Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Проблемный КСТ
alessandro | Профиль
Дата 4 Октября, 2014, 10:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 631
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


второй день не работает ip-tv?ладно вчера не звонил.звоню сегодня в местное отделение офиса
ip-tv?не работает
-знаем,звоните в техподдержку
-?,а в чем дело? ну и хоть когда примерно включат?
-звоните в техподдержку,они знают
ладно звоню в техподдержку в 9-15 утра
-алло техподдержка кст,ip-tv не работает,адрес говорить,или опять по всему городу?
-здравствуйте,я оператор .....,нет это у всех
-так второй день уже
-да,мы знаем,люди работают над устранением.
-значит надолго,если ваши люди работают,второй день(((
-нет,почему возможно к вечеру,может запустят!
-а,что проблема очень серьезная?
-да нет,там у них проблема в серверах!!!
-а где у них?
-ну там на линии...
))))))))))))
дальше решил пойти до конца
- а компенсация будет,у меня кабельного нет,мне ip-tv нужно.
-да,конечно,как запустят,перезвоните мне я вас перенаправлю
-куда?))
-туда где будете требовать бонусы.
-я понял,я звоню в техподдержку,а вы меня перенаправляете по другим телефонам,менеджерам и администраторам,где я должен буду требовать компесацию?
-да
-а само руководство не может дать абонентам бонусы за отсутствие услуг сразу?ведь вы знаете ге нет сети или услуг? или надеетесь,что абоненты не будут звонить и просить? так за ваши косяки с начала года,уже на год вперед бонусов набежало))
-ну я не знаю,возможно вам начислят 1 (один)день интернета бесплатно,за отсутствие Ip-tv/
-ну а может и не начислят,да?
-ну я не знаю,звоните когда подключат,я вас перенаправлю,и будете там требовать,что хотите.
-в смысле?
-ну там потребуйте компенсацию,какую хотите
(дальше цирк)
-хочу 10 000 баксов)))
-?????
-ну вы сами сказали,требуйте,что хотите))
-ну не у меня,звоните как подключат,я вас пошлю куда требовать.
- lol.gif ладно до свидания.
9-15 замер скорости получение 7.50 отдача 4.89 ping 35ms плачу за пакет премиум. сами монтажники неофициально сказали
-нет смысла на пакете премиум,скорости нет и не будет,такой район и оборудование. а пакет стандарт почти как пакет доступный. т.е все как всегда платишь а не получаешь,раньше валили на связь Украины,теперь просто мороз. сосед пытался им дозвонится по поводу скорости,как всегда
- я вижу у вас интернет и скорость есть это проблемы с вашим роутером
-у меня нет роутера!
-значит с компьютером
-пришлите специалиста
-да,конечно,через три дню....
в итоге переподключение к другому провайдеру
PMEmail Poster
fynjy | Профиль
Дата 5 Октября, 2014, 23:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 546
Регистрация: 16.07.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


alessandro - а вы случайно не обратили внимание на надпись ТВ Бесплатно и услуга предоставляется "как есть"...?
PMEmail Poster
alessandro | Профиль
Дата 6 Октября, 2014, 10:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 631
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а я и не требовал немедленного подключения)) странно все таки при оплате пакета премиум без роутера,с якобы нормальной скоростью не только ip-tv не тянет,но и фильм он-лайн.да и скачка подвисает и не только последнее время.а сюда на форум заходит персонаж,назвавшийся директором,начальником кст.вот он и выгораживает своих подчиненных.ну а рыба как известно гниет с головы... а неумение организовать работу подчиненного коллектива... и приводит к некоторым ситуациям как выше изложенных постах. а кст действительно проблемная контора,как то часто у них все через ...у. правда и у некоторых других провайдеров бока бывают(имена называть не буду,вдруг за рекламу сочтут) сам бы давно ушел с кст,но выбора пока,нет(((
PMEmail Poster
Pretender | Профиль
Дата 6 Октября, 2014, 12:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2248
Регистрация: 11.10.06
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


alessandro а что у вас за район интересно?
проблемы описанные вами раздуваются на ровном месте.
Хотя проблемы скорости видимо действительно зависят от района.
Да и требовать компенсацию за бесплатную услугуsmile.gif) забавно.


____________________
Are you a doсtor???
I'am today......
+79787927860
PMEmail PosterUsers Website
alessandro | Профиль
Дата 6 Октября, 2014, 13:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 631
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


район грэсс. два провайдера кст и симстар. проблемы по скорости не только по району,но и от дома к дому зависят. по большему счету по ip-tv все равно. но представитель кст слегка нахамил на форуме bigwink.gif вроде как они белые и пушистые,а все остальные злые и неблагодарные.ну буду соответствовать имиджу))
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 7 Октября, 2014, 14:19
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



как развиваются события?


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
Pretender | Профиль
Дата 7 Октября, 2014, 17:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2248
Регистрация: 11.10.06
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


грес, очень странно, потому что как раз про работу кст на гресе слышал много хороших отзывов..
про представителей, они бывают разные и зачастую анонимные для начальства


____________________
Are you a doсtor???
I'am today......
+79787927860
PMEmail PosterUsers Website
Симферополец1 | Профиль
Дата 7 Октября, 2014, 22:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2733
Регистрация: 11.03.10
Авторитет: 201
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я пару лет как перестал общаться с КСТ. Мне надоело звонить и просить поправить что-нибудь. Без преувеличения - интернета не бывало за неделю по 2-3 дня. Я и звонил и приходил в офис - толку нет, одни обещания и очередные компенсации. Но нафиг они мне, я хочу круглосуточный интернет!. Если пошел дождь или задул ветерок - 100% что сети нет! Так я промучился год и как только появился на улице Фарлайн, я переподключился. Все 2 года никаких проблем. Скорость немного ниже, но нэт есть всегда.
Так что если ничего не решается, то лучше уйти на другого оператора.


____________________
Продажа, монтаж КОНДИЦИОНЕРОВ в Крыму.Обслуживание, ремонт.

КондиционерЫ по всему Крыму +7 (978) В49-О1-4О
PMEmail Poster
Viktorvictory | Профиль
Дата 8 Октября, 2014, 19:34
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 3
Регистрация: 08.10.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Целый день по улице М.Жукова, интернет от КСТ то есть,то нет.Зашёл на сайт провайдера...Последняя новость аж за 19 сентября.Дорогой наш КСТ.Если у вас на линиях какие-то проблемы ,разве нельзя в отделе "Новости" их озвучивать? К примеру завтра в таком то районе будут помехи с интернетом и тд.А тут сиди и гадай -включат или не включат.Неужели censored.gif это так тяжело? Неужели нельзя поднять уровень обслуживания КСТ на порядок выше? То инета нет то не дозвонишься-а дозвонишься,одна песня"Перезагрузите комп,роутер" .Какой роутер? У меня через кабель подключено.Кабель прокинут с крыши здания.В общем желаю вам сменить вашу политику по отношению к клиентам и по отношению к обслуживающему(вашему)персоналу.Лучше наймите 1-го стоящего оператора который будет лучше 10-ти.Если и дальше будет всё так же то сменю провайдера.Удачи!

Отредактировал Viktorvictory - 8 Октября, 2014, 20:16
PMEmail Poster
Viktorvictory | Профиль
Дата 8 Октября, 2014, 20:12
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 3
Регистрация: 08.10.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Так что если ничего не решается, то лучше уйти на другого оператора.

Я бы перефразировал фразу в такую..."Если ничего не получается,то может уйти с интернет-рынка провайдеру?"

Отредактировал Viktorvictory - 8 Октября, 2014, 20:13
PMEmail Poster
disel | Профиль
Дата 16 Октября, 2014, 22:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 371
Регистрация: 19.02.11
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


не стал полностью читать все посты но кст реально г...но верните кве, те кто с р-на М. Жукова меня поймут а за листовки на новокрашеном лифте хочется дать по лицу т. к. сам лично его красил.
PMEmail Poster
Tornado | Профиль
Дата 16 Октября, 2014, 23:10
Quote Post



Агент Кремля
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 6468
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 96
Вне форума



disel , да именно это я пытаюсь донести до руководства КСТ, но они почему то настоийчиво игнорируют. Буду вынужден поставить камеру наблюдения и написать заявление в полицию, при выявлении нарушителей censored.gif
Имхо задрало


____________________
Мы русские. С нами Бог.
PMEmail Poster
КрымскийКот | Профиль
Дата 16 Октября, 2014, 23:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5621
Регистрация: 03.03.12
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(disel @ 16 Октября, 2014, 20:52)
не стал полностью читать все посты но кст реально г...но верните кве,

+1
Тоже ушел когда КВЕ стал КСТ. За месяц КСТ обрывов было примерно как за 2 года КВЕнет.
Техподдержка ничего не знает.
Видимо это болезнь всех крупных операторов censored.gif
Р-н Леси Украинки.

Отредактировал КрымскийКот - 16 Октября, 2014, 23:15
PMEmail Poster
Xtremo | Профиль
Дата 17 Октября, 2014, 1:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1647
Регистрация: 11.01.07
Авторитет: 97
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


к стати, КВЕ строился на сколько я помню при помощи Фарлайна и инет КВЕ брали у Фарлайна. В далеких годах сам был на фарлайне, практически с самого их основания, проблем вообще не знал.

Отредактировал Xtremo - 17 Октября, 2014, 2:12
PM
XRaY | Профиль
Дата 18 Октября, 2014, 0:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: 21.12.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет, отвечу от имени КСТ, из первых уст так сказать.

По поводу скорости: для нас август и сентябрь(как и почти для всех провайдеров) был сложным периодом, так как перекрыли почти весь интернет из Украины, который был дешевый и быстрый и некоторое время вообще не было ни какой возможности эту проблему решить, так как оставшиеся "оптовики" не были технически готовы расширить свои каналы, по этому какое то время почти у всех в Крыму были перебои со скоростью и инетом(особенно после первого отключения лайф)

По поводу Грес: в сентябре и октябре было несколько крупных перебоев(в виде низкой скорости и потерь) проблема была плавающая (то есть, то нет) потом ее локализовали в арендуемом у партнеров кабеле и сейчас проблема решена.

По поводу сети qwe: в сети на МЖ и ГС ничего толком не меняли технически, так как сеть изначально была построена нормально и так же само все работает, вся сеть под мониторингом, каждый дом, за 3 месяца там была 1 глобальная авария(в течении одной ночи не работало) и были несколько раз проблемы с определенными домами, пару часов.

По Украинке: там все перестраиваем, переделываем на оптику, процесс идет не очень быстро.

По жалобам на техническую поддержку: да проблема есть, сеть растет, поддержка осталась еще на старой модели и, к сожалению, в случае крупных сбоев не успевает нормально обрабатывать все заявки, так же из за глобальной смены номеров перестала работать автоматика, которая определяла клиента при звонке, выводила информацию оператору и в случае если все операторы заняты перезванивала автоматически и мы не пропускали ни одного звонка(кроме моментов сбоя внутри МТС), когда это система работала и база была актуальной, заявки отрабатывались на порядок быстрее и эффективней.
В данный момент мы разрабатываем новую систему для технической поддержки, как с точки зрения человеческий ресурсов(количество людей, их квалификация), так и с точки зрения технического оснащения и программного обеспечения для автоматизации и увеличения эффективности и качества работы операторов.

Всегда рады конструктивной критике и оценки нашей работы, критика помогает искать слабые места и знать над чем работать.
PMEmail PosterUsers Website
КрымскийКот | Профиль
Дата 18 Октября, 2014, 0:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5621
Регистрация: 03.03.12
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(XRaY @ 17 Октября, 2014, 22:10)
сеть растет, поддержка осталась еще на старой модели


Увы, это нужно в заголовок. Это-главная ошибка. Купили БМВ, но не умеете ездить.
Если мелкие сети ценят каждого клиента, то крупные к сожалению сначала покупают мелкие, а потом (через год) начинают реагировать на неадекватность своей техподдержки.

Ну поймите-все умные слова, даже "оптика" дла рядовых юзеров-пустой звук!
Нужно чтобы свой сайт,ФБ, Мейлру, и ВК открывались в разумное время.
Если нет-юзер ищет других.
И-юзер прав.
В магазине картошка плохая и по 30-идет в соседний, где по 20 и хорошая.

Отредактировал КрымскийКот - 18 Октября, 2014, 0:26
PMEmail Poster
XRaY | Профиль
Дата 18 Октября, 2014, 0:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: 21.12.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да, Вы совершенно правы, чем больше клиентов, тем сложнее удовлетворить каждого клиента и контролировать взаимоотношения с клиентом, проблемы и жалобы. Я бы мог написать что все у нас хорошо всегда и везде, что мы безупречны, но я же не политик smile.gif В основном многие уходят в модель, что клиентов много, мы одни и "всем мил не будешь". Так как тяжело удовлетворять десятки тысяч клиентов, при том что платят 20-30 центов в день. Но мы не хотим такую модель и будем стараться услышать каждого и разбираться в проблемах, решать их с нашей стороны и помогать клиенту в случае если проблема со стороны клиента, так как наша главная задача, "что бы все работало". Это сложный и длинный путь, но мы уверены что он единственный верный, так как Вы верно заметили, конкуренты не спят, кто то будет конкурировать ценой, кто то скоростью, мы для себя выбрали технологичность и сервис. Многие наши клиенты увидели и почувствовали насколько выросло качество услуг за последние 2 года, после внедрения нового оборудования и модернизации сети, но те кто доволен редко что то пишут и оставляют отзывы, 1 из 100 в лучшем случае. А вот в случае локальных проблем и сбоев(проблемный кабель, порт, клиентское оборудование, потерянная заявка) возникает негатив, который перекрывает все остальные преимущества. Клиенту все равно, какие клевое оборудование, сколько оптики и какие системы используются для бекапа, если у него перетерся кабель и из него вода бежит и он не смог дозвонится в поддержку что бы сообщить об этом. Я надеюсь после внедрения новой системы мы будем знать все о всех и ни кто не уйдет обиженным.

Отредактировал XRaY - 18 Октября, 2014, 1:00


____________________
KCT Интернет провайдер
Вопросы, предложения, пожелания - пишите
PMEmail PosterUsers Website
Viktorvictory | Профиль
Дата 18 Октября, 2014, 21:45
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 3
Регистрация: 08.10.14
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(XRaY @ 18 Октября, 2014, 0:55)
Да, Вы совершенно правы, чем больше клиентов, тем сложнее удовлетворить каждого клиента и контролировать взаимоотношения с клиентом, проблемы и жалобы. Я бы мог написать что все у нас хорошо всегда и везде, что мы безупречны, но я же не политик smile.gif В основном многие уходят в модель, что клиентов много, мы одни и "всем мил не будешь". Так как тяжело удовлетворять десятки тысяч клиентов, при том что платят 20-30 центов в день. Но мы не хотим такую модель и будем стараться услышать каждого и разбираться в проблемах, решать их с нашей стороны и помогать клиенту в случае если проблема со стороны клиента, так как наша главная задача, "что бы все работало". Это сложный и длинный путь, но мы уверены что он единственный верный, так как Вы верно заметили, конкуренты не спят, кто то будет конкурировать ценой, кто то скоростью, мы для себя выбрали технологичность и сервис. Многие наши клиенты увидели и почувствовали насколько выросло качество услуг за последние 2 года, после внедрения нового оборудования и модернизации сети, но те кто доволен редко что то пишут и оставляют отзывы, 1 из 100 в лучшем случае. А вот в случае локальных проблем и сбоев(проблемный кабель, порт, клиентское оборудование, потерянная заявка) возникает негатив, который перекрывает все остальные преимущества. Клиенту все равно, какие клевое оборудование, сколько оптики и какие системы используются для бекапа, если у него перетерся кабель и из него вода бежит и он не смог дозвонится в поддержку что бы сообщить об этом. Я надеюсь после внедрения новой системы мы будем знать все о всех и ни кто не уйдет обиженным.

Хотелось бы узнать на счёт тарифов КСТ. Скорость 8 МБ за 300 рублей уже дорого.Есть провайдеры дающие за эту сумму 15-30 МБ.В чём ваша фишка?!!!!
PMEmail Poster
XRaY | Профиль
Дата 18 Октября, 2014, 23:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: 21.12.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У нас самые популярные тарифы:
«Стандарт» 55 Мбит/с 429 руб
«Доступный» 20 Мбит/с 369 руб

Минимальный тариф оставили, что бы был выбор для людей кому интернет почту проверить и в вк посидеть. Из плюсов есть тв в подарок(не идеальное, но и просто приятным бонусом), поденное снятие абонплаты, нормальное оборудование и сеть, в текущей ситуации(стоимость новых магистральных каналов х2, курс уе, оборудование и тд) менее чем за 299 руб в мес, на постоянной основе, становится уже не выгодно обслуживать. Это возможно, только если строить откровенный брак, на всем самом дешевом - свитчи мыльницы тплинк, белой "стальной" витой парой по улице в виде магистралей и компом "домашним" из индикатора в роли ядра сети(таких сетей хватает еще) или иметь большие деньги и желание за год набить побольше базу и потом или продаться и/или поднять тарифы до уровня средне российских(в частном секторе это 500-1200 руб и подключение 10-20 тыс руб. в этажках, в городах типа Симферополя тарифы от 400-800(без учета там акций при подключении на 1-2 месяца) и до 600-1000 там где плохо с конкуренцией).
Я думаю при текущем положении дел, в ближайшие месяцы провайдеры еще поднимут цену на 50-100 руб в среднем.


____________________
KCT Интернет провайдер
Вопросы, предложения, пожелания - пишите
PMEmail PosterUsers Website
vvvVictoRvvv | Профиль
Дата 26 Октября, 2014, 0:16
Quote Post



Si vis pacem, para bellum
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2950
Регистрация: 21.09.10
Авторитет: 172
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Симферополец1 @ 7 Октября, 2014, 20:16)
Без преувеличения - интернета не бывало за неделю по 2-3 дня

Та же х..ня - устал названивать через день и подключил другую сеть
Цитата(XRaY @ 17 Октября, 2014, 22:55)
Вы совершенно правы, чем больше клиентов, тем сложнее удовлетворить каждого клиента

с такой работой сети вам скоро не кого будет обслуживать кроме себя...
P.S.: р-он ул.Гавена.


____________________
user posted image

+7 978 744 95 84 Виктор

user posted image
user posted image
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1046 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top