Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) 1 2 [3] 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Проблемы с МТС Россия, Делимся подводными камнями
Snake | Профиль
Дата 15 Июля, 2014, 8:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 168
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Xtremo @ 15 Июля, 2014, 3:47)
проверил на материке в РФ, все отключается(все услуги и тарифы) и все платное, входящие и исходящие на мтс

А если подключить услугу "Везде, как дома"?


____________________
**************************************************
**************************************************
PMEmail Poster
3/5025   
Sashmaster | Профиль
Дата 15 Июля, 2014, 8:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 405
Регистрация: 28.10.10
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я смотрю в общем МТС рус ещё хлеще МТС укр. Переходить пока не вижу смысла, разве что гемор заработать.
PMEmail Poster
1/350   
vin | Профиль
Дата 15 Июля, 2014, 9:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Xtremo @ 15 Июля, 2014, 3:47)
проверил на материке в РФ, все отключается(все услуги и тарифы) и все платное, входящие и исходящие на мтс
на материке это где, в Краснодарском крае или дальше в нац. роуминге? Так бесплатный роуминг никто и не обещал.
Везде как дома
Цитата(Sashmaster @ 15 Июля, 2014, 8:57)
Я смотрю в общем МТС рус ещё хлеще МТС укр. Переходить пока не вижу смысла
Халявы есссно поменьше, чем в укр, а переходить или нет - Ваше дело, зависит от Вашего трафика


____________________
PMEmail Poster
4/11766   
vin | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 14:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


МТС-РОССИЯ готовит покращення!!! censored.gif ranting.gif
Изменение стоимости опции «Звони бесплатно на МТС России 100»
С 1 августа 2014 года стоимость подключения опции «Звони бесплатно на МТС России 100.» для абонентов домашнего региона составит 30 руб. Остальные параметры опций не меняются.

Стоимость подключения увеличится ни много ни мало в 20 раз. Так что теперь туда-сюда не поотключаешь в случае, например, невостребованности услуги на пару-тройку недель.


____________________
PMEmail Poster
1/11766   
ad0tv | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 16:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3640
Регистрация: 01.04.11
Авторитет: 129
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Активировал как то себе и жене рус. пока просто лежат, смотрю через интернет помощник, всё ненужное отключено, а деньги потихоньку тают. Позвонил оператору, пробила и говорит, мол от вас отправляли СМС, я то точно знаю что нет. Говорю, что хоть и копейки, но обидно то в принципе. Вот теперь и думаю, мож нах этот МТС, вроде билайн или как его, вымпел сюда мылится

Отредактировал ad0tv - 23 Июля, 2014, 16:20
PMEmail Poster
1/1311   
Snake | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 16:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 168
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(ad0tv @ 23 Июля, 2014, 16:19)
вроде билайн или как его, вымпел сюда мылится

Уже 3-й раз срок запуска откладывают.
Видать, никак не намылятся.


____________________
**************************************************
**************************************************
PMEmail Poster
vin | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 16:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


детализацию через интернет-помощник не смотрели?
с билайном пока не прояснилось.
пока работают укр операторы большинству абонентов эти симки вообще не нужны. купить, чтоб при резком отключении (всякое же может быть) украинских операторов не носиться в поисках пакета, и пусть лежат не активированные.
Насколько я понял, срок хранения без активации - не ограничен.


____________________
PMEmail Poster
1/11766   
ad0tv | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 16:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3640
Регистрация: 01.04.11
Авторитет: 129
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vin @ 23 Июля, 2014, 14:35)
детализацию через интернет-помощник не смотрели?


как то не успел вчера разобраться до конца (мало времени было)

Самое обидное лежат, а деньги тают, хрен с ним мужики, оптимизируем. Москва не сразу строилась ©
PMEmail Poster
Snake | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 17:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 168
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(ad0tv @ 23 Июля, 2014, 16:46)
лежат, а деньги тают

Странно: у меня ни на одном номере деньги не пропадают. Всё на месте.


____________________
**************************************************
**************************************************
PMEmail Poster
parolex | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 21:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3776
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 86
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ad0tv @ 23 Июля, 2014, 14:46)
а деньги тают

услуга "Вам звонили" скорее всего отжирает


____________________
user posted image
PMEmail Poster
ad0tv | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 22:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3640
Регистрация: 01.04.11
Авторитет: 129
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо за подсказки, со вчера вроде на месте счёт, но именно это вроде было отключено

Отредактировал ad0tv - 23 Июля, 2014, 22:08


Присоединённое изображение Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Симферополец1 | Профиль
Дата 25 Июля, 2014, 16:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3824
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 300
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Активировал номер, сразу отключил МиниБит, позвонил в Анапу, и мне позвонили, позвонил с укрМТС и на укрМТС, звонки проходят с первого раза. Все отлично. Зарегился в помощнике. СМС с паролем пришел сразу. Все вроде как работает.
Теперь подскажите от каких деньгижжрущих услуг надо отказаться кроме МиниБита. Заранее спасибо.


____________________
Продажа, монтаж кондиционеров. Обслуживание, ремонт.

Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40
Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
PMEmail Poster
1/5946   
Snake | Профиль
Дата 25 Июля, 2014, 17:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 168
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Симферополец1 @ 25 Июля, 2014, 16:50)
от каких деньгижжрущих услуг надо отказаться кроме МиниБита

"Вам звонили" - 0,5 руб/сутки.


____________________
**************************************************
**************************************************
PMEmail Poster
Симферополец1 | Профиль
Дата 25 Июля, 2014, 17:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3824
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 300
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Snake
спасибо, только что отключил.


____________________
Продажа, монтаж кондиционеров. Обслуживание, ремонт.

Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40
Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
PMEmail Poster
killer8080 | Профиль
Дата 26 Июля, 2014, 11:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 525
Регистрация: 03.03.10
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ad0tv @ 23 Июля, 2014, 15:46)
и пусть лежат не активированные.
Насколько я понял, срок хранения без активации - не ограничен.

когда покупал пакеты, девушка сказала, что нужно активировать в течении месяца после покупки.
хз может неправда unsure.gif
PMEmail Poster
1/1241   
Snake | Профиль
Дата 26 Июля, 2014, 12:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 168
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(killer8080 @ 26 Июля, 2014, 11:54)
нужно активировать в течении месяца после покупки

Договор и данные абонента должны быть зарегистрированы в течение 1 месяца после активации номера.


____________________
**************************************************
**************************************************
PMEmail Poster
jony2009 | Профиль
Дата 30 Июля, 2014, 22:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 617
Регистрация: 25.10.10
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Так надо активировать номер?
PMEmail Poster
Симферополец1 | Профиль
Дата 30 Июля, 2014, 23:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3824
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 300
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(killer8080 @ 26 Июля, 2014, 11:54)
когда покупал пакеты, девушка сказала, что нужно активировать в течении месяца после покупки.

бред, как дату покупки будут считать? Пакет лежал в магазе, теперь лежит у вас, откуда кто знает об этом?
Но вот дата, когда ваши данные попадают в базу оператора... думаю отсюда и отсчитывают время.


____________________
Продажа, монтаж кондиционеров. Обслуживание, ремонт.

Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40
Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
PMEmail Poster
killer8080 | Профиль
Дата 31 Июля, 2014, 15:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 525
Регистрация: 03.03.10
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Симферополец1 @ 30 Июля, 2014, 22:50)
бред, как дату покупки будут считать? Пакет лежал в магазе, теперь лежит у вас, откуда кто знает об этом?
Но вот дата, когда ваши данные попадают в базу оператора... думаю отсюда и отсчитывают время.

это украинские операторы продают пакеты как пирожки, а тут всё через договор, по паспорту wink.gif
PMEmail Poster
kosmos | Профиль
Дата 24 Августа, 2014, 9:52
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Агентский договор между "МТС Россия" и "К Телеком" расторгнут.
Все обслуживание через Краснодар.

Вот получил письмо

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
Специально для выполнения элементарных операций, таких как изменение ТП, добавление/удаление услуг, заказ финансовых документов и прочего создан ряд сервисов:
1. Сервис по обработке заявлений клиентов .
Вы можете отправлять заявки на электронный адрес fax_gosz9@mts.ru или по факсу: +7(861)2401248 любое удобное для вас время. В течение суток ваша заявка будет отработана сервисными специалистами.
Список услуг и сервисов, доступных для подключения :
Добавление/изменение/удаление услуги «Кодовое слово»
доподключение новых абонентских номеров на существующий контракт;
объединение, разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств), перенос приложений обслуживания.
подготовку финансовых документов и их предоставление (если это возможно) в электронном виде
замена сим-карты
подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»;
изменение адреса и/или метода доставки счетов;
блокировку/разблокировку абонентских номеров;
смену тарифных планов;
изменение абонентского номера;
закрытие приложений обслуживания;

2. Контактный центр МТС .
Сервис доступен круглосуточно по номерам : 8 800 250 0990 или +7 (495) 7660166, где специалисты по звонку вам помогут получить информацию по услугам и тарифам МТС, подключить и настроить различные услуги, а также проконсультируют по вопросам обслуживания.
Услуги, оказываемые при обращении в Контактный центр МТС по телефону :
добавление/отмена услуг (кроме услуг «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ», «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);
получить консультацию по тарифному плану;
временная блокировка телефона;
выдача PIN- и PUK-кодов;
консультирование по вопросам обслуживания;
оказание технической поддержки по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами, а также по вопросам, связанным с абонентским оборудованием;
предоставление информации обо всех моделях радиотелефонов и аксессуаров, продаваемых в МТС, а также о наличии абонентского оборудования на складах и в офисах;
подключение абонентского номера после погашения задолженности абонентом;
консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
консультирование по вопросам оплаты услуг связи с помощью кредитной карты;
выставление и отправка по факсу счетов на предоплату;
разъяснения по структуре и содержанию счетов;
консультирование по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг;
консультирование по вопросу получения детализации разговоров;
консультирование по объединению/разделению лицевых счетов;
консультирование по иным финансовым вопросам.
3. Виртуальный менеджер- система дистанционного самообслуживания.
С помощью «Виртуального менеджера» вы сможете:
управлять своими номерами на территории всей России в режиме «одного окна»;
получать информацию о состоянии счета любого номера любого региона;
получать информацию о тарифном плане и подключенных услугах на номерах;
подключать и отключать услуги и блокировки, в том числе с отложенной датой;
изменять номер телефона;
производить замену SIM-карты;
создавать отчеты по платежам, начислениям, номерам и трафику;
формировать стандартные документы: единые счета, счета, детализации;
самостоятельно создавать группы пользователей на основе структуры вашей компании и управлять ими;
управлять правами доступа пользователей к системе «Виртуальный менеджер»;
единовременно выполнять операции по номерам из разных регионов.
Как подключить «Виртуальный менеджер» :
1. Заполните заявление на подключение сервиса «Виртуальный менеджер». Заявление размещено на сайте http://www.corp.kuba..._svaz/#services в разделе «Специальные услуги»
2. Передайте заявление в компанию МТС по адресу fax_gosz9@mts.ru

4. По нестандартным вопросам и вопросу заключения договоров обращаться к сотрудникам Отдела по работе с ключевыми клиентами. График работы сотрудников : рабочие дни с 08.30 до 17.30

Тыщенко Иван Николаевич

e-mail : intyshh1@kuban.mts.ru

тел. раб. : +78612401973
тел. моб.: +79887659977

Кенжиян Андрей Агопович

e-mail : a.kenzhijan@kuban.mts.ru

тел. раб. : +78612401254
тел. моб.: +79182222088

Каждый из этих сервисов создан специально для Вашего удобства, чтобы у Вас была возможность оперативно решить любой вопрос, касающийся обслуживания в компании МТС.

Мы стремимся проявлять индивидуальный подход к каждому Клиенту. Поэтому готовы принять любые Ваши предложения по уровню сервиса, комфортного именно для Вас.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
1/5629   

Topic OptionsСтраницы: (4) 1 2 [3] 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0190 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top