Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (8) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Проблемный КСТ
kct007 | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 23:39
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра
PMUsers Website
Tornado | Профиль
Дата 29 Сентября, 2014, 23:39
Quote Post



Агент Кремля
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 6468
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 96
Вне форума



Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:16)
дорогой Торнадо, а вы заключали какой-то договор на предоставление услуг?
в другом случае вы будете выглядеть идиотом

Ух ты, уважаемый представитель КСТ, а не ваши ли сотрудники были обязаны вручить мне на подписание договор?
Или это забота клиента? blink.gif
И если уж вы решили придраться к договору, а точнее к его отсутствию, то я вправе потребовать возврата всех средств положенных на счёт?
Далее, у некоторых провайдеров в личном кабинете написано: при изменении пароля вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги (ссылка) - открывается типовой договор. Тоже технический прогресс buba.gif
Откуда же мне обычному пользователю знать как у вас заключаются взаимоотношения? Или я должен бегать по офису и спрашивать о договорах? Мне девочка в офисе выдала карточку абонента, где логин, пароль и уникальный номер, сказала оплачивайте и пользуйтесь. Тогда с какого перепугу она мне выдала карточку если я не заключил с вами договор?
Уж простите, но кажется вы себя выставляете не в лучшем свете, сваливая свои косяки на абонента, ещё при этом пытаетесь оскорбить меня. Очень профессионально, ничего не скажешь...

Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:39)
Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра

А я думаю, что модерация против удаления постов. Ваши косяки люди должны знать на стадии выбора.
Я конечно встречал много хамства, но раздавать ЦУ модераторам, что они должны делать, это уже совсем перебор...


____________________
Мы русские. С нами Бог.
PMEmail Poster
igorekweb | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 0:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 463
Регистрация: 26.04.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 21:39)
Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра

А зачем удалять? Пусть люди почитают как вы работает, в техподдержку вашу также звонил ни раз, по просьбе (слава богу у меня другой провайдер), такой чуши только у вашей техподдержки наслушаться можно, скупили мелкие сетки, клиентов набрали тучу, а техподдержка никудышняя, даже простейшую проблему решить - большая проблема, проще самому разобраться.


Если вам не нравиться эти отзывы может пора подумать о НОРМАЛЬНОМ, КАЧЕСТВЕННОМ клиентском сервисе? Зайдут нормальные провайдеры в Симф, с нормальным сервисом, тогда все просто разбегутся от вас да и все..

Отредактировал igorekweb - 30 Сентября, 2014, 0:27


____________________
PMEmail Poster
alessandro | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 1:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 631
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 20:22)
kct007
по поводу вашей техподдержки,вообще разговор особый... когда 25 сентября лайф вырубили,а с ним и интернет от кст звонил в техподдержку... с 55-раза дозвонился,дальше,разговор с техподдержкой-
алло,техподдерка,
да!,интернет пропал,адрес ------,
перезагрузите роутер!
??????? и?
так надо!!!!
пробовал,пару раз и ноут тоже,эффекта нет.
пробуйте еще раз!!!
слушайте,молодой человек,я бы не звонил,если бы не пробовал,причем по 3 раза!!!
у меня,все нормально,я вижу у вас интернет есть,это проблема у вас.
и,что будем делать?
у вас проблема с роутером!!!
?????(и так по кругу,несколько раз)
может у вас обрыв,авария,наконец Украина отключила?
нет,есть плановые технические проблемы,люди работают.
? может из-за этого проблемы?
нет,интернет у вас есть.
вы мне скажите,что случилось,по городу слухи ходят,всех отключат!
у вас что то с роутером.

я понимаю тайна корпорации,инет отрубили. и вопросов нет,но отвечала мне не тупая блондинка,а парень g.gif
и подобных приколов за год,то с отключением,то с оплатами.....

Отредактировал alessandro - 30 Сентября, 2014, 1:23
PMEmail Poster
vin | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 10:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3402
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 23:27)
передайте пожалуйста вашим расклейщикам листовок, чтоб клеили в тех же местах, где и все остальные, а не там где заблагорассудится. Друг пожаловался, что вашими объявлениями испорчена отделка подъезда по улице Киевской. И они просто будут вынуждены обратиться в полицию, чтобы защитить внешний вид подъезда от актов вандализма.

кстати, да. В подъезде висит доска для объявлений, ваши одарённые расклейщики клеят рекламу кст куда угодно, только не на неё


____________________
PMEmail Poster
kct007 | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 11:54
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 23:39)
И если уж вы решили придраться к договору, а точнее к его отсутствию, то я вправе потребовать возврата всех средств положенных на счёт?


Любой абонент вправе потребовать возврата средств. Как я уже говорил, остаток средств возвращают по адресу г. Симферополь, ул. Училищная, 6.

Типовой договор-оферта есть на сайте: http://kct.net.ua/static/media/%D0%94%D0%B..._Simferopol.pdf
PMUsers Website
kct007 | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 11:58
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vin @ 30 Сентября, 2014, 10:25)
кстати, да. В подъезде висит доска для объявлений, ваши одарённые расклейщики клеят рекламу кст куда угодно, только не на неё


Насчет расклейки лично я согласен. Расклейщикам всегда говорят клеить в установленных местах. По какому адресу клеили "где угодно"? Проверим

Отредактировал kct007 - 30 Сентября, 2014, 12:29
PMUsers Website
Tornado | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 12:03
Quote Post



Агент Кремля
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 6468
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 96
Вне форума



У вас по-ходу все так работают? На прочь не слышат, что им говорят и пишут.
Цитата(Tornado @ 29 Сентября, 2014, 23:39)
о я вправе потребовать возврата всех средств положенных на счёт?

Цитата(kct007 @ 30 Сентября, 2014, 11:54)
остаток средств возвращают


Хотя ладно, чёрт с вами, как порекомендовал один хороший человек, оставлю вас в покое и остаток средств жертвую на вашу скудную техподдержку. Удачи.


____________________
Мы русские. С нами Бог.
PMEmail Poster
kct007 | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 12:03
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alessandro @ 30 Сентября, 2014, 1:23)
по поводу вашей техподдержки,вообще разговор особый... когда 25 сентября лайф вырубили,а с ним и интернет от кст звонил в техподдержку... с 55-раза дозвонился,дальше,разговор с техподдержкой-
алло,техподдерка,
да!,интернет пропал,адрес ------,
перезагрузите роутер!
??????? и?
так надо!!!!
пробовал,пару раз и ноут тоже,эффекта нет.
пробуйте еще раз!!!
слушайте,молодой человек,я бы не звонил,если бы не пробовал,причем по 3 раза!!!
у меня,все нормально,я вижу у вас интернет есть,это проблема у вас.
и,что будем делать?
у вас проблема с роутером!!!
?????(и так по кругу,несколько раз)
может у вас обрыв,авария,наконец Украина отключила?
нет,есть плановые технические проблемы,люди работают.
? может из-за этого проблемы?
нет,интернет у вас есть.
вы мне скажите,что случилось,по городу слухи ходят,всех отключат!
у вас что то с роутером.



Странно. В случае глобальной проблемы техподдержка в первую очередь предупреждается. Может быть, когда вы дозвонились, конкретный оператор просто еще не был в курсе. А про роутер они просто обязаны десять раз переспросить, ибо в 90% случаев проблема в роутере, если нет глобальной аварии.

PMUsers Website
kct007 | Профиль
Дата 30 Сентября, 2014, 12:08
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tornado @ 30 Сентября, 2014, 12:03)
Хотя ладно, чёрт с вами, как порекомендовал один хороший человек, оставлю вас в покое и остаток средств жертвую на вашу скудную техподдержку. Удачи.


Удачи и вам. Жаль, что проблема не решилась доступными способами. Бывает в отдельных случаях у любого провайдера.
PMUsers Website
vin | Профиль
Дата 1 Октября, 2014, 9:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3402
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kct007 @ 30 Сентября, 2014, 11:58)
По какому адресу клеили "где угодно"? Проверим
разумеется, там уже ничего нет bye1.gif


____________________
PMEmail Poster
Tornado | Профиль
Дата 1 Октября, 2014, 11:07
Quote Post



Агент Кремля
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 6468
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 96
Вне форума



Иногда мне кажется, что техподдержка в КСТ выглядит именно так
Присоединённое изображение


____________________
Мы русские. С нами Бог.
PMEmail Poster
Digitype | Профиль
Дата 1 Октября, 2014, 15:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 624
Регистрация: 19.02.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ГРЭС. Последние пару недель скорость примерно такая:

user posted image

Это сегодняшний замер с сервером в Москве. Тариф у меня Премиум (до 100 мбит). Ни ютуб ни онлайн-тв не посмотреть нормально. Представитель КСТ, за что я плачу?
PMEmail Poster
Trinux | Профиль
Дата 1 Октября, 2014, 15:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 872
Регистрация: 11.07.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Не хочется никого обижать, но сравните хотя бы офисы ардинвеста и кст.


____________________
над
пись
под
PMEmail Poster
Tornado | Профиль
Дата 1 Октября, 2014, 15:45
Quote Post



Агент Кремля
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 6468
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 96
Вне форума



Цитата(Trinux @ 1 Октября, 2014, 15:16)
но сравните хотя бы офисы ардинвеста и кст.

Ну ладно офисы, я работал в охране, где был офис далеко не самый лучший в городе, но тем не менее техподдержка была на уровне и я лично выезжал на устранение неполадок и ночью, и ночью в выходной, и ночью после 12:00 31 декабря.
Дело-то не в офисе, а в профессиональности персонала. Техподдержка не может ответить на вопросы, техспециалисты не могут решить проблему в течении 3-х дней, представители фирмы при отсутствии аргументов пытаются хамить...
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:16)
дорогой Торнадо, а вы заключали какой-то договор на предоставление услуг?
в другом случае вы будете выглядеть идиотом


Ну и ещё диктовать свои условия. Корона не мешает?
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:39)
Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра


Когда начинал свои взаимоотношения с КСТ, думал, "зря гонят". Наш же провайдер, крымский, сейчас клиентов поднял, улучшили качество обслуживания абонентов. Нет уж, фигушки.

Даже местные кабельщики интернет предоставляют куда надёжнее и дешевле.

"3 дня на решение одиночной проблемы" - до сих пор ухахатываюсь, 3 дня, чтоб перезагрузить повисший свитч/роутер (не знаю чё и нах там).

12 часов уже перебор, следите за рынком и соответствуйте.


____________________
Мы русские. С нами Бог.
PMEmail Poster
alessandro | Профиль
Дата 4 Октября, 2014, 10:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 631
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


второй день не работает ip-tv?ладно вчера не звонил.звоню сегодня в местное отделение офиса
ip-tv?не работает
-знаем,звоните в техподдержку
-?,а в чем дело? ну и хоть когда примерно включат?
-звоните в техподдержку,они знают
ладно звоню в техподдержку в 9-15 утра
-алло техподдержка кст,ip-tv не работает,адрес говорить,или опять по всему городу?
-здравствуйте,я оператор .....,нет это у всех
-так второй день уже
-да,мы знаем,люди работают над устранением.
-значит надолго,если ваши люди работают,второй день(((
-нет,почему возможно к вечеру,может запустят!
-а,что проблема очень серьезная?
-да нет,там у них проблема в серверах!!!
-а где у них?
-ну там на линии...
))))))))))))
дальше решил пойти до конца
- а компенсация будет,у меня кабельного нет,мне ip-tv нужно.
-да,конечно,как запустят,перезвоните мне я вас перенаправлю
-куда?))
-туда где будете требовать бонусы.
-я понял,я звоню в техподдержку,а вы меня перенаправляете по другим телефонам,менеджерам и администраторам,где я должен буду требовать компесацию?
-да
-а само руководство не может дать абонентам бонусы за отсутствие услуг сразу?ведь вы знаете ге нет сети или услуг? или надеетесь,что абоненты не будут звонить и просить? так за ваши косяки с начала года,уже на год вперед бонусов набежало))
-ну я не знаю,возможно вам начислят 1 (один)день интернета бесплатно,за отсутствие Ip-tv/
-ну а может и не начислят,да?
-ну я не знаю,звоните когда подключат,я вас перенаправлю,и будете там требовать,что хотите.
-в смысле?
-ну там потребуйте компенсацию,какую хотите
(дальше цирк)
-хочу 10 000 баксов)))
-?????
-ну вы сами сказали,требуйте,что хотите))
-ну не у меня,звоните как подключат,я вас пошлю куда требовать.
- lol.gif ладно до свидания.
9-15 замер скорости получение 7.50 отдача 4.89 ping 35ms плачу за пакет премиум. сами монтажники неофициально сказали
-нет смысла на пакете премиум,скорости нет и не будет,такой район и оборудование. а пакет стандарт почти как пакет доступный. т.е все как всегда платишь а не получаешь,раньше валили на связь Украины,теперь просто мороз. сосед пытался им дозвонится по поводу скорости,как всегда
- я вижу у вас интернет и скорость есть это проблемы с вашим роутером
-у меня нет роутера!
-значит с компьютером
-пришлите специалиста
-да,конечно,через три дню....
в итоге переподключение к другому провайдеру
PMEmail Poster
fynjy | Профиль
Дата 5 Октября, 2014, 23:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 544
Регистрация: 16.07.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


alessandro - а вы случайно не обратили внимание на надпись ТВ Бесплатно и услуга предоставляется "как есть"...?
PMEmail Poster
alessandro | Профиль
Дата 6 Октября, 2014, 10:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 631
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а я и не требовал немедленного подключения)) странно все таки при оплате пакета премиум без роутера,с якобы нормальной скоростью не только ip-tv не тянет,но и фильм он-лайн.да и скачка подвисает и не только последнее время.а сюда на форум заходит персонаж,назвавшийся директором,начальником кст.вот он и выгораживает своих подчиненных.ну а рыба как известно гниет с головы... а неумение организовать работу подчиненного коллектива... и приводит к некоторым ситуациям как выше изложенных постах. а кст действительно проблемная контора,как то часто у них все через ...у. правда и у некоторых других провайдеров бока бывают(имена называть не буду,вдруг за рекламу сочтут) сам бы давно ушел с кст,но выбора пока,нет(((
PMEmail Poster
Pretender | Профиль
Дата 6 Октября, 2014, 12:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2248
Регистрация: 11.10.06
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


alessandro а что у вас за район интересно?
проблемы описанные вами раздуваются на ровном месте.
Хотя проблемы скорости видимо действительно зависят от района.
Да и требовать компенсацию за бесплатную услугуsmile.gif) забавно.


____________________
Are you a doсtor???
I'am today......
+79787927860
PMEmail PosterUsers Website
alessandro | Профиль
Дата 6 Октября, 2014, 13:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 631
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


район грэсс. два провайдера кст и симстар. проблемы по скорости не только по району,но и от дома к дому зависят. по большему счету по ip-tv все равно. но представитель кст слегка нахамил на форуме bigwink.gif вроде как они белые и пушистые,а все остальные злые и неблагодарные.ну буду соответствовать имиджу))
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (8) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1747 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top