Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Проблемный КСТ
Russis | Профиль
Дата 13 Января, 2015, 23:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не совсем понятно что должно такое случиться с оборудование что всё легло? У КСТ серверы не дублируются и не архивируются что ли?
PMEmail Poster
vvu | Профиль
Дата 14 Января, 2015, 0:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 291
Регистрация: 07.01.12
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Russis @ 13 Января, 2015, 21:27)
Не совсем понятно что должно такое случиться с оборудование что всё легло? У КСТ серверы не дублируются и не архивируются что ли?

Я конечно не знаю, но картина очень напоминает ситуацию, когда ушел с фирмы единственный человек который понимал как все работает. Ну и снес все за собой. Или может пришли после него ПЫОНЭРЫ и решили усовершенствовать))), по главному пионерскому правилу, если я не понимаю как это работает, значит это все неправильно ))). переубедите меня если можете. просто сейчас вообще наблюдаю странную картину, есть линк присваивается DHCP но инета нет. Периодически подключаюсь с телефона, глянуть новости.
PMEmail Poster
Zuker | Профиль
Дата 14 Января, 2015, 11:13
Quote Post



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4265
Регистрация: 19.01.09
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


XRaY
На данный момент ситуация следующая: до 01.00 сегодня были провалы вместо интернета...а в 01.00.
ваш сервер перестал вообще просматриваться, скрин прилагаю. Сегодня с утра, всё как ни странно работет в штатном режиме
(тьфу, тьфу, тьфу). Т.е. видимо снова перешли на резервнеый сервер (ну судя по IP и наименованию). Ждём*с развития событий.


Присоединённое изображение
PM
ZondeR |
Дата 14 Января, 2015, 19:45
Quote Post



Unregistered









а у меня сегодня прикол, утром напарница звонит мне и говорит интернета нету, ну я ей мол позвони спроси че с интернетом, в общем с 10 раза к ним дозвонилась, ей говорят роутер прошить нужно lol.gif я ей говорю звони скажи пусть хоть колдуют над ним их задача дать интернет, и роутер тут не причем, в общем волшебники так и не приехали, интернет сам по себе появился. Вот Вам и КСТ если девушка звонит то ей лапшу на уши вешают.
Russis | Профиль
Дата 14 Января, 2015, 21:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У меня подруга звонит и ей лапшу не вешают - она бывший системный администратор. biggrin.gif
PMEmail Poster
Zuker | Профиль
Дата 15 Января, 2015, 1:44
Quote Post



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4265
Регистрация: 19.01.09
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZondeR @ 14 Января, 2015, 18:45)
Вот Вам и КСТ если девушка звонит то ей лапшу на уши вешают.

ZondeR
Да это не только они - это системная ошибка всех ТП. lol.gif
PM
XRaY |
Дата 15 Января, 2015, 2:14
Quote Post



Unregistered









Нереально найти ИТ спецов с железными нервами и возможностью выслушивать что угодно. ТП очень сложная и не очень приятная работа, изо дня в день по 8 часов работать с криками, руганью и негативом.
По этому, есть обычно 2 уровня ТП:
1 для 100500 в день бутните роутер\комп(что помогает в 70%-80% случаев), есть ли деньги на счету, если не помогло, то заявку оформим, далее, если это не с кабелем проблема, то
2 уровень который разбирается в аспектах работы сети и компетентен, он работает со сложными заявками, где реально что то не так у нас с оборудованием, софтом.

Там где частный сектор там обычно 90% проблем связано с кабелем который идет к абоненту непосредственно или с неуправляемым оборудованием на столбе куда он включен(которое еще местами осталось).
То есть это только выезд, лестница и все такое. На этажках проще гораздо, там почти везде оптика на дом, 1-2 гига аплинк на дом, управляемое железо, мониторинг все дела.
XRaY |
Дата 15 Января, 2015, 16:54
Quote Post



Unregistered









Цитата(alessandro @ 13 Января, 2015, 20:44)
зачем опять это ляляляляляляляляляляляля,проблемы,проблемы.
это неинтересно и скучно,это ваши проблемы.КСТ облажалось в очередной раз?
предложили бы людям за каждый день ваших боков по 2-3 бесплатных дня)) и думаю не надо ничего писать ,объяснять.повесили бы на своем сайте,а дальше считайте,делите,вычисляйте.
а пока старые песни о главном,не виноватые мы


Новость:
Спасибо Вам огромное за Вашу поддержку, за Ваше терпение и понимание!
Вместе, мы смогли преодолеть этот "черный понедельник" и в краткие сроки восстановить доступ к сети Интернет.
Нам было нелегко, но мы делали все что было в наших силах, что бы как можно быстрее вернуть Вам возможность пользоваться нашим высокоскоростным Интернет и отличным цифровым ТВ.

За Ваше понимание, терпение, а самое главное за Вашу поддержку в этот сложный для нас момент мы подготовили для Вас подарок

Всем, кого коснулась проблема с доступом к сети Интернет мы компенсируем все часы простоя в двойном размере, а так же подарим дополнительно 7 дней доступа к нашим замечательным услугам!

Для получения компенсации и недели в подарок достаточно просто написать письмо на fin@kct.net.ua в письме указать Ваш номер для пополнения и дни в которые были проблемы с доступом к Интернет.
alessandro | Профиль
Дата 15 Января, 2015, 18:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 641
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


вчера вечером отправил по предложенному адресу вконтакте,логин и дни отсутствия интернета. захожу сегодня в 17-30 в личный кабинет и волшебство. ни компенсации ни оплаченных дней ничего))))) не удивился. звоню в тежподдержку,дозвонился,спросил почему нет обещанного,после долгого-долгого ожидания,оператор разродился,компенсация начислена сегодня в 15-00 заходите смотрите.вопрос я и смотрю в личный кабинет на вашем сайте и нифига здесь не написано)). перезагрузите страницу и все появится. поверил,перезагрузил и опять ничего,звоню опять и мороз полный никто не отвечает))) да здравствует сервис от кст ranting.gif
PMEmail Poster
alessandro | Профиль
Дата 15 Января, 2015, 18:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 641
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


опа свершилось)))))))) пришли оплаченные 7 дней,а где за 3 дня отсутствия сети?
PMEmail Poster
alessandro | Профиль
Дата 15 Января, 2015, 18:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 641
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


да хорошо,обещали сделали. но почему часть пришли только 7 дней в подарок с 15 до 22 а за 3 дня отсутствия сети? набегает 10, почему дали всего 7 дней?????????????
PMEmail Poster
Sevril |
Дата 15 Января, 2015, 22:00
Quote Post



Unregistered









Цитата(alessandro @ 15 Января, 2015, 16:52)
да хорошо,обещали сделали. но почему часть пришли только 7 дней в подарок с 15 до 22 а за 3 дня отсутствия сети? набегает 10, почему дали всего 7 дней?????????????



Цитата(alessandro @ 15 Января, 2015, 16:46)
Всем, кого коснулась проблема с доступом к сети Интернет мы компенсируем все часы простоя в двойном размере, а так же подарим дополнительно 7 дней доступа к нашим замечательным услугам!

Mikle | Профиль
Дата 16 Января, 2015, 11:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 514
Регистрация: 02.11.11
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Может, лучше объединить темы с аналогичной, а то прыгают туда-сюда? По сути - смысл один и тот же.
PMEmail Poster
alessandro | Профиль
Дата 18 Января, 2015, 23:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 641
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


да зашел счет проверить,да написано 100% скидка,а деньги списывает)))) ну как всегда кст отличилось,громкое заявление, а по факту обман. вот ссылка на такие же проблемы
http://www.kct.net.ua/news/techwork/spasib...iyu!.html#t

и кстати в эту долбанную техподдержку не дозвониться,гудок,тишина,секунды идут и конец звонка.......

Отредактировал alessandro - 18 Января, 2015, 23:35
PMEmail Poster
alessandro | Профиль
Дата 18 Января, 2015, 23:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 641
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


попытался дозвонится через скайп,результат ноль.абонент просто не отвечает. может просто номера абонентов забивают в черный список,не удивлюсь... от этой censored.gifконторы можно всего ожидать g.gif
PMEmail Poster
alessandro | Профиль
Дата 18 Января, 2015, 23:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 641
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


http://www.speedtest.net/my-result/4069941415

скорость :lol


проверка ростелекомом

Пинг (ping), в миллисекундах: 67
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 18.838
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 2.553




Отредактировал alessandro - 19 Января, 2015, 0:02
PMEmail Poster
XRaY |
Дата 19 Января, 2015, 23:07
Quote Post



Unregistered









Сообщите пожалуйста Ваш номер для оплаты, я проверю, скидка должна работать, с момента когда ее включили.
Zemf | Профиль
Дата 29 Апреля, 2015, 22:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 201
Регистрация: 21.03.11
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Капец какие тарифы!
Вынужден пользоваться этим (тут нехорошее слово) КСТ, т.к. альтернатива только ФарЛайн, у которого они не лучше.
На другой квартире пользуюсь Мирандой, так плачу 180 руб. и имею 20Мбит.
А 100 можно получать за 375 руб! Тогда как у КСТ за эти деньги только 8! blink.gif
Хватит драть 3 шкуры! censored.gif
PMEmail Poster
diz1 | Профиль
Дата 15 Июня, 2015, 15:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1001
Регистрация: 07.10.05
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


С субботы (13.06) пропала сеть. До контактного номера не дозвониться, а перезвон на один гудок и сброс.
А некий непонятный городской номер нехило доставляет по факту предложения туда звонить.
Мой номер в системе - 11321.
Наберите, пожалуйста, если сами не отвечаете.

p.s. Старался очень вежливо написать проблему. Можно, иначе!
PMEmail PosterUsers Website
ZondeR |
Дата 15 Июня, 2015, 15:56
Quote Post



Unregistered









а я уже привык, на работу прихожу с внешним винтом, то инет живет своей жизнью, день есть, день нету, скорость ацтой

Topic OptionsСтраницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0197 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top