Не совсем понятно что должно такое случиться с оборудование что всё легло? У КСТ серверы не дублируются и не архивируются что ли?
Я конечно не знаю, но картина очень напоминает ситуацию, когда ушел с фирмы единственный человек который понимал как все работает. Ну и снес все за собой. Или может пришли после него ПЫОНЭРЫ и решили усовершенствовать))), по главному пионерскому правилу, если я не понимаю как это работает, значит это все неправильно ))). переубедите меня если можете. просто сейчас вообще наблюдаю странную картину, есть линк присваивается DHCP но инета нет. Периодически подключаюсь с телефона, глянуть новости.
XRaY На данный момент ситуация следующая: до 01.00 сегодня были провалы вместо интернета...а в 01.00. ваш сервер перестал вообще просматриваться, скрин прилагаю. Сегодня с утра, всё как ни странно работет в штатном режиме (тьфу, тьфу, тьфу). Т.е. видимо снова перешли на резервнеый сервер (ну судя по IP и наименованию). Ждём*с развития событий.
а у меня сегодня прикол, утром напарница звонит мне и говорит интернета нету, ну я ей мол позвони спроси че с интернетом, в общем с 10 раза к ним дозвонилась, ей говорят роутер прошить нужно я ей говорю звони скажи пусть хоть колдуют над ним их задача дать интернет, и роутер тут не причем, в общем волшебники так и не приехали, интернет сам по себе появился. Вот Вам и КСТ если девушка звонит то ей лапшу на уши вешают.
Нереально найти ИТ спецов с железными нервами и возможностью выслушивать что угодно. ТП очень сложная и не очень приятная работа, изо дня в день по 8 часов работать с криками, руганью и негативом. По этому, есть обычно 2 уровня ТП: 1 для 100500 в день бутните роутер\комп(что помогает в 70%-80% случаев), есть ли деньги на счету, если не помогло, то заявку оформим, далее, если это не с кабелем проблема, то 2 уровень который разбирается в аспектах работы сети и компетентен, он работает со сложными заявками, где реально что то не так у нас с оборудованием, софтом.
Там где частный сектор там обычно 90% проблем связано с кабелем который идет к абоненту непосредственно или с неуправляемым оборудованием на столбе куда он включен(которое еще местами осталось). То есть это только выезд, лестница и все такое. На этажках проще гораздо, там почти везде оптика на дом, 1-2 гига аплинк на дом, управляемое железо, мониторинг все дела.
зачем опять это ляляляляляляляляляляляля,проблемы,проблемы. это неинтересно и скучно,это ваши проблемы.КСТ облажалось в очередной раз? предложили бы людям за каждый день ваших боков по 2-3 бесплатных дня)) и думаю не надо ничего писать ,объяснять.повесили бы на своем сайте,а дальше считайте,делите,вычисляйте. а пока старые песни о главном,не виноватые мы
Новость: Спасибо Вам огромное за Вашу поддержку, за Ваше терпение и понимание! Вместе, мы смогли преодолеть этот "черный понедельник" и в краткие сроки восстановить доступ к сети Интернет. Нам было нелегко, но мы делали все что было в наших силах, что бы как можно быстрее вернуть Вам возможность пользоваться нашим высокоскоростным Интернет и отличным цифровым ТВ.
За Ваше понимание, терпение, а самое главное за Вашу поддержку в этот сложный для нас момент мы подготовили для Вас подарок
Всем, кого коснулась проблема с доступом к сети Интернет мы компенсируем все часы простоя в двойном размере, а так же подарим дополнительно 7 дней доступа к нашим замечательным услугам!
Для получения компенсации и недели в подарок достаточно просто написать письмо на fin@kct.net.ua в письме указать Ваш номер для пополнения и дни в которые были проблемы с доступом к Интернет.
вчера вечером отправил по предложенному адресу вконтакте,логин и дни отсутствия интернета. захожу сегодня в 17-30 в личный кабинет и волшебство. ни компенсации ни оплаченных дней ничего))))) не удивился. звоню в тежподдержку,дозвонился,спросил почему нет обещанного,после долгого-долгого ожидания,оператор разродился,компенсация начислена сегодня в 15-00 заходите смотрите.вопрос я и смотрю в личный кабинет на вашем сайте и нифига здесь не написано)). перезагрузите страницу и все появится. поверил,перезагрузил и опять ничего,звоню опять и мороз полный никто не отвечает))) да здравствует сервис от кст
да хорошо,обещали сделали. но почему часть пришли только 7 дней в подарок с 15 до 22 а за 3 дня отсутствия сети? набегает 10, почему дали всего 7 дней?????????????
да хорошо,обещали сделали. но почему часть пришли только 7 дней в подарок с 15 до 22 а за 3 дня отсутствия сети? набегает 10, почему дали всего 7 дней?????????????
Цитата(alessandro @ 15 Января, 2015, 16:46)
Всем, кого коснулась проблема с доступом к сети Интернет мы компенсируем все часы простоя в двойном размере, а так же подарим дополнительно 7 дней доступа к нашим замечательным услугам!
да зашел счет проверить,да написано 100% скидка,а деньги списывает)))) ну как всегда кст отличилось,громкое заявление, а по факту обман. вот ссылка на такие же проблемы http://www.kct.net.ua/news/techwork/spasib...iyu!.html#t
и кстати в эту долбанную техподдержку не дозвониться,гудок,тишина,секунды идут и конец звонка.......
попытался дозвонится через скайп,результат ноль.абонент просто не отвечает. может просто номера абонентов забивают в черный список,не удивлюсь... от этой конторы можно всего ожидать
Капец какие тарифы! Вынужден пользоваться этим (тут нехорошее слово) КСТ, т.к. альтернатива только ФарЛайн, у которого они не лучше. На другой квартире пользуюсь Мирандой, так плачу 180 руб. и имею 20Мбит. А 100 можно получать за 375 руб! Тогда как у КСТ за эти деньги только 8! Хватит драть 3 шкуры!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1001
Регистрация: 07.10.05 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
С субботы (13.06) пропала сеть. До контактного номера не дозвониться, а перезвон на один гудок и сброс. А некий непонятный городской номер нехило доставляет по факту предложения туда звонить. Мой номер в системе - 11321. Наберите, пожалуйста, если сами не отвечаете.
p.s. Старался очень вежливо написать проблему. Можно, иначе!