А перейти в тариф ФРинета теперь нельзя? Т.е. у меня было 40 мегабит во фринете, теперь хочу 70...перейти ведь теперь можно только в тарифы КСТ, фринетовский тариф нельзя взять с его ценой?
перейти в тариф ФРинета теперь нельзя? Т.е. у меня было 40 мегабит во фринете, теперь хочу 70...перейти ведь теперь можно только в тарифы КСТ, фринетовский тариф нельзя взять с его ценой?
До этого был кредит 2000, потом понизили до 1000, вчера ни с того ни с сего без предупреждения средь бела дня пропал интернет(ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ ЕСЛИ ЧТО)... Оказалось, что кредит вообще убрали, ну и соотв.отключился инет. Ладно бы 1-го числа, да и нафига кредит, который убирают когда хотят...Хоть бы смс прислали мол оплатите долг иначе **.**.2015 отключим интернет. Идут лесом с таким подходом. Сегодня же переключусь на другого провайдера.
Тоже думаю, что пора менять провайдера. Не устраивает многое в КСТ.: инет пунктиром, в службу поддержки не дозвониться, обещают перезвонить и не перезванивают, достали таким сервисом. Порекомендуйте провайдера. Балаклавская улица.
На днях видел монтажников из Фарлайна, говорят что в течении месяца дотянутся оптикой до Балаклавской. Взял визитку, позвонил и оставил заявку. Жду с нетерпением
Группа: Silver Member
Сообщений: 512
Регистрация: 05.11.11 Авторитет: -15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Добрый день! Сегодня в 10:30 в очередной раз пропал Интернет - не горит WAN порт у роутера / "Сетевой кабель не подключен" на компьютере или ноутбуке. Как обычно. Звоню в КСТ, оператор Николай ставит заезженную пластинку "У Вас роутер?... Включите напрямую в компьютер...". Говорю, что проверил это еще до звонка, объясняю что это постоянная проблема, предлагаю посмотреть установленную причину предыдущих поломок, сообщаю что мне эти отключения объясняли "Оборудование КСТ запитано от другого клиента, а тот иногда отключает блок питания от 220". В ответ слышу, что у меня в данный момент сессия активна и Интернет работает! Я настаиваю чтобы приняли заявку, но получаю отказ - "Я не могу принять заявку на работающий Интернет". Напомню, зовут специалиста Николай. Проверяю по новой, включаю кабель от КСТ в роутер, в компьютер, в ноутбук, все перегружаю - ну не горит WAN порт у роутера и "Сетевой кабель не подключен". Опять звоню в КСТ, отвечает Алексей, сообщаю о проблеме, о том что уже делали с Николаем - как об стенку, опять по новой переключаю провода, перегружаю все, под чутким руководством Алексея проверяю свойства сетевого адаптера, изучаем Диспетчер устройств... в итоге у КСТ все в порядке, а у меня и с роутером все не так и что-то с компьютером. И тут я слышу ШЕДЕВР - оказывается у меня все работает и меня прямо сейчас пингуют,я выдергиваю кабель КСТ, но МЕНЯ ВСЕ РАВНО ПИНГУЮТ - А КАБЕЛЬ ЛЕЖИТ НА ПОЛУ!!! Прошу объяснить как такое может быть. Мою ситуацию называют фантастической, начинаются версии о еще одном МОЕМ роутере перед моим неработающем роутером, который и держит сессию. Интересуюсь ходом мысли - как на "втором" роутере может быть белый IP адрес, совпадающий с IP "первого". Заявку Алексей принять согласился, но предупредил, что она возможно закроется сама, так как у меня то Интернет сейчас работает... В общем рекомендовал звонить во вторник. Может показаться, что я много пишу, но вся эта нервотрепка с суппортом длилась более 20 минут. И это система! Это когда нибудь прекратится? Вы хотя бы можете поставить на моем профиле пометку о типичной неисправности? WAN порт загорелся сам и Интернет появился без моего участия в 13:56. Так в чем была причина отказа? Может, развивая фантастическую версию Алексея, кто-то отключает меня и пользуется Интернетом с моими реквизитами?
Группа: Silver Member
Сообщений: 535
Регистрация: 10.04.16 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
О! Целый год не было слышно про КСТ, а что теперь случилось? Хотя помню когда уходил от них и плевался, жалел что раньше такого не сделал. Теперь при слове КСТ понимаю как был прав когда перешёл от них.
Вот почему у меня с КСТ вообще никаких проблем нет? И скорость и аптайм соответствует заявленному. Пару недель назад поломалась железяка за 30к баксов, так её заменили в течении 4-х часов. Какой плохой провайдер!!!!
Может стоит в церковь сходить тем, кто постоянно на них жалуется? Не иначе как порча на вас, господа.
HitmanXi Я живу в частном секторе, р-н г-цы "Москва" и не испытываю НИКАКИХ проблем с КСТ. Более того, на моём 100 мбит инете (по факту выдаёт 85-92 мбит/сек по вайфай) у меня одновременно "сидят" три IPTV приставки и затыков никаких нет... Вот вам и частный сектор.. + в многоэтажке на Воровского живёт бабушка и у неё тоже нет проблем с КСТ - iptv приставка всегда включена и показывает. А ещё у тёщи на Толстого тоже всё ок с КСТ (а у неё ещё и тариф "медленный" - 20 мбит). И даже кум на Володарского (старый город) пользуется КСТ и тоже никаких проблем. А вот у ещё одного кума на Гавена были проблемы около 2х месяцев (периодически отваливался инет на 1-2 часа), но он пообщался с руководством, с домоуправляющей и ему протянули туда новую линию и перевели на новое оборудование. Теперь доволен на все 100%.
Я вам привёл 4 разных районов города и везде всё ок... Из личного опыта могу точно сказать, что руководство компании охотно идёт на контакт и решает вопросы. Мой вам совет: свяжитесь с администрацией КСТ - Константином или Артёмом (в группе ВК их легко найти), и уверен ваши проблемы решатся!
Я уже давно отключился от КСТ, друг так и остался. Недавно был пожар в "кабельной", инет и кабельное упали на Жукова и М. Донского. Причем разные провайдеры. Кабельное и Миранда восстановили к 4 утра след дня, КСТ до сих пор не работает. Минула неделя