В течении вчерашнего дня(12-01-15) и позавчерашнего вечера мы устраняли ряд глобальных проблем, последствий аварии на основном оборудовании нашей сети, наши специалисты прикладывали все усилия что бы восстановить сеть как можно быстрее. К сожалению, наш колл центр и номера нашей тех поддержки так же работали при помощи этого оборудования, в связи с этим было невозможно дозвониться к нам.Наши технические специалисты уже разработали новую схему, для исключения возможности повторения данной аварии.
Сегодня днём будет размещена новость о компенсации Всем, кого коснулась эта проблема, а так же о бонусах от компании КСТ для всех всех своих клиентов.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
XRaY Хм, данный скрин показывает наличие пакетов до сервера, а Вы считаете что до Яндекса будет лучше??? Блажен кто верует...но в таком случае обоснуйте нам, простым смертным, пропадание пакетов до сервера и отличные пакеты до ya.ru. Пипец...
А вот два скрина с Ya.ru для наглядности так сказать. Что нынче скажете?
Хм, данный скрин показывает наличие пакетов до сервера, а Вы считаете что до Яндекса будет лучше??? Блажен кто верует...но в таком случае обоснуйте нам, простым смертным, пропадание пакетов до сервера и отличные пакеты до ya.ru. Пипец...
Часть оборудования(л3 свитчи, маршрутизаторы некоторые) может отвечать с потерями на пинги, но пакеты пропускать без потерь, идеально, так как там комутационная часть и часть управления разные процессоры и тд, коммутирует пакеты комутационная матрица на специализированных risc процессорах, а часть управления, там обычно какой то слабенький проц стоит, для сложных, но не ресурсоемких задач и под нагрузкой он может не отвечать или отвечать с потерями, так как ответ на пинг, не приоритетная задача, по этому частенько закрывают вообще эти интерфейсы для доступа из вне людыми пакетами, что бы не напрягать лишний раз управление.
Но суда по пингам на яндекс, потери все таки по сети, сообщите пожалуйста мне в личку уникальный номер\номер договора или логин, выясню в поддержке, в чем проблема.
Но суда по пингам на яндекс, потери все таки по сети, сообщите пожалуйста мне в личку уникальный номер\номер договора или логин, выясню в поддержке, в чем проблема.
XRaY Да все уже всё знают и бригада работает. Если наступят пятые сутки...(а они уже наступили) буду брать бонусом 1 день отсутствия = 1 месяцу. Как то так.
вот и вечер наступил и ни ответа ни привета.ни бонусов,ни обещанной компенсации,ни просто информации)))) а как всегда бла-бла-бла,вина не наша,проблемы у пользователей,наше оборудование идеально.цену поднимаем,столбы и люки подорожали,вот соберем бабла с клиентов и будет еще лучше
все как всегда,бла-бла-бла,у нас все в порядке,это пользователи виноваты,это у них глюки.а мы работаем,работаем,а оно все ломается и ломается. а пользователи хотят качество и на халяву.надо им за это цену поднять,причем сразу у всех провайдеров,что б не сбегали к другим naughty.gif напомню еще раз,вам люди заплатили деньги,авансом,вперед и вправе требовать оплаченную услугу и компенсацию за ее отсутствие или оказание не в полном объеме. как говорит мой сосед,бабло взяли,так теперь хоть пешком бегайте с моими сообщениями по городу bleh.gif а плакать на устаревшее оборудование,не надо,если вы в прибыль не заложили расходы на плановую замену или нет статьи на не плановую замену,так это ваши проблемы.нет финансов на содержание сети в рабочем состоянии,нет на развитие? так это опять ваши проблемы,нет квалифицированного персонала,наберите,дайте 30-40т как в остальной России,вы же цену на услуги поднимаете до уровня российских,зарплату тоже дайте и работать люди будут.а нет управления квалифицированного,сократите,наберите кто будет работать и прежде тек кто на телефон отвечает,а то впечатление что у вас безграмотные школьники за булочки работают. и все таки напрашивается опять аналогия с рыбой, которая портится не с хвоста...... ведь данная авария,подход к ликвидации,неопределенные обещания,опять таки доказывает,что репутация КСТ,даже не на уровне плинтуса,а где то в ..........е.и вот если сейчас пользователи не получат,реальной компенсации,без всякого бла-бла,думаю руководство должно себе сделать харакири,как навравшие в очередной раз bye1.gif кстати про отсутствие кабельного в Новогодние праздники,еще никто не объяснился и хотя бы извинился bigwink.gif
вот и вечер наступил и ни ответа ни привета.ни бонусов,ни обещанной компенсации,ни просто информации)))) а как всегда бла-бла-бла,вина не наша,проблемы у пользователей,наше оборудование идеально.цену поднимаем,столбы и люки подорожали,вот соберем бабла с клиентов и будет еще лучше
Та не говори, цену поднимут, а инета как не было так и не будет, а в качестве компенсации бла бла бла услышали)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну когда починят тогда и компенсируют. Когда ими пользовался у меня один раз кабель расплавился и они неделю чинили, но потом заменили кабель сделали перерасчёт и даже бонус какой-то дали.
XRaY Информация когкретно для вас: по факту на 18.50 интернет отсутствует! Всё тоже самое - провалы по пакетам. Бригада отработала и...всё было ок, но через три часа всё началось по новой. Ночью начинаются уже шестые сутки марлизонского балета...Вот скажите, когда это закончится и люди наконец получат реальный/оплаченный интеренет? И после этого вы думаете кто-то вам заплатит по новым тарифам? Наивные...
не спорю,а даже поддерживаю)))) вам действительно повезло. а представьте себе ,сколько абонентов на КСТ? 8,10,12тыс. и у скольких нет сети? ну пусть минимум 8.это если каждому оплатить в среднем 3 дня отсутствия сети да + бонусы........а,сколько многие потеряли в финансовом плане,потому как не было сети?да руководство просто от жадности вспотеет.или так выборочно дадут самым злопамятным посему предлагаю придать больший резонанс этому факту разгильдяйства и организовать опрос,голосование,рейтинг по провайдерам Симферополя.вдруг есть еще недобросовестные.тему закрепить,пусть виновники видят отношение людей к своей работе
посему предлагаю придать больший резонанс этому факту разгильдяйства и организовать опрос,голосование,рейтинг по провайдерам Симферополя.вдруг есть еще недобросовестные.тему закрепить,пусть виновники видят отношение людей к своей работе
Компенсируем дни когда не работало и будут бонусы, сейчас было в приоритете запустить все и везде, как закончим, займемся сразу же компенсацией. Глобально Интернет работает у нас со вчерашнего позднего вечера, сегодня было 2 пропадания(перенастройка оборудования) на 5-7 минут. Было несколько участков кто надо было переводить руками и дополнительные работы производить, но это было около 10% клиентской базы. За 3 суток у 90% был простой около 14 часов в сумме, что конечно очень и очень много для глобальный аварии, но быстрее физически не могли устранить, к сожалению.
Цитата(alessandro @ 13 Января, 2015, 17:12)
как говорит мой сосед, бабло взяли,так теперь хоть пешком бегайте с моими сообщениями по городу
И он абсолютно прав, тут ни кто не спорит, что это так и есть, разместили новость, написали что было что мы работаем над устранением, в таких ситуациях мы можем только стараться восстановить все как можно быстрее и после восстановления компенсировать простой по нашей проблеме нашим клиентам. Так же, получить опыт и понимание где была ошибка схеме оборудования и как переделать так, что бы такая авария больше не повторилась.
Сегодня днём будет размещена новость о компенсации Всем, кого коснулась эта проблема, а так же о бонусах от компании КСТ для всех всех своих клиентов.
уже вечер 21-33,просто и честно ответьте где обещанная информация? где? а то опять 25 бла-бла-бла...... зачем было обещать вчера,сегодня. это так тяжело? написать в новостях: 1--------- 2--------- 3--------- 4--------- зачем опять это ляляляляляляляляляляляля,проблемы,проблемы. это неинтересно и скучно,это ваши проблемы.КСТ облажалось в очередной раз? предложили бы людям за каждый день ваших боков по 2-3 бесплатных дня)) и думаю не надо ничего писать ,объяснять.повесили бы на своем сайте,а дальше считайте,делите,вычисляйте. а пока старые песни о главном,не виноватые мы
связи не было дней десять перед новым годом, точнее она типа была по 1,5-2 часа в день, но в рабочее время или ночью, когда мне она не нужна, и вот уже третьи сутки интернет я вижу утром перед уходом на работу, а в 10 - 11 утра инет вырубается и включается... наверное к 6-30 (((, точнее не знаю - раньше не встаю. Это не счтая просто не особо стабильной работы когда якобы работает,
Цитата(XRaY @ 13 Января, 2015, 12:25)
Часть оборудования(л3 свитчи, маршрутизаторы некоторые) может отвечать с потерями на пинги, но пакеты пропускать без потерь, идеально, так как там комутационная часть и часть управления разные процессоры и тд, коммутирует пакеты комутационная матрица на специализированных risc процессорах,
и не позорьтесь с подобными заявлениями. Это для блондинок рассказ. Нормальное оборудование пропускает все пакеты и не теряет их. А если у вас все построено на ВСЯКО-link, и noname то за что денег то берете?
Глобально Интернет работает у нас со вчерашнего позднего вечера
Глобально интернета нет шестые сутки, остальное написанное вами - лирика для блондинок. Ничего не перепутали? Здесь уважаемая всеми в Крыму конференция, а не изба-читальня для неучей. Прошу на будущее это учесть.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему