Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) « Первая ... 2 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Проблемы с МТС Россия, Делимся подводными камнями
Snake | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 16:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5141
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(ad0tv @ 23 Июля, 2014, 16:19)
вроде билайн или как его, вымпел сюда мылится

Уже 3-й раз срок запуска откладывают.
Видать, никак не намылятся.


____________________
**************************************************

(продам) WI-FI роутер стандарта 5ГГц НЕДОРОГО

**************************************************
PMEmail Poster
vin | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 16:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3402
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


детализацию через интернет-помощник не смотрели?
с билайном пока не прояснилось.
пока работают укр операторы большинству абонентов эти симки вообще не нужны. купить, чтоб при резком отключении (всякое же может быть) украинских операторов не носиться в поисках пакета, и пусть лежат не активированные.
Насколько я понял, срок хранения без активации - не ограничен.


____________________
PMEmail Poster
1/11632   
ad0tv | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 16:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2582
Регистрация: 01.04.11
Авторитет: 95
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vin @ 23 Июля, 2014, 14:35)
детализацию через интернет-помощник не смотрели?


как то не успел вчера разобраться до конца (мало времени было)

Самое обидное лежат, а деньги тают, хрен с ним мужики, оптимизируем. Москва не сразу строилась ©
PMEmail Poster
Snake | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 17:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5141
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(ad0tv @ 23 Июля, 2014, 16:46)
лежат, а деньги тают

Странно: у меня ни на одном номере деньги не пропадают. Всё на месте.


____________________
**************************************************

(продам) WI-FI роутер стандарта 5ГГц НЕДОРОГО

**************************************************
PMEmail Poster
parolex | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 21:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3395
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ad0tv @ 23 Июля, 2014, 14:46)
а деньги тают

услуга "Вам звонили" скорее всего отжирает


____________________
user posted image
PMEmail Poster
ad0tv | Профиль
Дата 23 Июля, 2014, 22:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2582
Регистрация: 01.04.11
Авторитет: 95
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо за подсказки, со вчера вроде на месте счёт, но именно это вроде было отключено

Отредактировал ad0tv - 23 Июля, 2014, 22:08


Присоединённое изображение Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Симферополец1 | Профиль
Дата 25 Июля, 2014, 16:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2717
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 200
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Активировал номер, сразу отключил МиниБит, позвонил в Анапу, и мне позвонили, позвонил с укрМТС и на укрМТС, звонки проходят с первого раза. Все отлично. Зарегился в помощнике. СМС с паролем пришел сразу. Все вроде как работает.
Теперь подскажите от каких деньгижжрущих услуг надо отказаться кроме МиниБита. Заранее спасибо.


____________________
Продажа, монтаж КОНДИЦИОНЕРОВ в Крыму.Обслуживание, ремонт.

КондиционерЫ по всему Крыму +7 (978) В49-О1-4О
PMEmail Poster
1/5889   
Snake | Профиль
Дата 25 Июля, 2014, 17:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5141
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Симферополец1 @ 25 Июля, 2014, 16:50)
от каких деньгижжрущих услуг надо отказаться кроме МиниБита

"Вам звонили" - 0,5 руб/сутки.


____________________
**************************************************

(продам) WI-FI роутер стандарта 5ГГц НЕДОРОГО

**************************************************
PMEmail Poster
Симферополец1 | Профиль
Дата 25 Июля, 2014, 17:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2717
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 200
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Snake
спасибо, только что отключил.


____________________
Продажа, монтаж КОНДИЦИОНЕРОВ в Крыму.Обслуживание, ремонт.

КондиционерЫ по всему Крыму +7 (978) В49-О1-4О
PMEmail Poster
killer8080 | Профиль
Дата 26 Июля, 2014, 11:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 406
Регистрация: 03.03.10
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ad0tv @ 23 Июля, 2014, 15:46)
и пусть лежат не активированные.
Насколько я понял, срок хранения без активации - не ограничен.

когда покупал пакеты, девушка сказала, что нужно активировать в течении месяца после покупки.
хз может неправда unsure.gif
PMEmail Poster
1/1233   
Snake | Профиль
Дата 26 Июля, 2014, 12:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5141
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(killer8080 @ 26 Июля, 2014, 11:54)
нужно активировать в течении месяца после покупки

Договор и данные абонента должны быть зарегистрированы в течение 1 месяца после активации номера.


____________________
**************************************************

(продам) WI-FI роутер стандарта 5ГГц НЕДОРОГО

**************************************************
PMEmail Poster
jony2009 | Профиль
Дата 30 Июля, 2014, 22:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 520
Регистрация: 25.10.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Так надо активировать номер?
PMEmail Poster
Симферополец1 | Профиль
Дата 30 Июля, 2014, 23:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2717
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 200
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(killer8080 @ 26 Июля, 2014, 11:54)
когда покупал пакеты, девушка сказала, что нужно активировать в течении месяца после покупки.

бред, как дату покупки будут считать? Пакет лежал в магазе, теперь лежит у вас, откуда кто знает об этом?
Но вот дата, когда ваши данные попадают в базу оператора... думаю отсюда и отсчитывают время.


____________________
Продажа, монтаж КОНДИЦИОНЕРОВ в Крыму.Обслуживание, ремонт.

КондиционерЫ по всему Крыму +7 (978) В49-О1-4О
PMEmail Poster
killer8080 | Профиль
Дата 31 Июля, 2014, 15:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 406
Регистрация: 03.03.10
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Симферополец1 @ 30 Июля, 2014, 22:50)
бред, как дату покупки будут считать? Пакет лежал в магазе, теперь лежит у вас, откуда кто знает об этом?
Но вот дата, когда ваши данные попадают в базу оператора... думаю отсюда и отсчитывают время.

это украинские операторы продают пакеты как пирожки, а тут всё через договор, по паспорту wink.gif
PMEmail Poster
kosmos | Профиль
Дата 24 Августа, 2014, 9:52
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2105
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 48
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Агентский договор между "МТС Россия" и "К Телеком" расторгнут.
Все обслуживание через Краснодар.

Вот получил письмо

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
Специально для выполнения элементарных операций, таких как изменение ТП, добавление/удаление услуг, заказ финансовых документов и прочего создан ряд сервисов:
1. Сервис по обработке заявлений клиентов .
Вы можете отправлять заявки на электронный адрес fax_gosz9@mts.ru или по факсу: +7(861)2401248 любое удобное для вас время. В течение суток ваша заявка будет отработана сервисными специалистами.
Список услуг и сервисов, доступных для подключения :
Добавление/изменение/удаление услуги «Кодовое слово»
доподключение новых абонентских номеров на существующий контракт;
объединение, разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств), перенос приложений обслуживания.
подготовку финансовых документов и их предоставление (если это возможно) в электронном виде
замена сим-карты
подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»;
изменение адреса и/или метода доставки счетов;
блокировку/разблокировку абонентских номеров;
смену тарифных планов;
изменение абонентского номера;
закрытие приложений обслуживания;

2. Контактный центр МТС .
Сервис доступен круглосуточно по номерам : 8 800 250 0990 или +7 (495) 7660166, где специалисты по звонку вам помогут получить информацию по услугам и тарифам МТС, подключить и настроить различные услуги, а также проконсультируют по вопросам обслуживания.
Услуги, оказываемые при обращении в Контактный центр МТС по телефону :
добавление/отмена услуг (кроме услуг «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ», «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);
получить консультацию по тарифному плану;
временная блокировка телефона;
выдача PIN- и PUK-кодов;
консультирование по вопросам обслуживания;
оказание технической поддержки по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами, а также по вопросам, связанным с абонентским оборудованием;
предоставление информации обо всех моделях радиотелефонов и аксессуаров, продаваемых в МТС, а также о наличии абонентского оборудования на складах и в офисах;
подключение абонентского номера после погашения задолженности абонентом;
консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
консультирование по вопросам оплаты услуг связи с помощью кредитной карты;
выставление и отправка по факсу счетов на предоплату;
разъяснения по структуре и содержанию счетов;
консультирование по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг;
консультирование по вопросу получения детализации разговоров;
консультирование по объединению/разделению лицевых счетов;
консультирование по иным финансовым вопросам.
3. Виртуальный менеджер- система дистанционного самообслуживания.
С помощью «Виртуального менеджера» вы сможете:
управлять своими номерами на территории всей России в режиме «одного окна»;
получать информацию о состоянии счета любого номера любого региона;
получать информацию о тарифном плане и подключенных услугах на номерах;
подключать и отключать услуги и блокировки, в том числе с отложенной датой;
изменять номер телефона;
производить замену SIM-карты;
создавать отчеты по платежам, начислениям, номерам и трафику;
формировать стандартные документы: единые счета, счета, детализации;
самостоятельно создавать группы пользователей на основе структуры вашей компании и управлять ими;
управлять правами доступа пользователей к системе «Виртуальный менеджер»;
единовременно выполнять операции по номерам из разных регионов.
Как подключить «Виртуальный менеджер» :
1. Заполните заявление на подключение сервиса «Виртуальный менеджер». Заявление размещено на сайте http://www.corp.kuba..._svaz/#services в разделе «Специальные услуги»
2. Передайте заявление в компанию МТС по адресу fax_gosz9@mts.ru

4. По нестандартным вопросам и вопросу заключения договоров обращаться к сотрудникам Отдела по работе с ключевыми клиентами. График работы сотрудников : рабочие дни с 08.30 до 17.30

Тыщенко Иван Николаевич

e-mail : intyshh1@kuban.mts.ru

тел. раб. : +78612401973
тел. моб.: +79887659977

Кенжиян Андрей Агопович

e-mail : a.kenzhijan@kuban.mts.ru

тел. раб. : +78612401254
тел. моб.: +79182222088

Каждый из этих сервисов создан специально для Вашего удобства, чтобы у Вас была возможность оперативно решить любой вопрос, касающийся обслуживания в компании МТС.

Мы стремимся проявлять индивидуальный подход к каждому Клиенту. Поэтому готовы принять любые Ваши предложения по уровню сервиса, комфортного именно для Вас.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
1/5608   
jeta | Профиль
Дата 24 Августа, 2014, 11:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 538
Регистрация: 18.08.11
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kosmos @ 24 Августа, 2014, 9:52)
Агентский договор между "МТС Россия" и "К Телеком" расторгнут.

И где об этом говорится в опубликованном вами письме? А номерные ресурсы сим-карт 0ххх, 7ххх, 8ххх, которые в ходу в Крыму, принадлежат Краснодарскому оператору МТС-Россия и им же обслуживаются.
PMEmail Poster
2/72   
kosmos | Профиль
Дата 24 Августа, 2014, 12:57
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2105
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 48
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(jeta @ 24 Августа, 2014, 11:56)
И где об этом говорится в опубликованном вами письме? А номерные ресурсы сим-карт 0ххх, 7ххх, 8ххх, которые в ходу в Крыму, принадлежат Краснодарскому оператору МТС-Россия и им же обслуживаются.


обслуживаются то ими, но в случае "геморроя" решать вопросы прийдется в Краснодаре.

Надеюсь поверите на слово или мне скинуть Вам контакты менегера который это сообщил?


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
1/5608   
jeta | Профиль
Дата 25 Августа, 2014, 1:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 538
Регистрация: 18.08.11
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kosmos @ 24 Августа, 2014, 12:57)
обслуживаются то ими, но в случае "геморроя" решать вопросы прийдется в Краснодаре.

Надеюсь поверите на слово или мне скинуть Вам контакты менегера который это сообщил?


Не догоняю, что вы хотите этим сказать. Независимый оператор мобильной связи К-телеком, работающий под брэндом WIN mobile (номерной ресурс +7 978 9…) и имеющий юридический адрес там же, в Краснодаре (см. «Общие условия абонентского договора К-телеком») не обязан решать возможные в Крыму «геморройные» проблемы другого оператора мобильной связи – МТС Краснодарского края и республики Адыгея (как и наоборот). Это же очевидно, как если бы «геморройные» проблемы Киевстара на территории Крыма решали МТС-Украина или Лайф (или наоборот). Или К-телеком и МТС-Кубань брали на себя какие-то взаимные обязательства по обслуживанию своих абонентов в Крыму, о чём я не в курсах? Если это так, то киньте, пожалуйста, ссылочку на официальный документ или источник информации (только не словесный).
PMEmail Poster
4/72   
kosmos | Профиль
Дата 25 Августа, 2014, 6:19
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2105
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 48
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну ятак понимаю что это были внутренние документы предприятий и нам и вам их никто никогда не покажет. а по существу на моем корпдоговоре стоит печать ктелекома и реквизиты мтс рус с юрадресом по москве.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
10/5608   
killer8080 | Профиль
Дата 25 Августа, 2014, 9:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 406
Регистрация: 03.03.10
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(jeta @ 25 Августа, 2014, 0:24)
Независимый оператор мобильной связи К-телеком, работающий под брэндом WIN mobile

все же прекрасно понимают, что К-телеком это фиктивная контора, просто маневр МТС-а чтобы не попасть под санкции. Как только угроза санкций минует, эта контора чудесным образом превратится в МТС bye1.gif
PMEmail Poster
2/1233   

Topic OptionsСтраницы: (4) « Первая ... 2 3 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1149 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top