Судя по некоторым отзывам, это не провайдер, а прямо дъявол во плоти! ))) Вот только у меня с "КСТ" никаких проблем нет уже много лет. Может я везучий? Или район у меня с положительной аурой..
У меня один товарищ 4 года назад ушел от КСТ на какой-то БТНет (старый город). Платил много, получал мало. Вот уже год как вернулся в КСТ и всем доволен. Получает честные 80-90 мбит и скидку 50% на оплату за то, что от него свитч запитан.
Дай бог, чтобы у вас у всех всё наладилось с провайдером!
так за руку не поймали, в моем случае все ночью произошло
Не обязательно же ловить за руку. Доказать, что такой вандализм был сделан работниками провайдера и обязать такого провайдера возместить причинённый ущерб вполне возможно.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1001
Регистрация: 07.10.05 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Все равно "интересная" система. Обещали в скайпе не отрубать общение - отрубили, уже нет авторизации. Сеть лежала 5 дней, не дозвониться - сегодня заработала с утра - сейчас опять легла. Систему оплаты через вебмани убрали, даже не предупредили.
Итак, после всех отзывов в адрес КСТ я решил испытать на себе данного провайдера. Был подключён что-то около 2-х месяцев. Ребят, настолько говняного провайдера я ещё не встречал, не порекомендую даже злейшему врагу...
Ну обо всём по порядку:
Рухнул мой любимый "Домашний интернет" от КС и я сразу же оставил заявку на подключение. Несколько дней никаких потуг со стороны КСТ не было. Это при том, что провод у меня уже проброшен и подключен к оборудованию Квинета, которое выкупил КСТ. Собственно всего-то нужно было создать нового абонента и по телефону мне сообщить счёт для оплаты и логин с паролем для доступа к статистике. Пришлось ехать самому в офис, через 15 минут всё было готово. По макадресу ноута вычислили порт и активировали услугу. Выбрал пакет "Доступный" за 369 рублей при скорости 20Мбит\сек. IPTV на такой скорости смотреть не реально, ну да ладно, реальная скорость была около 5 на загрузку, около 7 на выгрузку. Позже перешёл на пакет "Премиум" за 499 руб - 100Мбит\сек, тут IPTV можно смотреть более-менее комфортно, реальная скорость 7-9 на загрузку, 11-14 на выгрузку. На пакете "Премиум" услуга статического айпи адреса предоставляется бесплатно. Неделю звонил провайдеру с просьбой подключить услугу - никакой реакции. В ночь на 25 сентября инет рухнул совсем, возникли какие-то неполадки у поставщика услуг до КСТ. 25 сентября ещё раз отправил заявку на подключение "статики", тут лёд тронулся, но снова возникла загвоздка, оборудование выдавало мне не тот айпи адрес. Звонки провайдеру сводились к обещаниям, что скоро всё починят.
Итог: страница статистика работала всего дня 3-4, остальное время недоступна; звонки в техподдержку не дали желаемого результата - 3 дня чинили, но так и не починили (лапшу с ушей до сих пор снимаю) - потрачено 70 грн с укр МТС и около 100 руб с росс МТС - робот поднимает трубку и сообщает, что для гарантированного соединения с оператором звоните на городской, при звонке на городской робот говорит тоже самое, но с оператором соединяет 1 раз на 15-20 звонков.
Трое суток сидел я без интернета, вчера позвонил Триолану, сегодня уже подключили. На 150 рублей дешевле, скорость до 100Мбит + статический айпи бесплатно.
В общем подключайтесь к кому угодно, главное не КСТ.
Позже ещё отпишусь как заставлю компенсировать средства за непредоставленную услугу и заберу деньги со счёта.
Может быть, укажете ваш адрес или уникальный номер, дабы мы могли убедиться, что вы действительно пользовались нашим интернетом? В таком виде ваш пост очень похож на антирекламный вброс. Пруфы давайте. Можно в личку. Если подтвердится, что вы реальный абонент, продолжим здесь. В любом случае, прежде чем писать подобные пространные посты с обвинениями, не лучше ли было обратиться в доступную техподдержку или в крайнем случае в офис, который открыт каждый день. Есть еще группа в вк, где все можно обсудить практически онлайн. Все проблемы решаются.
Ждем ответа. Судя по количеству постов вы тут не последний человек =)
Может быть, укажете ваш адрес или уникальный номер, дабы мы могли убедиться, что вы действительно пользовались нашим интернетом?
Легко. номер 13308
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 20:54)
В любом случае, прежде чем писать подобные пространные посты с обвинениями, не лучше ли было обратиться в доступную техподдержку или в крайнем случае в офис, который открыт каждый день.
Ребят, я вам названивал в техподдержку с двух номеров, если ваш робот ведёт статистику, вы можете это легко проверить. А в офис мне ну совсем не удобно к вам ездить. Да и зачем ездить, если вы сами обещали приехать? Кстати, сегодня около 11 доехали наконец-то...
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 20:54)
Есть еще группа в вк, где все можно обсудить практически онлайн. Все проблемы решаются.
А в ВК мне каким образом попасть? Интернет то не пашет!
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 20:54)
В таком виде ваш пост очень похож на антирекламный вброс.
Я понимаю, что вам не приятно слышать такие отзывы, но придётся принять как есть и постараться исправить ситуёвину.
Завтра буду у вас в офисе, если скажете как вас найти можем лично пообщаться.
Ребят, я вам названивал в техподдержку с двух номеров, если ваш робот ведёт статистику, вы можете это легко проверить. А в офис мне ну совсем не удобно к вам ездить. Да и зачем ездить, если вы сами обещали приехать? Кстати, сегодня около 11 доехали наконец-то...
Не совсем в курсе Жукова, но техподдержка общая, да. Сеть большая ,поэтому одиночная проблема решается в течение 3 дней. За каждый день отсутствия интернета начисляется компенсация. Если нужна гарантированная скорость или гарантированное соединение - оформляется специальный тариф, как и у любых провайдеров везде. В этом случае вы будете юрлицом и платить будете соответственно.
Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 22:03)
А в ВК мне каким образом попасть? Интернет то не пашет!
К счастью, прогресс развился настолько, что существует мобильный интернет.
Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 22:03)
Я понимаю, что вам не приятно слышать такие отзывы, но придётся принять как есть и постараться исправить ситуёвину.
Завтра буду у вас в офисе, если скажете как вас найти можем лично пообщаться.
Отзывы о провайдерах всегда только негативные, ибо если все нормально, - никто не утрудит себя хорошим отзывом. Это правда жизни. Найти нас можно по адресу ул. Училищная, 6. или можно мне писать в личку
К счастью, прогресс развился настолько, что существует мобильный интернет.
Я сейчас понять не могу, вы издеваетесь или всерьез решили мне пояснить про технический прогресс и космические корабли бороздящие космос? Собственно сложность дозвона в техподдержку говорит проблеме: или с вашей техподдержкой, или с большим количеством проблем. Да, кстати, ваша техподдержка даже не знает, что при тарифном плане "Премиум" - статический адрес предоставляется бесплатно! И это при 3-х разных звонках разным операторам: первый тупо озвучил сумму и принял заявку; второй сказал что уточнит, но так как выходной, уточнит в понедельник; и уже третий уточнил.
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 22:22)
Отзывы о провайдерах всегда только негативные, ибо если все нормально, - никто не утрудит себя хорошим отзывом.
При подключении оборудование выдавало не тот айпи, вычислили порт по макадресу машины и привязали в течении 3-х часов.
При подключении статики, выпала та же беда и в течении 3-х дней не могли ничего сделать, на 4-й сами приехали, хотя изначально, в четверг пообещали исправить удалённо за пол-часа, потом внезапно кончился рабочий день, потом следующий и так далее...
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 22:22)
одиночная проблема решается в течение 3 дней
Вам нужно пересмотреть сроки решения проблем. В 21-ом веке оставить пользователя без интернета совсем не комильфо, особенно если часть работы пользователи выполняют через интернет.
Вам нужно пересмотреть сроки решения проблем. В 21-ом веке оставить пользователя без интернета совсем не комильфо, особенно если часть работы пользователи выполняют через интернет.
дорогой Торнадо, а вы заключали какой-то договор на предоставление услуг? в другом случае вы будете выглядеть идиотом
Вы такой пост оставили, что мне даже не хочется с в ами говорить.
Почему? Я вам нагрубил? Я показал вам ваши косяки, которые вы должны устранить, чтобы не терять пользователей.
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:16)
Скоро триолан уйдет, поговорим
Вам вообще тупо повезло, что Киевстар ушёл. А если уйдёт и Триолан, то беседовать с вами я уж точно не буду, даже если вы останетесь единственным провайдером в Симферополе.
Да, и ещё, передайте пожалуйста вашим расклейщикам листовок, чтоб клеили в тех же местах, где и все остальные, а не там где заблагорассудится. Друг пожаловался, что вашими объявлениями испорчена отделка подъезда по улице Киевской. И они просто будут вынуждены обратиться в полицию, чтобы защитить внешний вид подъезда от актов вандализма.
дорогой Торнадо, а вы заключали какой-то договор на предоставление услуг? в другом случае вы будете выглядеть идиотом
Ух ты, уважаемый представитель КСТ, а не ваши ли сотрудники были обязаны вручить мне на подписание договор? Или это забота клиента? И если уж вы решили придраться к договору, а точнее к его отсутствию, то я вправе потребовать возврата всех средств положенных на счёт? Далее, у некоторых провайдеров в личном кабинете написано: при изменении пароля вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги (ссылка) - открывается типовой договор. Тоже технический прогресс Откуда же мне обычному пользователю знать как у вас заключаются взаимоотношения? Или я должен бегать по офису и спрашивать о договорах? Мне девочка в офисе выдала карточку абонента, где логин, пароль и уникальный номер, сказала оплачивайте и пользуйтесь. Тогда с какого перепугу она мне выдала карточку если я не заключил с вами договор? Уж простите, но кажется вы себя выставляете не в лучшем свете, сваливая свои косяки на абонента, ещё при этом пытаетесь оскорбить меня. Очень профессионально, ничего не скажешь...
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:39)
Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра
А я думаю, что модерация против удаления постов. Ваши косяки люди должны знать на стадии выбора. Я конечно встречал много хамства, но раздавать ЦУ модераторам, что они должны делать, это уже совсем перебор...
Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра
А зачем удалять? Пусть люди почитают как вы работает, в техподдержку вашу также звонил ни раз, по просьбе (слава богу у меня другой провайдер), такой чуши только у вашей техподдержки наслушаться можно, скупили мелкие сетки, клиентов набрали тучу, а техподдержка никудышняя, даже простейшую проблему решить - большая проблема, проще самому разобраться.
Если вам не нравиться эти отзывы может пора подумать о НОРМАЛЬНОМ, КАЧЕСТВЕННОМ клиентском сервисе? Зайдут нормальные провайдеры в Симф, с нормальным сервисом, тогда все просто разбегутся от вас да и все..
по поводу вашей техподдержки,вообще разговор особый... когда 25 сентября лайф вырубили,а с ним и интернет от кст звонил в техподдержку... с 55-раза дозвонился,дальше,разговор с техподдержкой- алло,техподдерка, да!,интернет пропал,адрес ------, перезагрузите роутер! ??????? и? так надо!!!! пробовал,пару раз и ноут тоже,эффекта нет. пробуйте еще раз!!! слушайте,молодой человек,я бы не звонил,если бы не пробовал,причем по 3 раза!!! у меня,все нормально,я вижу у вас интернет есть,это проблема у вас. и,что будем делать? у вас проблема с роутером!!! ?????(и так по кругу,несколько раз) может у вас обрыв,авария,наконец Украина отключила? нет,есть плановые технические проблемы,люди работают. ? может из-за этого проблемы? нет,интернет у вас есть. вы мне скажите,что случилось,по городу слухи ходят,всех отключат! у вас что то с роутером.
я понимаю тайна корпорации,инет отрубили. и вопросов нет,но отвечала мне не тупая блондинка,а парень и подобных приколов за год,то с отключением,то с оплатами.....
передайте пожалуйста вашим расклейщикам листовок, чтоб клеили в тех же местах, где и все остальные, а не там где заблагорассудится. Друг пожаловался, что вашими объявлениями испорчена отделка подъезда по улице Киевской. И они просто будут вынуждены обратиться в полицию, чтобы защитить внешний вид подъезда от актов вандализма.
кстати, да. В подъезде висит доска для объявлений, ваши одарённые расклейщики клеят рекламу кст куда угодно, только не на неё