Агентский договор между "
МТС Россия" и "К Телеком" расторгнут.
Все обслуживание через Краснодар.
Вот получил письмо
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании
МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
Специально для выполнения элементарных операций, таких как изменение ТП, добавление/удаление услуг, заказ финансовых документов и прочего создан ряд сервисов:
1. Сервис по обработке заявлений клиентов .
Вы можете отправлять заявки на электронный адрес fax_gosz9@mts.ru или по факсу: +7(861)2401248 любое удобное для вас время. В течение суток ваша заявка будет отработана сервисными специалистами.
Список услуг и сервисов, доступных для подключения :
Добавление/изменение/удаление услуги «Кодовое слово»
доподключение новых абонентских номеров на существующий контракт;
объединение, разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств), перенос приложений обслуживания.
подготовку финансовых документов и их предоставление (если это возможно) в электронном виде
замена сим-карты
подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»;
изменение адреса и/или метода доставки счетов;
блокировку/разблокировку абонентских номеров;
смену тарифных планов;
изменение абонентского номера;
закрытие приложений обслуживания;
2. Контактный центр
МТС .
Сервис доступен круглосуточно по номерам : 8 800 250 0990 или +7 (495) 7660166, где специалисты по звонку вам помогут получить информацию по услугам и тарифам
МТС, подключить и настроить различные услуги, а также проконсультируют по вопросам обслуживания.
Услуги, оказываемые при обращении в Контактный центр
МТС по телефону :
добавление/отмена услуг (кроме услуг «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ», «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);
получить консультацию по тарифному плану;
временная блокировка телефона;
выдача PIN- и PUK-кодов;
консультирование по вопросам обслуживания;
оказание технической поддержки по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами, а также по вопросам, связанным с абонентским оборудованием;
предоставление информации обо всех моделях радиотелефонов и аксессуаров, продаваемых в
МТС, а также о наличии абонентского оборудования на складах и в офисах;
подключение абонентского номера после погашения задолженности абонентом;
консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
консультирование по вопросам оплаты услуг связи с помощью кредитной карты;
выставление и отправка по факсу счетов на предоплату;
разъяснения по структуре и содержанию счетов;
консультирование по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг;
консультирование по вопросу получения детализации разговоров;
консультирование по объединению/разделению лицевых счетов;
консультирование по иным финансовым вопросам.
3. Виртуальный менеджер- система дистанционного самообслуживания.
С помощью «Виртуального менеджера» вы сможете:
управлять своими номерами на территории всей России в режиме «одного окна»;
получать информацию о состоянии счета любого номера любого региона;
получать информацию о тарифном плане и подключенных услугах на номерах;
подключать и отключать услуги и блокировки, в том числе с отложенной датой;
изменять номер телефона;
производить замену SIM-карты;
создавать отчеты по платежам, начислениям, номерам и трафику;
формировать стандартные документы: единые счета, счета, детализации;
самостоятельно создавать группы пользователей на основе структуры вашей компании и управлять ими;
управлять правами доступа пользователей к системе «Виртуальный менеджер»;
единовременно выполнять операции по номерам из разных регионов.
Как подключить «Виртуальный менеджер» :
1. Заполните заявление на подключение сервиса «Виртуальный менеджер». Заявление размещено на сайте
http://www.corp.kuba..._svaz/#services в разделе «Специальные услуги»
2. Передайте заявление в компанию
МТС по адресу fax_gosz9@mts.ru
4. По нестандартным вопросам и вопросу заключения договоров обращаться к сотрудникам Отдела по работе с ключевыми клиентами. График работы сотрудников : рабочие дни с 08.30 до 17.30
Тыщенко Иван Николаевич
e-mail : intyshh1@kuban.mts.ru
тел. раб. : +78612401973
тел. моб.: +79887659977
Кенжиян Андрей Агопович
e-mail : a.kenzhijan@kuban.mts.ru
тел. раб. : +78612401254
тел. моб.: +79182222088
Каждый из этих сервисов создан специально для Вашего удобства, чтобы у Вас была возможность оперативно решить любой вопрос, касающийся обслуживания в компании
МТС.
Мы стремимся проявлять индивидуальный подход к каждому Клиенту. Поэтому готовы принять любые Ваши предложения по уровню сервиса, комфортного именно для Вас.
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС