Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (9) 1 2 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Проблемный КСТ
Shanghai | Профиль
Дата 12 Августа, 2014, 15:12
Quote Post



Shanghai RecordZ
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2086
Регистрация: 23.12.07
Авторитет: 522
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Судя по некоторым отзывам, это не провайдер, а прямо дъявол во плоти! smile.gif)))
Вот только у меня с "КСТ" никаких проблем нет уже много лет.
Может я везучий? Или район у меня с положительной аурой..

У меня один товарищ 4 года назад ушел от КСТ на какой-то БТНет (старый город). Платил много, получал мало.
Вот уже год как вернулся в КСТ и всем доволен. Получает честные 80-90 мбит и скидку 50% на оплату за то, что от него свитч запитан.

Дай бог, чтобы у вас у всех всё наладилось с провайдером! smile.gif


____________________
Всем мира и добра в семье!
PM
Snake | Профиль
Дата 12 Августа, 2014, 15:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10
Авторитет: 168
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Arksi @ 12 Августа, 2014, 14:06)
так за руку не поймали, в моем случае все ночью произошло

Не обязательно же ловить за руку. Доказать, что такой вандализм был сделан работниками провайдера и обязать такого провайдера возместить причинённый ущерб вполне возможно.


____________________
**************************************************
**************************************************
PMEmail Poster
diz1 | Профиль
Дата 21 Августа, 2014, 19:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1001
Регистрация: 07.10.05
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Все равно "интересная" система.
Обещали в скайпе не отрубать общение - отрубили, уже нет авторизации.
Сеть лежала 5 дней, не дозвониться - сегодня заработала с утра - сейчас опять легла.
Систему оплаты через вебмани убрали, даже не предупредили.

Ок. Давайте попробуем по плохому
PMEmail PosterUsers Website
mavr | Профиль
Дата 22 Августа, 2014, 11:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 523
Регистрация: 29.11.10
Авторитет: 37
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Пользуюсь услугами КСТ уже 3 года. За все время заявок делал раз 5. И то, то гроза то кабель срезали. Старый город wink.gif

Отредактировал mavr - 22 Августа, 2014, 12:01


____________________
(Не забудь ткнуть ЗЕЛЕНУЮ стрелочку, и оставить комент)
user posted image
PMEmail Poster
kct007 | Профиль
Дата 22 Августа, 2014, 12:37
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


diz1

Действительно по Каменке частично была проблема. Начислили вам компенсацию за неделю.

По поводу скайпа - это мой личный скайп и я просто потер все неактивные контакты. Добавляйтесь заново
PMUsers Website
Tornado | Профиль
Дата 28 Сентября, 2014, 20:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Итак, после всех отзывов в адрес КСТ я решил испытать на себе данного провайдера.
Был подключён что-то около 2-х месяцев.
Ребят, настолько говняного провайдера я ещё не встречал, не порекомендую даже злейшему врагу...

Ну обо всём по порядку:

Рухнул мой любимый "Домашний интернет" от КС и я сразу же оставил заявку на подключение. Несколько дней никаких потуг со стороны КСТ не было. Это при том, что провод у меня уже проброшен и подключен к оборудованию Квинета, которое выкупил КСТ. Собственно всего-то нужно было создать нового абонента и по телефону мне сообщить счёт для оплаты и логин с паролем для доступа к статистике.
Пришлось ехать самому в офис, через 15 минут всё было готово.
По макадресу ноута вычислили порт и активировали услугу. Выбрал пакет "Доступный" за 369 рублей при скорости 20Мбит\сек. IPTV на такой скорости смотреть не реально, ну да ладно, реальная скорость была около 5 на загрузку, около 7 на выгрузку. Позже перешёл на пакет "Премиум" за 499 руб - 100Мбит\сек, тут IPTV можно смотреть более-менее комфортно, реальная скорость 7-9 на загрузку, 11-14 на выгрузку.
На пакете "Премиум" услуга статического айпи адреса предоставляется бесплатно.
Неделю звонил провайдеру с просьбой подключить услугу - никакой реакции.
В ночь на 25 сентября инет рухнул совсем, возникли какие-то неполадки у поставщика услуг до КСТ. 25 сентября ещё раз отправил заявку на подключение "статики", тут лёд тронулся, но снова возникла загвоздка, оборудование выдавало мне не тот айпи адрес. Звонки провайдеру сводились к обещаниям, что скоро всё починят.

Итог: страница статистика работала всего дня 3-4, остальное время недоступна; звонки в техподдержку не дали желаемого результата - 3 дня чинили, но так и не починили (лапшу с ушей до сих пор снимаю) - потрачено 70 грн с укр МТС и около 100 руб с росс МТС - робот поднимает трубку и сообщает, что для гарантированного соединения с оператором звоните на городской, при звонке на городской робот говорит тоже самое, но с оператором соединяет 1 раз на 15-20 звонков.

Трое суток сидел я без интернета, вчера позвонил Триолану, сегодня уже подключили. На 150 рублей дешевле, скорость до 100Мбит + статический айпи бесплатно.

В общем подключайтесь к кому угодно, главное не КСТ.

Позже ещё отпишусь как заставлю компенсировать средства за непредоставленную услугу и заберу деньги со счёта.
PMEmail Poster
kct007 | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 20:54
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tornado

Может быть, укажете ваш адрес или уникальный номер, дабы мы могли убедиться, что вы действительно пользовались нашим интернетом?
В таком виде ваш пост очень похож на антирекламный вброс. Пруфы давайте. Можно в личку. Если подтвердится, что вы реальный абонент, продолжим здесь.
В любом случае, прежде чем писать подобные пространные посты с обвинениями, не лучше ли было обратиться в доступную техподдержку или в крайнем случае в офис, который открыт каждый день. Есть еще группа в вк, где все можно обсудить практически онлайн. Все проблемы решаются.

Ждем ответа. Судя по количеству постов вы тут не последний человек =)

Отредактировал kct007 - 29 Сентября, 2014, 21:12
PMUsers Website
Tornado | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 22:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 20:54)
Может быть, укажете ваш адрес или уникальный номер, дабы мы могли убедиться, что вы действительно пользовались нашим интернетом?


Легко. номер 13308

Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 20:54)
В любом случае, прежде чем писать подобные пространные посты с обвинениями, не лучше ли было обратиться в доступную техподдержку или в крайнем случае в офис, который открыт каждый день.

Ребят, я вам названивал в техподдержку с двух номеров, если ваш робот ведёт статистику, вы можете это легко проверить. А в офис мне ну совсем не удобно к вам ездить. Да и зачем ездить, если вы сами обещали приехать? Кстати, сегодня около 11 доехали наконец-то...

Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 20:54)
Есть еще группа в вк, где все можно обсудить практически онлайн. Все проблемы решаются.

А в ВК мне каким образом попасть? Интернет то не пашет! blink.gif

Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 20:54)
В таком виде ваш пост очень похож на антирекламный вброс.

Я понимаю, что вам не приятно слышать такие отзывы, но придётся принять как есть и постараться исправить ситуёвину.

Завтра буду у вас в офисе, если скажете как вас найти можем лично пообщаться.
PMEmail Poster
kct007 | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 22:22
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 22:03)
Ребят, я вам названивал в техподдержку с двух номеров, если ваш робот ведёт статистику, вы можете это легко проверить. А в офис мне ну совсем не удобно к вам ездить. Да и зачем ездить, если вы сами обещали приехать? Кстати, сегодня около 11 доехали наконец-то...


Не совсем в курсе Жукова, но техподдержка общая, да. Сеть большая ,поэтому одиночная проблема решается в течение 3 дней. За каждый день отсутствия интернета начисляется компенсация. Если нужна гарантированная скорость или гарантированное соединение - оформляется специальный тариф, как и у любых провайдеров везде. В этом случае вы будете юрлицом и платить будете соответственно.

Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 22:03)
А в ВК мне каким образом попасть? Интернет то не пашет!


К счастью, прогресс развился настолько, что существует мобильный интернет.


Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 22:03)
Я понимаю, что вам не приятно слышать такие отзывы, но придётся принять как есть и постараться исправить ситуёвину.

Завтра буду у вас в офисе, если скажете как вас найти можем лично пообщаться.


Отзывы о провайдерах всегда только негативные, ибо если все нормально, - никто не утрудит себя хорошим отзывом. Это правда жизни. Найти нас можно по адресу ул. Училищная, 6. или можно мне писать в личку

Отредактировал kct007 - 29 Сентября, 2014, 22:31
PMUsers Website
Tornado | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 22:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 22:22)
К счастью, прогресс развился настолько, что существует мобильный интернет.

Я сейчас понять не могу, вы издеваетесь или всерьез решили мне пояснить про технический прогресс и космические корабли бороздящие космос?
Собственно сложность дозвона в техподдержку говорит проблеме: или с вашей техподдержкой, или с большим количеством проблем. Да, кстати, ваша техподдержка даже не знает, что при тарифном плане "Премиум" - статический адрес предоставляется бесплатно! И это при 3-х разных звонках разным операторам: первый тупо озвучил сумму и принял заявку; второй сказал что уточнит, но так как выходной, уточнит в понедельник; и уже третий уточнил.

Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 22:22)
Отзывы о провайдерах всегда только негативные, ибо если все нормально, - никто не утрудит себя хорошим отзывом.

Да? blink.gif А так?

Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 22:22)
Найти нас можно по адресу ул. Училищная, 6.

Спасибо, знаю. Как уже говорил, чтоб подключиться, пришлось ехать в офис.
PMEmail Poster
kct007 | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 23:07
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 22:59)
Да, кстати, ваша техподдержка даже не знает, что при тарифном плане "Премиум" - статический адрес предоставляется бесплатно!


Это косяк! ТП должны это знать. Я обязательно передам это техподдержке.
PMUsers Website
Tornado | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 23:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


При подключении оборудование выдавало не тот айпи, вычислили порт по макадресу машины и привязали в течении 3-х часов.

При подключении статики, выпала та же беда и в течении 3-х дней не могли ничего сделать, на 4-й сами приехали, хотя изначально, в четверг пообещали исправить удалённо за пол-часа, потом внезапно кончился рабочий день, потом следующий и так далее...

Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 22:22)
одиночная проблема решается в течение 3 дней

Вам нужно пересмотреть сроки решения проблем. В 21-ом веке оставить пользователя без интернета совсем не комильфо, особенно если часть работы пользователи выполняют через интернет.
PMEmail Poster
kct007 | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 23:16
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tornado

del/ triolan

Добавлено в [mergetime]1412018604[/mergetime]
Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 23:10)

Вам нужно пересмотреть сроки решения проблем. В 21-ом веке оставить пользователя без интернета совсем не комильфо, особенно если часть работы пользователи выполняют через интернет.


дорогой Торнадо, а вы заключали какой-то договор на предоставление услуг?
в другом случае вы будете выглядеть идиотом

Отредактировал kct007 - 29 Сентября, 2014, 23:26
PMUsers Website
Tornado | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 23:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:16)
Вы такой пост оставили, что мне даже не хочется с в ами говорить.

Почему? Я вам нагрубил? Я показал вам ваши косяки, которые вы должны устранить, чтобы не терять пользователей.

Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:16)
Скоро триолан уйдет, поговорим

Вам вообще тупо повезло, что Киевстар ушёл. А если уйдёт и Триолан, то беседовать с вами я уж точно не буду, даже если вы останетесь единственным провайдером в Симферополе.

Да, и ещё, передайте пожалуйста вашим расклейщикам листовок, чтоб клеили в тех же местах, где и все остальные, а не там где заблагорассудится. Друг пожаловался, что вашими объявлениями испорчена отделка подъезда по улице Киевской. И они просто будут вынуждены обратиться в полицию, чтобы защитить внешний вид подъезда от актов вандализма.
PMEmail Poster
kct007 | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 23:36
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tornado

желаем счастья с триоланом. Будьте здоровы
По остатку средств - Училищная, 6.
Город Симферополь
PMUsers Website
9/5   
kct007 | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 23:39
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра
PMUsers Website
Tornado | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 23:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:16)
дорогой Торнадо, а вы заключали какой-то договор на предоставление услуг?
в другом случае вы будете выглядеть идиотом

Ух ты, уважаемый представитель КСТ, а не ваши ли сотрудники были обязаны вручить мне на подписание договор?
Или это забота клиента? blink.gif
И если уж вы решили придраться к договору, а точнее к его отсутствию, то я вправе потребовать возврата всех средств положенных на счёт?
Далее, у некоторых провайдеров в личном кабинете написано: при изменении пароля вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги (ссылка) - открывается типовой договор. Тоже технический прогресс buba.gif
Откуда же мне обычному пользователю знать как у вас заключаются взаимоотношения? Или я должен бегать по офису и спрашивать о договорах? Мне девочка в офисе выдала карточку абонента, где логин, пароль и уникальный номер, сказала оплачивайте и пользуйтесь. Тогда с какого перепугу она мне выдала карточку если я не заключил с вами договор?
Уж простите, но кажется вы себя выставляете не в лучшем свете, сваливая свои косяки на абонента, ещё при этом пытаетесь оскорбить меня. Очень профессионально, ничего не скажешь...

Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:39)
Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра

А я думаю, что модерация против удаления постов. Ваши косяки люди должны знать на стадии выбора.
Я конечно встречал много хамства, но раздавать ЦУ модераторам, что они должны делать, это уже совсем перебор...
PMEmail Poster
igorekweb | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 0:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 491
Регистрация: 26.04.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 21:39)
Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра

А зачем удалять? Пусть люди почитают как вы работает, в техподдержку вашу также звонил ни раз, по просьбе (слава богу у меня другой провайдер), такой чуши только у вашей техподдержки наслушаться можно, скупили мелкие сетки, клиентов набрали тучу, а техподдержка никудышняя, даже простейшую проблему решить - большая проблема, проще самому разобраться.


Если вам не нравиться эти отзывы может пора подумать о НОРМАЛЬНОМ, КАЧЕСТВЕННОМ клиентском сервисе? Зайдут нормальные провайдеры в Симф, с нормальным сервисом, тогда все просто разбегутся от вас да и все..

Отредактировал igorekweb - 30 Сентября, 2014, 0:27


____________________
PMEmail PosterUsers Website
alessandro | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 1:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 641
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 20:22)
kct007
по поводу вашей техподдержки,вообще разговор особый... когда 25 сентября лайф вырубили,а с ним и интернет от кст звонил в техподдержку... с 55-раза дозвонился,дальше,разговор с техподдержкой-
алло,техподдерка,
да!,интернет пропал,адрес ------,
перезагрузите роутер!
??????? и?
так надо!!!!
пробовал,пару раз и ноут тоже,эффекта нет.
пробуйте еще раз!!!
слушайте,молодой человек,я бы не звонил,если бы не пробовал,причем по 3 раза!!!
у меня,все нормально,я вижу у вас интернет есть,это проблема у вас.
и,что будем делать?
у вас проблема с роутером!!!
?????(и так по кругу,несколько раз)
может у вас обрыв,авария,наконец Украина отключила?
нет,есть плановые технические проблемы,люди работают.
? может из-за этого проблемы?
нет,интернет у вас есть.
вы мне скажите,что случилось,по городу слухи ходят,всех отключат!
у вас что то с роутером.

я понимаю тайна корпорации,инет отрубили. и вопросов нет,но отвечала мне не тупая блондинка,а парень g.gif
и подобных приколов за год,то с отключением,то с оплатами.....

Отредактировал alessandro - 30 Сентября, 2014, 1:23
PMEmail Poster
vin | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 10:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4519
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 23:27)
передайте пожалуйста вашим расклейщикам листовок, чтоб клеили в тех же местах, где и все остальные, а не там где заблагорассудится. Друг пожаловался, что вашими объявлениями испорчена отделка подъезда по улице Киевской. И они просто будут вынуждены обратиться в полицию, чтобы защитить внешний вид подъезда от актов вандализма.

кстати, да. В подъезде висит доска для объявлений, ваши одарённые расклейщики клеят рекламу кст куда угодно, только не на неё


____________________
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (9) 1 2 3 4 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0197 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top