второй день не работает ip-tv?ладно вчера не звонил.звоню сегодня в местное отделение офиса ip-tv?не работает -знаем,звоните в техподдержку -?,а в чем дело? ну и хоть когда примерно включат? -звоните в техподдержку,они знают ладно звоню в техподдержку в 9-15 утра -алло техподдержка кст,ip-tv не работает,адрес говорить,или опять по всему городу? -здравствуйте,я оператор .....,нет это у всех -так второй день уже -да,мы знаем,люди работают над устранением. -значит надолго,если ваши люди работают,второй день((( -нет,почему возможно к вечеру,может запустят! -а,что проблема очень серьезная? -да нет,там у них проблема в серверах!!! -а где у них? -ну там на линии... )))))))))))) дальше решил пойти до конца - а компенсация будет,у меня кабельного нет,мне ip-tv нужно. -да,конечно,как запустят,перезвоните мне я вас перенаправлю -куда?)) -туда где будете требовать бонусы. -я понял,я звоню в техподдержку,а вы меня перенаправляете по другим телефонам,менеджерам и администраторам,где я должен буду требовать компесацию? -да -а само руководство не может дать абонентам бонусы за отсутствие услуг сразу?ведь вы знаете ге нет сети или услуг? или надеетесь,что абоненты не будут звонить и просить? так за ваши косяки с начала года,уже на год вперед бонусов набежало)) -ну я не знаю,возможно вам начислят 1 (один)день интернета бесплатно,за отсутствие Ip-tv/ -ну а может и не начислят,да? -ну я не знаю,звоните когда подключат,я вас перенаправлю,и будете там требовать,что хотите. -в смысле? -ну там потребуйте компенсацию,какую хотите (дальше цирк) -хочу 10 000 баксов))) -????? -ну вы сами сказали,требуйте,что хотите)) -ну не у меня,звоните как подключат,я вас пошлю куда требовать. - ладно до свидания. 9-15 замер скорости получение 7.50 отдача 4.89 ping 35ms плачу за пакет премиум. сами монтажники неофициально сказали -нет смысла на пакете премиум,скорости нет и не будет,такой район и оборудование. а пакет стандарт почти как пакет доступный. т.е все как всегда платишь а не получаешь,раньше валили на связь Украины,теперь просто мороз. сосед пытался им дозвонится по поводу скорости,как всегда - я вижу у вас интернет и скорость есть это проблемы с вашим роутером -у меня нет роутера! -значит с компьютером -пришлите специалиста -да,конечно,через три дню.... в итоге переподключение к другому провайдеру
а я и не требовал немедленного подключения)) странно все таки при оплате пакета премиум без роутера,с якобы нормальной скоростью не только ip-tv не тянет,но и фильм он-лайн.да и скачка подвисает и не только последнее время.а сюда на форум заходит персонаж,назвавшийся директором,начальником кст.вот он и выгораживает своих подчиненных.ну а рыба как известно гниет с головы... а неумение организовать работу подчиненного коллектива... и приводит к некоторым ситуациям как выше изложенных постах. а кст действительно проблемная контора,как то часто у них все через ...у. правда и у некоторых других провайдеров бока бывают(имена называть не буду,вдруг за рекламу сочтут) сам бы давно ушел с кст,но выбора пока,нет(((
alessandro а что у вас за район интересно? проблемы описанные вами раздуваются на ровном месте. Хотя проблемы скорости видимо действительно зависят от района. Да и требовать компенсацию за бесплатную услугу) забавно.
район грэсс. два провайдера кст и симстар. проблемы по скорости не только по району,но и от дома к дому зависят. по большему счету по ip-tv все равно. но представитель кст слегка нахамил на форуме вроде как они белые и пушистые,а все остальные злые и неблагодарные.ну буду соответствовать имиджу))
грес, очень странно, потому что как раз про работу кст на гресе слышал много хороших отзывов.. про представителей, они бывают разные и зачастую анонимные для начальства
Я пару лет как перестал общаться с КСТ. Мне надоело звонить и просить поправить что-нибудь. Без преувеличения - интернета не бывало за неделю по 2-3 дня. Я и звонил и приходил в офис - толку нет, одни обещания и очередные компенсации. Но нафиг они мне, я хочу круглосуточный интернет!. Если пошел дождь или задул ветерок - 100% что сети нет! Так я промучился год и как только появился на улице Фарлайн, я переподключился. Все 2 года никаких проблем. Скорость немного ниже, но нэт есть всегда. Так что если ничего не решается, то лучше уйти на другого оператора.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Целый день по улице М.Жукова, интернет от КСТ то есть,то нет.Зашёл на сайт провайдера...Последняя новость аж за 19 сентября.Дорогой наш КСТ.Если у вас на линиях какие-то проблемы ,разве нельзя в отделе "Новости" их озвучивать? К примеру завтра в таком то районе будут помехи с интернетом и тд.А тут сиди и гадай -включат или не включат.Неужели это так тяжело? Неужели нельзя поднять уровень обслуживания КСТ на порядок выше? То инета нет то не дозвонишься-а дозвонишься,одна песня"Перезагрузите комп,роутер" .Какой роутер? У меня через кабель подключено.Кабель прокинут с крыши здания.В общем желаю вам сменить вашу политику по отношению к клиентам и по отношению к обслуживающему(вашему)персоналу.Лучше наймите 1-го стоящего оператора который будет лучше 10-ти.Если и дальше будет всё так же то сменю провайдера.Удачи!
не стал полностью читать все посты но кст реально г...но верните кве, те кто с р-на М. Жукова меня поймут а за листовки на новокрашеном лифте хочется дать по лицу т. к. сам лично его красил.
disel , да именно это я пытаюсь донести до руководства КСТ, но они почему то настоийчиво игнорируют. Буду вынужден поставить камеру наблюдения и написать заявление в полицию, при выявлении нарушителей Имхо задрало
не стал полностью читать все посты но кст реально г...но верните кве,
+1 Тоже ушел когда КВЕ стал КСТ. За месяц КСТ обрывов было примерно как за 2 года КВЕнет. Техподдержка ничего не знает. Видимо это болезнь всех крупных операторов Р-н Леси Украинки.
к стати, КВЕ строился на сколько я помню при помощи Фарлайна и инет КВЕ брали у Фарлайна. В далеких годах сам был на фарлайне, практически с самого их основания, проблем вообще не знал.
Всем привет, отвечу от имени КСТ, из первых уст так сказать.
По поводу скорости: для нас август и сентябрь(как и почти для всех провайдеров) был сложным периодом, так как перекрыли почти весь интернет из Украины, который был дешевый и быстрый и некоторое время вообще не было ни какой возможности эту проблему решить, так как оставшиеся "оптовики" не были технически готовы расширить свои каналы, по этому какое то время почти у всех в Крыму были перебои со скоростью и инетом(особенно после первого отключения лайф)
По поводу Грес: в сентябре и октябре было несколько крупных перебоев(в виде низкой скорости и потерь) проблема была плавающая (то есть, то нет) потом ее локализовали в арендуемом у партнеров кабеле и сейчас проблема решена.
По поводу сети qwe: в сети на МЖ и ГС ничего толком не меняли технически, так как сеть изначально была построена нормально и так же само все работает, вся сеть под мониторингом, каждый дом, за 3 месяца там была 1 глобальная авария(в течении одной ночи не работало) и были несколько раз проблемы с определенными домами, пару часов.
По Украинке: там все перестраиваем, переделываем на оптику, процесс идет не очень быстро.
По жалобам на техническую поддержку: да проблема есть, сеть растет, поддержка осталась еще на старой модели и, к сожалению, в случае крупных сбоев не успевает нормально обрабатывать все заявки, так же из за глобальной смены номеров перестала работать автоматика, которая определяла клиента при звонке, выводила информацию оператору и в случае если все операторы заняты перезванивала автоматически и мы не пропускали ни одного звонка(кроме моментов сбоя внутри МТС), когда это система работала и база была актуальной, заявки отрабатывались на порядок быстрее и эффективней. В данный момент мы разрабатываем новую систему для технической поддержки, как с точки зрения человеческий ресурсов(количество людей, их квалификация), так и с точки зрения технического оснащения и программного обеспечения для автоматизации и увеличения эффективности и качества работы операторов.
Всегда рады конструктивной критике и оценки нашей работы, критика помогает искать слабые места и знать над чем работать.
сеть растет, поддержка осталась еще на старой модели
Увы, это нужно в заголовок. Это-главная ошибка. Купили БМВ, но не умеете ездить. Если мелкие сети ценят каждого клиента, то крупные к сожалению сначала покупают мелкие, а потом (через год) начинают реагировать на неадекватность своей техподдержки.
Ну поймите-все умные слова, даже "оптика" дла рядовых юзеров-пустой звук! Нужно чтобы свой сайт,ФБ, Мейлру, и ВК открывались в разумное время. Если нет-юзер ищет других. И-юзер прав. В магазине картошка плохая и по 30-идет в соседний, где по 20 и хорошая.
Да, Вы совершенно правы, чем больше клиентов, тем сложнее удовлетворить каждого клиента и контролировать взаимоотношения с клиентом, проблемы и жалобы. Я бы мог написать что все у нас хорошо всегда и везде, что мы безупречны, но я же не политик В основном многие уходят в модель, что клиентов много, мы одни и "всем мил не будешь". Так как тяжело удовлетворять десятки тысяч клиентов, при том что платят 20-30 центов в день. Но мы не хотим такую модель и будем стараться услышать каждого и разбираться в проблемах, решать их с нашей стороны и помогать клиенту в случае если проблема со стороны клиента, так как наша главная задача, "что бы все работало". Это сложный и длинный путь, но мы уверены что он единственный верный, так как Вы верно заметили, конкуренты не спят, кто то будет конкурировать ценой, кто то скоростью, мы для себя выбрали технологичность и сервис. Многие наши клиенты увидели и почувствовали насколько выросло качество услуг за последние 2 года, после внедрения нового оборудования и модернизации сети, но те кто доволен редко что то пишут и оставляют отзывы, 1 из 100 в лучшем случае. А вот в случае локальных проблем и сбоев(проблемный кабель, порт, клиентское оборудование, потерянная заявка) возникает негатив, который перекрывает все остальные преимущества. Клиенту все равно, какие клевое оборудование, сколько оптики и какие системы используются для бекапа, если у него перетерся кабель и из него вода бежит и он не смог дозвонится в поддержку что бы сообщить об этом. Я надеюсь после внедрения новой системы мы будем знать все о всех и ни кто не уйдет обиженным.
Да, Вы совершенно правы, чем больше клиентов, тем сложнее удовлетворить каждого клиента и контролировать взаимоотношения с клиентом, проблемы и жалобы. Я бы мог написать что все у нас хорошо всегда и везде, что мы безупречны, но я же не политик smile.gif В основном многие уходят в модель, что клиентов много, мы одни и "всем мил не будешь". Так как тяжело удовлетворять десятки тысяч клиентов, при том что платят 20-30 центов в день. Но мы не хотим такую модель и будем стараться услышать каждого и разбираться в проблемах, решать их с нашей стороны и помогать клиенту в случае если проблема со стороны клиента, так как наша главная задача, "что бы все работало". Это сложный и длинный путь, но мы уверены что он единственный верный, так как Вы верно заметили, конкуренты не спят, кто то будет конкурировать ценой, кто то скоростью, мы для себя выбрали технологичность и сервис. Многие наши клиенты увидели и почувствовали насколько выросло качество услуг за последние 2 года, после внедрения нового оборудования и модернизации сети, но те кто доволен редко что то пишут и оставляют отзывы, 1 из 100 в лучшем случае. А вот в случае локальных проблем и сбоев(проблемный кабель, порт, клиентское оборудование, потерянная заявка) возникает негатив, который перекрывает все остальные преимущества. Клиенту все равно, какие клевое оборудование, сколько оптики и какие системы используются для бекапа, если у него перетерся кабель и из него вода бежит и он не смог дозвонится в поддержку что бы сообщить об этом. Я надеюсь после внедрения новой системы мы будем знать все о всех и ни кто не уйдет обиженным.
Хотелось бы узнать на счёт тарифов КСТ. Скорость 8 МБ за 300 рублей уже дорого.Есть провайдеры дающие за эту сумму 15-30 МБ.В чём ваша фишка?!!!!
У нас самые популярные тарифы: «Стандарт» 55 Мбит/с 429 руб «Доступный» 20 Мбит/с 369 руб
Минимальный тариф оставили, что бы был выбор для людей кому интернет почту проверить и в вк посидеть. Из плюсов есть тв в подарок(не идеальное, но и просто приятным бонусом), поденное снятие абонплаты, нормальное оборудование и сеть, в текущей ситуации(стоимость новых магистральных каналов х2, курс уе, оборудование и тд) менее чем за 299 руб в мес, на постоянной основе, становится уже не выгодно обслуживать. Это возможно, только если строить откровенный брак, на всем самом дешевом - свитчи мыльницы тплинк, белой "стальной" витой парой по улице в виде магистралей и компом "домашним" из индикатора в роли ядра сети(таких сетей хватает еще) или иметь большие деньги и желание за год набить побольше базу и потом или продаться и/или поднять тарифы до уровня средне российских(в частном секторе это 500-1200 руб и подключение 10-20 тыс руб. в этажках, в городах типа Симферополя тарифы от 400-800(без учета там акций при подключении на 1-2 месяца) и до 600-1000 там где плохо с конкуренцией). Я думаю при текущем положении дел, в ближайшие месяцы провайдеры еще поднимут цену на 50-100 руб в среднем.