дорогой Торнадо, а вы заключали какой-то договор на предоставление услуг? в другом случае вы будете выглядеть идиотом
Ух ты, уважаемый представитель КСТ, а не ваши ли сотрудники были обязаны вручить мне на подписание договор? Или это забота клиента? И если уж вы решили придраться к договору, а точнее к его отсутствию, то я вправе потребовать возврата всех средств положенных на счёт? Далее, у некоторых провайдеров в личном кабинете написано: при изменении пароля вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги (ссылка) - открывается типовой договор. Тоже технический прогресс Откуда же мне обычному пользователю знать как у вас заключаются взаимоотношения? Или я должен бегать по офису и спрашивать о договорах? Мне девочка в офисе выдала карточку абонента, где логин, пароль и уникальный номер, сказала оплачивайте и пользуйтесь. Тогда с какого перепугу она мне выдала карточку если я не заключил с вами договор? Уж простите, но кажется вы себя выставляете не в лучшем свете, сваливая свои косяки на абонента, ещё при этом пытаетесь оскорбить меня. Очень профессионально, ничего не скажешь...
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:39)
Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра
А я думаю, что модерация против удаления постов. Ваши косяки люди должны знать на стадии выбора. Я конечно встречал много хамства, но раздавать ЦУ модераторам, что они должны делать, это уже совсем перебор...
Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра
А зачем удалять? Пусть люди почитают как вы работает, в техподдержку вашу также звонил ни раз, по просьбе (слава богу у меня другой провайдер), такой чуши только у вашей техподдержки наслушаться можно, скупили мелкие сетки, клиентов набрали тучу, а техподдержка никудышняя, даже простейшую проблему решить - большая проблема, проще самому разобраться.
Если вам не нравиться эти отзывы может пора подумать о НОРМАЛЬНОМ, КАЧЕСТВЕННОМ клиентском сервисе? Зайдут нормальные провайдеры в Симф, с нормальным сервисом, тогда все просто разбегутся от вас да и все..
по поводу вашей техподдержки,вообще разговор особый... когда 25 сентября лайф вырубили,а с ним и интернет от кст звонил в техподдержку... с 55-раза дозвонился,дальше,разговор с техподдержкой- алло,техподдерка, да!,интернет пропал,адрес ------, перезагрузите роутер! ??????? и? так надо!!!! пробовал,пару раз и ноут тоже,эффекта нет. пробуйте еще раз!!! слушайте,молодой человек,я бы не звонил,если бы не пробовал,причем по 3 раза!!! у меня,все нормально,я вижу у вас интернет есть,это проблема у вас. и,что будем делать? у вас проблема с роутером!!! ?????(и так по кругу,несколько раз) может у вас обрыв,авария,наконец Украина отключила? нет,есть плановые технические проблемы,люди работают. ? может из-за этого проблемы? нет,интернет у вас есть. вы мне скажите,что случилось,по городу слухи ходят,всех отключат! у вас что то с роутером.
я понимаю тайна корпорации,инет отрубили. и вопросов нет,но отвечала мне не тупая блондинка,а парень и подобных приколов за год,то с отключением,то с оплатами.....
передайте пожалуйста вашим расклейщикам листовок, чтоб клеили в тех же местах, где и все остальные, а не там где заблагорассудится. Друг пожаловался, что вашими объявлениями испорчена отделка подъезда по улице Киевской. И они просто будут вынуждены обратиться в полицию, чтобы защитить внешний вид подъезда от актов вандализма.
кстати, да. В подъезде висит доска для объявлений, ваши одарённые расклейщики клеят рекламу кст куда угодно, только не на неё
по поводу вашей техподдержки,вообще разговор особый... когда 25 сентября лайф вырубили,а с ним и интернет от кст звонил в техподдержку... с 55-раза дозвонился,дальше,разговор с техподдержкой- алло,техподдерка, да!,интернет пропал,адрес ------, перезагрузите роутер! ??????? и? так надо!!!! пробовал,пару раз и ноут тоже,эффекта нет. пробуйте еще раз!!! слушайте,молодой человек,я бы не звонил,если бы не пробовал,причем по 3 раза!!! у меня,все нормально,я вижу у вас интернет есть,это проблема у вас. и,что будем делать? у вас проблема с роутером!!! ?????(и так по кругу,несколько раз) может у вас обрыв,авария,наконец Украина отключила? нет,есть плановые технические проблемы,люди работают. ? может из-за этого проблемы? нет,интернет у вас есть. вы мне скажите,что случилось,по городу слухи ходят,всех отключат! у вас что то с роутером.
Странно. В случае глобальной проблемы техподдержка в первую очередь предупреждается. Может быть, когда вы дозвонились, конкретный оператор просто еще не был в курсе. А про роутер они просто обязаны десять раз переспросить, ибо в 90% случаев проблема в роутере, если нет глобальной аварии.
ГРЭС. Последние пару недель скорость примерно такая:
Это сегодняшний замер с сервером в Москве. Тариф у меня Премиум (до 100 мбит). Ни ютуб ни онлайн-тв не посмотреть нормально. Представитель КСТ, за что я плачу?
Ну ладно офисы, я работал в охране, где был офис далеко не самый лучший в городе, но тем не менее техподдержка была на уровне и я лично выезжал на устранение неполадок и ночью, и ночью в выходной, и ночью после 12:00 31 декабря. Дело-то не в офисе, а в профессиональности персонала. Техподдержка не может ответить на вопросы, техспециалисты не могут решить проблему в течении 3-х дней, представители фирмы при отсутствии аргументов пытаются хамить...
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:16)
дорогой Торнадо, а вы заключали какой-то договор на предоставление услуг? в другом случае вы будете выглядеть идиотом
Ну и ещё диктовать свои условия. Корона не мешает?
Цитата(kct007 @ 29 Сентября, 2014, 23:39)
Я думаю, модерация должня удалить все посты, включая торнадовские. Всем добра
Когда начинал свои взаимоотношения с КСТ, думал, "зря гонят". Наш же провайдер, крымский, сейчас клиентов поднял, улучшили качество обслуживания абонентов. Нет уж, фигушки.
Даже местные кабельщики интернет предоставляют куда надёжнее и дешевле.
"3 дня на решение одиночной проблемы" - до сих пор ухахатываюсь, 3 дня, чтоб перезагрузить повисший свитч/роутер (не знаю чё и нах там).
12 часов уже перебор, следите за рынком и соответствуйте.
второй день не работает ip-tv?ладно вчера не звонил.звоню сегодня в местное отделение офиса ip-tv?не работает -знаем,звоните в техподдержку -?,а в чем дело? ну и хоть когда примерно включат? -звоните в техподдержку,они знают ладно звоню в техподдержку в 9-15 утра -алло техподдержка кст,ip-tv не работает,адрес говорить,или опять по всему городу? -здравствуйте,я оператор .....,нет это у всех -так второй день уже -да,мы знаем,люди работают над устранением. -значит надолго,если ваши люди работают,второй день((( -нет,почему возможно к вечеру,может запустят! -а,что проблема очень серьезная? -да нет,там у них проблема в серверах!!! -а где у них? -ну там на линии... )))))))))))) дальше решил пойти до конца - а компенсация будет,у меня кабельного нет,мне ip-tv нужно. -да,конечно,как запустят,перезвоните мне я вас перенаправлю -куда?)) -туда где будете требовать бонусы. -я понял,я звоню в техподдержку,а вы меня перенаправляете по другим телефонам,менеджерам и администраторам,где я должен буду требовать компесацию? -да -а само руководство не может дать абонентам бонусы за отсутствие услуг сразу?ведь вы знаете ге нет сети или услуг? или надеетесь,что абоненты не будут звонить и просить? так за ваши косяки с начала года,уже на год вперед бонусов набежало)) -ну я не знаю,возможно вам начислят 1 (один)день интернета бесплатно,за отсутствие Ip-tv/ -ну а может и не начислят,да? -ну я не знаю,звоните когда подключат,я вас перенаправлю,и будете там требовать,что хотите. -в смысле? -ну там потребуйте компенсацию,какую хотите (дальше цирк) -хочу 10 000 баксов))) -????? -ну вы сами сказали,требуйте,что хотите)) -ну не у меня,звоните как подключат,я вас пошлю куда требовать. - ладно до свидания. 9-15 замер скорости получение 7.50 отдача 4.89 ping 35ms плачу за пакет премиум. сами монтажники неофициально сказали -нет смысла на пакете премиум,скорости нет и не будет,такой район и оборудование. а пакет стандарт почти как пакет доступный. т.е все как всегда платишь а не получаешь,раньше валили на связь Украины,теперь просто мороз. сосед пытался им дозвонится по поводу скорости,как всегда - я вижу у вас интернет и скорость есть это проблемы с вашим роутером -у меня нет роутера! -значит с компьютером -пришлите специалиста -да,конечно,через три дню.... в итоге переподключение к другому провайдеру
а я и не требовал немедленного подключения)) странно все таки при оплате пакета премиум без роутера,с якобы нормальной скоростью не только ip-tv не тянет,но и фильм он-лайн.да и скачка подвисает и не только последнее время.а сюда на форум заходит персонаж,назвавшийся директором,начальником кст.вот он и выгораживает своих подчиненных.ну а рыба как известно гниет с головы... а неумение организовать работу подчиненного коллектива... и приводит к некоторым ситуациям как выше изложенных постах. а кст действительно проблемная контора,как то часто у них все через ...у. правда и у некоторых других провайдеров бока бывают(имена называть не буду,вдруг за рекламу сочтут) сам бы давно ушел с кст,но выбора пока,нет(((
alessandro а что у вас за район интересно? проблемы описанные вами раздуваются на ровном месте. Хотя проблемы скорости видимо действительно зависят от района. Да и требовать компенсацию за бесплатную услугу) забавно.
район грэсс. два провайдера кст и симстар. проблемы по скорости не только по району,но и от дома к дому зависят. по большему счету по ip-tv все равно. но представитель кст слегка нахамил на форуме вроде как они белые и пушистые,а все остальные злые и неблагодарные.ну буду соответствовать имиджу))
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему