сеть растет, поддержка осталась еще на старой модели
Увы, это нужно в заголовок. Это-главная ошибка. Купили БМВ, но не умеете ездить. Если мелкие сети ценят каждого клиента, то крупные к сожалению сначала покупают мелкие, а потом (через год) начинают реагировать на неадекватность своей техподдержки.
Ну поймите-все умные слова, даже "оптика" дла рядовых юзеров-пустой звук! Нужно чтобы свой сайт,ФБ, Мейлру, и ВК открывались в разумное время. Если нет-юзер ищет других. И-юзер прав. В магазине картошка плохая и по 30-идет в соседний, где по 20 и хорошая.
Да, Вы совершенно правы, чем больше клиентов, тем сложнее удовлетворить каждого клиента и контролировать взаимоотношения с клиентом, проблемы и жалобы. Я бы мог написать что все у нас хорошо всегда и везде, что мы безупречны, но я же не политик В основном многие уходят в модель, что клиентов много, мы одни и "всем мил не будешь". Так как тяжело удовлетворять десятки тысяч клиентов, при том что платят 20-30 центов в день. Но мы не хотим такую модель и будем стараться услышать каждого и разбираться в проблемах, решать их с нашей стороны и помогать клиенту в случае если проблема со стороны клиента, так как наша главная задача, "что бы все работало". Это сложный и длинный путь, но мы уверены что он единственный верный, так как Вы верно заметили, конкуренты не спят, кто то будет конкурировать ценой, кто то скоростью, мы для себя выбрали технологичность и сервис. Многие наши клиенты увидели и почувствовали насколько выросло качество услуг за последние 2 года, после внедрения нового оборудования и модернизации сети, но те кто доволен редко что то пишут и оставляют отзывы, 1 из 100 в лучшем случае. А вот в случае локальных проблем и сбоев(проблемный кабель, порт, клиентское оборудование, потерянная заявка) возникает негатив, который перекрывает все остальные преимущества. Клиенту все равно, какие клевое оборудование, сколько оптики и какие системы используются для бекапа, если у него перетерся кабель и из него вода бежит и он не смог дозвонится в поддержку что бы сообщить об этом. Я надеюсь после внедрения новой системы мы будем знать все о всех и ни кто не уйдет обиженным.
Да, Вы совершенно правы, чем больше клиентов, тем сложнее удовлетворить каждого клиента и контролировать взаимоотношения с клиентом, проблемы и жалобы. Я бы мог написать что все у нас хорошо всегда и везде, что мы безупречны, но я же не политик smile.gif В основном многие уходят в модель, что клиентов много, мы одни и "всем мил не будешь". Так как тяжело удовлетворять десятки тысяч клиентов, при том что платят 20-30 центов в день. Но мы не хотим такую модель и будем стараться услышать каждого и разбираться в проблемах, решать их с нашей стороны и помогать клиенту в случае если проблема со стороны клиента, так как наша главная задача, "что бы все работало". Это сложный и длинный путь, но мы уверены что он единственный верный, так как Вы верно заметили, конкуренты не спят, кто то будет конкурировать ценой, кто то скоростью, мы для себя выбрали технологичность и сервис. Многие наши клиенты увидели и почувствовали насколько выросло качество услуг за последние 2 года, после внедрения нового оборудования и модернизации сети, но те кто доволен редко что то пишут и оставляют отзывы, 1 из 100 в лучшем случае. А вот в случае локальных проблем и сбоев(проблемный кабель, порт, клиентское оборудование, потерянная заявка) возникает негатив, который перекрывает все остальные преимущества. Клиенту все равно, какие клевое оборудование, сколько оптики и какие системы используются для бекапа, если у него перетерся кабель и из него вода бежит и он не смог дозвонится в поддержку что бы сообщить об этом. Я надеюсь после внедрения новой системы мы будем знать все о всех и ни кто не уйдет обиженным.
Хотелось бы узнать на счёт тарифов КСТ. Скорость 8 МБ за 300 рублей уже дорого.Есть провайдеры дающие за эту сумму 15-30 МБ.В чём ваша фишка?!!!!
У нас самые популярные тарифы: «Стандарт» 55 Мбит/с 429 руб «Доступный» 20 Мбит/с 369 руб
Минимальный тариф оставили, что бы был выбор для людей кому интернет почту проверить и в вк посидеть. Из плюсов есть тв в подарок(не идеальное, но и просто приятным бонусом), поденное снятие абонплаты, нормальное оборудование и сеть, в текущей ситуации(стоимость новых магистральных каналов х2, курс уе, оборудование и тд) менее чем за 299 руб в мес, на постоянной основе, становится уже не выгодно обслуживать. Это возможно, только если строить откровенный брак, на всем самом дешевом - свитчи мыльницы тплинк, белой "стальной" витой парой по улице в виде магистралей и компом "домашним" из индикатора в роли ядра сети(таких сетей хватает еще) или иметь большие деньги и желание за год набить побольше базу и потом или продаться и/или поднять тарифы до уровня средне российских(в частном секторе это 500-1200 руб и подключение 10-20 тыс руб. в этажках, в городах типа Симферополя тарифы от 400-800(без учета там акций при подключении на 1-2 месяца) и до 600-1000 там где плохо с конкуренцией). Я думаю при текущем положении дел, в ближайшие месяцы провайдеры еще поднимут цену на 50-100 руб в среднем.
+1 Тоже ушел когда КВЕ стал КСТ. За месяц КСТ обрывов было примерно как за 2 года КВЕнет. Техподдержка ничего не знает. Видимо это болезнь всех крупных операторов Р-н Леси Украинки.
+1. ГСталинграда 19. До захода КСТ горя не знал с инетом. Один раз перетерся кабель, протянутый по фасаду, на след день пришли ребята, сказали что некомильфо кабелю висеть на фасаде и протянули по этажам) Пару раз просто не было инета днем, с чем связано - не вкурсе, я днем на работе. Но чтобы прийти с работы домой и вечером не было инета - такого вообще не помню. Разве что иногда забывали проплатить за нет и его не было в итоге. Плюс, был такой тариф, экономный безлимитный, помоему за 60 грн в месяц. Он подразумевал вообще отвязку от календаря. Допустим, 14 число - день отключения инета, 16ого пошел заплатил, в кабинете автивировал свой тариф, и пошел новый отсчет месяца с 16ого по 16ое. Если куда-то уехал на неделю, закончился инет, вернулся заплатил, и пользуешься опять ровно месяц.
Старый город - четвертый день нет интернета. Звонила в понедельник оператору ответ был следующий: проблемы с сервером, время исправления 3-4 дня так как сейчас выходные и некому этим заниматься. Спросила еще за оплату этих дней, будет ли возврат оплаты. Ответ - это как решит администратор.
Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 17.02.11 Авторитет: 5
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Работа с клиентами - никакая. И не надо ссылаться на большую сеть. Киевстаровский "Домашний интернет" немного побольше будет, но после любой заявки мне звонили 3 (три) человека (мастер и два его начальника) и спрашивали - все ли устранено, нет ли претензий. В КСТ мне 4 дня обещали, что придут мастера, сидел дома - ждал, никто не пришел, никто не позвонил. После моего визита в офис начальник техподдержки мне лично обещал, что мастера обязательно зайдут и проверят на месте. В результатет интернет заработал, но мастеров я так и не видел и не слышал. И это не технические проблемы - а политика фирмы по отношению к клиентам. Качество связи отвратительное. Регулярно пропадает интернет на 20 -30 минут, потом сам появляется. Скорость гуляет по своей воле. Буду менять провайдера. Район Балаклавской (если важно).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Всё читаю и удивляюсь. Был у меня КСТ и за 3 года с ними у меня было только один раз когда инет не работал, но зато не работал аж неделю. Потом оказалось что там кабель выгорел и порт на коммутаторе. Причём кабель сгорел капитально - кусок который со столба сняли был полностью расплавленным и чёрным. Но мне потом пересчитали за дни которые инет не работал и ещё даже бонус на полмесяца дали. Сейчас Farline пользуюсь - по акции приведи друга подключился. Мне кажеться качество даже чуть хуже чем КСТ и iptv тормознутее и без порноканалов.
Черкану и я. Приходили тут на днях мастера переподключали людей с другого провайдера. Переподключили там настроили быстро. И значит у людей возникла проблема с кабелем (несколько человек пользуются одним кабелем через роутер), так вот у мастеров даже кабеля с собой не было чтоб перетянуть (и времени тоже с их слов), даже не попробовали переобжать витуху. Сказали ждите другие приедут сделают и оставили людей без инета. А интернет нужен по работе постоянно. ИМХО впечатление не очень. Посмотрим как там у них с инетом будет в плане стабильности.
Сейчас очень сложно судить будет, так как то магистрали рвут оптические(по разным причинам), то света нет рандомно, но мы стараемся, где возможно использовали генераторы по узлам, когда были отключения, каналы зарезервированы тоже по разному, делаем все что в наших силах, что бы Клиент оставался на связи.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Кстати, да - у КСТ при кратковременном отключении света инет продолжает работать - сказывается что во многих местах у них бесперебойники. Как-то даже полчаса работало. А вот перешёл на фарлайн по семейным обстоятельствам так сказать. Так инет гаснет быстрее чем свет.
Я на прошлой неделе еще и с генератором просидел в обнимку весь вечер на одном из узлов (так как был ближе всех при этом оключении света) Сложно сейчас всем, период такой.
Группа: Gold Member
Сообщений: 5967
Регистрация: 14.08.09 Авторитет: 94
Вне форума
Предупреждения: (0%)
XRaY реально ли решить вопрос с запиткой Вашего свича в доме от бесперебойника? Тот же Триолан изначально бесперебойники ставил и в принципе проблем никаких, т.к. и у меня бесперебойники, и у провайдера и пох на отключение света. Если вопрос решить реально, то к кому обратиться?
УПС простой, который ставили раньше у нас, держал в районе 30 минут, так как особо проблем не было со светом раньше перестали ставить. Напишите мне в личку или в ВК адрес, я попробую что нибудь придумать, у нас есть решение когда дом без света работает 5-6 часов.
Всё читаю и удивляюсь. Был у меня КСТ и за 3 года с ними у меня было только один раз когда инет не работал, но зато не работал аж неделю. Потом оказалось что там кабель выгорел и порт на коммутаторе. Причём кабель сгорел капитально - кусок который со столба сняли был полностью расплавленным и чёрным. Но мне потом пересчитали за дни которые инет не работал и ещё даже бонус на полмесяца дали. Сейчас Farline пользуюсь - по акции приведи друга подключился. Мне кажеться качество даже чуть хуже чем КСТ и iptv тормознутее и без порноканалов.
Ничего личного к Артему и Косте, но я тоже устал от перебоев, хоть и живу от офиса, рукой подать, решил переключиться на Farline, ну отрезали провод, подключили к фарлайновскому, зашли в дом монтажники, переобжали кабель, проверили линк, не сразу но заработало, проводил их, решил перенастроить роутер, но нет питания на кабеле, думаю ну может чудо юдо техники, как хвастали монтажники новым оборудованием, приехал на офис, заплатил, договор не дали заполнить, хотя спросил, сказали после НГ. В общем с 10 декабря у меня нет интернета! Тех поддержка фарлайна не работает в выходные! У КСТ красная Нива весь день в субботу мимо дома ездила! Да и раньше в выходные приезжали делали! Отсюда вывод, хочешь хороший интернет, сделай его сам =))) стань провайдером! Проблемы КСТ, не хватает штата, сотрудников, чтобы цепочка контроля была! Я как владелец небольшого бизнеса, тоже знаком с проблемой, что сегодня есть нехватка кадров, а завтра нет потребности, и платить иной раз просто так не хочется! Поэтому негатив к КСТшке, из за этого у народа! Файрлай, техпотдержка куда лучше, и работает слажено, но в 5 вечера уже не приедут и не починят, и в выходные тоже, в общем 24/7 в реале совсем и не так! подробно по проблеме тут Гиганет, тоже хорошая сеть, но тоже часто бывают проблемы какие то, спасает прямое обращение к директору! Киевстаром и Триоланом не пользовался, нет технической возможности, а в случае с Киевстаром не появиться!
Есть еще рядом Ардинвест! Думаю попробовать =))) Но как то уже не охото, если фарлайн решит проблему, думаю восстановить подключение еще КСТ! А то работа стоит!