Я, как новичок в этом деле, приобрел сим-карту на форуме (аж 8 штук).
Решил одну активировать. Подключился к сети, показывает MTS (ну в роуминге, это понятно).
В течении 10 минут приходили различные СМС (мой номер, МиниБит и т.п.). Отключить услугу МиниБит не могу до сих пор. Пишет: Установлена блокировка. Думал подождать может надо. До сих пор жду.
Хотел позвонить оператору. Набираю номер 0890, а в ответ робот мне говорит: Направление недоступнодля Вашего тарифа. Ну, думаю, ок, зайду через сайт и все вырублю. А не тут то было, зашел на сайт, ввел номер телефона, жму получить пароль по СМС и.... и всё. 3 раза пытался - 0 реакции.
У кого было такое? Если у меня что-то прояснится - отпишусь сюда же.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Отключил минибит. Погуглите, там ее можно отключить отправив когд на номер. Смс в мой кабинет тоже не приходит, сделал как описано выше - тоже ничего не произошло.
Сегодня 16-й день активации пакета. Отключилась услуга БИТ-Смарт_15 (15 дней бесплатного интернета) и подключилась услуга БИТ-Смарт (интернет на месяц за 200/232 руб). Отключил её в интернет-помощнике. Так что проверяйте, кому интернет не нужен. Если нужен интернет, то сейчас выгоднее подключить услугу СуперБИТ за 150 руб/мес (3 ГБ интернета по всей России).
Отключение услуги Мини-Бит (подключается автоматически при активации пакета) Наберите на своем мобильном телефоне *111*62#позвонить - далее выберите пункт 2; отправьте SMS с текстом 620 на номер 111;
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Может быть баян, но все же поделюсь: 5 дней на российском МТС, без включения опции бесплатных 100минут. В итоге: 1)Сняли 26 рублей с копейками. Заказал детализацию на мыло, оказалось - 15 рублей за звонок на 5 минут родичам с краснодарского края отдыхающим в Крыму(якобы у них роуминг хоть и бесплатный, а звонки на него - 1,5 руб минута.) Плюс 11,84руб за СМСку с тупым бородатым анекдотом присланную мне самовольно оператором (хотя подобную услугу отключил еще в первый день СМСками) 2)Завел пароль на сайте кубанского МТС(как описывалось здесь в ветке, через СМСку на *111, пароли генерируемые при регистрации на сайте - тупо не доходят) и зашел в личный кабинет. Оказалось, что всеуслуги которые отключал с мобильника СМСками (гудок,рассылки, трэкинг за малолетними детьми и прочий хлам)- находились во включенном состоянии Пришлось вырубать все по новой! Могу только советовать - регистрацию в личном кабинете, контроль, выписку по расходам(1 раз в сутки - лимит)-целее будут деньги на счету!
5 дней на российском МТС, без включения опции бесплатных 100минут. В итоге: 1)Сняли 26 рублей с копейками.
С 16.06.14 пользуюсь МТС-РУ. Заказал сразу 100минут за 1,5 руб. Звоню часто на МТС-РУ, иногда на местные МТС-РУ - лишний денег не снимает. Отключил Вам звонили, СмартБИТ.