Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
стоит сарайчик в полуразобранном состоянии, поставить на ход плевое дело, но торопиться не хочеться. в машине в последний раз пересматривали днище, естественно всю шумку снесли (туда ей и дорога).
варианты шумоизоляциидля капризного по шуму жигуля, который без нее превращаеться в консервную банку. двери, днище, передняя панель, багажник, моторный отсек. что ? где укрепляться ? что лучше использовать ?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
варианты шумоизоляциидля капризного по шуму жигуля, который без нее превращаеться в консервную банку. двери, днище, передняя панель, багажник, моторный отсек. что ? где укрепляться ? что лучше использовать ?
тут все не так просто. сначала нужно выявить что действительно шумит... т.е. можно конечно заклеить шумкой всю машину, но не всегда целесеобразно тратить столько денег... стандартно требуют шуио-вибро изоляции двери и торпеда (особенно в отечественных авто). в двери клееться резино-битумный материал, демпфирующий металл. устраняет выбрации металла... плюс битумный поролон на пластиковые части, т.е. карта двери, она же обшивка, которая изначально ходит ходуном и издает высокочастонные шумы, они же скрипы. после шумоизоляции двери заметно снижаються шумы в салоне. далее торпеда. она по определению в "наших" машинах закрепленна абыкак. проклеить ее особого труда нет, да и материала на нее уходит не много... а результаты потрясающие. Это минимум, которого в большенстве случаев хватает. Дальше больше...
т.е на полах хватает обычного стандарта + ковровое покрытие ?
Стандартно хватает. Т.е. можно конечно и полы проклеить, но это реално дорого, баксов 100-150 всреднем. По моему опыту это оправдано, если ставиться сабвуфер... тогда нужно демпфировать багажник, пол и колесные арки - саб сильно резонирует с кузовом, а это очень сильно сказываеться на звуке.
Цитата :
по деньгам сколько, уважаемый?
По деньгам (на правах рекламы) обращайтесь по телефону 25-65-96. Все расскажут
А в плане консультаций могу помочь. Посчитать, рассчитать...
т.е на полах хватает обычного стандарта + ковровое покрытие ?
Стандартно хватает. Т.е. можно конечно и полы проклеить, но это реално дорого, баксов 100-150 всреднем. По моему опыту это оправдано, если ставиться сабвуфер... тогда нужно демпфировать багажник, пол и колесные арки - саб сильно резонирует с кузовом, а это очень сильно сказываеться на звуке.
Картинки и описания материалов можно посмотреть тут
Цитата :
по деньгам сколько, уважаемый?
Там же есть примерные цены.
Стоимость работы определяеться от суммы затраченого материала, примерно фифти-фифти.
По кокретным сумма (на правах рекламы) обращайтесь по телефону 25-65-96. Все расскажут
А в плане консультаций могу помочь. Посчитать, рассчитать...
Шумоизоляцияпола проводится в последнюю очередь т.к мне кажется, что эта часть кузова уже достаточно защищена от шума. Для этих целей покупается банка противошумной мастики "СОВА" 4,25 кг снял все коврики, штатную войлочную шумоизоляцию и начинается процесс промазывания поламастикой. Противошумная мастика отличается от полимерно-битумных мастик прежде всего своей огромной вязкостью. Притивошумную мастику рекомендуют класть в 2-3 слоя толщиной в 2-3 мм. Насишь мастику при помощи кисти, предварительно очистив от пыли и влаги обрабатываемые поверхности. Класть мастику необходимо в два-три слоя толщиной 2-3 мм каждый с промежуточной сушкой в 3-4 часа при температуре 20 градусов. В первуюочередь промазываешь пол под ногами водителя и пасажиров. Проводку с пола при промазовании убираешь всторону и после сушки возвращаешь на прежнее место. Коврики их в мастику немного вдавят, так что получается даже неплохо. Мастику надо хорошенько высушить и только потом класть на неё штатную войлочную шумоизоляцию иначе она так к ней прилипнет, что оторвать потом шумоизоляцию от пола будет проблематично. На все работы должно уйти 1,5 банки. дляшумоизоляции дверей можно использовать материалы
Dekker та тут дай хоть с полами разобрацца......этож чертова гора работы!....будем делать - так я и свою пригоню!..зараз обе машины промажем)) DANGER а скока банка-то стоит??
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Morgul это когда уже потеплеет окончательно, это блин на день работы, у меня условия для подготовки шумоизоляции полов шикарные все на улице, вонять в гараже не прийдеться.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Шумоизоляцияпола проводится в последнюю очередь т.к мне кажется, что эта часть кузова уже достаточно защищена от шума.Для этих целей покупается банка противошумной мастики "СОВА"
Остроумно!!! Ты это в Интернете вычитал?! Шумоизоляцияпола делается в первуюочередь! конечно при условии, что на это хватает денег! Мастику мазать хорошее занятие, но не дляшумоизоляции, а для того, чтобы под самой шумкой не гнил кузов от влаги!!! а сама по себе мастика нифига не даст! материал на пол клеется специальный, толстый битум с фольгой!. Принцип простой, пол металлический, значит вибрирует и резонирует, а битум демфирует вибрацию металла! Тупо физика.
Цитата :
можно и для других поверхностей... только естественно больше мастики потребуется...
Наглухо не согласен! Еще раз повторяю, мастикадля гидроизоляции и только! Металл нужно заглушить, чтобы он не резонировал! нужен плотный, толстый материал!
вобще-то могу поспорить.. а как тогда работать если ерзаешь все время по полу.. зря получается покрываешь.. это все равно что начать с паркета и закончить стенами и потолком.. а потом глыдишь и вновь за пол примеся.. как в армии все через одно место чито ли....
Цитата :
Наглухо не согласен!
смотря кто делает с этим прав ... но видя как специ делают на солидных фирмах... такое впечатление что..... халтурите ли вы на работе??? или на халтуре работаете???...
а вот соглашусь с тем что на двери все же необходим более твердый материал.. но из-зи нехваткиденег все возможно.. хозяину решать.. что он хочет в итоге..
Morgul банка шумки в пределах 20грн плюс минус.. все зависит где брать..