19,3 Мб)
4. It Had to Be You Jones, Kahn - 3:24 (19,4 Мб)
5. That Old Feeling Brown, Fain - 2:54 (17,9 Мб)
6. These Foolish Things Link, Marvell, Strachey - 3:48 (24,2 Мб)
7. The Very Thought of You Noble - 3:20 (17,9 Мб)
8 . Moonglow DeLange, Hudson, Mills - 3:32 (20,4 Мб)
9. I'll Be Seeing You Fain, Kahal - 3:51 (22,5 Мб)
10. Ev'ry Time We Say Goodbye Porter 3:27 (20,1 Мб)
11. The Nearness of You Carmichael, Washington - 3:00 (18,9 Мб)
12. For All We Know Coots, Lewis - 3:24 (18,4 Мб)
13. We'll Be Together Again Fischer, Laine - 3:54 (22,1 Мб)
14. That's All Brandt, Haymes - 3:03 (18,9 Мб)

Covers – 600 dpi (6,2 Мб + 5,1 Мб)

Release Date: Oct 22, 2002
Label: J Records LLC
Time: 49:16
Album Producers: Phil Ramone, Richard Perry and Clive Devis.

Лиричная и красивая попса с элементами рока и джаза.


CUE

LOG

Covers – 600 dpi
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Формат mp3 (VBR 192 kBit/s)


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PM
4/18941   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0630 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top